АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. № 1310-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава
городского округа - город Минусинск, в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 716-п, постановляю:
1. Утвердить обязательность процедуры проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов в области бюджетной и налоговой политики.
2. Утвердить Положение
о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики согласно приложению 1.
3. Создать экспертную комиссию по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам согласно приложению 2
.
4. Руководителям управлений и комитетов, начальникам отделов, подотчетных администрации города Минусинска, направлять проекты решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам на публичную независимую экспертизу.
5. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Власть труда".
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 21 августа 2008 г. № 1310-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам.
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Минусинского городского Совета депутатов понимается компетентное исследование и заключение, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам:
- о городском бюджете;
- об уточнении городского бюджета;
- об отчете об исполнении городского бюджета;
- о бюджетном процессе в городе Минусинске;
- о местных налогах и сборах.
1.4. Публичная независимая экспертиза проводится экспертной комиссией, осуществляющей свою деятельность на общественных началах.
1.5. Проекты решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам до внесения главой администрации в Минусинский городской Совет депутатов направляются органами местного самоуправления, подотчетными администрации города, разработавшими проект (далее по тексту - разработчик), на обязательную публичную независимую экспертизу в экспертную комиссию.
1.6. Экспертная комиссия рассматривает проекты решений Минусинского городского Совета депутатов, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов городского бюджета, и в десятидневный срок представляет свое заключение разработчику проектов.
1.7. Разработчик проектов в недельный срок рассматривает и обобщает представленные заключения экспертной комиссии, вносит в текст проекта решения Минусинского городского Совета депутатов соответствующие изменения, о чем уведомляет экспертную комиссию, либо направляет в экспертную комиссию мотивированный отказ о невозможности принятия предложений.
1.8. Результаты независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам размещаются на официальном сайте администрации города Минусинска.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
2.1. Экспертная комиссия создается с целью определения качества проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам и оценки возможных социально-экономических последствий в результате их принятия.
2.2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
2.3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
городского округа - город Минусинск, нормативными правовыми актами администрации города Минусинска.
2.4. Состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются администрацией города Минусинска.
Экспертная комиссия вправе привлекать к проведению публичной независимой экспертизы организации и иных лиц, не являющихся членами экспертной комиссии, обладающих достаточными знаниями в сфере налогов и бюджетного процесса, а также представителей общественных объединений и профессиональных союзов.
2.5. Основными задачами экспертной комиссии являются:
- проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам;
- подготовка предложений и замечаний к проектам решений Минусинского городского Совета депутатов.
2.6. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.7. Председатель экспертной комиссии:
- созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
- представляет экспертное заключение.
2.8. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.9. Секретарь экспертной комиссии:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
- обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с проектами решений Минусинского городского Совета депутатов, вносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
- выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.10. Члены экспертной комиссии:
- принимают участие в проведении публичной независимой экспертизы проектов решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам на общественных началах;
- выполняют поручения председателя экспертной комиссии;
- участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
- получают необходимые материалы в администрации города Минусинска для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.11. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.
Заседания экспертной комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
2.12. Для проведения публичной независимой экспертизы в экспертную комиссию передается проект решения Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным или налоговым вопросам и информационное сопроводительное письмо. Публичная независимая экспертиза проводится в течение 10 дней со дня поступления нормативного акта в экспертную комиссию.
2.13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя экспертной комиссии является решающим.
2.14. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом, по рассматриваемым проектам решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам города Минусинска готовятся заключения, которые должны содержать:
- дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;
- состав членов экспертной комиссии, которыми проводилась публичная независимая экспертиза;
- состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы;
- выводы и предложения.
Протокол экспертной комиссии и заключения экспертной комиссии подписываются председателем и членами экспертной комиссии.
2.15. Заключения экспертной комиссии по проектам решений Минусинского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам входят в комплект материалов, представляемых в Минусинский городской Совет депутатов.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет администрация города Минусинска.
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение 2
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 21 августа 2008 г. № 1310-п
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ МИНУСИНСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО БЮДЖЕТНЫМ
И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ
Байков - директор муниципального образовательного
Сергей Геннадьевич учреждения "Средняя общеобразовательная
школа № 6", председатель комиссии;
Андреев - генеральный директор открытого акционерного
Вячеслав Павлович общества "Минусинская кондитерская фабрика",
заместитель председателя комиссии;
Плотникова - начальник планового отдела муниципального
Марианна Вадимовна учреждения здравоохранения "Центральная
районная больница", секретарь комиссии;
Елизарова - адвокат республики Тыва.
Марина Эдуардовна
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН