ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 1244-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
В целях совершенствования противодействия коррупции:
1. Утвердить целевую региональную программу
"О противодействии коррупции" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Тюменской области:
от 23.09.2008 № 1322-рп
"Об утверждении плана противодействия коррупции на 2008 - 2010 гг.";
от 31.12.2008 № 1903-рп
"О внесении изменений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп";
от 26.01.2009 № 43-рп
"О внесении изменений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп";
от 16.03.2009 № 277-рп
"О внесении изменений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп";
от 25.05.2009 № 622-рп
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2009 г. № 1244-рп
ЦЕЛЕВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
I. Паспорт целевой региональной программы
"О противодействии коррупции"
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Целевая региональная программа "О противодействии¦
¦Программы ¦коррупции" (далее - Программа) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Национальный план противодействия коррупции, Федеральный¦
¦разработки ¦закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии¦
¦Программы ¦коррупции", Закон
Тюменской области от 25.02.2009 № 6 "О¦
¦ ¦противодействии коррупции в Тюменской области",¦
¦ ¦распоряжение Правительства Российской Федерации от¦
¦ ¦25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы¦
¦ ¦в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжение¦
¦ ¦Правительства Тюменской области от 31.12.2008 № 1902-рп¦
¦ ¦"Об утверждении плана мероприятий по проведению¦
¦ ¦административной реформы в Тюменской области на 2009 -¦
¦ ¦2011 годы" ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Правительство Тюменской области (далее - Правительство¦
¦заказчик ¦области) ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Аппарат Губернатора Тюменской области ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Исполнительные органы государственной власти Тюменской¦
¦Программы ¦области, органы местного самоуправления Тюменской¦
¦ ¦области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской¦
¦ ¦области, Комиссия по проведению административной реформы¦
¦ ¦в Тюменской области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,¦
¦ ¦общества и государства от коррупционных проявлений путем¦
¦ ¦совершенствования системы противодействия коррупции в¦
¦ ¦исполнительных органах государственной власти и органах¦
¦ ¦местного самоуправления Тюменской области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦ 1. Совершенствование мер по профилактике коррупционных¦
¦Программы ¦правонарушений в исполнительных органах государственной¦
¦ ¦власти и органах местного самоуправления Тюменской¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦ 2. Совершенствование мер по выявлению, пресечению¦
¦ ¦коррупционных правонарушений ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Источники и ¦ Финансирование Программы в части, касающейся¦
¦объемы ¦исполнения мероприятий исполнительными органами¦
¦финансирования ¦государственной власти области, производится из средств¦
¦Программы ¦областного бюджета в рамках текущего финансирования¦
¦ ¦деятельности исполнительных органов государственной¦
¦ ¦власти области, а также за счет части средств,¦
¦ ¦предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых¦
¦ ¦программ: ¦
¦ ¦ 1. "Основные направления развития информатизации в¦
¦ ¦Тюменской области (Электронная Тюменская область)"; ¦
¦ ¦ 2. "Основные направления информационной политики¦
¦ ¦Тюменской области"; ¦
¦ ¦ 3. "Основные направления формирования кадровой¦
¦ ¦политики в исполнительных органах государственной власти¦
¦ ¦и органах местного самоуправления Тюменской области". ¦
¦ ¦ Финансирование Программы в части, касающейся¦
¦ ¦исполнения мероприятий органами местного самоуправления¦
¦ ¦области, производится из средств местных бюджетов, при¦
¦ ¦этом объемы расходов рассчитываются органами местного¦
¦ ¦самоуправления самостоятельно, исходя из потребностей¦
¦ ¦реализации мероприятий Программы. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Общие затраты на реализацию Программы на период 2009 -¦
¦ ¦2012 гг. составляют 59391,0 тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦в 2009 году - 12705,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2010 году - 15562,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2011 году - 15562,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦в 2012 году - 15562,0 тыс. руб. ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Организация ¦Контроль за выполнением Программы осуществляет¦
¦контроля ¦Правительство области, Совет по противодействию коррупции¦
¦за выполнением ¦в Тюменской области. Межведомственную координацию¦
¦Программы ¦деятельности и реализации программных мероприятий¦
¦ ¦осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области.¦
¦ ¦Информационное сопровождение Программы обеспечивает¦
¦ ¦департамент информационной политики области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
II. Программные мероприятия
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти.
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г., обозначил коррупцию серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции разработана настоящая программа, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации органами исполнительной власти Тюменской области в целях достижения установленных задач. Эффективность достижения задач будет оцениваться на основании показателей, содержащихся в Программе.
Программа разработана на основании:
Национального плана противодействия коррупции;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" издан 03.03.2007, а не 04.03.2007, и имеет номер 269, а не 885.
Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 г. № 885 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
Закона
Тюменской области от 25.02.2009 № 6 "О противодействии коррупции в Тюменской области";
распоряжения Правительства Тюменской области от 31.12.2008 № 1902-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы".
2. Система программных мероприятий
В соответствии с целью Программы, для достижения поставленных задач в Тюменской области осуществляются следующие мероприятия:
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦ № ¦ Содержание мероприятия ¦ Срок выполнения ¦ Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнители ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦ Задача № 1. "Совершенствование мер по профилактике ¦
¦ коррупционных правонарушений в исполнительных органах ¦
¦ государственной власти и органах местного самоуправления ¦
¦ Тюменской области" ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦1. ¦Подготовка проектов областных¦ Согласно плану ¦Главное правовое¦
¦ ¦законов, направленных на¦ законопроектных ¦ управление ¦
¦ ¦противодействие коррупции,¦ работ Думы ¦ Правительства ¦
¦ ¦представление их Губернатору для¦ ¦ области ¦
¦ ¦внесения в Тюменскую областную¦ ¦ ¦
¦ ¦Думу ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦2. ¦Подготовка необходимых¦ в течение 2-х ¦ Аппарат ¦
¦ ¦нормативных правовых и правовых¦ недель после ¦ Губернатора ¦
¦ ¦актов Губернатора области и¦ принятия ¦ ¦
¦ ¦Правительства области,¦ федеральных и ¦ ¦
¦ ¦направленных на противодействие¦ региональных ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ актов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ направленных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ противодействие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ коррупции и ¦ ¦
¦ ¦ ¦предусматривающих¦ ¦
¦ ¦ ¦ принятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правовых и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правовых актов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Губернатора или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦3. ¦Принятие нормативных правовых и¦ по мере ¦ Губернатор ¦
¦ ¦правовых актов Губернатора¦ подготовки ¦ области, ¦
¦ ¦области и Правительства области,¦ ¦ Правительство ¦
¦ ¦направленных на противодействие¦ ¦ области ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦4. ¦Подготовка для органов местного¦в течение 5 дней ¦ Аппарат ¦
¦ ¦самоуправления обзоров¦ после принятия ¦ Губернатора ¦
¦ ¦принимаемых федеральных и¦ федеральных и ¦ ¦
¦ ¦региональных нормативных актов,¦ региональных ¦ ¦
¦ ¦направленных на противодействие¦ нормативных ¦ ¦
¦ ¦коррупции, с рекомендациями о¦ актов, ¦ ¦
¦ ¦принятии необходимых нормативных¦ направленных на ¦ ¦
¦ ¦актов органов местного¦ противодействие ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ коррупции ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦5. ¦Разработка типовых и модельных¦ по мере ¦ Аппарат ¦
¦ ¦муниципальных правовых актов,¦ необходимости ¦ Губернатора ¦
¦ ¦направленных на противодействие¦ ¦ области ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦6. ¦Принятие необходимых нормативных¦ по мере ¦Органы местного ¦
¦ ¦правовых и правовых актов органов¦ подготовки ¦ самоуправления ¦
¦ ¦местного самоуправления,¦ ¦ области ¦
¦ ¦направленных на противодействие¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦7. ¦Проведение антикоррупционной¦ по факту ¦Главное правовое¦
¦ ¦экспертизы проектов нормативных¦ подготовки ¦ управление ¦
¦ ¦правовых актов и нормативных¦ проекта ¦ Правительства ¦
¦ ¦правовых актов Губернатора и¦ нормативного ¦ области ¦
¦ ¦Правительства Тюменской области ¦ правового акта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ либо в сроки, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ определенные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ планами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тематических ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ревизий НПА ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦8. ¦Обеспечение возможности¦ по факту ¦ Органы ¦
¦ ¦проведения независимой¦ подготовки ¦ исполнительной ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы¦ проекта ¦ власти ¦
¦ ¦проектов нормативных правовых¦ нормативного ¦ (посредством ¦
¦ ¦актов Губернатора и Правительства¦ правового акта ¦ размещения ¦
¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ проекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нормативного ¦
¦ ¦ ¦ ¦акта на портале ¦
¦ ¦ ¦ ¦органов власти) ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦9. ¦Проведение независимой¦ по факту ¦ Независимые ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы¦ подготовки ¦ эксперты ¦
¦ ¦проектов нормативных правовых¦ проекта ¦ ¦
¦ ¦актов Губернатора и Правительства¦ нормативного ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области ¦ правового акта ¦ ¦
¦ ¦ ¦и размещения его ¦ ¦
¦ ¦ ¦ текста в сети ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Интернет ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦10. ¦Учет замечаний, изложенных в¦в течение времени¦ Органы ¦
¦ ¦заключениях Главного правового¦работы с проектом¦ исполнительной ¦
¦ ¦управления Правительства области¦ акта ¦ власти ¦
¦ ¦и независимых экспертов,¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по результатам¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы,¦ ¦ ¦
¦ ¦либо мотивированное их отклонение¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦11. ¦Взаимодействие с прокуратурой¦ по мере ¦Главное правовое¦
¦ ¦Тюменской области и Управлением¦ необходимости ¦ управление ¦
¦ ¦Минюста Российской Федерации по¦ ¦ Правительства ¦
¦ ¦Тюменской области по вопросу¦ ¦ области ¦
¦ ¦обмена информацией о выявленных¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушениях по результатам¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения антикоррупционной¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы нормативных правовых¦ ¦ ¦
¦ ¦актов и их проектов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦12. ¦Проведение разъясняющих семинаров¦ по мере ¦Главное правовое¦
¦ ¦с муниципальными служащими¦ необходимости ¦ управление ¦
¦ ¦органов местного самоуправления¦ ¦ Правительства ¦
¦ ¦области по вопросам обсуждения¦ ¦ области, ¦
¦ ¦практики проведения¦ ¦ аппарат ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы и¦ ¦ Губернатора ¦
¦ ¦выявления встречающихся¦ ¦ области ¦
¦ ¦коррупционных факторов в¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных правовых актах ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦13. ¦Проведение антикоррупционной¦ постоянно ¦Органы местного ¦
¦ ¦экспертизы проектов муниципальных¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦14. ¦Проведение антикоррупционной¦ постоянно ¦ Аппарат ¦
¦ ¦экспертизы муниципальных правовых¦ ¦ Губернатора ¦
¦ ¦актов при включении их в Регистр¦ ¦ области ¦
¦ ¦муниципальных правовых актов¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦15. ¦Учет замечаний, изложенных в¦в течение времени¦Органы местного ¦
¦ ¦заключениях органов местного¦работы с проектом¦ самоуправления ¦
¦ ¦самоуправления и аппарата¦ акта ¦ ¦
¦ ¦Губернатора области,¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по результатам¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы,¦ ¦ ¦
¦ ¦либо мотивированное их отклонение¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦16. ¦Проведение экспертизы полномочий¦ при создании, ¦Главное правовое¦
¦ ¦исполнительных органов¦ реорганизации ¦ управление ¦
¦ ¦государственной власти области на¦ исполнительных ¦ Правительства ¦
¦ ¦предмет исключения¦ органов ¦ области, ¦
¦ ¦(недопустимости возникновения)¦ государственной ¦ комиссия ¦
¦ ¦избыточных и дублирующих функций¦ власти области ¦ по проведению ¦
¦ ¦и полномочий ¦либо наделении их¦административной¦
¦ ¦ ¦ дополнительными ¦ реформы в ¦
¦ ¦ ¦ полномочиями ¦ Тюменской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦17. ¦Разработка проектов¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦административных регламентов¦ графиком, ¦ органы ¦
¦ ¦исполнения государственных¦ утвержденным ¦государственной ¦
¦ ¦функций (предоставления¦ комиссией по ¦ власти области ¦
¦ ¦государственных услуг) ¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦18. ¦Проведение общественной¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦экспертизы проектов¦ графиком, ¦ органы ¦
¦ ¦административных регламентов¦ утвержденным ¦государственной ¦
¦ ¦исполнения государственных¦ комиссией по ¦ власти области ¦
¦ ¦функций (предоставления¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг) путем¦административной ¦ ¦
¦ ¦размещения в сети Интернет ¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦19. ¦Проведение независимой экспертизы¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦проектов административных¦ графиком, ¦ органы ¦
¦ ¦регламентов исполнения¦ утвержденным ¦государственной ¦
¦ ¦государственных функций¦ комиссией по ¦ власти области ¦
¦ ¦(предоставления государственных¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦услуг) организацией любой формы¦административной ¦ ¦
¦ ¦собственности, осуществляющей¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦свою деятельность в¦Тюменской области¦ ¦
¦ ¦соответствующей сфере будущего¦ ¦ ¦
¦ ¦применения административного¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦20. ¦Проведение правовой и¦в соответствии с ¦Главное правовое¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы¦ графиком, ¦ управление ¦
¦ ¦проектов административных¦ утвержденным ¦ Правительства ¦
¦ ¦регламентов исполнения¦ комиссией по ¦ области ¦
¦ ¦государственных функций¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦(предоставления государственных¦административной ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦21. ¦Рассмотрение проектов¦в соответствии с ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦административных регламентов¦ графиком, ¦ проведению ¦
¦ ¦исполнения государственных¦ утвержденным ¦административной¦
¦ ¦функций (предоставления¦ комиссией по ¦ реформы в ¦
¦ ¦государственных услуг) на¦ проведению ¦ Тюменской ¦
¦ ¦заседании Комиссии по проведению¦административной ¦ области ¦
¦ ¦административной реформы в¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦22. ¦Принятие и внедрение¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦административных регламентов¦ графиком, ¦ органы ¦
¦ ¦исполнения государственных¦ утвержденным ¦государственной ¦
¦ ¦функций (предоставления¦ комиссией по ¦ власти области ¦
¦ ¦государственных услуг) ¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦23. ¦Внесение изменений в¦ по мере ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦административные регламенты¦ необходимости ¦ органы ¦
¦ ¦исполнения государственных¦ ¦государственной ¦
¦ ¦функций (предоставления¦ ¦ власти области ¦
¦ ¦государственных услуг) в порядке,¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренном для их принятия ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦24. ¦Мониторинг применения¦ постоянно ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦административных регламентов¦ ¦ органы ¦
¦ ¦исполнения государственных¦ ¦государственной ¦
¦ ¦функций (предоставления¦ ¦власти области, ¦
¦ ¦государственных услуг) в¦ ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦соответствии с утвержденной¦ ¦ проведению ¦
¦ ¦Правительством области методикой ¦ ¦административной¦
¦ ¦ ¦ ¦ реформы в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Тюменской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦25. ¦Разработка проектов модельных¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦административных регламентов¦ графиком, ¦ органы ¦
¦ ¦исполнения органами местного¦ утвержденным ¦государственной ¦
¦ ¦самоуправления муниципальных¦ комиссией по ¦ власти области ¦
¦ ¦функций (предоставления¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг) ¦административной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦26. ¦Проведение общественной¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦экспертизы проектов модельных¦ графиком, ¦ органы ¦
¦ ¦административных регламентов¦ утвержденным ¦государственной ¦
¦ ¦путем размещения в сети Интернет ¦ комиссией по ¦ власти области ¦
¦ ¦ ¦ проведению ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ реформы в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦27. ¦Согласование проектов модельных¦в соответствии с ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦административных регламентов на¦ графиком, ¦ проведению ¦
¦ ¦заседании Комиссии по проведению¦ утвержденным ¦административной¦
¦ ¦административной реформы в¦ комиссией по ¦ реформы в ¦
¦ ¦Тюменской области ¦ проведению ¦ Тюменской ¦
¦ ¦ ¦административной ¦ области, ¦
¦ ¦ ¦ реформы в ¦ исполнительные ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦28. ¦Доведение проектов модельных¦ в течение двух ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦административных регламентов до¦ недель после ¦ проведению ¦
¦ ¦органов местного самоуправления¦ рассмотрения на ¦административной¦
¦ ¦Тюменской области ¦ Комиссии по ¦ реформы в ¦
¦ ¦ ¦ проведению ¦ Тюменской ¦
¦ ¦ ¦административной ¦ области, ¦
¦ ¦ ¦ реформы в ¦ исполнительные ¦
¦ ¦ ¦Тюменской области¦ органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦29. ¦Принятие и внедрение¦ в течение двух ¦Органы местного ¦
¦ ¦административных регламентов на¦ недель после ¦ самоуправления ¦
¦ ¦основе модельных ¦ поступления ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦30. ¦Мониторинг принятия органами¦ ежеквартально ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ проведению ¦
¦ ¦административных регламентов на¦ ¦административной¦
¦ ¦основе модельных ¦ ¦ реформы в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Тюменской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ власти области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦31. ¦Разработка проектов типовых¦в соответствии с ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦административных регламентов по¦ графиком, ¦ проведению ¦
¦ ¦исполнению органами местного¦ утвержденным ¦административной¦
]]>¦ ¦претендующими на замещение¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей муниципальной службы¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и соблюдения¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к служебному поведению¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦108.¦Проведение обучения специалистов¦после разработки ¦ Аппарат ¦
¦ ¦кадровых служб органов местного¦соответствующего ¦ Губернатора ¦
¦ ¦самоуправления по порядку¦ модельного ¦ области ¦
¦ ¦проведения проверок достоверности¦ муниципального ¦ ¦
¦ ¦и полноты сведений,¦ правового акта ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых гражданами,¦ ¦ ¦
¦ ¦претендующими на замещение¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей муниципальной службы¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и соблюдения¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к служебному поведению¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦109.¦Принятие муниципального правового¦после разработки ¦Органы местного ¦
¦ ¦акта, регламентирующего порядок¦соответствующего ¦ самоуправления ¦
¦ ¦проведения проверок достоверности¦ модельного ¦ области ¦
¦ ¦и полноты сведений,¦ муниципального ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых гражданами,¦ правового акта ¦ ¦
¦ ¦претендующими на замещение¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей муниципальной службы¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и соблюдения¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к служебному поведению¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦110.¦Проведение в порядке,¦ постоянно ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦установленном действующим¦ ¦ органы ¦
¦ ¦законодательством, проверок¦ ¦государственной ¦
¦ ¦достоверности и полноты сведений,¦ ¦ власти ¦
¦ ¦предоставляемых гражданами,¦ ¦ ¦
¦ ¦претендующими на замещение¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей муниципальной службы¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области, и соблюдения¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными служащими¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к служебному поведению¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦111.¦Организация работы комиссий по¦ постоянно ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦соблюдению требований к¦ ¦ органы ¦
¦ ¦служебному поведению и¦ ¦государственной ¦
¦ ¦урегулированию конфликта¦ ¦власти и органы ¦
¦ ¦интересов в соответствии с¦ ¦ местного ¦
¦ ¦требованиями действующего¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦законодательства, обеспечивающей¦ ¦ области ¦
¦ ¦своевременное рассмотрение¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, поступающих в¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦112.¦Обеспечение возможности сообщения¦ постоянно ¦ Аппарат ¦
¦ ¦о коррупционных правонарушениях¦ ¦ Губернатора ¦
¦ ¦государственных служащих¦ ¦ области ¦
¦ ¦посредством Официального Портала¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюменской области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦113.¦Проверка сообщений граждан и¦ по факту ¦ Исполнительные ¦
¦ ¦организаций о фактах совершения¦ возникновения ¦ органы ¦
¦ ¦коррупционных правонарушений, в¦ ¦государственной ¦
¦ ¦том числе поступающих через¦ ¦власти и органы ¦
¦ ¦Официальный Портал органов¦ ¦ местного ¦
¦ ¦государственной власти Тюменской¦ ¦ самоуправления ¦
¦ ¦области, направление данной¦ ¦ области ¦
¦ ¦информации в правоохранительные¦ ¦ ¦
¦ ¦органы ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
III. Перечень показателей для оценки эффективности
реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами
государственной власти и органами местного самоуправления
Тюменской области
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦ Показатель ¦ данные ¦ данные ¦
¦ ¦ ¦ за ¦нараста-¦
¦ ¦ ¦отчетный¦ ющим ¦
¦ ¦ ¦квартал ¦итогом с¦
¦ ¦ ¦ ¦ начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ Раздел 1. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ¦
¦ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ ¦
¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1.¦Отношение количества принятых нормативных правовых¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦ ¦актов к общему количеству нормативных правовых¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, которые необходимо принять для реализации¦ ¦ ¦
¦ ¦мер по противодействию коррупции. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2.¦Доля проектов нормативных правовых актов субъекта¦ % ¦ % ¦
¦ ¦Федерации, прошедших в отчетном периоде¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционную экспертизу в уполномоченном¦ ¦ ¦
¦ ¦органе, по отношению к общему количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов, принятых в отчетном¦ ¦ ¦
¦ ¦периоде и подлежащих антикоррупционной экспертизе.¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3.¦Доля принятых нормативных правовых актов, в¦ % ¦ % ¦
¦ ¦которых после проведения уполномоченным органом¦ ¦ ¦
¦ ¦власти субъекта Федерации антикоррупционной¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы органами прокуратуры, органами юстиции¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлены коррупционные факторы (с которыми¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченный орган согласился либо по которым¦ ¦ ¦
¦ ¦имеется вступившее в законную силу решение суда). ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.4.¦Доля проектов административных регламентов¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения государственных функций (предоставления¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прошедших антикоррупционную экспертизу; ¦ % ¦ % ¦
¦ ¦- прошедших независимую экспертизу; ¦ % ¦ % ¦
¦ ¦- размещенных в СМИ (в т.ч. в сети Интернет), ¦ % ¦ % ¦
¦ ¦к общему количеству административных регламентов,¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых в отчетном периоде. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1.¦Доля государственных гражданских служащих органов¦ % (%) ¦ % (%) ¦
¦ ¦государственной власти субъектов Федерации (лиц,¦ ¦ ¦
¦ ¦замещающих государственные должности субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации), представивших сведения о доходах,¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязательствах имущественного¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, к общему количеству государственных¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих исполнительных органов¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти (лиц, замещающих¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные должности субъектов Федерации). ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2.¦Доля государственных гражданских служащих органов¦ % (%) ¦ % (%) ¦
¦ ¦государственной власти субъектов Федерации (лиц,¦ ¦ ¦
¦ ¦замещающих государственные должности субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации), в отношении которых кадровыми службами¦ ¦ ¦
¦ ¦были осуществлены проверки соблюдения порядка¦ ¦ ¦
¦ ¦представления сведений о доходах, об имуществе и¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах имущественного характера, к¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству государственных гражданских служащих¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти¦ ¦ ¦
¦ ¦(лиц, замещающих государственные должности¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Федерации), подавших сведения о доходах,¦ ¦ ¦
¦ ¦об имуществе и обязательствах имущественного¦ ¦ ¦
¦ ¦характера. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3.¦Доля государственных гражданских служащих органов¦ % (%) ¦ % (%) ¦
¦ ¦государственной власти субъектов Федерации (лиц,¦ ¦ ¦
¦ ¦замещающих государственные должности субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации), представивших неполные/недостоверные¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о доходах, имуществе и обязательствах¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера, к количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти¦ ¦ ¦
¦ ¦(лиц, замещающих государственные должности¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Федерации), представивших сведения о¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах, об имуществе и обязательствах¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.4.¦Отношение количества нарушений законодательства о¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦ ¦государственной гражданской службе¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными гражданскими служащими органов¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти, выявленных самими органами¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти, к количеству нарушений,¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных органами прокуратуры за отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦период. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.5.¦Количество (доля от общего количества¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих)¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих органов¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти субъектов Федерации: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- допустивших нарушение требований¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦антикоррупционного законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- привлеченных к дисциплинарной ответственности за¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦нарушение требований антикоррупционного¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осужденных за преступления коррупционной¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦направленности, по которым приговор суда вступил в¦ ¦ ¦
¦ ¦законную силу; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уголовные дела в отношении которых за¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦преступления коррупционной направленности¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращены по нереабилитирующим основаниям. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доля выявленных нарушений законодательства о¦ % ¦ % ¦
¦ ¦государственной гражданской службе, рассмотренных¦ ¦ ¦
¦ ¦на заседаниях комиссии по вопросам служебного¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения и урегулирования конфликта интересов, от¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества нарушений, выявленных кадровыми¦ ¦ ¦
¦ ¦службами. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.6.¦Количество (доля от общего количества лиц,¦ ¦ ¦
¦ ¦замещающих государственные должности субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) лиц, замещающих государственные¦ ¦ ¦
¦ ¦должности субъекта Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦- допустивших нарушение требований¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦антикоррупционного законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- привлеченных к дисциплинарной ответственности за¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦нарушение требований антикоррупционного¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осужденных за преступления коррупционной¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦направленности, по которым приговор суда вступил в¦ ¦ ¦
¦ ¦законную силу; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уголовные дела в отношении которых за¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦преступления коррупционной направленности¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращены по нереабилитирующим основаниям. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.7.¦Количество представлений, частных определений,¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦иных сообщений в адрес органов государственной¦ ¦ ¦
¦ ¦власти субъекта Федерации от контрольных,¦ ¦ ¦
¦ ¦надзорных, правоохранительных органов, судов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- рассмотрено комиссией по соблюдению требований к¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦служебному поведению и урегулированию конфликта¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- принято решений о привлечении к ответственности.¦ ед. ¦ ед. ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.1.¦Количество обращений граждан и организаций по¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦вопросам коррупционных проявлений со стороны¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих, направленных¦ ¦ ¦
¦ ¦в органы государственной власти субъектов¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по которым доводы заявителя подтвердились. ¦ ед. ¦ ед. ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.2.¦Количество обращений граждан и организаций по¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦вопросам коррупционных проявлений, направленных в¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительные органы, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по которым доводы заявителя подтвердились. ¦ ед. ¦ ед. ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 4. ¦Количество проведенных проверок выполнения¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦ ¦исполнительными органами государственной власти¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской Федерации требований,¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных Федеральным законом от 21.07.2005¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ, оказание услуг для¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных нужд", в ходе¦ ¦ ¦
¦ ¦которых были выявлены нарушения, к общему¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству проведенных проверок. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ¦
¦ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ¦
¦ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦ Показатель ¦ данные ¦ данные ¦
¦ ¦ ¦ за ¦нараста-¦
¦ ¦ ¦отчетный¦ ющим ¦
¦ ¦ ¦квартал ¦итогом с¦
¦ ¦ ¦ ¦ начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.1.¦Отношение количества принятых муниципальных¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦ ¦нормативных правовых актов к общему количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов, которые необходимо¦ ¦ ¦
¦ ¦принять для реализации мер по противодействию¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.2.¦Доля проектов муниципальных правовых актов,¦ % ¦ % ¦
¦ ¦прошедших антикоррупционную экспертизу в¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченном органе местного самоуправления, по¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к общему количеству муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов, принятых в отчетном периоде. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.3.¦Доля муниципальных правовых актов, прошедших¦ % ¦ % ¦
¦ ¦антикоррупционную экспертизу в уполномоченных¦ ¦ ¦
¦ ¦органах при включении в регистр муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов, по отношению к общему количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных правовых актов, включенных в¦ ¦ ¦
¦ ¦регистр. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.4.¦Доля муниципальных правовых актов, включенных в¦ % ¦ % ¦
¦ ¦регистр муниципальных правовых актов, в которых¦ ¦ ¦
¦ ¦после проведения уполномоченными органами¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлены коррупционные факторы, с которыми органы¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления согласились либо по¦ ¦ ¦
¦ ¦которым имеется вступившее в законную силу решение¦ ¦ ¦
¦ ¦суда. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.1.¦Доля муниципальных служащих, представивших¦ % ¦ % ¦
¦ ¦сведения о доходах, имуществе и обязательствах¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера, к общему количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.2.¦Доля муниципальных служащих, в отношении которых¦ % ¦ % ¦
¦ ¦были осуществлены проверки соблюдения порядка¦ ¦ ¦
¦ ¦представления муниципальными служащими сведений о¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах, об имуществе и обязательствах¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера, к общему количеству¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.3.¦Доля муниципальных служащих, представивших¦ % ¦ % ¦
¦ ¦неполные/недостоверные сведения о доходах,¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязательствах имущественного¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, к общему количеству муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.4.¦Количество (доля от общего количества)¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- допустивших нарушение требований¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦антикоррупционного законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- привлеченных к дисциплинарной ответственности за¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦нарушение требований антикоррупционного¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- осужденных за преступления коррупционной¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦направленности, по которым приговор суда вступил в¦ ¦ ¦
¦ ¦законную силу; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уголовные дела в отношении которых за¦ ед./% ¦ ед./% ¦
¦ ¦преступления коррупционной направленности¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращены по нереабилитирующим основаниям. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.5.¦Отношение количества нарушений законодательства о¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦ ¦муниципальной службе, выявленных кадровыми¦ ¦ ¦
¦ ¦службами органов местного самоуправления, к¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству нарушений, выявленных органами¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦7.1.¦Количество обращений граждан и организаций по¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦вопросам коррупционных проявлений, направленных¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителям органов местного самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по которым доводы заявителя подтвердились. ¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦Количество обращений граждан и организаций по¦ ед. ¦ ед. ¦
¦ ¦вопросам коррупционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений, направленных в правоохранительные¦ ¦ ¦
¦ ¦органы, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по которым доводы заявителя подтвердились. ¦ ед. ¦ ед. ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 8. ¦Количество проведенных проверок выполнения¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦ ¦органами местного самоуправления требований,¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных Федеральным законом от 21.07.2005¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ, оказание услуг для¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и муниципальных нужд", в ходе¦ ¦ ¦
¦ ¦которых были выявлены нарушения, к общему¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству проведенных проверок. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+