Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. № 1310-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава городского округа - город Минусинск, в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, постановляю:
1. Утвердить обязательность процедуры проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики.
2. Утвердить Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики согласно приложению 1.
3. Создать экспертную комиссию по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам согласно приложению 2.
4. Руководителям управлений и комитетов, начальникам отделов, подотчетных администрации города Минусинска, направлять проекты решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам на публичную независимую экспертизу.
5. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Власть труда".

Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 21 августа 2008 г. № 1310-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам.
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Минусинского городского Совета депутатов понимается компетентное исследование и заключение, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам:
- о городском бюджете;
- об уточнении городского бюджета;
- об отчете об исполнении городского бюджета;
- о бюджетном процессе в городе Минусинске;
- о местных налогах и сборах.
1.4. Публичная независимая экспертиза проводится экспертной комиссией, осуществляющей свою деятельность на общественных началах.
1.5. Проекты решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам до внесения главой администрации в Минусинский городской Совет депутатов направляются органами местного самоуправления, подотчетными администрации города, разработавшими проект (далее по тексту - разработчик), на обязательную публичную независимую экспертизу в экспертную комиссию.
1.6. Экспертная комиссия рассматривает проекты решений Минусинского городского Совета депутатов, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов городского бюджета, и в десятидневный срок представляет свое заключение разработчику проектов.
1.7. Разработчик проектов в недельный срок рассматривает и обобщает представленные заключения экспертной комиссии, вносит в текст проекта решения Минусинского городского Совета депутатов соответствующие изменения, о чем уведомляет экспертную комиссию, либо направляет в экспертную комиссию мотивированный отказ о невозможности принятия предложений.
1.8. Результаты независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам размещаются на официальном сайте администрации города Минусинска.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Экспертная комиссия создается с целью определения качества проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам и оценки возможных социально-экономических последствий в результате их принятия.
2.2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
2.3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа - город Минусинск, нормативными правовыми актами администрации города Минусинска.
2.4. Состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются администрацией города Минусинска.
Экспертная комиссия вправе привлекать к проведению публичной независимой экспертизы организации и иных лиц, не являющихся членами экспертной комиссии, обладающих достаточными знаниями в сфере налогов и бюджетного процесса, а также представителей общественных объединений и профессиональных союзов.
2.5. Основными задачами экспертной комиссии являются:
- проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам;
- подготовка предложений и замечаний к проектам решений Минусинского городского Совета депутатов.
2.6. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.7. Председатель экспертной комиссии:
- созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
- представляет экспертное заключение.
2.8. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.9. Секретарь экспертной комиссии:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
- обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с проектами решений Минусинского городского Совета депутатов, вносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
- выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.10. Члены экспертной комиссии:
- принимают участие в проведении публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам на общественных началах;
- выполняют поручения председателя экспертной комиссии;
- участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
- получают необходимые материалы в администрации города Минусинска для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.11. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.
Заседания экспертной комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
2.12. Для проведения публичной независимой экспертизы в экспертную комиссию передается проект решения Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным или налоговым вопросам и информационное сопроводительное письмо. Публичная независимая экспертиза проводится в течение 10 дней со дня поступления нормативного акта в экспертную комиссию.
2.13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя экспертной комиссии является решающим.
2.14. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом, по рассматриваемым проектам решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам города Минусинска готовятся заключения, которые должны содержать:
- дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;
- состав членов экспертной комиссии, которыми проводилась публичная независимая экспертиза;
- состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы;
- выводы и предложения.
Протокол экспертной комиссии и заключения экспертной комиссии подписываются председателем и членами экспертной комиссии.
2.15. Заключения экспертной комиссии по проектам решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам входят в комплект материалов, представляемых в Минусинский городской Совет депутатов.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет администрация города Минусинска.

Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН





Приложение 2
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 21 августа 2008 г. № 1310-п

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ МИНУСИНСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО БЮДЖЕТНЫМ
И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ

    Байков                   - директор   муниципального   образовательного
    Сергей Геннадьевич         учреждения   "Средняя    общеобразовательная
                               школа № 6", председатель комиссии;

    Андреев                  - генеральный директор открытого  акционерного
    Вячеслав Павлович          общества "Минусинская кондитерская фабрика",
                               заместитель председателя комиссии;

    Плотникова               - начальник  планового  отдела  муниципального
    Марианна Вадимовна         учреждения    здравоохранения   "Центральная
                               районная больница", секретарь комиссии;

    Елизарова                - адвокат республики Тыва.
    Марина Эдуардовна

Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru