Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 204-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 02.04.2007 № 29-Р

В связи с необходимостью приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации индикаторов мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, с целью повышения их объективности и наглядности:
1. Внести в Распоряжение министерства финансов Астраханской области от 02.04.2007 № 29-р "Об организации мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области" следующие изменения:
1.1. Исключить приложение 1 к Положению об организации мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области (далее - Положение).
1.2. Изложить приложение 2 к Положению в новой редакции согласно приложению.
1.3. Приложение 3 к Положению считать приложением 2.
2. Отделу межбюджетных отношений бюджетного департамента (Кусалиева Г.А.) направить настоящее Распоряжение в муниципальные образования Астраханской области.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее Распоряжение:
- в двухдневный срок со дня подписания настоящего Распоряжения в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня опубликования в информационные агентства "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя министра финансов О.В. Козурову.
5. Распространить действие настоящего Распоряжения на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

И.о. министра финансов
Астраханской области
С.В.СМЕТАНИН





Приложение
к Распоряжению
министерства финансов
Астраханской области
от 6 октября 2009 г. № 204-р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОПЕРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Оперативная оценка индикаторов качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряется в баллах.
Максимально возможная (наилучшая) величина оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований составляет 11.55 балла.
Для индикаторов установлено по одному критическому значению (таблица 1).

Таблица 1. Перечень индикаторов, характеризующих
качество управления общественными финансами и
платежеспособность муниципальных образований
Астраханской области

+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦ Обозначение  ¦                                        ¦  Удельный вес   ¦
¦ индикатора,  ¦        Наименование индикатора         ¦ индикатора, Wi  ¦
¦      Pi      ¦                                        ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦              ¦Оценка  состояния  недоимки  по  местным¦       2.0       ¦
¦      P1      ¦налогам   и   налогам   со   специальным¦                 ¦
¦              ¦налоговым режимом                       ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦      P2      ¦Динамика    исполнения    бюджета     по¦       2.0       ¦
¦              ¦налоговым и неналоговым доходам         ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦      P3      ¦Предельный     объем     расходов     на¦      0.75       ¦
¦              ¦обслуживание муниципального долга       ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦      P4      ¦Отсутствие просроченных долговых        ¦      0.50       ¦
¦              ¦обязательств                            ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦      P5      ¦Изменение  состояния кредиторской       ¦       1.2       ¦
¦              ¦задолженности бюджетных учреждений      ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦              ¦Изменение состояния кредиторской        ¦       1.1       ¦
¦      P6      ¦задолженности бюджетных учреждений по   ¦                 ¦
¦              ¦оплате коммунальных услуг               ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦              ¦Разработка и реализация программы       ¦       2.0       ¦
¦      P7      ¦увеличения потенциала налоговых и       ¦                 ¦
¦              ¦неналоговых доходов                     ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦              ¦Разработка и реализация программы       ¦       2.0       ¦
¦      P8      ¦повышения эффективности бюджетных       ¦                 ¦
¦              ¦расходов                                ¦                 ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+
¦              ¦Общая сумма баллов                      ¦      11.55      ¦
+--------------+----------------------------------------+-----------------+

Оценке по данному индикатору (Ki) присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
В случае если для индикатора не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору (Ki) присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо наихудшее значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
Комплексная оперативная оценка финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципального образования (Qi) определяется по формуле:

Qi = SUM (Ki х Wi), где:

Qi - комплексная оперативная оценка финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципального образования;
Ki - оценка по индикатору Pi;
Wi - удельный вес Pi-го индикатора.
Описание и расчет индикаторов качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области приводится в таблице 2.

Таблица 2. Описание и расчет индикаторов качества
управления общественными финансами и платежеспособности
муниципальных образований Астраханской области

+----+-------------+----------------------------------------+-------------------------+
¦    ¦             ¦                                        ¦Риск неплатежеспособности¦
¦    ¦             ¦                                        +-----------+-------------+
¦    ¦             ¦                                        ¦минимальный¦ максимальный¦
¦    ¦ Наименование¦      Формула расчета индикатора,       ¦(максималь-¦(минимальный ¦
¦ №  ¦  индикатора ¦         содержание показателя          ¦    ный    ¦  уровень    ¦
¦ п/п¦             ¦                                        ¦  уровень  ¦ управления  ¦
¦    ¦             ¦                                        ¦управления ¦  бюджетом)  ¦
¦    ¦             ¦                                        ¦ бюджетом) ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P1  ¦Оценка       ¦       V = (A - B) / C x 100, где:      ¦   <= 5%   ¦     >5%     ¦
¦    ¦состояния    ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦недоимки по  ¦A  -  недоимка  по  местным  налогам   и¦           ¦             ¦
¦    ¦местным      ¦налогам   со    специальным    налоговым¦           ¦             ¦
¦    ¦налогам  и   ¦режимом на конец отчетного периода      ¦           ¦             ¦
¦    ¦налогам со   ¦B  -  недоимка  по  местным  налогам   и¦           ¦             ¦
¦    ¦специальным  ¦налогам   со    специальным    налоговым¦           ¦             ¦
¦    ¦налоговым    ¦режимом на начало отчетного периода     ¦           ¦             ¦
¦    ¦режимом      ¦C - объем налоговых доходов  от  местных¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦налогов   и   налогов   со   специальным¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦налоговым  режимом  на  конец  отчетного¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦периода                                 ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P2  ¦Динамика     ¦            V = A / B x 100, где:       ¦   >100%   ¦    <= 100%  ¦
¦    ¦исполнения   ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦бюджета    по¦A  -  фактический  объем   налоговых   и¦           ¦             ¦
¦    ¦налоговым   и¦неналоговых  доходов  бюджета  на  конец¦           ¦             ¦
¦    ¦неналоговым  ¦отчетного периода  текущего  финансового¦           ¦             ¦
¦    ¦доходам      ¦года                                    ¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦B  -  фактический  объем   налоговых   и¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦неналоговых  доходов  бюджета  на  конец¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦аналогичного      отчетного      периода¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦истекшего финансового года              ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P3  ¦Предельный   ¦        V = A / (B - C) x 100, где:     ¦  <= 15%   ¦    >15%     ¦
¦    ¦объем        ¦A    -    расходы    на     обслуживание¦           ¦             ¦
¦    ¦расходов на  ¦муниципального долга                    ¦           ¦             ¦
¦    ¦обслуживание ¦B - расходы местного бюджета            ¦           ¦             ¦
¦    ¦муниципаль-  ¦C - расходы, которые  осуществлялись  за¦           ¦             ¦
¦    ¦ного долга   ¦счет   субвенций,   предоставленных   из¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦бюджетов  бюджетной  системы  Российской¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦Федерации                               ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P4  ¦Отсутствие   ¦          V = A / B x 100, где:         ¦  <= 0.5%  ¦    >0.5%    ¦
¦    ¦просроченных ¦A -     просроченная       задолженность¦           ¦             ¦
¦    ¦долговых     ¦муниципального образования по  состоянию¦           ¦             ¦
¦    ¦обязательств ¦на отчетную дату                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦B - объем собственных  доходов  местного¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦бюджета                                 ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P5  ¦Изменение    ¦     V = A x 12 / (B - С) x 100,  где:  ¦  <= 100%  ¦    >100%    ¦
¦    ¦состояния    ¦A    -    кредиторская     задолженность¦           ¦             ¦
¦    ¦кредиторской ¦бюджетных   учреждений    муниципального¦           ¦             ¦
¦    ¦задолженности¦образования на конец отчетного периода  ¦           ¦             ¦
¦    ¦бюджетных    ¦B  -  утвержденный   нормативным   актом¦           ¦             ¦
¦    ¦учреждений   ¦представительного    органа     местного¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦самоуправления  годовой  объем  расходов¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦местного бюджета                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦C  -  утвержденный   нормативным   актом¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦представительного    органа     местного¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦самоуправления годовой  объем  расходов,¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦которые    осуществлялись    за     счет¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦субвенций, предоставленных  из  бюджетов¦           ¦             ¦
¦    ¦             ¦бюджетной системы Российской Федерации  ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P6  ¦Изменение    ¦      V = A x 12 / B x 100,   где:      ¦  <= 100%  ¦    >100%    ¦
¦    ¦состояния    ¦A    -    кредиторская     задолженность¦           ¦             ¦
¦    ¦кредиторской ¦бюджетных   учреждений    муниципального¦           ¦             ¦
¦    ¦задолженности¦образования   по   оплате   коммунальных¦           ¦             ¦
¦    ¦бюджетных    ¦услуг  на конец отчетного периода       ¦           ¦             ¦
¦    ¦учреждений по¦B  -  утвержденный   нормативным   актом¦           ¦             ¦
¦    ¦оплате       ¦представительного    органа     местного¦           ¦             ¦
¦    ¦коммунальных ¦самоуправления  годовой  объем  расходов¦           ¦             ¦
¦    ¦услуг        ¦на оплату коммунальных услуг            ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P7  ¦Разработка и ¦Указываются   наименования   программных¦     -     ¦      -      ¦
¦    ¦реализация   ¦мероприятий и  экономический  эффект  от¦           ¦             ¦
¦    ¦программы    ¦их реализации                           ¦           ¦             ¦
¦    ¦увеличения   ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦потенциала   ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦налоговых и  ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦неналоговых  ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦доходов      ¦                                        ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+
¦P8  ¦Разработка и ¦Указываются   наименования   программных¦     -     ¦      -      ¦
¦    ¦реализация   ¦мероприятий и  экономический  эффект  от¦           ¦             ¦
¦    ¦программы    ¦их реализации                           ¦           ¦             ¦
¦    ¦повышения    ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦эффективности¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦бюджетных    ¦                                        ¦           ¦             ¦
¦    ¦расходов     ¦                                        ¦           ¦             ¦
+----+-------------+----------------------------------------+-----------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru