Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАГРАТИОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 сентября 2009 г. № 97

О Положении о порядке создания, хранения, использования
и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций

Заслушав и обсудив представленный администрацией муниципального района проект Положения о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Ткаченко А.А.
3. Решение подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь" и вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
В.Э. Нескоромный



Приложение
к Решению
Совета депутатов
Багратионовского
муниципального района
от 9 сентября 2009 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания, хранения, использования и восполнения
резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", определяет порядок создания и использования в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций резерва финансовых и материальных средств (далее - резервы).
2. Резервы финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий - особый запас средств, создающийся заблаговременно для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
3. В муниципальном образовании создаются резервы органа местного самоуправления и объектовые резервы.
4. Финансовые резервы - финансовые средства для финансирования расходов на выполнение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, выделяются на следующие цели:
- проведение противопаводковых мероприятий;
- предотвращение лесных и торфяных пожаров;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайных ситуациях населению;
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб МО;
- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;
- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
- организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей муниципального образования в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
- на частичное финансирование расходов по восстановлению жилья гражданам, лишившимся его в результате чрезвычайной ситуации, при этом в случае невозможности восстановить утраченное жилье разрешается выплата частичной компенсации за утраченное жилье или приобретение другого жилья в пределах средств, определенных решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО.
5. Материальные резервы - материальные средства (продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, транспортные средства, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, индивидуальные средства защиты), предназначенные для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
6. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предполагаемого объема работ по их ликвидации с максимальным использованием имеющихся сил и средств.
7. Объемы, номенклатура резервов органа МО и объектовых резервов материальных ресурсов, а также объем создания резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий определяются МО и руководителями объектов, их создающих.
8. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов осуществляется за счет:
- средств МО - местные резервы;
- собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы.
9. Указанные средства выделяются в бюджете МО и бюджетах объектов отдельной строкой.
При отсутствии или недостаточности резервов администрация МО имеет право обратиться в Правительство области с просьбой о выделении средств из областного бюджета.
10. Запасы резервов размещаются на складах, базах, предприятиях, учреждениях и организациях, предназначенных или приспособленных для хранения материальных ценностей.
Часть этих запасов может храниться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческих и иных предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм собственности на контрактной (договорной) основе.
11. Материальные ценности, поставляемые в резерв материальных ресурсов, по которым установлены требования, направленные на обеспечение жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, должны иметь сертификат соответствия указанным требованиям на весь срок хранения.
12. Освежение резерва материальных ресурсов, находящихся на предприятиях, в учреждениях и организациях, осуществляющих их ответственное хранение, а также их замена на продукцию аналогичного ассортимента и качества производятся предприятиями, учреждениями и организациями самостоятельно, без привлечения дополнительных бюджетных средств.
13. Выпуск резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий осуществляется на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям МО и распоряжения главы МО.
14. Организации, на базе которых создаются резервы:
- совместно с органами (специально уполномоченными лицами на решение задач в области гражданской обороны) администраций МО поселений, находящихся на территории муниципального района, определяют и согласовывают с отделом ГО, ЧС, ПиЭБ администрации муниципального района номенклатуру и объемы резерва исходя из их потребности для обеспечения населения и ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций;
- создают и содержат резервы, своевременно их освежают;
- используют резервы при возникновении чрезвычайной ситуации по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности МО.
15. Информация о накопленных резервах, а также об их освежении, использовании и восстановлении представляется организациями в администрацию МО через органы (специально уполномоченных лиц на решение задач в области гражданской обороны) администраций МО поселений, находящихся на территории муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru