Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2008 г. № 51-291Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

На основании ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34 Устава Емельяновского района Емельяновский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрольном органе Емельяновского районного Совета депутатов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Емельяновские веси".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя районного Совета депутатов В.И. Черняка.

И.о. Главы района
А.А.ЗУЕВ





Приложение № 1
к Решению
Емельяновского районного
Совета депутатов
от 18 июня 2008 г. № 51-291Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяет правовое положение и порядок деятельности контрольного органа Емельяновского районного Совета депутатов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольный орган (далее - контролер-ревизор Емельяновского районного Совета депутатов) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля. В своей деятельности контролер-ревизор районного Совета депутатов руководствуется законодательством РФ, законами и нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативными правовыми актами муниципального образования Емельяновский район и настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Основными задачами контролера-ревизора районного Совета депутатов являются:
а) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
б) определение эффективности расходов средств районного бюджета и использования муниципальной собственности;
в) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов районного бюджета;
г) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы за счет средств районного бюджета или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета;
д) анализ выявленных отклонений от установленных показателей районного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
е) организация и осуществление контроля за соблюдением Положения о бюджетном процессе в Емельяновском районе от 24 февраля 2005 г. № 29-362Р.

3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

В процессе реализации задач контролер-ревизор осуществляет контрольно-ревизионный, экспертно-аналитический, информационный виды деятельности.
Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам контролера-ревизора районного Совета депутатов требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контролера-ревизора районного Совета депутатов.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию контролера-ревизора районного Совета депутатов, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную установленным законодательством РФ, Красноярского края.
В целях реализации контрольных полномочий контролер-ревизор районного Совета депутатов имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением районного бюджета в отчетном году;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе;
- подготовку и внесение на рассмотрение районного Совета депутатов предложений по их устранению;
- подготовку и представление заключений районному Совету депутатов по исполнению районного бюджета, по проекту бюджета на предстоящий год.
Контрольные мероприятия могут проводиться по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана работы контролера-ревизора районного Совета депутатов.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Контролер-ревизор районного Совета депутатов осуществляет свою работу с учетом перспективного плана работы районного Совета депутатов на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений работы контролера-ревизора районного Совета депутатов. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
Годовой план работы контролера-ревизора ежегодно утверждается председателем районного Совета депутатов.
Отчет о выполнении годового плана работы контролера-ревизора представляется председателю районного Совета депутатов и при необходимости рассматривается на сессии районного Совета депутатов.

5. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

При реализации контрольно-ревизионных полномочий контролер-ревизор районного Совета депутатов осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств районного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей районного бюджета в части доходов, контролируемых органами местного самоуправления муниципального образования Емельяновский район;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, за расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями средств районного бюджета;
- проведение по поручению председателя районного Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств районного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в районный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
При реализации экспертно-аналитических полномочий контролер-ревизор районного Совета депутатов осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта районного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет районного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Емельяновский район, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования Емельяновский район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования Емельяновский район, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта районного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
При реализации информационных полномочий контролер-ревизор районного Совета депутатов осуществляет:
- вынесение заключений на сессии и публичные слушания по исполнению районного бюджета, по проекту бюджета на предстоящий год.

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Контрольные полномочия контролера-ревизора распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования Емельяновский район и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования Емельяновский район, иные организации (далее по тексту - объекты контроля), если они:
- являются распорядителями, получателями средств районного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции за счет средств районного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контролера-ревизора распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, муниципальной собственности.
Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется на рассмотрение председателю районного Совета депутатов.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Работник контрольного органа несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых проверок, представляемых районному Совету депутатов, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных в результате профессиональной деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru