Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 521

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ
О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в целях внедрения в органах исполнительной власти Ростовской области механизмов управления по результатам деятельности, а также регламентации процедур подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 1).
1.2. Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 2).
1.3. Перечень главных распорядителей средств областного бюджета, представляющих доклады о результатах и основных направлениях деятельности (приложение № 3).
2. Создать комиссию Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти. Утвердить Положение о комиссии Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (приложение № 4) и ее состав (приложение № 5).
3. Органам исполнительной власти Ростовской области:
определить структурные подразделения и работников, ответственных за подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, и в недельный срок со дня принятия настоящего постановления представить соответствующую информацию в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области;
ежегодно представлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области и министерство финансов области доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в порядке и сроки, определенные приложением № 1 к настоящему постановлению.
4. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Бартеньев В.П.), министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) ежегодно осуществлять подготовку заключений по результатам анализа соответствующих разделов докладов, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.
5. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) продолжить работу по совершенствованию порядка оценки управления расходами главными распорядителями средств областного бюджета.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять соответствующие правовые акты о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
7. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 19.08.2004 № 342 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Назарова С.М.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство экономики,
торговли, международных
и внешнеэкономических
связей области





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 16.10.2009 № 521

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ
О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает основные процедуры и правила подготовки, рассмотрения и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - доклад).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств областного бюджета, указанный в Перечне главных распорядителей средств областного бюджета, представляющих доклады о результатах и основных направлениях деятельности, утвержденном постановлением Администрации Ростовской области, разрабатывающий доклад;
доклад - формируемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования документ о стратегических целях и тактических задачах субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности во взаимосвязи с планируемыми для их достижения программами, мероприятиями и объемами финансирования;
бюджет субъекта бюджетного планирования - сумма расходов, предоставляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в министерство финансов области и распределяемая им по подведомственным учреждениям (в том числе в форме государственного задания на оказание государственных услуг);
отчетный период - трехлетний период (включая текущий финансовый год), предшествующий периоду, на который разрабатывается проект областного бюджета;
плановый период - трехлетний период, включающий очередной финансовый год и два последующих финансовых года;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка доклада;
отчетный год - год, предшествующий текущему;
стратегическая цель - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее реализацию стратегии развития определенной сферы деятельности, а также согласующееся с системой стратегических целей Ростовской области и предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к компетенции данного субъекта бюджетного планирования законодательством Российской Федерации и Ростовской области сфере деятельности;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Администрации Ростовской области, договоров (соглашений), предусматривающие предоставление средств областного бюджета;
целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектами бюджетного планирования областная долгосрочная целевая программа, в том числе подпрограмма областной долгосрочной целевой программы, или ведомственная целевая программа;
непрограммная деятельность - комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), не включенных в целевые программы, направленных на решение конкретной задачи (в том числе на выполнение действующих федеральных и областных законов, а также иных нормативных правовых актов) по осуществлению регламентной деятельности субъекта бюджетного планирования (в том числе предоставление государственных услуг населению государственными учреждениями);
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.
1.3. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области.

2. Основные требования к докладу

2.1. Доклад составляется субъектом бюджетного планирования ежегодно на плановый (трехлетний) период в целях обеспечения эффективного среднесрочного планирования деятельности субъекта бюджетного планирования с учетом стратегических приоритетов социально-экономического развития Ростовской области на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.2. Подготовка докладов осуществляется с учетом показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2.3. Доклад формируется на основе и с учетом данных по подведомственным субъекту бюджетного планирования учреждениям - получателям бюджетных средств.
2.4. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и его заместителей информацией, характеризующей ожидаемые результаты деятельности субъектов бюджетного планирования, степень достижения и соответствия стратегическим целям развития Ростовской области, выполнение тактических задач, обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности субъектов бюджетного планирования, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Материалы докладов используются для:
оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
принятия решений о корректировке объемов бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, базирующихся на оценке достижения целей, решения задач и реализации целевых программ, включенных в доклады;
формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета Ростовской области для достижения планируемых результатов проведения бюджетной политики в целом и в отдельных сферах деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2.5. Доклад состоит из следующих разделов:
раздел I - стратегические цели, тактические задачи деятельности и показатели их достижения;
раздел II - расходные обязательства и формирование доходов;
раздел III - программная и непрограммная деятельность;
раздел IV - распределение расходов по целям, задачам и программам;
раздел V - результативность бюджетных расходов.
2.6. Требования к содержанию каждого из разделов доклада устанавливаются Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ростовской области (далее - Методические рекомендации).
2.7. Координация работы субъектов бюджетного планирования по подготовке докладов осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.

3. Разработка, рассмотрение и согласование докладов

3.1. В разделе I доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и решение задачи в отчетном и плановом периодах, а также их целевые значения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.2. В разделе II доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет Ростовской области. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Приводится анализ изменения структуры расходных обязательств за отчетный, текущий и плановые годы.
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов областного бюджета и (или) в ведении которых находятся учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, и доходов от платных услуг) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.3. В разделе III доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и решения задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой программы, а также краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по формам согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Положению.
3.4. В разделе IV доклада формулируется краткое пояснение (обоснование) сложившейся и планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. Приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
3.5. В разделе V доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов органа исполнительной власти Ростовской области даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение.
3.6. Подготовленный субъектом бюджетного планирования раздел I доклада не позднее 15 февраля текущего года направляется в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области для проведения анализа и подготовки заключения.
3.7. По результатам анализа I раздела доклада министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области в заключении указывает:
о согласовании подготовленного субъектом бюджетного планирования раздела I доклада;
о необходимости доработки и последующем согласовании раздела I доклада (с конкретизацией направлений доработки).
3.8. Заключение по результатам анализа I раздела доклада не позднее 1 апреля текущего года направляется субъекту бюджетного планирования для учета при дальнейшей работе с докладом.
3.9. Подготовленный субъектом бюджетного планирования доклад в целом (включая доработанный раздел I) представляется в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области и министерство финансов области для проведения анализа и согласования в сроки, установленные утвержденным в установленном порядке планом организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития области, проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период.
3.10. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области рассматривает соответствующие разделы доклада по следующим направлениям:
соблюдение формы доклада требованиям Методических рекомендаций;
система целей, задач и целевых программ;
соответствие планируемых целей и задач субъекта бюджетного планирования целям и задачам государственной политики в соответствующих областях;
комплекс показателей результативности.
3.11. Министерство финансов области рассматривает соответствующие разделы доклада по следующим направлениям:
расходы, предусмотренные на текущее содержание учреждений, аппарата управления;
расходы, связанные с формированием государственного задания бюджетным и автономным учреждениям;
расходы, обусловленные нормативными правовыми актами Администрации области, принятыми на момент формирования областного бюджета, или поручениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и его заместителей, предусматривающими обязательное включение таких расходов в состав областного бюджета.
3.12. По результатам анализа разделов II, III, IV, V доклада министерство финансов области не позднее 20 дней с момента поступления доклада направляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области заключение:
о согласовании разделов II, III, IV, V доклада субъекта бюджетного планирования;
о необходимости доработки и последующем согласовании разделов II, III, IV, V доклада (с конкретизацией направлений доработки).
3.13. По результатам анализа I, III, IV, V разделов доклада, а также на основании имеющихся заключений министерства финансов Ростовской области по разделам II, III, IV, V министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области в 10-дневный срок с момента поступления соответствующего заключения министерства финансов области готовит сводное заключение:
о согласовании подготовленного субъектом бюджетного планирования доклада;
о необходимости доработки подготовленного субъектом бюджетного планирования доклада (с конкретизацией направлений доработки).
3.14. Сводное заключение по результатам анализа разделов доклада направляется субъекту бюджетного планирования.
3.15. Доклад главного распорядителя бюджетных средств со сводным заключением, подготовленным по итогам анализа разделов доклада, выносится министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на рассмотрение комиссии Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия).
3.16. По результатам рассмотрения доклада Комиссия принимает решение о согласовании доклада или о необходимости его доработки в срок, указанный в протоколе заседания Комиссии.
3.17. Доклады субъектов бюджетного планирования, согласованные Комиссией, являются основой для формирования областного бюджета.
3.18. Согласованные доклады самостоятельной корректировке субъектами бюджетного планирования не подлежат.
Изменения в доклад оформляются субъектом бюджетного планирования пояснительной запиской, подтверждающими документами и направляются с сопроводительным письмом в Комиссию.
3.19. После принятия Законодательным Собранием Ростовской области областного закона об областном бюджете субъект бюджетного планирования при необходимости должен внести соответствующие изменения в доклад, утвердить его и в течение 10 дней представить в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области и министерство финансов области.
3.20. Для обеспечения достижения запланированных в разделе I доклада целей, задач и показателей деятельности субъект бюджетного планирования должен осуществлять следующие мероприятия:
проводить мониторинг текущего состояния показателей в сравнении с показателями по Южному федеральному округу и по Российской Федерации в целом;
выявлять основные причины их отклонения;
определять возможные и конкретные механизмы влияния субъекта бюджетного планирования на состояние показателей;
разрабатывать меры, которые будут осуществлены в рамках реализации целевых программ и смогут повлиять на состояние показателей в очередном году и среднесрочной перспективе;
реализовывать мероприятия целевых программ.
3.21. В рамках мониторинга выполнения показателей, предусмотренных в докладах, субъект бюджетного планирования осуществляет мониторинг реализации целевых программ, осуществления полномочий, переданных Российской Федерацией органам государственной власти Ростовской области, и достижения запланированных в докладе показателей деятельности субъекта бюджетного планирования. Мониторинг выполнения данных показателей осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.

Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК





Приложение № 1
к Положению
о порядке подготовки
и представления докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ,
ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

+----------+-------+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦Показатели¦Единица¦         Отчетный период        ¦    Плановый период    ¦Целевое¦
¦          ¦измере-+----------+---------+-----------+-------+-------+-------+значе- ¦
¦          ¦ния    ¦год, пред-¦отчетный ¦текущий год¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦ние    ¦
¦          ¦       ¦шествующий¦   год   ¦           ¦(плано-¦(плано-¦(плано-¦       ¦
¦          ¦       ¦отчетному ¦         ¦           ¦вый)   ¦вый)   ¦вый)   ¦       ¦
¦          ¦       +-----+----+----+----+----+------+       ¦       ¦       ¦       ¦
¦          ¦       ¦план ¦факт¦план¦факт¦план¦оценка¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦    1     ¦   2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7 ¦  8   ¦   9   ¦  10   ¦  11   ¦   12  ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦                                Стратегическая цель 1                              ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1.1       ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1.2       ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦                               Тактическая задача 1.1                              ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1.1.1     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1.1.2     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦                               Тактическая задача 1.2                              ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1.2.1     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦1.2.2     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦                                Стратегическая цель 2                              ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1       ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.2       ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦                               Тактическая задача 2.1                              ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.1     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Показатель¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2.1.2     ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+----------+-------+-----+----+----+----+----+------+-------+-------+-------+-------+





Приложение № 2
к Положению
о порядке подготовки
и представления докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета


ОЦЕНКА
ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
___________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

+-------------+------------+----------+--------------------------------------+-----+
¦Наименование ¦Наименование¦  Номер   ¦      Объем исполняемых расходных     ¦Метод¦
¦ расходного  ¦и реквизиты ¦ статьи,  ¦      обязательств (тыс. рублей)      ¦оцен-¦
¦обязательства¦норматив-   ¦ пункта,  +------+-------+-----------------------+ки   ¦
¦             ¦ного право- ¦подпункта,¦отчет-¦текущий¦    плановый период    ¦     ¦
¦             ¦вого акта/  ¦ абзаца   ¦ный   ¦  год  +-------+-------+-------+     ¦
¦             ¦решения     ¦          ¦год   ¦       ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦     ¦
¦             ¦            ¦          ¦      ¦       ¦(плано-¦(плано-¦(плано-¦     ¦
¦             ¦            ¦          ¦      ¦       ¦вый)   ¦вый)   ¦вый)   ¦     ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦      1      ¦     2      ¦    3     ¦   4  ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦  9  ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦           Раздел 1. Полномочия по предметам ведения Ростовской области           ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦             ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Итого по разделу 1                   ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+-------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦                                                                                  ¦
+----------------------------------------------------------------------------------+
¦        Раздел 2. Полномочия, переданные с другого уровня бюджетной системы       ¦
¦                 Российской Федерации (делегированные полномочия)                 ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦             ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Итого по разделу 2                   ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+-------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Всего по объему исполняемых расходных¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦обязательств субъекта бюджетного     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦планирования                         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Справочно:   ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦обязательст- ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦ва, вытекаю- ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦щие из дого- ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦воров (согла-¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦шений)       ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+-------------+------------+----------+------+-------+-------+-------+-------+-----+





Приложение № 3
к Положению
о порядке подготовки
и представления докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета

ОЦЕНКА
ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ __________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

(тыс. рублей)
+-------+----------------------------+--------------------------------+
¦  Вид  ¦         Отчетный период    ¦        Плановый период         ¦
¦платежа+----------+---------+-------+----------+----------+----------+
¦       ¦год, пред-¦отчетный ¦текущий¦ 1-й год  ¦ 2-й год  ¦ 3-й год  ¦
¦       ¦шествующий¦   год   ¦  год  ¦(плановый)¦(плановый)¦(плановый)¦
¦       ¦отчетному ¦         ¦(план) ¦          ¦          ¦          ¦
¦       +-----+----+----+----+       ¦          ¦          ¦          ¦
¦       ¦план ¦факт¦план¦факт¦       ¦          ¦          ¦          ¦
+-------+-----+----+----+----+-------+----------+----------+----------+
¦   1   ¦  2  ¦  3 ¦ 4  ¦ 5  ¦   6   ¦    7     ¦    8     ¦    9     ¦
+-------+-----+----+----+----+-------+----------+----------+----------+
¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦          ¦          ¦          ¦
+-------+-----+----+----+----+-------+----------+----------+----------+
¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦          ¦          ¦          ¦
+-------+-----+----+----+----+-------+----------+----------+----------+
¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦          ¦          ¦          ¦
+-------+-----+----+----+----+-------+----------+----------+----------+
¦Итого  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦       ¦          ¦          ¦          ¦
+-------+-----+----+----+----+-------+----------+----------+----------+





Приложение № 4
к Положению
о порядке подготовки
и представления докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

    Статус   программы    (областная   долгосрочная   целевая   программа,
подпрограмма  областной  долгосрочной  целевой  программы,   ведомственная
целевая программа) _______________________________________________________
    Цели и тактические задачи  субъекта бюджетного  планирования,  решение
которых  будет  обеспечено  реализацией  областной  долгосрочной   целевой
программы, ведомственной целевой программой: _____________________________
    Срок реализации программы ____________________________________________
    Цели программы _______________________________________________________
    Основные мероприятия программы (краткое описание) ____________________

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

+---------------------+-------+--------------------------+---------------+
¦      Показатели     ¦Единица¦     Отчетный период      ¦Плановый период¦
¦ бюджетной программы ¦измере-+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦                     ¦ния    ¦год,     ¦отчетный¦текущий¦1-й ¦ 2-й ¦3-й ¦
¦                     ¦       ¦предшест-¦  год   ¦  год  ¦год ¦ год ¦год ¦
¦                     ¦       ¦вующий   ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦                     ¦       ¦отчетному¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦           1         ¦   2   ¦    3    ¦   4    ¦   5   ¦ 6  ¦  7  ¦ 8  ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦                            Цель (цели) программы                       ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦Показатель достижения¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦цели программы       ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦Показатель достижения¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦цели программы       ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦                          Цель (цели) подпрограммы                      ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦Показатель достижения¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦цели подпрограммы    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦Показатель достижения¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦цели подпрограммы    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦Затраты на реализацию¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦программы, всего     ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦В том числе:         ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦по реализации задачи ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦субъекта бюджетного  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦планирования, из них:¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦бюджетные,           ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦в том числе:         ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦на оказание подведом-¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦ственными учреждени- ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦ями государственных  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦услуг в рамках госу- ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦дарственных заданий  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦внебюджетные         ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦                     ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦текущие              ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦                     ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦капитальные <*>      ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦                     ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦подпрограмма 1       ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦                     ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+
¦подпрограмма 2       ¦ тыс.  ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
¦                     ¦рублей ¦         ¦        ¦       ¦    ¦     ¦    ¦
+---------------------+-------+---------+--------+-------+----+-----+----+

--------------------------------
<*> Затраты на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт.





Приложение № 5
к Положению
о порядке подготовки
и представления докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

]]>
введение должностей менеджеров программ (подпрограмм);
8) меры по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов, в том числе в подведомственных учреждениях:
меры по энерго- и ресурсосбережению;
меры по реализации механизмов стратегического планирования с использованием информационных технологий;
меры по совершенствованию механизмов управления человеческими ресурсами.

Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК





Приложение
к Методическим рекомендациям
по подготовке докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

+---+--------------+-------+------------------------------------------+
¦ № ¦ Обозначение  ¦Формула¦        Исходные данные для расчета       ¦
¦п/п¦и наименование¦расчета¦            значений показателя           ¦
¦   ¦  показателя  ¦       +-----------+------------+-----------------+
¦   ¦              ¦       ¦обозначение¦наименование¦источник исходных¦
¦   ¦              ¦       ¦переменной ¦ переменной ¦      данных     ¦
+---+--------------+-------+-----------+------------+-----------------+
¦ 1 ¦      2       ¦   3   ¦     4     ¦     5      ¦        6        ¦
+---+--------------+-------+-----------+------------+-----------------+
¦   ¦              ¦       ¦           ¦            ¦                 ¦
+---+--------------+-------+-----------+------------+-----------------+
¦   ¦              ¦       ¦           ¦            ¦                 ¦
+---+--------------+-------+-----------+------------+-----------------+
¦   ¦              ¦       ¦           ¦            ¦                 ¦
+---+--------------+-------+-----------+------------+-----------------+
¦   ¦              ¦       ¦           ¦            ¦                 ¦
+---+--------------+-------+-----------+------------+-----------------+





Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 16.10.2009 № 521

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ДОКЛАДЫ
О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области.
2. Министерство здравоохранения Ростовской области.
3. Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
4. Министерство культуры Ростовской области.
5. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
6. Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области.
7. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
8. Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области.
9. Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области.
10. Министерство труда и социального развития Ростовской области.
11. Министерство финансов Ростовской области.
12. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
13. Министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности Ростовской области.
14. Департамент лесного хозяйства Ростовской области.
15. Департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области.
16. Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области.
17. Департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации Ростовской области.
18. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области.
19. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
20. Комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области.
21. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области.
22. Комитет по управлению архивным делом Администрации Ростовской области.
23. Главное управление внутренних дел по Ростовской области.
24. Управление ветеринарии Ростовской области.
25. Управление государственной службы занятости населения Ростовской области.
26. Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Ростовской области.
27. Управление записи актов гражданского состояния Администрации Ростовской области.
28. Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области.
29. Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.
30. Региональная служба по тарифам Ростовской области.
31. Государственная жилищная инспекция Ростовской области.

Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК





Приложение № 4
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 16.10.2009 № 521

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Комиссия Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации работы по определению показателей оценки результатов деятельности, совершенствованию разработки текущих и среднесрочных планов деятельности областных органов исполнительной власти, а также по подготовке ими ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является оценка результативности деятельности областных органов исполнительной власти и координация их работы по:
а) формированию в соответствии с приоритетами государственной социально-экономической политики системы целей, задач и показателей оценки деятельности областных органов исполнительной власти;
б) созданию условий и предпосылок для повышения эффективности использования полномочий областных органов исполнительной власти для реализации установленных целей и задач;
в) повышению результативности текущего и среднесрочного планирования деятельности областных органов исполнительной власти за счет ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
г) развитию системы мониторинга результативности деятельности областных органов исполнительной власти и качества исполнения ими своих полномочий;
д) развитию программно-целевых методов планирования и управления, а также осуществлению перехода к среднесрочному и долгосрочному планированию деятельности областных органов исполнительной власти.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает доклады областных органов исполнительной власти о результатах и основных направлениях их деятельности, отчеты о фактической реализации установленных целей и задач, оценивает результативность их деятельности;
б) принимает решение по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности областных органов исполнительной власти, повышению эффективности их деятельности, доработке докладов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также подготавливает рекомендации по разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;
в) рассматривает предложения областных органов исполнительной власти и дает рекомендации по совершенствованию принципов и правил подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов;
г) координирует подготовку документов среднесрочного и долгосрочного планирования деятельности Ростовской области, областных органов исполнительной власти;
д) координирует деятельность по внедрению и повышению результативности программно-целевых методов планирования и управления в деятельности областных органов исполнительной власти;
е) координирует внедрение методов повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти;
ж) разрабатывает предложения по премированию лиц, замещающих государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области, по результатам оценки деятельности областных органов исполнительной власти;
з) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и иных получателей средств областного бюджета информацию, документы и материалы по существу рассматриваемых вопросов;
в) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих органов исполнительной власти области, иных получателей средств областного бюджета, экспертов и специалистов.
6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Ростовской области.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
7. Председатель Комиссии:
определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
подписывает решения Комиссии;
дает поручения ответственному секретарю Комиссии, членам Комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
исполняет иные функции по руководству Комиссией.
8. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
10. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
11. Присутствующие на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании. Особое мнение члена Комиссии фиксируется в протоколе.
13. Руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за качество представляемых материалов по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях Комиссии.
14. Организационное обеспечение заседаний Комиссии осуществляет министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, информационно-аналитическое - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области и министерство финансов области.
15. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации области.

Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК





Приложение № 5
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 16.10.2009 № 521

СОСТАВ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1. Назаров               - первый заместитель Главы Администрации
   Сергей Макарович        (Губернатора) области - Вице-губернатор,
                           председатель Комиссии

2. Носков                - заместитель Главы Администрации
   Александр Леонидович    (Губернатора) области, заместитель
                           председателя Комиссии

3. Бартеньев             - министр экономики, торговли,
   Владимир Петрович       международных и внешнеэкономических
                           связей области, ответственный секретарь
                           Комиссии

                              Члены Комиссии:

4. Кузнецов              - заместитель Главы Администрации
   Сергей Геннадьевич      (Губернатора) области по организационной,
                           кадровой работе и вопросам местного
                           самоуправления

5. Сверчкова             - заместитель Главы Администрации
   Нина Ивановна           (Губернатора) области - министр финансов


Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru