Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях оперативного решения вопросов капитального ремонта многоквартирных жилых домов, находящихся на территории Сорокинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов Сорокинского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сорокинского муниципального района Федорова С.А.

Первый заместитель
главы администрации
В.П.БОЙЧУК





Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 27.06.2008 № 403

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования и использования финансовых средств собственниками помещений в многоквартирных домах из областного и местного бюджетов за счет субсидий для реализации их прав, предусмотренных ст. 165 Жилищного кодекса РФ (далее по тексту - ЖК РФ), по предоставлению управляющим организациям и собственникам жилья, избравшим непосредственную форму управления многоквартирным домом, бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов.
1.2. Субсидии предоставляются в связи с необходимостью приведения многоквартирных жилых домов в нормативное состояние, т.е. состояние, соответствующее установленным санитарным и техническим правилам и нормам эксплуатации инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов, обеспечивающих безопасность проживания граждан, а также создание условий для управления многоквартирным домом.
1.3. Выделение субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов собственникам жилых помещений, которые избрали в соответствии со ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом, производится в пределах финансовых средств, предусмотренных в областном и местном бюджетах на очередной финансовый год.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории "ветхих" или "аварийных", ранее входивших в реестр муниципальной собственности, а также на капитальный ремонт специализированного жилищного фонда.
1.5. Формирование адресного перечня многоквартирных домов, собственники помещений которых избрали способ управления, где будет осуществляться капитальный ремонт и определение очередности субсидирования, будет осуществляться в соответствии с критериями, указанными в Приложении № 5 к данному Положению.
1.6. Основные понятия:
Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (далее "Отдел") - структурное подразделение администрации Сорокинского муниципального района - распорядитель бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт объектов субсидирования;
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее "субсидия") - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования для приведения многоквартирного дома в нормативное состояние;
Субъект субсидирования - управляющая организация либо собственники жилья, избравшие непосредственную форму управления;
Объект субсидирования - многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами - управляющую организацию либо непосредственное управление, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ;
Заявитель (подрядная организация) - управляющая организация, группа собственников жилых помещений, избравших непосредственную форму управления многоквартирным домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта;
Капитальный ремонт - приведение в нормативное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования:
- ремонт (реконструкция) кровли, межпанельных швов;
- замена оконных и дверных блоков в местах общего пользования и в муниципальном жилом фонде, с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ;
- замена (ремонт) внутридомовых систем (замена стояков) отопления, ХВС, водоотведения, с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ;
- установка приборов учета расхода тепловой энергии на отопление, расхода холодной воды на здание, а также установка поквартирных счетчиков холодной воды (при замене сетей);
- ремонт отмостки, улучшение защитных и теплозащитных свойств ограждающих конструкций (наружных стен), восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, балконных защитных ограждений, входов в подъезды, частичное восстановление гидроизоляции фундамента;
- ремонт электрической проводки и электрических приборов в муниципальном жилом фонде, межквартирных лестничных площадках, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Заявитель по истечении 3-х месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления готовит и представляет в Отдел заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения № 1, 2).
2.2. Отдел на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ (приложение № 4 к данному Положению), осуществляет проверку предоставленных документов.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям достоверности указанной в документах информации, полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. Отдел на основании заявок и предоставленных документов формирует программу (план) капитального ремонта жилищного фонда и направляет в департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области заявки с обоснованием на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные главой района.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, на основании распоряжения Правительства Тюменской области, Отдел направляет Заявителю уведомление, которое должно содержать информацию о размере выделенной субсидии, расчет размера бюджетной доли и доли заявителя согласно приложению № 3.
2.5. В течение 30 дней с даты получения от Отдела уведомления о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании принимают решение о согласии на предоставление субсидии и определяют срок, необходимый для сбора суммы собственной доли.
2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения Отдел и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключают муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.
2.7. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет подрядной организации при предоставлении договоров, смет, документов, подтверждающих выполнение работ, через лицевой счет Отдела, открытый в ФКУ по Сорокинскому району.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления отчетности и документов;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется Отделом в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сорокинского муниципального района.





Приложение № 1
к Положению о предоставлении
субсидий на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Сорокинского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1) Заявка на получение субсидии.
2) Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома и о сроках сбора доли собственных средств - 1 экз.
3) Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 экз.
4) Дефектная ведомость, составленная надлежащим образом и утвержденная в установленном порядке, - 1 экз.
5) Документы:
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;
- Устав (для юридического лица);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
6) Бухгалтерская отчетность по форме № 1 и № 2 за предыдущий финансовый год и предыдущий отчетный период.





Приложение № 2
к Положению о предоставлении
субсидий на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Сорокинского муниципального района

Форма
заявки на получение субсидии

                                 Заместителю   главы,   начальнику
                                 отдела      ЖКХ,     газификации,
                                 строительства, транспорта и связи
                                 администрации        Сорокинского
                                 муниципального района
                                 _________________________________
                                             (кому)
                                 _________________________________
                                           (от кого)
                                 Адрес: __________________________
                                 _________________________________
"___" __________ 200__ г.        Телефон: ________________________

                              ЗАЯВКА
                      НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу рассмотреть  возможность предоставления субсидии в сумме
____________________________________________ рублей для проведения
         (сумма цифрами и прописью)
капитального ремонта следующих объектов:

+---+---------------+---------------+-------------+-----------------------+
¦N№ ¦ Адрес объекта ¦  Виды работ   ¦    Общая    ¦     В том числе:      ¦
¦п/п¦               ¦               ¦  стоимость  +---------+-------------+
¦   ¦               ¦               ¦             ¦Бюджетные¦  Средства   ¦
¦   ¦               ¦               ¦             ¦средства ¦собственников¦
+---+---------------+---------------+-------------+---------+-------------+
¦   ¦               ¦               ¦             ¦         ¦             ¦
+---+---------------+---------------+-------------+---------+-------------+
¦   ¦Итого          ¦               ¦             ¦         ¦             ¦
+---+---------------+---------------+-------------+---------+-------------+

    Гарантирую   целевое   использование  средств,  выделенных  на
капитальный ремонт указанных объектов.


Руководитель _______________ /________________/
                (Ф.И.О.)         (Подпись)
М.П.





Приложение № 3
к Положению о предоставлении
субсидий на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Сорокинского муниципального района

РАСЧЕТ
СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СУБСИДИРОВАНИЯ,
РАНЕЕ ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Доля собственных средств Субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее входившего в реестр муниципальной собственности (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью) и/или обслуживаемого муниципальной управляющей организацией, устанавливается в размере 1%. Доля бюджетных средств устанавливается в размере 99%.





Приложение № 4
к Положению о предоставлении
субсидий на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Сорокинского муниципального района


Нумерация пунктов в разделе 7 муниципального контракта дана в соответствии с официальным текстом документа.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___
на проведение работ по капитальному ремонту
многоквартирного жилого дома

с. Б.Сорокино                                     "___" __________ 200__ г.

Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района, именуемый в дальнейшем "Отдел", в лице заместителя главы, начальника отдела Федорова Сергея Александровича, действующего на основании Положения об отделе, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с протоколом № ___ от __________ заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе, запросе котировок) № _____________ на ______________________ заключили настоящий Муниципальный контракт о нижеследующем.

1. Предмет контракта

1.1. Согласно настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить комплекс работ по проведению капитального ремонта многоквартирного жилого дома № ________ по ул. _______________, с. _________________, а Заказчик обязуется создать Подрядчику условия, необходимые для выполнения работ, принять их результат и оплатить.
1.2. Работы выполняются в соответствии с локальным сметным расчетом, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

2. Цена контракта

2.1. Цена настоящего контракта включает стоимость выполняемых Подрядчиком работ согласно смете расходов с учетом непредвиденных работ и составляет ________________ рублей.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Подрядчик выполняет работы, предусмотренные настоящим контрактом, в срок до "___" __________ 200__ года.

4. Порядок расчетов

4.1. Финансирование работ по настоящему контракту производится за счет средств бюджета Сорокинского муниципального района.
4.2. Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется поэтапно: в течение 10 рабочих дней с момента подписания справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и актов выполненных работ (по форме КС-2). Окончательный расчет производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта приемки объекта в эксплуатацию и устранения дефектов, выявленных при приемке работ.

5. Обязанности Заказчика

5.1. Оплатить работы в соответствии с разделом 4 настоящего контракта.
5.2. Передать Подрядчику локальный сметный расчет, согласованный и утвержденный в установленном порядке.
5.3. В течение 5-ти дней, с момента предъявления Подрядчиком объемов выполненных работ, рассмотреть и подписать соответствующие документы либо направить мотивированный отказ в приемке выполненных работ.
5.4. Совместно с Подрядчиком обеспечить приемку законченных строительством объектов и подписать соответствующие Акты приемки законченного строительством объекта.
5.5. Осуществлять технический надзор и контроль за ходом и качеством выполняемых работ.
5.6. При обнаружении в ходе осуществления контроля и надзора за выполнением работ отступлений от локального сметного расчета и условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иных недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику.

6. Обязанности Подрядчика

6.1. Выполнять работы с надлежащим качеством в соответствии с локальным сметным расчетом в объеме, предусмотренном настоящим контрактом.
6.2. Выполнить работы в сроки, предусмотренные СНиП и настоящим контрактом.
6.3. В срок не позднее 10 дней с момента заключения настоящего контракта назначить приказом своего представителя на строительной площадке по каждому объекту, уполномоченного выступать от имени Подрядчика при выполнении обязанностей, предусмотренных условиями настоящего контракта.
6.4. Обеспечить при выполнении работ соблюдение на строительной площадке требований закона и иных нормативно-правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ, а также содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории.
6.5. В 10-дневный срок со дня подписания Акта приемки законченного строительством объекта вывезти за пределы строительной площадки принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, другое имущество и строительный мусор.
6.6. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего контракта и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.7. Организовать сдачу законченных строительством объектов и совместно с Заказчиком оформить Акт приемки законченного строительством объекта.
6.8. Обеспечивать за свой счет устранение недостатков и дефектов, допущенных по вине Подрядчика, выявленных при приемке работ в сроки, согласованные с Заказчиком.
6.9. При необходимости привлечения специализированных организаций для выполнения субподрядных работ по настоящему контракту до заключения договоров субподряда согласовывать с Заказчиком привлекаемые субподрядные организации и обеспечивать наличие у них необходимых лицензий на выполнение соответствующих работ, а также контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых ими работ. В случае привлечения Подрядчиком несогласованных субподрядных организаций Заказчик вправе отказаться от оплаты соответствующих выполненных работ.

7. Порядок сдачи и приемки работ

7.1. Подрядчик за пять дней до начала приемки отдельных узлов, конструкций и скрытых работ по мере их готовности письменно сообщает об этом Заказчику. В случае если закрытие работ выполнено Подрядчиком без подтверждения Заказчика, то Подрядчик обязан по требованию Заказчика за свой счет вскрыть любую по указанию Заказчика часть скрытых работ, а затем обеспечить ее восстановление.
7.2. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика о завершении выполнения работ на объекте и готовности к сдаче результата работ, обязан в срок не позднее 15 дней приступить к его приемке. Сдача результата работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляются Актом приемки законченного строительством объекта, оформленном в соответствии с требованиями действующих СНиПов.
7.6. По завершении выполнения работ Подрядчик передает Заказчику Акт приемки законченного строительством объекта, который Заказчик обязан подписать в срок, не позднее 10 дней с момента его предоставления и передачи полного комплекта документации, предусмотренной настоящим контрактом, а также действующими нормами законодательства.
7.7. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки выполненных работ стороны составляют акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
7.8. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, допущенных по вине Подрядчика.

8. Гарантии качества работ

8.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему контракту.
8.2. Подрядчик гарантирует возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока, предусмотренного действующим законодательством и настоящим контрактом, и несет ответственность за отступление от них.
8.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается _____ лет с даты подписания сторонами Акта приемки законченного строительством объекта. В случае, если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным настоящим пунктом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период.
8.4. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет в сроки, установленные Заказчиком.
8.5. Наличие выявленных недостатков и сроки их устранения фиксируются 2-сторонним актом Заказчика и Подрядчика. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
8.6. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте, не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик вправе устранить их силами другого Исполнителя с оплатой этих работ за счет Подрядчика.
8.7. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта выявленных недостатков для их подтверждения Заказчик вправе назначить экспертизу. Расходы на экспертизу в данном случае несет Подрядчик.

9. Срок действия настоящего контракта

9.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами всех своих обязательств, но не ранее истечения гарантийных сроков, установленных в соответствии с настоящим контрактом.
9.2. В случаях, установленных контрактом и законодательством, настоящий контракт может быть расторгнут досрочно.
9.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке и без судебного разбирательства досрочно расторгнуть настоящий контракт, а также потребовать возмещения убытков в случаях:
9.3.1. задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 30 дней с момента заключения контракта по причинам, не зависящим от Заказчика;
9.3.2. систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения строительно-монтажных работ, влекущего увеличение срока окончания строительства более чем на 30 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
9.3.3. несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку строительства более чем на 30 дней;
9.3.4. аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ; при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ;
9.3.5. при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ;
9.3.6. в иных случаях, установленных действующим законодательством.
9.4. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего договора. При этом Заказчик обязан возместить Подрядчику понесенные им на момент расторжения настоящего контракта затраты по нему.
9.5. Контракт считается расторгнутым по истечении десяти дней с момента направления письменного уведомления о расторжении Подрядчику.

10. Ответственность сторон

10.1. За нарушение сроков производства работ, предусмотренных п. 3.1 настоящего контракта, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 действующей на день уплаты ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязательств от общей стоимости работ. Неустойку при несоблюдении сроков исполнения работ, предусмотренных договором, следует исчислять, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
10.2. За нарушение сроков оплаты выполненных работ, предусмотренных п. 4.2 настоящего контракта, Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 1/300 действующей на день уплаты ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязательств от стоимости выполненных и неоплаченных работ. Неустойку при несоблюдении сроков оплаты работ, предусмотренных договором, следует исчислять, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
10.3. Во всех иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Неустойка (штрафы и пени) выплачивается стороной на основании направленной второй стороной письменной претензии.
10.5. Окончание срока действия настоящего контракта не освобождает стороны от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту.

11. Заключительные положения

11.1. Если при строительстве и выполнении связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.
11.2. Стороны устанавливают между собой обязательный досудебный порядок урегулирования споров.
11.3. В случае невозможности решения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Тюменской области.
11.4. Во всех иных отношениях, не урегулированных настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.5. Настоящий контракт подписан в двух экземплярах равной юридической силы, один из которых находится у Заказчика, второй - у Подрядчика.
11.6. Все изменения и дополнения к настоящему контракту действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны представителями обеих сторон.
11.7. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания.

12. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи сторон

Муниципальный заказчик                   Подрядчик
Отдел ЖКХ, газификации,
строительства, транспорта и связи
администрации Сорокинского
муниципального района

Адрес: 627500, Тюменская область,
с. Б.Сорокино, ул. 40 Лет Октября, 10
т./ф. (34550) 2-17-74
ОКОНХ ОКВЭД 75.11.31 ОКПО
29939788
ИНН 7222002072 КПП 722201001
ФКУ по Сорокинскому району, Сорокинский
муниципальный район (Отдел ЖКХ,
газификации, строительства, транспорта и
связи л/с 1035ОЖСР)
Р/с 40204810667440310079
Западно-Сибирский Банк Сбербанка РФ,
г. Тюмень. БИК 047102651
Кор/сч. 30101810100000000651

Заместитель главы администрации,
начальник отдела
_____________________ С.А.Федоров
       (подпись)





Приложение № 5
к Положению о предоставлении
субсидий на капитальный ремонт
многоквартирных домов
Сорокинского муниципального района

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРЫХ ИЗБРАЛИ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.
2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
3. Критерии определения очередности предоставления субсидии:

+----+---------------------+----------------------------------------------+
¦ №  ¦Наименование критерия¦              Значение критерия               ¦
¦п/п ¦                     ¦                                              ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------+
¦ 1  ¦          2          ¦                      3                       ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------+
¦3.1.¦Дата ввода дома в    ¦первая очередь: до 1972 года включительно     ¦
¦    ¦эксплуатацию         +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦вторая очередь: 1973 - 1985 г.г. включительно ¦
¦    ¦                     +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦третья очередь: с 1986 - 1997 г.г.            ¦
¦    ¦                     +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦четвертая очередь: с 1998 года                ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------+
¦3.2.¦Дата проведения      ¦первая очередь: более 12 лет назад            ¦
¦    ¦последнего           +----------------------------------------------+
¦    ¦капитального ремонта ¦вторая очередь: от 9 до 12 лет назад          ¦
¦    ¦                     +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦третья очередь: от 6 до 9 лет назад           ¦
¦    ¦                     +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦четвертая очередь: до 6 лет назад             ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------+
¦3.3.¦Требуемые виды работ ¦первая очередь: ремонт кровли                 ¦
¦    ¦при проведении       +----------------------------------------------+
¦    ¦капитального ремонта ¦вторая очередь: замена (ремонт) внутридомовых ¦
¦    ¦                     ¦систем: отопления, ХВС, водоотведения,        ¦
¦    ¦                     ¦электроснабжения                              ¦
¦    ¦                     +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦третья очередь: ремонт конструктивных         ¦
¦    ¦                     ¦элементов жилого дома                         ¦
¦    ¦                     +----------------------------------------------+
¦    ¦                     ¦четвертая очередь: ремонт подъездов, фасада,  ¦
¦    ¦                     ¦отмостки, благоустройство внутридворовых      ¦
¦    ¦                     ¦территорий                                    ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------+
¦3.4.¦Очередность          ¦первая очередь: способ управления через ТСЖ,  ¦
¦    ¦финансирования       ¦через управляющую организацию                 ¦
¦    ¦капитального ремонта +----------------------------------------------+
¦    ¦в зависимости от     ¦вторая очередь: способ управления             ¦
¦    ¦избранного способа   ¦непосредственное управление                   ¦
¦    ¦управления           ¦                                              ¦
¦    ¦многоквартирным домом¦                                              ¦
+----+---------------------+----------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru