Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. № 404-а

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕАЛИЗАЦИЯ ВТОРОГО ЭТАПА
СОЗДАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 23.04.2008 № 173-п, от 10.06.2009 № 560-п)

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 15 октября 2004 г. № 559 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Ярославской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий", договора от 19.01.2005 № 5 "О взаимодействии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрации Ярославской области", постановления Губернатора Ярославской области от 05.05.2003 № 279 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Ярославской области", в целях интеграции существующих автоматизированных систем городов и районов области с комплексом средств автоматизации Администрации Ярославской области и органов управления МЧС России и их взаимодействия Администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реализация второго этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области" на 2008 - 2009 годы (далее - Программа).

2. Исключен с 10 июня 2009 года. - Постановление Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять участие в мероприятиях Программы и предусмотреть их финансирование за счет средств местных бюджетов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель Правительства -
первый зам. Губернатора
Ярославской области
И.И.СКОРОХОДОВА





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 17.09.2007 № 404-а

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ВТОРОГО ЭТАПА СОЗДАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 23.04.2008 № 173-п, от 10.06.2009 № 560-п)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование Программы - областная целевая программа "Реализация второго этапа создания объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях Ярославской области" (далее - Программа).

Заказчик Программы - Правительство Ярославской области.

Основание разработки Программы - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. № 1544-р.

Куратор Программы - первый заместитель Губернатора области Ковальчук В.Н.

Ответственный исполнитель Программы - департамент информатизации и связи Ярославской области.

Исполнитель Программы - Главное управление МЧС России по Ярославской области (далее - ГУ МЧС России по ЯО).

Основные разработчики Программы - департамент информатизации и связи Ярославской области; ГУ МЧС России по ЯО.

Цели и задачи Программы:
цели Программы: повышение уровня информированности населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и принятых мерах по их предупреждению на основе организационно-технического объединения органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области (далее - ТП РСЧС ЯО); повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС с целью уменьшения возможного социально-экономического ущерба, снижение финансовых, медицинских, материально-технических и других затрат на экстренное реагирование; организация удобного обращения населения к экстренным оперативным службам по типу "одно окно";
задачи Программы:
создание единой сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в интересах единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС); создание и интеграция основных функциональных и обеспечивающих подсистем автоматизированной системы объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в ЧС Ярославской области (далее - АС ОСОДУ ЯО) в существующую информационно-телекоммуникационную систему органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления с целью минимизации финансовых затрат; развертывание комплексов средств автоматизации единых дежурно-диспетчерских служб (далее - КСА ЕДДС) муниципальных образований области для обработки и распределения вызовов с целью реализации государственной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций в области безопасности жизнедеятельности в режиме "одно окно"; реконструкция региональной системы оповещения руководящего состава и населения области на базе сервисов сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления.

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы - количество созданных КСА ЕДДС в муниципальных районах области;
количество муниципальных районов области, в которых созданы подсистемы связи и передачи данных и обеспечено включение в единую сеть связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области в интересах создаваемых ЕДДС;
временные показатели реагирования на ЧС.

Сроки реализации Программы - 2008 - 2009 годы.

Объемы и источники финансирования Программы - 32560,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - включение в единую сеть связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления трех муниципальных образований области в интересах создаваемых ЕДДС;
создание КСА ЕДДС в трех муниципальных районах области;
реконструкция региональной системы оповещения руководящего состава и населения в трех муниципальных районах области на базе сервисов сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления.

Ответственные лица для контактов - первый заместитель директора департамента информатизации и связи Ярославской области Голованов С.Н., тел. 40-18-70.

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--------------------------+----------+-----------------------------------+
¦  Наименование ресурсов   ¦ Единица  ¦           Потребность             ¦
¦                          ¦измерения +-----------+-----------------------+
¦                          ¦          ¦   всего   ¦ в том числе по годам  ¦
¦                          ¦          ¦           +-----------+-----------+
¦                          ¦          ¦           ¦  2008 г.  ¦  2009 г.  ¦
+--------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦Финансовые ресурсы:       ¦          ¦           ¦           ¦           ¦
+--------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦- областной бюджет        ¦ тыс. руб.¦   32560,0 ¦   24660,0 ¦   7900,00 ¦
+--------------------------+----------+-----------+-----------+-----------+

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В целях реализации Закона Ярославской области от 7 апреля 2003 г. № 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2005 году Министром МЧС России и Губернатором Ярославской области принята Концепция создания Ярославской областной объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.
Основной целью создания ЯО ОСОДУ является автоматизация деятельности органов управления функциональных и ТП РСЧС ЯО по предупреждению и ликвидации ЧС на критически важных объектах на областном, местном и объектовом уровнях. При этом КСА центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) ГУ МЧС России по ЯО создается как низовой региональный объект автоматизированной системы национального ЦУКС и головной объект ЯО ОСОДУ для обеспечения оперативного управления по вопросам экстренного предупреждения и ликвидации ЧС на территории Ярославской области, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Анализ информации о ЧС с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения ЧС и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики области.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозе ЧС, в том числе угрозе терроризма, требуют оперативного реагирования на их возникновение. Решением этой проблемы является создание ЕДДС служб в муниципальных образованиях области, обеспечивающих экстренную помощь населению. ЕДДС муниципальных образований, создаваемые в ходе реализации Программы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", будут являться органами повседневного управления ТП РСЧС ЯО.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" определен единый трехзначный номер вызова экстренных оперативных служб - 112. В постановлении закреплен перечень, включающий четыре ранее действовавшие экстренные оперативные службы (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы), а также две новые службы: "Антитеррор" и "Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях". В соответствии с требованиями указанного постановления система обеспечения вызова экстренных служб по номеру 112 должна быть реализована в 2008 году.
В ходе реализации первого этапа создания ЯО ОСОДУ в 2006 году разработано техническое задание, проведено проектирование структурированной кабельной системы и сети выделенного электропитания в помещениях развертывания ЦУКС ГУ МЧС России по ЯО. В 2007 году выполнено проектирование первой очереди автоматизированной системы ЯО ОСОДУ, завершается создание КСА ЕДДС Гаврилов-Ямского муниципального района, подсистемы оперативного управления и контроля в интересах ЦУКС ГУ МЧС России по ЯО.
На втором этапе планируется создание КСА ЕДДС в трех муниципальных районах области с учетом устранения недостатков, выявленных по результатам реализации I этапа. Вновь создаваемые КСА ЕДДС муниципальных районов, ЯО ОСОДУ, в том числе муниципальных сегментов региональной системы оповещения, объединяются существующей единой информационно-телекоммуникационной системой органов государственной власти и местного самоуправления с учетом введения единого номера доступа к экстренным оперативным службам 112.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
На последующих этапах предполагается завершить создание ЯО ОСОДУ путем оснащения остальных муниципальных образований области унифицированными КСА ЕДДС, сегментами региональной системы оповещения, объединенными единой информационно-телекоммуникационной системой органов государственной власти и местного самоуправления. Предусмотрен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи муниципальных образований области для приема и обработки экстренных вызовов, а в перспективе - для обеспечения полномасштабного перехода на единый номер экстренного вызова 112 на территории Ярославской области.
ЯО ОСОДУ организационно и технически объединит федеральные, региональные, муниципальные и объектовые дежурно-диспетчерские службы на территории области под общим руководством Губернатора Ярославской области (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1. Основные цели Программы:
- повышение уровня информированности населения об угрозе возникновения ЧС и принятых мерах по их предупреждению на основе организационно-технического объединения органов повседневного управления ТП РСЧС ЯО;
- повышение качества и эффективности взаимодействия оперативных служб в ЧС, уменьшение возможного социально-экономического ущерба, снижение финансовых, медицинских, материально-технических и других затрат на экстренное реагирование;
- организация удобного обращения населения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна", позволяющая при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.
2. Основные задачи Программы:
- создание единой сети связи и передачи данных органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления в интересах ЕДДС;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- создание и интеграция основных функциональных и обеспечивающих подсистем ЯО ОСОДУ в существующую информационно-телекоммуникационную систему органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления с целью минимизации затрат;
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- развертывание КСА ЕДДС муниципальных образований для обработки и распределения вызовов с целью реализации государственной услуги по информационному обеспечению граждан и организаций в области безопасности жизнедеятельности в режиме "одного окна";
- реконструкция региональной системы оповещения руководящего состава и населения области на базе сервисов сети связи и передачи данных органов государственной власти и местного самоуправления Ярославской области.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах.
Реализация Программы позволит достичь следующих показателей:

+----+--------------------------+-----------+---------+-------------------+
¦ №  ¦ Наименование показателя  ¦  Единица  ¦Начальный¦Значение показателя¦
¦п/п ¦                          ¦ измерения ¦ уровень +---------+---------+
¦    ¦                          ¦           ¦(2006 г.)¦ 2008 г. ¦  2009 г.¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 1  ¦Количество муниципальных  ¦    ед.    ¦    1    ¦    2    ¦     3   ¦
¦    ¦районов области,          ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦обеспеченных КСА ЕДДС     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 2  ¦Количество муниципальных  ¦    ед.    ¦    -    ¦    2    ¦     3   ¦
¦    ¦районов области, в которых¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦созданы подсистемы связи и¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦передачи данных и         ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦обеспечено включение в    ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦единую сеть связи и       ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦передачи данных органов   ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦государственной власти    ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦Ярославской области в     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦интересах создаваемых ЕДДС¦           ¦         ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 3  ¦Снижение временных        ¦     %     ¦    -    ¦   20    ¦    30   ¦
¦    ¦показателей реагирования  ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦на ЧС                     ¦           ¦         ¦         ¦         ¦
+----+--------------------------+-----------+---------+---------+---------+

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основной интегральный эффект, который предполагается достичь в результате реализации Программы, состоит в повышении уровня безопасности населения Рыбинского, Тутаевского, Большесельского, Даниловского, Некрасовского муниципальных районов Ярославской области за счет широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий с целью автоматизации управленческих процессов в ТП РСЧС ЯО.
Основной технический эффект, связанный, прежде всего, с внедрением современных информационно-коммуникационных технологий, будет состоять в повышении объема и скорости доступа к информации, использовании сервисов широкополосных сетей связи и передачи данных для оповещения и информирования руководящего состава и населения области, обеспечении информационной поддержкой должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления.
Интеграция функциональных и обеспечивающих подсистем ЯО ОСОДУ, в том числе системы оповещения населения, в информационно-телекоммуникационную систему Ярославской области представляет собой перспективный и экономичный путь создания ЯО ОСОДУ и обеспечивает повышение эффективности их использования на базе виртуальных частных сетей, образованных на мультисервисных сетях региональных операторов. Более того, такой подход позволяет разработать и развернуть весь комплекс функциональных подсистем ЯО ОСОДУ в едином информационном пространстве области, что позволит существенно снизить финансовые затраты на создание и эксплуатацию подсистемы информирования и оповещения ЯО ОСОДУ. В целом стоимость системы оповещения уменьшится в 7 - 8 раз по сравнению с аналоговыми комплексами технических средств П-166 КТС. При этом необходимо учитывать, что расходы на приобретение, монтаж и пусконаладочные работы П-166 КТС для среднестатистического субъекта Российской Федерации составят 300 - 350 млн. рублей (без учета расходов на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры, на создание и содержание наложенной аналоговой сети связи).
Сокращение финансовых затрат произойдет в основном за счет отсутствия большого количества аппаратуры, размещаемой в настоящее время на производственных площадях предприятий электросвязи, каналов и линий связи, используемых для управления, и значительного сокращения трудозатрат на их эксплуатационно-техническое обслуживание за счет встроенных средств автоматической диагностики и тестирования каналов связи, аппаратных и технических средств оповещения.
Основной социальный эффект будет заключаться в обеспечении приемлемого уровня безопасности и качества жизни жителей области. По расчетам в результате создания КСА ЕДДС муниципального района возрастет оперативность совместных действий экстренных служб и время эффективного реагирования снизится с 1 часа до 30 - 40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10 - 15 процентов.
Следует отметить, что, по имеющимся оценкам, реализация работ по созданию и развертыванию ЯО ОСОДУ позволит также не менее чем на 10 процентов уменьшить возможный материальный ущерб от ЧС.
С учетом сохранения динамики возрастания ЧС техногенного характера на объектах экономики и текущих количественных показателей человеческих потерь средства, затраченные на создание и развитие ЯО ОСОДУ, могут окупиться не более чем за 5 лет. При этом основным фактором, определяющим эффективность реализации Программы, станет предотвращенный социально-экономический ущерб от потерь населения, в том числе при возникновении ЧС на объектах экономики, происшествий на водных объектах и дорожно-транспортных происшествиях.
Эффективность реализации Программы определяется в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Программе.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Программные мероприятия реализуются их исполнителями в установленном порядке.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем заключения государственных контрактов.
Отбор участников Программы независимо от их организационно-правовых форм осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации.
Для выполнения Программы департамент информатизации и связи Ярославской области совместно с ГУ МЧС России по ЯО разрабатывает план работ, подлежащий ежегодному уточнению.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+-----------------------+---------------+-----------------------------+
¦ № ¦     Наименование      ¦Исполнитель    ¦     Объем финансирования    ¦
¦п/п¦     мероприятия       ¦(в установлен- ¦          (тыс. руб.)        ¦
¦   ¦   (в установленном    ¦ном порядке)   +--------+--------------------+
¦   ¦       порядке)        ¦               ¦  всего ¦в том числе по годам¦
¦   ¦                       ¦               ¦        +----------+---------+
¦   ¦                       ¦               ¦        ¦   2008   ¦   2009  ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦ 1 ¦            2          ¦       3       ¦    4   ¦     5    ¦    6    ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦1  ¦Разработка технического и рабочего проектов АС ОСОДУ ЯО              ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦1.1¦Разработка технического¦ГУ МЧС России  ¦ 1800,0 ¦   1800,0 ¦         ¦
¦   ¦и рабочего проектов    ¦по ЯО          ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦АС ОСОДУ ЯО, первая    ¦               ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦очередь                ¦               ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦1.2¦Разработка технического¦ГУ МЧС России  ¦ 3856,0 ¦   2456,0 ¦  1400,0 ¦
¦   ¦и рабочего проектов    ¦по ЯО          ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦АС ОСОДУ ЯО,           ¦               ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦вторая очередь         ¦               ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦               ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2  ¦Создание ОСОДУ в городском округе г. Рыбинске                        ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2.1¦Создание КСА ЕДДС      ¦департамент    ¦ 3399,0 ¦   2715,0 ¦   684,0 ¦
¦   ¦                       ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2.2¦Модернизация системы   ¦департамент    ¦ 6275,0 ¦   6275,0 ¦         ¦
¦   ¦оповещения             ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦2.3¦Создание подсистем:    ¦департамент    ¦ 7902,0 ¦   6564,0 ¦  1338,0 ¦
¦   ¦- телефонной связи;    ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦- передачи данных      ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3  ¦Создание ОСОДУ в Большесельском муниципальном районе                 ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3.1¦Создание КСА ЕДДС      ¦департамент    ¦ 3039,0 ¦    800,0 ¦  2239,0 ¦
¦   ¦                       ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3.2¦Модернизация системы   ¦департамент    ¦ 3039,0 ¦    800,0 ¦  2239,0 ¦
¦   ¦оповещения             ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦3.3¦Создание подсистем:    ¦департамент    ¦ 2900,0 ¦   2900,0 ¦         ¦
¦   ¦- телефонной связи;    ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦- передачи данных      ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦                       ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+
¦4  ¦Завершение работ по    ¦департамент    ¦  350,0 ¦    350,0 ¦         ¦
¦   ¦разработке и созданию  ¦информатизации ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦КСА ЕДДС в Гаврилов -  ¦и связи        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦Ямском муниципальном   ¦Ярославской    ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦районе                 ¦области        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+-----------------------+---------------+--------+----------+---------+





Приложение
к Программе

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 № 560-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Результативность и эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности.
Показатель результативности реализации Программы рассчитывается по формуле:

          i     Xi тек.     n     (Xn тек. - Xn начальн.)
    R' = SUM Кi -------- + SUM Кn ------------------------ x 100%,
          1     Xn план.    1     (Xn план. - Xn начальн.)

где:
    X(i, n) план. - плановое значение показателя;
    X(i, n) тек. - текущее значение показателя;
    X(i, n) начальн. - начальное  значение показателя  на начало реализации
Программы;
    К(i, n) - значение весового коэффициента.
При значении R' < 85 процентов результативность реализации Программы признается низкой.
При значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней.
Показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:

                R'
    R = ------------------ x 100%,
        (F тек. + F план.)

где:
    R' - показатель результативности реализации Программы;
    F план. - плановая сумма финансирования по Программе;
    F тек. - сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя R < 85 процентов эффективность Программы признается низкой.
При значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней.
При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:

+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦              Наименование показателя              ¦Значение весового¦
¦п/п¦                                                   ¦  коэффициента   ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦Количество созданных КСА ЕДДС в муниципальных      ¦        0,4      ¦
¦   ¦районах области                                    ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2 ¦Количество муниципальных районов области, в которых¦        0,3      ¦
¦   ¦созданы подсистемы связи и передачи данных и       ¦                 ¦
¦   ¦обеспечено включение в единую сеть связи и передачи¦                 ¦
¦   ¦данных органов государственной власти Ярославской  ¦                 ¦
¦   ¦области в интересах создаваемых ЕДДС               ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3 ¦Снижение временных показателей реагирования на ЧС  ¦        0,3      ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ИТОГО:                                                 ¦        1,0      ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru