АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. № 404-а
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕАЛИЗАЦИЯ ВТОРОГО ЭТАПА
СОЗДАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2009 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 23.04.2008 № 173-п
, от 10.06.2009 № 560-п
)
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 15 октября 2004 г. № 559 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Ярославской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий", договора от 19.01.2005 № 5 "О взаимодействии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрации Ярославской области", постановления
Губернатора Ярославской области от 05.05.2003 № 279 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Ярославской области", в целях интеграции существующих автоматизированных систем городов и районов области с комплексом средств автоматизации Администрации Ярославской области и органов управления МЧС России и их взаимодействия Администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Реализация второго этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области" на 2008 - 2009 годы (далее - Программа
).
2. Исключен с 10 июня 2009 года. - Постановление
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять участие в мероприятиях
Программы и предусмотреть их финансирование за счет средств местных бюджетов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства -
первый зам. Губернатора
Ярославской области
И.И.СКОРОХОДОВА
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 17.09.2007 № 404-а
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВТОРОГО ЭТАПА СОЗДАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2009 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 23.04.2008 № 173-п
, от 10.06.2009 № 560-п
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Наименование Программы - областная целевая программа "Реализация второго этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области" (далее - Программа).
Заказчик Программы - Правительство Ярославской области.
Основание разработки Программы - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. № 1544-р.
Куратор Программы - первый заместитель Губернатора области Ковальчук В.Н.
Ответственный исполнитель Программы - департамент информатизации и связи Ярославской области.
Исполнитель Программы - Главное управление МЧС России по Ярославской области (далее - ГУ МЧС России по ЯО).
Основные разработчики Программы - департамент информатизации и связи Ярославской области; ГУ МЧС России по ЯО.
Цели и задачи Программы:
цели Программы: повышение уровня информированности населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и принятых мерах по их предупреждению на основе организационно-технического объединения органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области (далее - ТП РСЧС ЯО); повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба, снижение финансовых, медицинских, материально-технических и других затрат на экстренное реагирование; организация удобного обращения населения к экстренным оперативным службам по типу "одно окно";
задачи Программы:
создание единой сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в интересах единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС); создание и интеграция основных функциональных и обеспечивающих подсистем автоматизированной системы объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в ЧС Ярославской области (далее - АС ОСОДУ ЯО) в существующую информационно-телекоммуникационную систему органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления с целью минимизации финансовых затрат; развертывание комплексов средств автоматизации единых дежурно-диспетчерских служб (далее - КСА ЕДДС) муниципальных образований области для обработки и распределения вызовов с целью реализации государственной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций в области безопасности жизнедеятельности в режиме "одно окно"; реконструкция региональной системы оповещения руководящего состава и населения области на базе сервисов сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления.
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы - количество созданных КСА ЕДДС в муниципальных районах области;
количество муниципальных районов области, в которых созданы подсистемы связи и передачи данных и обеспечено включение в единую сеть связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области в интересах создаваемых ЕДДС;
временные показатели реагирования на ЧС.
Сроки реализации Программы - 2008 - 2009 годы.
Объемы и источники финансирования Программы - 32560,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - включение в единую сеть связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления трех муниципальных образований области в интересах создаваемых ЕДДС;
создание КСА ЕДДС в трех муниципальных районах области;
реконструкция региональной системы оповещения руководящего состава и населения в трех муниципальных районах области на базе сервисов сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления.
Ответственные лица для контактов - первый заместитель директора департамента информатизации и связи Ярославской области Голованов С.Н., тел. 40-18-70.
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+--------------------------+----------+-----------------------------------+
¦ Наименование ресурсов ¦ Единица ¦ Потребность ¦
¦ ¦измерения +-----------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
+--------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Финансовые ресурсы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦- областной бюджет ¦ тыс. руб.¦ 32560,0 ¦ 24660,0 ¦ 7900,00 ¦
+--------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В целях реализации Закона
Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2005 году Министром МЧС России и Губернатором Ярославской области принята Концепция создания Ярославской областной объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.
Основной целью создания ЯО ОСОДУ является автоматизация деятельности органов управления функциональных и ТП РСЧС ЯО по предупреждению и ликвидации ЧС на критически важных объектах на областном, местном и объектовом уровнях. При этом КСА центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) ГУ МЧС России по ЯО создается как низовой региональный объект автоматизированной системы национального ЦУКС и головной объект ЯО ОСОДУ для обеспечения оперативного управления по вопросам экстренного предупреждения и ликвидации ЧС на территории Ярославской области, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Анализ информации о ЧС с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения ЧС и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики области.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозе ЧС, в том числе угрозе терроризма, требуют оперативного реагирования на их возникновение. Решением этой проблемы является создание ЕДДС служб в муниципальных образованиях области, обеспечивающих экстренную помощь населению. ЕДДС муниципальных образований, создаваемые в ходе реализации Программы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", будут являться органами повседневного управления ТП РСЧС ЯО.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" определен единый трехзначный номер вызова экстренных оперативных служб - 112. В постановлении закреплен перечень, включающий четыре ранее действовавшие экстренные оперативные службы (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы), а также две новые службы: "Антитеррор" и "Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях". В соответствии с требованиями указанного постановления система обеспечения вызова экстренных служб по номеру 112 должна быть реализована в 2008 году.
В ходе реализации первого этапа создания ЯО ОСОДУ в 2006 году разработано техническое задание, проведено проектирование структурированной кабельной системы и сети выделенного электропитания в помещениях развертывания ЦУКС ГУ МЧС России по ЯО. В 2007 году выполнено проектирование первой очереди автоматизированной системы ЯО ОСОДУ, завершается создание КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района, подсистемы оперативного управления и контроля в интересах ЦУКС ГУ МЧС России по ЯО.
На втором этапе планируется создание КСА ЕДДС в трех муниципальных районах области с учетом устранения недостатков, выявленных по результатам реализации I этапа. Вновь создаваемые КСА ЕДДС муниципальных районов, ЯО ОСОДУ, в том числе муниципальных сегментов региональной системы оповещения, объединяются существующей единой информационно-телекоммуникационной системой органов государственной власти и местного самоуправления с учетом введения единого номера доступа к экстренным оперативным службам 112.
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
На последующих этапах предполагается завершить создание ЯО ОСОДУ путем оснащения остальных муниципальных образований области унифицированными КСА ЕДДС, сегментами региональной системы оповещения, объединенными единой информационно-телекоммуникационной системой органов государственной власти и местного самоуправления. Предусмотрен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи муниципальных образований области для приема и обработки экстренных вызовов, а в перспективе - для обеспечения полномасштабного перехода на единый номер экстренного вызова 112 на территории Ярославской области.
ЯО ОСОДУ организационно и технически объединит федеральные, региональные, муниципальные и объектовые дежурно-диспетчерские службы на территории области под общим руководством Губернатора Ярославской области (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Основные цели Программы:
- повышение уровня информированности населения об угрозе возникновения ЧС и принятых мерах по их предупреждению на основе организационно-технического объединения органов повседневного управления ТП РСЧС ЯО;
- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС, уменьшение возможного социально-экономического ущерба, снижение финансовых, медицинских, материально-технических и других затрат на экстренное реагирование;
- организация удобного обращения населения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна", позволяющая при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.
2. Основные задачи Программы:
- создание единой сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления в интересах ЕДДС;
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- создание и интеграция основных функциональных и обеспечивающих подсистем ЯО ОСОДУ в существующую информационно-телекоммуникационную систему органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления с целью минимизации затрат;
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- развертывание КСА ЕДДС муниципальных образований для обработки и распределения вызовов с целью реализации государственной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций в области безопасности жизнедеятельности в режиме "одного окна";
- реконструкция региональной системы оповещения руководящего состава и населения области на базе сервисов сети связи и передачи данных органов государственной власти и местного самоуправления Ярославской области.
III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах.
Реализация Программы позволит достичь следующих показателей:
+----+--------------------------+-----------+---------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Начальный¦Значение показателя¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ уровень +---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦(2006 г.)¦ 2008 г. ¦ 2009 г.¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Количество муниципальных ¦ ед. ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦районов области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченных КСА ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Количество муниципальных ¦ ед. ¦ - ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦районов области, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданы подсистемы связи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи данных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечено включение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единую сеть связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи данных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ярославской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересах создаваемых ЕДДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Снижение временных ¦ % ¦ - ¦ 20 ¦ 30 ¦
¦ ¦показателей реагирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основной интегральный эффект, который предполагается достичь в результате реализации Программы, состоит в повышении уровня безопасности населения Рыбинского, Тутаевского, Большесельского, Даниловского, Некрасовского муниципальных районов Ярославской области за счет широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий с целью автоматизации управленческих процессов в ТП РСЧС ЯО.
Основной технический эффект, связанный, прежде всего, с внедрением современных информационно-коммуникационных технологий, будет состоять в повышении объема и скорости доступа к информации, использовании сервисов широкополосных сетей связи и передачи данных для оповещения и информирования руководящего состава и населения области, обеспечении информационной поддержкой должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления.
Интеграция функциональных и обеспечивающих подсистем ЯО ОСОДУ, в том числе системы оповещения населения, в информационно-телекоммуникационную систему Ярославской области представляет собой перспективный и экономичный путь создания ЯО ОСОДУ и обеспечивает повышение эффективности их использования на базе виртуальных частных сетей, образованных на мультисервисных сетях региональных операторов. Более того, такой подход позволяет разработать и развернуть весь комплекс функциональных подсистем ЯО ОСОДУ в едином информационном пространстве области, что позволит существенно снизить финансовые затраты на создание и эксплуатацию подсистемы информирования и оповещения ЯО ОСОДУ. В целом стоимость системы оповещения уменьшится в 7 - 8 раз по сравнению с аналоговыми комплексами технических средств П-166 КТС. При этом необходимо учитывать, что расходы на приобретение, монтаж и пусконаладочные работы П-166 КТС для среднестатистического субъекта Российской Федерации составят 300 - 350 млн. рублей (без учета расходов на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры, на создание и содержание наложенной аналоговой сети связи).
Сокращение финансовых затрат произойдет в основном за счет отсутствия большого количества аппаратуры, размещаемой в настоящее время на производственных площадях предприятий электросвязи, каналов и линий связи, используемых для управления, и значительного сокращения трудозатрат на их эксплуатационно-техническое обслуживание за счет встроенных средств автоматической диагностики и тестирования каналов связи, аппаратных и технических средств оповещения.
Основной социальный эффект будет заключаться в обеспечении приемлемого уровня безопасности и качества жизни жителей области. По расчетам в результате создания КСА ЕДДС муниципального района возрастет оперативность совместных действий экстренных служб и время эффективного реагирования снизится с 1 часа до 30 - 40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10 - 15 процентов.
Следует отметить, что, по имеющимся оценкам, реализация работ по созданию и развертыванию ЯО ОСОДУ позволит также не менее чем на 10 процентов уменьшить возможный материальный ущерб от ЧС.
С учетом сохранения динамики возрастания ЧС техногенного характера на объектах экономики и текущих количественных показателей человеческих потерь средства, затраченные на создание и развитие ЯО ОСОДУ, могут окупиться не более чем за 5 лет. При этом основным фактором, определяющим эффективность реализации Программы, станет предотвращенный социально-экономический ущерб от потерь населения, в том числе при возникновении ЧС на объектах экономики, происшествий на водных объектах и дорожно-транспортных происшествиях.
Эффективность реализации Программы определяется в соответствии с методикой
, приведенной в приложении к Программе.
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Программные мероприятия
реализуются их исполнителями в установленном порядке.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем заключения государственных контрактов.
Отбор участников Программы независимо от их организационно-правовых форм осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации.
Для выполнения Программы департамент информатизации и связи Ярославской области совместно с ГУ МЧС России по ЯО разрабатывает план работ, подлежащий ежегодному уточнению.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+-----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Исполнитель ¦ Объем финансирования ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦(в установлен- ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ (в установленном ¦ном порядке) +--------+--------------------+
¦ ¦ порядке) ¦ ¦ всего ¦в том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦1 ¦Разработка технического и рабочего проектов АС ОСОДУ ЯО ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦1.1¦Разработка технического¦ГУ МЧС России ¦ 1800,0 ¦ 1800,0 ¦ ¦
¦ ¦и рабочего проектов ¦по ЯО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АС ОСОДУ ЯО, первая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦1.2¦Разработка технического¦ГУ МЧС России ¦ 3856,0 ¦ 2456,0 ¦ 1400,0 ¦
¦ ¦и рабочего проектов ¦по ЯО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АС ОСОДУ ЯО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторая очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2 ¦Создание ОСОДУ в городском округе г. Рыбинске ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2.1¦Создание КСА ЕДДС ¦департамент ¦ 3399,0 ¦ 2715,0 ¦ 684,0 ¦
¦ ¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2.2¦Модернизация системы ¦департамент ¦ 6275,0 ¦ 6275,0 ¦ ¦
¦ ¦оповещения ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2.3¦Создание подсистем: ¦департамент ¦ 7902,0 ¦ 6564,0 ¦ 1338,0 ¦
¦ ¦- телефонной связи; ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- передачи данных ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3 ¦Создание ОСОДУ в Большесельском муниципальном районе ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3.1¦Создание КСА ЕДДС ¦департамент ¦ 3039,0 ¦ 800,0 ¦ 2239,0 ¦
¦ ¦ ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3.2¦Модернизация системы ¦департамент ¦ 3039,0 ¦ 800,0 ¦ 2239,0 ¦
¦ ¦оповещения ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3.3¦Создание подсистем: ¦департамент ¦ 2900,0 ¦ 2900,0 ¦ ¦
¦ ¦- телефонной связи; ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- передачи данных ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦4 ¦Завершение работ по ¦департамент ¦ 350,0 ¦ 350,0 ¦ ¦
¦ ¦разработке и созданию ¦информатизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КСА ЕДДС в Гаврилов - ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямском муниципальном ¦Ярославской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
Приложение
к Программе
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Результативность и эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности.
Показатель результативности реализации Программы рассчитывается по формуле:
i Xi тек. n (Xn тек. - Xn начальн.)
R' = SUM Кi -------- + SUM Кn ------------------------ x 100%,
1 Xn план. 1 (Xn план. - Xn начальн.)
где:
X(i, n) план. - плановое значение показателя;
X(i, n) тек. - текущее значение показателя;
X(i, n) начальн. - начальное значение показателя на начало реализации
Программы;
К(i, n) - значение весового коэффициента.
При значении R' < 85 процентов результативность реализации Программы признается низкой.
При значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней.
Показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
R'
R = ------------------ x 100%,
(F тек. + F план.)
где:
R' - показатель результативности реализации Программы;
F план. - плановая сумма финансирования по Программе;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя R < 85 процентов эффективность Программы признается низкой.
При значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней.
При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦Значение весового¦
¦п/п¦ ¦ коэффициента ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦Количество созданных КСА ЕДДС в муниципальных ¦ 0,4 ¦
¦ ¦районах области ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2 ¦Количество муниципальных районов области, в которых¦ 0,3 ¦
¦ ¦созданы подсистемы связи и передачи данных и ¦ ¦
¦ ¦обеспечено включение в единую сеть связи и передачи¦ ¦
¦ ¦данных органов государственной власти Ярославской ¦ ¦
¦ ¦области в интересах создаваемых ЕДДС ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3 ¦Снижение временных показателей реагирования на ЧС ¦ 0,3 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ИТОГО: ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+