Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 1244-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

В целях совершенствования противодействия коррупции:
1. Утвердить целевую региональную программу "О противодействии коррупции" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Тюменской области:
от 23.09.2008 № 1322-рп "Об утверждении плана противодействия коррупции на 2008 - 2010 гг.";
от 31.12.2008 № 1903-рп "О внесении изменений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп";
от 26.01.2009 № 43-рп "О внесении изменений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп";
от 16.03.2009 № 277-рп "О внесении изменений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп";
от 25.05.2009 № 622-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 23.09.2008 № 1322-рп".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2009 г. № 1244-рп

ЦЕЛЕВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

I. Паспорт целевой региональной программы
"О противодействии коррупции"

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦Целевая   региональная   программа   "О   противодействии¦
¦Программы      ¦коррупции" (далее - Программа)                           ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для  ¦Национальный план противодействия коррупции,  Федеральный¦
¦разработки     ¦закон   от   25.12.2008   № 273-ФЗ   "О   противодействии¦
¦Программы      ¦коррупции", Закон Тюменской области от 25.02.2009 № 6  "О¦
¦               ¦противодействии   коррупции   в    Тюменской    области",¦
¦               ¦распоряжение  Правительства   Российской   Федерации   от¦
¦               ¦25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы¦
¦               ¦в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжение¦
¦               ¦Правительства Тюменской области от  31.12.2008  № 1902-рп¦
¦               ¦"Об   утверждении   плана   мероприятий   по   проведению¦
¦               ¦административной реформы в Тюменской области  на  2009  -¦
¦               ¦2011 годы"                                               ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Правительство Тюменской области  (далее  -  Правительство¦
¦заказчик       ¦области)                                                 ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основной       ¦Аппарат Губернатора Тюменской области                    ¦
¦разработчик    ¦                                                         ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители    ¦Исполнительные органы  государственной  власти  Тюменской¦
¦Программы      ¦области,   органы   местного   самоуправления   Тюменской¦
¦               ¦области, Совет по противодействию коррупции  в  Тюменской¦
¦               ¦области, Комиссия по проведению административной  реформы¦
¦               ¦в Тюменской области                                      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Обеспечение защиты прав  и  законных  интересов  граждан,¦
¦               ¦общества и государства от коррупционных проявлений  путем¦
¦               ¦совершенствования  системы  противодействия  коррупции  в¦
¦               ¦исполнительных органах государственной власти  и  органах¦
¦               ¦местного самоуправления Тюменской области                ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Задачи         ¦   1. Совершенствование мер по профилактике коррупционных¦
¦Программы      ¦правонарушений в исполнительных  органах  государственной¦
¦               ¦власти  и  органах  местного   самоуправления   Тюменской¦
¦               ¦области;                                                 ¦
¦               ¦   2.  Совершенствование  мер  по  выявлению,  пресечению¦
¦               ¦коррупционных правонарушений                             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Источники и    ¦   Финансирование   Программы   в    части,    касающейся¦
¦объемы         ¦исполнения    мероприятий    исполнительными     органами¦
¦финансирования ¦государственной власти области, производится  из  средств¦
¦Программы      ¦областного  бюджета  в  рамках  текущего   финансирования¦
¦               ¦деятельности   исполнительных   органов   государственной¦
¦               ¦власти  области,  а  также   за   счет   части   средств,¦
¦               ¦предусмотренных  на   реализацию   долгосрочных   целевых¦
¦               ¦программ:                                                ¦
¦               ¦   1. "Основные  направления  развития  информатизации  в¦
¦               ¦Тюменской области (Электронная Тюменская область)";      ¦
¦               ¦   2.  "Основные  направления   информационной   политики¦
¦               ¦Тюменской области";                                      ¦
¦               ¦   3.   "Основные   направления   формирования   кадровой¦
¦               ¦политики в исполнительных органах государственной  власти¦
¦               ¦и органах местного самоуправления Тюменской области".    ¦
¦               ¦   Финансирование   Программы   в    части,    касающейся¦
¦               ¦исполнения мероприятий органами  местного  самоуправления¦
¦               ¦области, производится из средств  местных  бюджетов,  при¦
¦               ¦этом объемы  расходов  рассчитываются  органами  местного¦
¦               ¦самоуправления  самостоятельно,  исходя  из  потребностей¦
¦               ¦реализации мероприятий Программы.                        ¦
¦               ¦                                                         ¦
¦               ¦Общие затраты на реализацию Программы  на  период  2009 -¦
¦               ¦2012 гг. составляют 59391,0 тыс. руб., в том числе:      ¦
¦               ¦в 2009 году - 12705,0 тыс. руб.;                         ¦
¦               ¦в 2010 году - 15562,0 тыс. руб.;                         ¦
¦               ¦в 2011 году - 15562,0 тыс. руб.;                         ¦
¦               ¦в 2012 году - 15562,0 тыс. руб.                          ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Организация    ¦Контроль   за    выполнением    Программы    осуществляет¦
¦контроля       ¦Правительство области, Совет по противодействию коррупции¦
¦за выполнением ¦в   Тюменской   области.   Межведомственную   координацию¦
¦Программы      ¦деятельности   и   реализации   программных   мероприятий¦
¦               ¦осуществляет  аппарат  Губернатора   Тюменской   области.¦
¦               ¦Информационное   сопровождение   Программы   обеспечивает¦
¦               ¦департамент информационной политики области              ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+

II. Программные мероприятия

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти.
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г., обозначил коррупцию серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции разработана настоящая программа, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации органами исполнительной власти Тюменской области в целях достижения установленных задач. Эффективность достижения задач будет оцениваться на основании показателей, содержащихся в Программе.
Программа разработана на основании:
Национального плана противодействия коррупции;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" издан 03.03.2007, а не 04.03.2007, и имеет номер 269, а не 885.

Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 г. № 885 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
Закона Тюменской области от 25.02.2009 № 6 "О противодействии коррупции в Тюменской области";
распоряжения Правительства Тюменской области от 31.12.2008 № 1902-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы".

2. Система программных мероприятий

В соответствии с целью Программы, для достижения поставленных задач в Тюменской области осуществляются следующие мероприятия:

+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦ №  ¦     Содержание мероприятия      ¦ Срок выполнения ¦ Ответственные  ¦
¦п/п ¦                                 ¦                 ¦  исполнители   ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦           Задача № 1. "Совершенствование мер по профилактике            ¦
¦         коррупционных правонарушений в исполнительных органах           ¦
¦        государственной власти и органах местного самоуправления         ¦
¦                           Тюменской области"                            ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦1.  ¦Подготовка   проектов   областных¦ Согласно плану  ¦Главное правовое¦
¦    ¦законов,     направленных      на¦ законопроектных ¦   управление   ¦
¦    ¦противодействие        коррупции,¦   работ Думы    ¦ Правительства  ¦
¦    ¦представление их Губернатору  для¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦внесения  в  Тюменскую  областную¦                 ¦                ¦
¦    ¦Думу                             ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦2.  ¦Подготовка            необходимых¦  в течение 2-х  ¦    Аппарат     ¦
¦    ¦нормативных правовых  и  правовых¦  недель после   ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦актов   Губернатора   области   и¦    принятия     ¦                ¦
¦    ¦Правительства            области,¦  федеральных и  ¦                ¦
¦    ¦направленных  на  противодействие¦  региональных   ¦                ¦
¦    ¦коррупции                        ¦   нормативных   ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦     актов,      ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦ направленных на ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦ противодействие ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦   коррупции и   ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦предусматривающих¦                ¦
¦    ¦                                 ¦    принятие     ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦   нормативных   ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦   правовых и    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦ правовых актов  ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦ Губернатора или ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦  Правительства  ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦     области     ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦3.  ¦Принятие нормативных  правовых  и¦     по мере     ¦   Губернатор   ¦
¦    ¦правовых    актов     Губернатора¦   подготовки    ¦    области,    ¦
¦    ¦области и Правительства  области,¦                 ¦ Правительство  ¦
¦    ¦направленных  на  противодействие¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦коррупции                        ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦4.  ¦Подготовка для  органов  местного¦в течение 5 дней ¦    Аппарат     ¦
¦    ¦самоуправления            обзоров¦ после принятия  ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦принимаемых     федеральных     и¦  федеральных и  ¦                ¦
¦    ¦региональных  нормативных  актов,¦  региональных   ¦                ¦
¦    ¦направленных  на  противодействие¦   нормативных   ¦                ¦
¦    ¦коррупции,  с  рекомендациями   о¦     актов,      ¦                ¦
¦    ¦принятии необходимых  нормативных¦ направленных на ¦                ¦
¦    ¦актов      органов       местного¦ противодействие ¦                ¦
¦    ¦самоуправления                   ¦    коррупции    ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦5.  ¦Разработка  типовых  и  модельных¦     по мере     ¦    Аппарат     ¦
¦    ¦муниципальных   правовых   актов,¦  необходимости  ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦направленных  на  противодействие¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦коррупции                        ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦6.  ¦Принятие необходимых  нормативных¦     по мере     ¦Органы местного ¦
¦    ¦правовых и правовых актов органов¦   подготовки    ¦ самоуправления ¦
¦    ¦местного          самоуправления,¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦направленных  на  противодействие¦                 ¦                ¦
¦    ¦коррупции                        ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦7.  ¦Проведение      антикоррупционной¦    по факту     ¦Главное правовое¦
¦    ¦экспертизы  проектов  нормативных¦   подготовки    ¦   управление   ¦
¦    ¦правовых  актов   и   нормативных¦     проекта     ¦ Правительства  ¦
¦    ¦правовых  актов   Губернатора   и¦  нормативного   ¦    области     ¦
¦    ¦Правительства Тюменской области  ¦ правового акта  ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦  либо в сроки,  ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦  определенные   ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦     планами     ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦   проведения    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦  тематических   ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦   ревизий НПА   ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦8.  ¦Обеспечение           возможности¦    по факту     ¦     Органы     ¦
¦    ¦проведения            независимой¦   подготовки    ¦ исполнительной ¦
¦    ¦антикоррупционной      экспертизы¦     проекта     ¦     власти     ¦
¦    ¦проектов   нормативных   правовых¦  нормативного   ¦  (посредством  ¦
¦    ¦актов Губернатора и Правительства¦ правового акта  ¦   размещения   ¦
¦    ¦Тюменской области                ¦                 ¦    проекта     ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦  нормативного  ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦акта на портале ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦органов власти) ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦9.  ¦Проведение            независимой¦    по факту     ¦  Независимые   ¦
¦    ¦антикоррупционной      экспертизы¦   подготовки    ¦    эксперты    ¦
¦    ¦проектов   нормативных   правовых¦     проекта     ¦                ¦
¦    ¦актов Губернатора и Правительства¦  нормативного   ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области                ¦ правового акта  ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦и размещения его ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦  текста в сети  ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦    Интернет     ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦10. ¦Учет  замечаний,   изложенных   в¦в течение времени¦     Органы     ¦
¦    ¦заключениях  Главного   правового¦работы с проектом¦ исполнительной ¦
¦    ¦управления Правительства  области¦      акта       ¦     власти     ¦
¦    ¦и     независимых      экспертов,¦                 ¦                ¦
¦    ¦подготовленных   по   результатам¦                 ¦                ¦
¦    ¦антикоррупционной     экспертизы,¦                 ¦                ¦
¦    ¦либо мотивированное их отклонение¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦11. ¦Взаимодействие   с   прокуратурой¦     по мере     ¦Главное правовое¦
¦    ¦Тюменской области  и  Управлением¦  необходимости  ¦   управление   ¦
¦    ¦Минюста Российской  Федерации  по¦                 ¦ Правительства  ¦
¦    ¦Тюменской  области   по   вопросу¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦обмена информацией  о  выявленных¦                 ¦                ¦
¦    ¦нарушениях     по     результатам¦                 ¦                ¦
¦    ¦проведения      антикоррупционной¦                 ¦                ¦
¦    ¦экспертизы  нормативных  правовых¦                 ¦                ¦
¦    ¦актов и их проектов              ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦12. ¦Проведение разъясняющих семинаров¦     по мере     ¦Главное правовое¦
¦    ¦с    муниципальными     служащими¦  необходимости  ¦   управление   ¦
¦    ¦органов  местного  самоуправления¦                 ¦ Правительства  ¦
¦    ¦области  по  вопросам  обсуждения¦                 ¦   области,     ¦
¦    ¦практики               проведения¦                 ¦    аппарат     ¦
¦    ¦антикоррупционной  экспертизы   и¦                 ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦выявления           встречающихся¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦коррупционных     факторов      в¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальных правовых актах     ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦13. ¦Проведение      антикоррупционной¦    постоянно    ¦Органы местного ¦
¦    ¦экспертизы проектов муниципальных¦                 ¦ самоуправления ¦
¦    ¦нормативных правовых актов       ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦14. ¦Проведение      антикоррупционной¦    постоянно    ¦    Аппарат     ¦
¦    ¦экспертизы муниципальных правовых¦                 ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦актов при включении их в  Регистр¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦муниципальных   правовых    актов¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области                ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦15. ¦Учет  замечаний,   изложенных   в¦в течение времени¦Органы местного ¦
¦    ¦заключениях   органов    местного¦работы с проектом¦ самоуправления ¦
¦    ¦самоуправления     и     аппарата¦      акта       ¦                ¦
¦    ¦Губернатора              области,¦                 ¦                ¦
¦    ¦подготовленных   по   результатам¦                 ¦                ¦
¦    ¦антикоррупционной     экспертизы,¦                 ¦                ¦
¦    ¦либо мотивированное их отклонение¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦16. ¦Проведение экспертизы  полномочий¦  при создании,  ¦Главное правовое¦
¦    ¦исполнительных            органов¦  реорганизации  ¦   управление   ¦
¦    ¦государственной власти области на¦ исполнительных  ¦ Правительства  ¦
¦    ¦предмет                исключения¦     органов     ¦    области,    ¦
¦    ¦(недопустимости    возникновения)¦ государственной ¦    комиссия    ¦
¦    ¦избыточных и дублирующих  функций¦ власти области  ¦ по проведению  ¦
¦    ¦и полномочий                     ¦либо наделении их¦административной¦
¦    ¦                                 ¦ дополнительными ¦   реформы в    ¦
¦    ¦                                 ¦  полномочиями   ¦   Тюменской    ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦    области     ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦17. ¦Разработка               проектов¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦административных      регламентов¦    графиком,    ¦     органы     ¦
¦    ¦исполнения        государственных¦  утвержденным   ¦государственной ¦
¦    ¦функций           (предоставления¦  комиссией по   ¦ власти области ¦
¦    ¦государственных услуг)           ¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦административной ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦18. ¦Проведение           общественной¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦экспертизы               проектов¦    графиком,    ¦     органы     ¦
¦    ¦административных      регламентов¦  утвержденным   ¦государственной ¦
¦    ¦исполнения        государственных¦  комиссией по   ¦ власти области ¦
¦    ¦функций           (предоставления¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦государственных   услуг)    путем¦административной ¦                ¦
¦    ¦размещения в сети Интернет       ¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦19. ¦Проведение независимой экспертизы¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦проектов         административных¦    графиком,    ¦     органы     ¦
¦    ¦регламентов            исполнения¦  утвержденным   ¦государственной ¦
¦    ¦государственных           функций¦  комиссией по   ¦ власти области ¦
¦    ¦(предоставления   государственных¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦услуг) организацией  любой  формы¦административной ¦                ¦
¦    ¦собственности,     осуществляющей¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦свою        деятельность        в¦Тюменской области¦                ¦
¦    ¦соответствующей  сфере   будущего¦                 ¦                ¦
¦    ¦применения      административного¦                 ¦                ¦
¦    ¦регламента                       ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦20. ¦Проведение       правовой       и¦в соответствии с ¦Главное правовое¦
¦    ¦антикоррупционной      экспертизы¦    графиком,    ¦   управление   ¦
¦    ¦проектов         административных¦  утвержденным   ¦ Правительства  ¦
¦    ¦регламентов            исполнения¦  комиссией по   ¦    области     ¦
¦    ¦государственных           функций¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦(предоставления   государственных¦административной ¦                ¦
¦    ¦услуг)                           ¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦21. ¦Рассмотрение             проектов¦в соответствии с ¦  Комиссия по   ¦
¦    ¦административных      регламентов¦    графиком,    ¦   проведению   ¦
¦    ¦исполнения        государственных¦  утвержденным   ¦административной¦
¦    ¦функций           (предоставления¦  комиссией по   ¦   реформы в    ¦
¦    ¦государственных     услуг)     на¦   проведению    ¦   Тюменской    ¦
¦    ¦заседании Комиссии по  проведению¦административной ¦    области     ¦
¦    ¦административной    реформы     в¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области                ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦22. ¦Принятие       и        внедрение¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦административных      регламентов¦    графиком,    ¦     органы     ¦
¦    ¦исполнения        государственных¦  утвержденным   ¦государственной ¦
¦    ¦функций           (предоставления¦  комиссией по   ¦ власти области ¦
¦    ¦государственных услуг)           ¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦административной ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦23. ¦Внесение       изменений        в¦     по мере     ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦административные       регламенты¦  необходимости  ¦     органы     ¦
¦    ¦исполнения        государственных¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦функций           (предоставления¦                 ¦ власти области ¦
¦    ¦государственных услуг) в порядке,¦                 ¦                ¦
¦    ¦предусмотренном для их принятия  ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦24. ¦Мониторинг             применения¦    постоянно    ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦административных      регламентов¦                 ¦     органы     ¦
¦    ¦исполнения        государственных¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦функций           (предоставления¦                 ¦власти области, ¦
¦    ¦государственных     услуг)      в¦                 ¦  Комиссия по   ¦
¦    ¦соответствии    с    утвержденной¦                 ¦   проведению   ¦
¦    ¦Правительством области методикой ¦                 ¦административной¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦   реформы в    ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦   Тюменской    ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦    области     ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦25. ¦Разработка   проектов   модельных¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦административных      регламентов¦    графиком,    ¦     органы     ¦
¦    ¦исполнения   органами    местного¦  утвержденным   ¦государственной ¦
¦    ¦самоуправления      муниципальных¦  комиссией по   ¦ власти области ¦
¦    ¦функций           (предоставления¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦муниципальных услуг)             ¦административной ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦26. ¦Проведение           общественной¦в соответствии с ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦экспертизы   проектов   модельных¦    графиком,    ¦     органы     ¦
¦    ¦административных      регламентов¦  утвержденным   ¦государственной ¦
¦    ¦путем размещения в сети Интернет ¦  комиссией по   ¦ власти области ¦
¦    ¦                                 ¦   проведению    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦административной ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦    реформы в    ¦                ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦27. ¦Согласование  проектов  модельных¦в соответствии с ¦  Комиссия по   ¦
¦    ¦административных  регламентов  на¦    графиком,    ¦   проведению   ¦
¦    ¦заседании Комиссии по  проведению¦  утвержденным   ¦административной¦
¦    ¦административной    реформы     в¦  комиссией по   ¦   реформы в    ¦
¦    ¦Тюменской области                ¦   проведению    ¦   Тюменской    ¦
¦    ¦                                 ¦административной ¦    области,    ¦
¦    ¦                                 ¦    реформы в    ¦ исполнительные ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦     органы     ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦ власти области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦28. ¦Доведение   проектов    модельных¦ в течение двух  ¦  Комиссия по   ¦
¦    ¦административных  регламентов  до¦  недель после   ¦   проведению   ¦
¦    ¦органов  местного  самоуправления¦ рассмотрения на ¦административной¦
¦    ¦Тюменской области                ¦   Комиссии по   ¦   реформы в    ¦
¦    ¦                                 ¦   проведению    ¦   Тюменской    ¦
¦    ¦                                 ¦административной ¦    области,    ¦
¦    ¦                                 ¦    реформы в    ¦ исполнительные ¦
¦    ¦                                 ¦Тюменской области¦     органы     ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦ власти области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦29. ¦Принятие       и        внедрение¦ в течение двух  ¦Органы местного ¦
¦    ¦административных  регламентов  на¦  недель после   ¦ самоуправления ¦
¦    ¦основе модельных                 ¦   поступления   ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦30. ¦Мониторинг   принятия    органами¦  ежеквартально  ¦  Комиссия по   ¦
¦    ¦местного           самоуправления¦                 ¦   проведению   ¦
¦    ¦административных  регламентов  на¦                 ¦административной¦
¦    ¦основе модельных                 ¦                 ¦   реформы в    ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦   Тюменской    ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦    области,    ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦ исполнительные ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦     органы     ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦                                 ¦                 ¦ власти области ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦31. ¦Разработка    проектов    типовых¦в соответствии с ¦  Комиссия по   ¦
¦    ¦административных  регламентов  по¦    графиком,    ¦   проведению   ¦
¦    ¦исполнению   органами    местного¦  утвержденным   ¦административной¦

]]>
¦    ¦претендующими    на     замещение¦                 ¦                ¦
¦    ¦должностей  муниципальной  службы¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской       области,        и¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области,  и  соблюдения¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦требований к служебному поведению¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦108.¦Проведение обучения  специалистов¦после разработки ¦    Аппарат     ¦
¦    ¦кадровых служб  органов  местного¦соответствующего ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦самоуправления     по     порядку¦   модельного    ¦    области     ¦
¦    ¦проведения проверок достоверности¦ муниципального  ¦                ¦
¦    ¦и        полноты        сведений,¦ правового акта  ¦                ¦
¦    ¦предоставляемых       гражданами,¦                 ¦                ¦
¦    ¦претендующими    на     замещение¦                 ¦                ¦
¦    ¦должностей  муниципальной  службы¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской       области,        и¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области,  и  соблюдения¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦требований к служебному поведению¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦109.¦Принятие муниципального правового¦после разработки ¦Органы местного ¦
¦    ¦акта,  регламентирующего  порядок¦соответствующего ¦ самоуправления ¦
¦    ¦проведения проверок достоверности¦   модельного    ¦    области     ¦
¦    ¦и        полноты        сведений,¦ муниципального  ¦                ¦
¦    ¦предоставляемых       гражданами,¦ правового акта  ¦                ¦
¦    ¦претендующими    на     замещение¦                 ¦                ¦
¦    ¦должностей  муниципальной  службы¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской       области,        и¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области,  и  соблюдения¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦требований к служебному поведению¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦110.¦Проведение       в       порядке,¦    постоянно    ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦установленном         действующим¦                 ¦     органы     ¦
¦    ¦законодательством,       проверок¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦достоверности и полноты сведений,¦                 ¦     власти     ¦
¦    ¦предоставляемых       гражданами,¦                 ¦                ¦
¦    ¦претендующими    на     замещение¦                 ¦                ¦
¦    ¦должностей  муниципальной  службы¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской       области,        и¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области,  и  соблюдения¦                 ¦                ¦
¦    ¦муниципальными          служащими¦                 ¦                ¦
¦    ¦требований к служебному поведению¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦111.¦Организация  работы  комиссий  по¦    постоянно    ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦соблюдению      требований      к¦                 ¦     органы     ¦
¦    ¦служебному      поведению       и¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦урегулированию          конфликта¦                 ¦власти и органы ¦
¦    ¦интересов   в   соответствии    с¦                 ¦    местного    ¦
¦    ¦требованиями         действующего¦                 ¦ самоуправления ¦
¦    ¦законодательства,  обеспечивающей¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦своевременное        рассмотрение¦                 ¦                ¦
¦    ¦материалов,     поступающих     в¦                 ¦                ¦
¦    ¦комиссии                         ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦112.¦Обеспечение возможности сообщения¦    постоянно    ¦    Аппарат     ¦
¦    ¦о  коррупционных  правонарушениях¦                 ¦  Губернатора   ¦
¦    ¦государственных          служащих¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦посредством Официального  Портала¦                 ¦                ¦
¦    ¦органов  государственной   власти¦                 ¦                ¦
¦    ¦Тюменской области                ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+
¦113.¦Проверка  сообщений   граждан   и¦    по факту     ¦ Исполнительные ¦
¦    ¦организаций о  фактах  совершения¦  возникновения  ¦     органы     ¦
¦    ¦коррупционных  правонарушений,  в¦                 ¦государственной ¦
¦    ¦том   числе   поступающих   через¦                 ¦власти и органы ¦
¦    ¦Официальный    Портал     органов¦                 ¦    местного    ¦
¦    ¦государственной власти  Тюменской¦                 ¦ самоуправления ¦
¦    ¦области,    направление    данной¦                 ¦    области     ¦
¦    ¦информации  в  правоохранительные¦                 ¦                ¦
¦    ¦органы                           ¦                 ¦                ¦
+----+---------------------------------+-----------------+----------------+

III. Перечень показателей для оценки эффективности
реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами
государственной власти и органами местного самоуправления
Тюменской области

+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦                    Показатель                    ¦ данные ¦ данные ¦
¦    ¦                                                  ¦   за   ¦нараста-¦
¦    ¦                                                  ¦отчетный¦  ющим  ¦
¦    ¦                                                  ¦квартал ¦итогом с¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦ начала ¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦  года  ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦     Раздел 1. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ      ¦
¦               АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ               ¦
¦                     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ                      ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1.¦Отношение количества принятых нормативных правовых¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦    ¦актов к  общему  количеству  нормативных  правовых¦        ¦        ¦
¦    ¦актов, которые необходимо принять  для  реализации¦        ¦        ¦
¦    ¦мер по противодействию коррупции.                 ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2.¦Доля проектов нормативных правовых актов  субъекта¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦Федерации,   прошедших    в    отчетном    периоде¦        ¦        ¦
¦    ¦антикоррупционную  экспертизу   в   уполномоченном¦        ¦        ¦
¦    ¦органе,   по   отношению   к   общему   количеству¦        ¦        ¦
¦    ¦нормативных правовых актов,  принятых  в  отчетном¦        ¦        ¦
¦    ¦периоде и подлежащих антикоррупционной экспертизе.¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3.¦Доля  принятых  нормативных  правовых   актов,   в¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦которых после  проведения  уполномоченным  органом¦        ¦        ¦
¦    ¦власти   субъекта   Федерации    антикоррупционной¦        ¦        ¦
¦    ¦экспертизы органами прокуратуры, органами  юстиции¦        ¦        ¦
¦    ¦выявлены   коррупционные   факторы   (с   которыми¦        ¦        ¦
¦    ¦уполномоченный орган согласился  либо  по  которым¦        ¦        ¦
¦    ¦имеется вступившее в законную силу решение суда). ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.4.¦Доля   проектов    административных    регламентов¦        ¦        ¦
¦    ¦исполнения государственных функций (предоставления¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных услуг):                           ¦        ¦        ¦
¦    ¦- прошедших антикоррупционную экспертизу;         ¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦- прошедших независимую экспертизу;               ¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦- размещенных в СМИ (в т.ч. в сети Интернет),     ¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦к общему количеству административных  регламентов,¦        ¦        ¦
¦    ¦принятых в отчетном периоде.                      ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1.¦Доля государственных гражданских служащих  органов¦ % (%)  ¦ % (%)  ¦
¦    ¦государственной власти субъектов  Федерации  (лиц,¦        ¦        ¦
¦    ¦замещающих  государственные  должности   субъектов¦        ¦        ¦
¦    ¦Федерации),  представивших  сведения  о   доходах,¦        ¦        ¦
¦    ¦имуществе    и    обязательствах    имущественного¦        ¦        ¦
¦    ¦характера,  к  общему  количеству  государственных¦        ¦        ¦
¦    ¦гражданских   служащих   исполнительных    органов¦        ¦        ¦
¦    ¦государственной    власти     (лиц,     замещающих¦        ¦        ¦
¦    ¦государственные должности субъектов Федерации).   ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2.¦Доля государственных гражданских служащих  органов¦ % (%)  ¦ % (%)  ¦
¦    ¦государственной власти субъектов  Федерации  (лиц,¦        ¦        ¦
¦    ¦замещающих  государственные  должности   субъектов¦        ¦        ¦
¦    ¦Федерации), в отношении которых кадровыми службами¦        ¦        ¦
¦    ¦были  осуществлены  проверки  соблюдения   порядка¦        ¦        ¦
¦    ¦представления сведений о доходах, об  имуществе  и¦        ¦        ¦
¦    ¦обязательствах   имущественного    характера,    к¦        ¦        ¦
¦    ¦количеству  государственных  гражданских  служащих¦        ¦        ¦
¦    ¦исполнительных  органов   государственной   власти¦        ¦        ¦
¦    ¦(лиц,   замещающих    государственные    должности¦        ¦        ¦
¦    ¦субъектов Федерации), подавших сведения о доходах,¦        ¦        ¦
¦    ¦об  имуществе  и   обязательствах   имущественного¦        ¦        ¦
¦    ¦характера.                                        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3.¦Доля государственных гражданских служащих  органов¦ % (%)  ¦ % (%)  ¦
¦    ¦государственной власти субъектов  Федерации  (лиц,¦        ¦        ¦
¦    ¦замещающих  государственные  должности   субъектов¦        ¦        ¦
¦    ¦Федерации),  представивших  неполные/недостоверные¦        ¦        ¦
¦    ¦сведения о  доходах,  имуществе  и  обязательствах¦        ¦        ¦
¦    ¦имущественного     характера,     к     количеству¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных        гражданских        служащих¦        ¦        ¦
¦    ¦исполнительных  органов   государственной   власти¦        ¦        ¦
¦    ¦(лиц,   замещающих    государственные    должности¦        ¦        ¦
¦    ¦субъектов  Федерации),  представивших  сведения  о¦        ¦        ¦
¦    ¦доходах,    об    имуществе    и    обязательствах¦        ¦        ¦
¦    ¦имущественного характера.                         ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.4.¦Отношение количества нарушений законодательства  о¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦    ¦государственной         гражданской         службе¦        ¦        ¦
¦    ¦государственными  гражданскими  служащими  органов¦        ¦        ¦
¦    ¦государственной власти, выявленных самими органами¦        ¦        ¦
¦    ¦государственной власти,  к  количеству  нарушений,¦        ¦        ¦
¦    ¦выявленных  органами   прокуратуры   за   отчетный¦        ¦        ¦
¦    ¦период.                                           ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.5.¦Количество    (доля    от    общего     количества¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных       гражданских        служащих)¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных   гражданских   служащих   органов¦        ¦        ¦
¦    ¦государственной власти субъектов Федерации:       ¦        ¦        ¦
¦    ¦-      допустивших      нарушение       требований¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦антикоррупционного законодательства;              ¦        ¦        ¦
¦    ¦- привлеченных к дисциплинарной ответственности за¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦нарушение      требований       антикоррупционного¦        ¦        ¦
¦    ¦законодательства;                                 ¦        ¦        ¦
¦    ¦-   осужденных   за   преступления   коррупционной¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦направленности, по которым приговор суда вступил в¦        ¦        ¦
¦    ¦законную силу;                                    ¦        ¦        ¦
¦    ¦-  уголовные   дела   в   отношении   которых   за¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦преступления     коррупционной      направленности¦        ¦        ¦
¦    ¦прекращены по нереабилитирующим основаниям.       ¦        ¦        ¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦        ¦
¦    ¦Доля  выявленных  нарушений   законодательства   о¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦государственной гражданской службе,  рассмотренных¦        ¦        ¦
¦    ¦на  заседаниях  комиссии  по  вопросам  служебного¦        ¦        ¦
¦    ¦поведения и урегулирования конфликта интересов, от¦        ¦        ¦
¦    ¦общего количества нарушений, выявленных  кадровыми¦        ¦        ¦
¦    ¦службами.                                         ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.6.¦Количество  (доля  от   общего   количества   лиц,¦        ¦        ¦
¦    ¦замещающих  государственные  должности   субъектов¦        ¦        ¦
¦    ¦Федерации)   лиц,    замещающих    государственные¦        ¦        ¦
¦    ¦должности субъекта Федерации,                     ¦        ¦        ¦
¦    ¦-      допустивших      нарушение       требований¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦антикоррупционного законодательства;              ¦        ¦        ¦
¦    ¦- привлеченных к дисциплинарной ответственности за¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦нарушение      требований       антикоррупционного¦        ¦        ¦
¦    ¦законодательства;                                 ¦        ¦        ¦
¦    ¦-   осужденных   за   преступления   коррупционной¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦направленности, по которым приговор суда вступил в¦        ¦        ¦
¦    ¦законную силу;                                    ¦        ¦        ¦
¦    ¦-  уголовные   дела   в   отношении   которых   за¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦преступления     коррупционной      направленности¦        ¦        ¦
¦    ¦прекращены по нереабилитирующим основаниям.       ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.7.¦Количество  представлений,  частных   определений,¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦иных сообщений  в  адрес  органов  государственной¦        ¦        ¦
¦    ¦власти   субъекта   Федерации   от    контрольных,¦        ¦        ¦
¦    ¦надзорных, правоохранительных органов, судов,     ¦        ¦        ¦
¦    ¦из них:                                           ¦        ¦        ¦
¦    ¦- рассмотрено комиссией по соблюдению требований к¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦служебному поведению  и  урегулированию  конфликта¦        ¦        ¦
¦    ¦интересов;                                        ¦        ¦        ¦
¦    ¦- принято решений о привлечении к ответственности.¦  ед.   ¦  ед.   ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.1.¦Количество  обращений  граждан  и  организаций  по¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦вопросам  коррупционных  проявлений   со   стороны¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных гражданских служащих, направленных¦        ¦        ¦
¦    ¦в   органы   государственной   власти    субъектов¦        ¦        ¦
¦    ¦Федерации, в том числе:                           ¦        ¦        ¦
¦    ¦- по которым доводы заявителя подтвердились.      ¦  ед.   ¦  ед.   ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦3.2.¦Количество  обращений  граждан  и  организаций  по¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦вопросам коррупционных проявлений, направленных  в¦        ¦        ¦
¦    ¦правоохранительные органы, в том числе:           ¦        ¦        ¦
¦    ¦- по которым доводы заявителя подтвердились.      ¦  ед.   ¦  ед.   ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 4. ¦Количество   проведенных    проверок    выполнения¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦    ¦исполнительными  органами  государственной  власти¦        ¦        ¦
¦    ¦субъекта    Российской    Федерации    требований,¦        ¦        ¦
¦    ¦установленных Федеральным  законом  от  21.07.2005¦        ¦        ¦
¦    ¦№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,¦        ¦        ¦
¦    ¦выполнение    работ,    оказание     услуг     для¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных  и  муниципальных  нужд",  в  ходе¦        ¦        ¦
¦    ¦которых  были   выявлены   нарушения,   к   общему¦        ¦        ¦
¦    ¦количеству проведенных проверок.                  ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦     Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ      ¦
¦   АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ   ¦
¦            ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ            ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦    ¦                    Показатель                    ¦ данные ¦ данные ¦
¦    ¦                                                  ¦   за   ¦нараста-¦
¦    ¦                                                  ¦отчетный¦  ющим  ¦
¦    ¦                                                  ¦квартал ¦итогом с¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦ начала ¦
¦    ¦                                                  ¦        ¦  года  ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.1.¦Отношение   количества   принятых    муниципальных¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦    ¦нормативных правовых  актов  к  общему  количеству¦        ¦        ¦
¦    ¦нормативных  правовых  актов,  которые  необходимо¦        ¦        ¦
¦    ¦принять  для  реализации  мер  по  противодействию¦        ¦        ¦
¦    ¦коррупции.                                        ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.2.¦Доля  проектов   муниципальных   правовых   актов,¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦прошедших    антикоррупционную    экспертизу     в¦        ¦        ¦
¦    ¦уполномоченном органе местного самоуправления,  по¦        ¦        ¦
¦    ¦отношению  к   общему   количеству   муниципальных¦        ¦        ¦
¦    ¦правовых актов, принятых в отчетном периоде.      ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.3.¦Доля  муниципальных  правовых   актов,   прошедших¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦антикоррупционную  экспертизу   в   уполномоченных¦        ¦        ¦
¦    ¦органах  при  включении  в  регистр  муниципальных¦        ¦        ¦
¦    ¦правовых актов, по отношению к  общему  количеству¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных   правовых   актов,   включенных   в¦        ¦        ¦
¦    ¦регистр.                                          ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦5.4.¦Доля муниципальных правовых  актов,  включенных  в¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦регистр муниципальных правовых  актов,  в  которых¦        ¦        ¦
¦    ¦после    проведения    уполномоченными    органами¦        ¦        ¦
¦    ¦антикоррупционной экспертизы органами  прокуратуры¦        ¦        ¦
¦    ¦выявлены коррупционные факторы, с которыми  органы¦        ¦        ¦
¦    ¦местного  самоуправления   согласились   либо   по¦        ¦        ¦
¦    ¦которым имеется вступившее в законную силу решение¦        ¦        ¦
¦    ¦суда.                                             ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.1.¦Доля   муниципальных    служащих,    представивших¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦сведения о  доходах,  имуществе  и  обязательствах¦        ¦        ¦
¦    ¦имущественного  характера,  к  общему   количеству¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных служащих.                           ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.2.¦Доля муниципальных служащих, в  отношении  которых¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦были  осуществлены  проверки  соблюдения   порядка¦        ¦        ¦
¦    ¦представления муниципальными служащими сведений  о¦        ¦        ¦
¦    ¦доходах,    об    имуществе    и    обязательствах¦        ¦        ¦
¦    ¦имущественного  характера,  к  общему   количеству¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных служащих.                           ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.3.¦Доля   муниципальных    служащих,    представивших¦   %    ¦   %    ¦
¦    ¦неполные/недостоверные   сведения    о    доходах,¦        ¦        ¦
¦    ¦имуществе    и    обязательствах    имущественного¦        ¦        ¦
¦    ¦характера,  к  общему   количеству   муниципальных¦        ¦        ¦
¦    ¦служащих.                                         ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.4.¦Количество    (доля    от    общего    количества)¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных служащих:                           ¦        ¦        ¦
¦    ¦-      допустивших      нарушение       требований¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦антикоррупционного законодательства;              ¦        ¦        ¦
¦    ¦- привлеченных к дисциплинарной ответственности за¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦нарушение      требований       антикоррупционного¦        ¦        ¦
¦    ¦законодательства;                                 ¦        ¦        ¦
¦    ¦-   осужденных   за   преступления   коррупционной¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦направленности, по которым приговор суда вступил в¦        ¦        ¦
¦    ¦законную силу;                                    ¦        ¦        ¦
¦    ¦-  уголовные   дела   в   отношении   которых   за¦ ед./%  ¦ ед./%  ¦
¦    ¦преступления     коррупционной      направленности¦        ¦        ¦
¦    ¦прекращены по нереабилитирующим основаниям.       ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦6.5.¦Отношение количества нарушений законодательства  о¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦    ¦муниципальной   службе,    выявленных    кадровыми¦        ¦        ¦
¦    ¦службами  органов   местного   самоуправления,   к¦        ¦        ¦
¦    ¦количеству    нарушений,    выявленных    органами¦        ¦        ¦
¦    ¦прокуратуры.                                      ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦7.1.¦Количество  обращений  граждан  и  организаций  по¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦вопросам  коррупционных  проявлений,  направленных¦        ¦        ¦
¦    ¦руководителям органов местного самоуправления,    ¦        ¦        ¦
¦    ¦в том числе:                                      ¦        ¦        ¦
¦    ¦- по которым доводы заявителя подтвердились.      ¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦Количество  обращений  граждан  и  организаций  по¦  ед.   ¦  ед.   ¦
¦    ¦вопросам коррупционных                            ¦        ¦        ¦
¦    ¦проявлений,  направленных   в   правоохранительные¦        ¦        ¦
¦    ¦органы, в том числе:                              ¦        ¦        ¦
¦    ¦- по которым доводы заявителя подтвердились.      ¦  ед.   ¦  ед.   ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+
¦ 8. ¦Количество   проведенных    проверок    выполнения¦ед./ед. ¦ед./ед. ¦
¦    ¦органами   местного   самоуправления   требований,¦        ¦        ¦
¦    ¦установленных Федеральным  законом  от  21.07.2005¦        ¦        ¦
¦    ¦№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,¦        ¦        ¦
¦    ¦выполнение    работ,    оказание     услуг     для¦        ¦        ¦
¦    ¦государственных  и  муниципальных  нужд",  в  ходе¦        ¦        ¦
¦    ¦которых  были   выявлены   нарушения,   к   общему¦        ¦        ¦
¦    ¦количеству проведенных проверок.                  ¦        ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru