Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГГ."

Руководствуясь Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города решила:
1. Утвердить "Муниципальную инвестиционную программу модернизации объектов теплоснабжения Арсеньевского городского округа на 2010 - 2012 гг." (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы Арсеньевского
городского округа
Д.Ф.ПОДЛЕННЫЙ





Приложение
к решению
Думы Арсеньевского
городского округа
от 24.06.2009 № 125

МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Муниципальная инвестиционная программа          │
│                        │модернизации объектов теплоснабжения            │
│                        │Арсеньевского городского округа на 2010 - 2012  │
│                        │годы                                            │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки│Жилищный кодекс Российской Федерации от         │
│                        │29.12.2004 № 188-ФЗ, Градостроительный кодекс   │
│                        │Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ,    │
│                        │Федеральные законы от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об   │
│                        │общих принципах организации местного            │
│                        │самоуправления в Российской Федерации", от      │
│                        │30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования   │
│                        │тарифов организаций коммунального комплекса", от│
│                        │03.04.96 № 28-ФЗ "Об энергосбережении", от      │
│                        │17.09.2001 № 675 Федеральная целевая программа  │
│                        │"Жилище" на 2002 - 2010 годы", Устав
│                        │Арсеньевского городского округа                 │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик                │Администрация Арсеньевского городского округа   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики   │Администрация Арсеньевского городского округа,  │
│программы               │Дума Арсеньевского городского округа,           │
│                        │теплоснабжающее предприятие городского округа   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи программы │Восстановление и техническое перевооружение     │
│                        │основных фондов топливно-энергетического        │
│                        │комплекса Арсеньевского городского округа с     │
│                        │целью:                                          │
│                        │- обеспечения доступности для потребителей      │
│                        │товаров и услуг организации топливно-           │
│                        │энергетического комплекса;                      │
│                        │- повышения надежности и качества услуг по      │
│                        │теплоснабжению;                                 │
│                        │- снижения издержек производства и транспорта   │
│                        │тепловой энергии;                               │
│                        │- снижения расходов бюджетов всех уровней и     │
│                        │населения на тепловую энергию                   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы реализации│2010 - 2012 годы                                │
│программы               │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных       │1. Совершенствование тарифной политики на       │
│мероприятий             │территории Арсеньевского городского округа.     │
│                        │2. Оптимизация топливного и электрического      │
│                        │балансов организации коммунального комплекса.   │
│                        │3. Модернизация котельных.                      │
│                        │4. Модернизация тепловых сетей.                 │
│                        │5. Оснащение объектов теплоснабжения приборами  │
│                        │учета тепловой энергии и ресурсов.              │
│                        │6. Обеспечение промышленной безопасности        │
│                        │объектов и систем теплоснабжения                │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

Срок реализации программы:
- начало - 2010 г.
- окончание - 2012 г.
Реализация программы предусматривает разработку проектно-сметной документации, а также реализацию утвержденной инвестиционной программы, корректировку инвестиционной программы по результатам ее реализации.
Основные понятия и термины
В настоящей программе используются следующие основные понятия и термины:
1) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения;
2) системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере теплоснабжения, расположенных (полностью или частично) в границах территорий Арсеньевского городского округа и предназначенных для нужд потребителей городского округа;
3) производственная программа организации коммунального комплекса по теплоснабжению - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере теплоснабжения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Задачей программы является формирование и реализация комплексных мероприятий по развитию систем теплоснабжения, обеспечивающих потребности, развития строительства с 2010 по 2012 гг. в рамках реализации генерального плана Арсеньевского городского округа.
Целью программы является достижение бесперебойного и безопасного предоставления коммунальных услуг теплоснабжения населения Арсеньевского городского округа, снижение удельного расхода энергетических ресурсов на производство тепловой энергии.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
- анализ текущей ситуации систем теплоснабжения;
- прогноз потребления энергоресурсов;
- предварительная оценка объемов и источников финансирования для реализации выявленных мероприятий.
- развитие системы теплоснабжения в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;
- реконструкция и модернизация существующих магистральных сетей теплоснабжения и котельного оборудования.

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

На территории городского округа 10 муниципальных котельных мощностью 284,8 Гкал/час, из них 7 котельных работают на угле, 1 котельная - на жидком топливе, 2 котельных смешанных (работают на угле и мазуте), которые отапливают 991,879 тыс. кв. м жилищного фонда (Приложение № 1). Суммарное количество котлов составляет 43 единицы.
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа предназначено для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителей. Котельные и инженерные сети Арсеньевского городского округа обслуживают население города, промышленность, культурно-бытовые предприятия и организации всех видов, социально-экономической деятельности. Все это представляет собой комплексную систему, состоящую из инженерных коммуникаций, сооружений и специальных устройств.
В настоящее время система инженерного обеспечения объектов теплоснабжения нуждается в восстановлении, модернизации, развитии и совершенствовании для выполнения производственной программы. По состоянию на 01.05.2009 износ систем теплоснабжения составляет:
- котельное и вспомогательное оборудование - 81%;
- тепловые сети - 89%.
Решение данных проблем необходимо для обеспечения высоких темпов ввода в эксплуатацию новых объектов, строительства жилищного фонда и предоставления качественных услуг для удовлетворения спроса населения, стабилизации цен на рынке жилья.
Строительство и модернизация объектов и сетей коммунальной инфраструктуры собственными силами предприятий жилищно-коммунального хозяйства не представляется возможным в условиях государственного регулирования тарифов на услуги, оказываемые организациями коммунального комплекса. Федеральной службой по тарифам ежегодно доводятся индексы максимально возможного изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, а также индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Кроме того, включение затрат на строительство и модернизацию объектов приведет к недоступности коммунальных услуг потребителями. Поэтому решение вопроса развития систем теплоснабжения должно осуществляться на программной основе.

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по теплоснабжению. В связи с модернизацией оборудования будет повышено качество и надежность предоставления энергоносителей на территории Арсеньевского городского округа.
Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг по теплоснабжению.
Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры позволит увеличить объемы жилищного строительства на 16742 тыс. кв. м, что в свою очередь даст дополнительное развитие первичному рынку жилья.
В результате проведения программных мероприятий 16742 тыс. кв. м введенного жилого фонда, 27 строящихся объектов будут иметь возможность подключения к инженерным коммуникациям города.
Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в объеме 4,7154 Гкал/час, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.
Эффективность от реализации мероприятий составит 35,8 млн рублей.

5. НЕОБХОДИМЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансирование программы планируется из следующих источников:
- собственная прибыль предприятия - 74,3 млн руб.,
- средства местного бюджета - 7,5 млн руб.,
- средства краевого бюджета - 68,1 млн руб.,
- средства федерального бюджета - 168,9 млн руб.
При выделении средств из федерального бюджета проводится корректировка по всем видам бюджетов.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ПРОГРАММЫ

                                                                   млн руб.
┌───┬──────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┐
│ № │       Наименование мероприятия       │Всего │2010 г.│2011 г.│2012 г.│
│п/п│                                      │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┤
│   │                           Теплоснабжение                            │
├───┼──────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┤
│ 1 │Ремонт и замена котлов малой мощности │   2,7│    -  │    1,2│    1,5│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2 │Ремонт и реконструкция тепловых сетей │   0,6│    -  │    0,6│    -  │
├───┼──────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┤
│   │ Программа комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства  │
├───┼──────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┤
│ 1 │Модернизация котельной по             │  24,4│   24,4│    -  │    -  │
│   │ул. Щербакова, 45, в т.ч. системы     │      │       │       │       │
│   │энергоснабжения и насосного           │      │       │       │       │
│   │оборудования                          │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2 │Модернизация котельной                │ 111,4│    -  │   54,8│   56,6│
│   │по ул. Смирнова, 5 с заменой котлов   │      │       │       │       │
│   │СМ-16-22 на котлы с ВКТС              │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3 │Реконструкция энергоснабжения         │  20  │    -  │   20,0│    -  │
│   │котельной по ул. Смирнова, 5          │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 4 │Модернизация котельной по ул. Таежная,│  30,7│    -  │   30,7│    -  │
│   │35                                    │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 5 │Ремонт и замена котлов малой мощности │  45,2│   15,9│   12,8│   16,5│
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 6 │Реконструкция тепловой сети по        │  44,0│       │   22,0│   22,0│
│   │ул. Таежной                           │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 7 │Реконструкция магистрального участка  │  10,0│   10,0│    -  │    -  │
│   │тепловой сети от ТКЦ-17 до насосной   │      │       │       │       │
│   │станции в парке "Восток"              │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ 8 │Ремонт и реконструкция тепловых сетей,│  25,8│    6,5│   11,8│    7,5│
│   │в том числе наладка гидравлического   │      │       │       │       │
│   │режима тепловых сетей                 │      │       │       │       │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│   │Итого:                                │ 314,8│   56,8│  153,9│  104,1│
└───┴──────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┘

7. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ

млн руб.
┌────────────────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┐
│Наименование мероприятия│Всего │2010 г.│2011 г.│2012 г.│
├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│1. Модернизация и       │ 166,5│   24,4│   85,5│   56,6│
│реконструкция котельных │      │       │       │       │
├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Ремонт котельных     │  67,9│   15,9│   34,0│   18,0│
├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│3. Модернизация,        │  80,4│   16,5│   34,4│   29,5│
│реконструкция и ремонт  │      │       │       │       │
│тепловых сетей          │      │       │       │       │
├────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого:                  │ 314,8│   56,8│  153,9│  104,1│
└────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┘

8. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ
ИЗ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

млн руб.
┌──────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┐
│         Наименование мероприятия         │Итого │2010 г.│2011 г.│2012 г.│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│1. Модернизация и реконструкция котельных,│ 166,5│   24,4│   85,5│   56,6│
│в т.ч.:                                   │      │       │       │       │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- собственная прибыль предприятия         │   -  │    -  │    -  │    -  │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства местного бюджета               │   5,3│    2,4│    1,7│    1,2│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства краевого бюджета               │  47,5│   22,0│   15,4│   10,1│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства федерального бюджета           │ 113,7│    -  │   68,4│   45,3│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                                          │      │       │       │       │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Ремонт котельных, в т.ч.:              │  67,9│   15,9│   34,0│   18,0│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- собственная прибыль предприятия         │  47,9│   15,9│   14  │   18,0│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства местного бюджета               │   0,4│    -  │    0,4│    -  │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства краевого бюджета               │   3,6│    -  │    3,6│    -  │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства федерального бюджета           │  16  │    -  │   16  │    -  │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                                          │      │       │       │       │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│3. Модернизация, реконструкция и ремонт   │  80,4│   16,5│   34,4│   29,5│
│тепловых сетей, в т.ч.:                   │      │       │       │       │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- собственная прибыль предприятия         │  26,4│    6,5│   12,4│    7,5│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства местного бюджета               │   1,8│    1,0│    0,4│    0,4│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства краевого бюджета               │  17,0│    9,0│    4,0│    4,0│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства федерального бюджета           │  35,2│       │   17,6│   17,6│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│                                          │      │       │       │       │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ИТОГО ПО ГОДАМ:                           │ 314,8│   56,8│  153,9│  104,1│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- собственная прибыль предприятия         │  74,3│   22,4│   26,4│   25,5│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства местного бюджета               │   7,5│    3,4│    2,5│    1,6│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства краевого бюджета               │  68,1│   31,0│   23,0│   14,1│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│- средства федерального бюджета           │ 164,9│    -  │  102  │   62,9│
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┤
│ВСЕГО:                                    │ 314,8│   56,8│  153,9│  104,1│
└──────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┘

9. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией Программы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа.
Информация о ходе реализации Программы и об использовании средств бюджетов различных уровней предоставляется администрацией Арсеньевского городского округа Думе Арсеньевского городского округа.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета субъектами финансирования в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru