Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 503-П

ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

В целях совершенствования системы государственной гражданской службы Саратовской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Саратовской области и в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную программу "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы аппарат Губернатора Саратовской области.
Возложить на аппарат Губернатора Саратовской области осуществление функций по планированию, реализации и мониторингу мероприятий, предусмотренных Программой, а также по контролю и координации деятельности органов исполнительной власти Саратовской области - исполнителей указанных мероприятий.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и утвердить программы развития муниципальной службы.
4. Признать утратившими силу:
пункты 1, 3 постановления Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 г. № 83-П "Об областной программе "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области (2007 - 2009 годы)";
постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2005 г. № 214-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 г. № 83-П";
пункт 5 приложения № 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 7 декабря 2005 г. № 413-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области, признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Саратовской области и отдельных их положений";
пункт 3 приложения № 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 4 апреля 2006 г. № 109-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области, признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Саратовской области и отдельных их положений";
постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 428-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 г. № 83-П";
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 22 февраля 2007 г. № 74-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 г. № 83-П и от 12 мая 2005 г. № 146-П";
пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 15 мая 2008 г. № 196-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 г. № 83-П и о признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Саратовской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 октября 2009 г. № 503-П

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт Программы

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │областная программа "Развитие государственной гражданской│
│Программы      │службы Саратовской области на 2009 - 2013 годы" (далее  -│
│               │Программа)                                               │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание      │Федеральный  закон  от  27  июля  2004  г.   № 79-ФЗ   "О│
│для разработки │государственной гражданской службе Российской  Федерации"│
│Программы      │(далее - Федеральный закон), Указ  Президента  Российской│
│               │Федерации от  10  марта  2009  г.  № 261  "О  федеральной│
│               │программе    "Реформирование    и    развитие     системы│
│               │государственной службы Российской Федерации (2009 -  2013│
│               │годы)"                                                   │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный│аппарат Губернатора Саратовской области                  │
│заказчик       │                                                         │
│Программы      │                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные       │управление кадровой  политики  и  государственной  службы│
│разработчики   │Правительства      области;      Поволжская      академия│
│Программы      │государственной   службы   имени   П.А.   Столыпина   (по│
│               │согласованию); Общественная  палата  Саратовской  области│
│               │(по согласованию)                                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи  │   одной   из   основных   целей    Программы    является│
│Программы,     │формирование    и    развитие    высококвалифицированного│
│важнейшие      │кадрового  состава  государственной  гражданской   службы│
│оценочные      │области, обеспечивающего  эффективность  государственного│
│показатели     │управления, развитие гражданского общества.              │
│               │   Достижение   основной    цели    Программы    позволит│
│               │совершенствовать  в   области   систему   государственной│
│               │гражданской  службы,  повысить  оценку   работы   органов│
│               │государственной власти области гражданами.               │
│               │   В  процессе  достижения  поставленной  цели  предстоит│
│               │обеспечить выполнение приоритетных задач, среди них:     │
│               │   обеспечение  взаимосвязи  государственной  гражданской│
│               │службы и муниципальной службы;                           │
│               │   совершенствование  правовой   основы   государственной│
│               │гражданской службы области;                              │
│               │   формирование системы мониторинга общественного  мнения│
│               │об  эффективности  государственной   гражданской   службы│
│               │области  и  результативности  профессиональной  служебной│
│               │деятельности   государственных    гражданских    служащих│
│               │области;                                                 │
│               │   разработка и введение антикоррупционных  стандартов  в│
│               │виде  установления  для  государственной  гражданской   и│
│               │муниципальной    службы    единой    системы    запретов,│
│               │ограничений, обязанностей и дозволений,  направленных  на│
│               │предупреждение коррупции;                                │
│               │   развитие механизма предупреждения коррупции, выявления│
│               │и  разрешения  конфликта  интересов  на   государственной│
│               │гражданской службе области;                              │
│               │   создание системы контроля деятельности государственных│
│               │гражданских  служащих  области  со   стороны   институтов│
│               │гражданского общества;                                   │
│               │   выработка    оптимальной    системы     взаимодействия│
│               │институтов  гражданского  общества  и  средств   массовой│
│               │информации  с  государственными   органами,   исключающей│
│               │возможность неправомерного вмешательства  в  деятельность│
│               │государственных гражданских служащих области;            │
│               │   совершенствование      механизма,      обеспечивающего│
│               │соблюдение  государственными  служащими  общих  принципов│
│               │служебного  поведения,  утвержденных  Указом   Президента│
│               │Российской Федерации от 12  августа  2002  г.  № 885  "Об│
│               │утверждении   общих   принципов   служебного    поведения│
│               │государственных служащих";                               │
│               │   методологическое обеспечение деятельности комиссий  по│
│               │соблюдению   требований   к   служебному   поведению    и│
│               │урегулированию конфликта интересов;                      │
│               │   разработка механизма принятия  мер  по  предотвращению│
│               │конфликта   интересов,   в   том   числе   после    ухода│
│               │государственного   гражданского   служащего   области   с│
│               │государственной гражданской службы области;              │
│               │   разработка   процедуры,   обеспечивающей    проведение│
│               │служебных расследований случаев коррупционных  проявлений│
│               │со стороны государственных гражданских служащих  области;│
│               │регламентация вопросов,  касающихся  повышения  денежного│
│               │содержания   и   оптимизации   пенсионного    обеспечения│
│               │государственных гражданских служащих области;            │
│               │   совершенствование работы, направленной на приоритетное│
│               │применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней│
│               │на государственной гражданской службе области;           │
│               │   совершенствование    организационных    и     правовых│
│               │механизмов   профессиональной   служебной    деятельности│
│               │государственных  гражданских  служащих  области  в  целях│
│               │повышения  качества  государственных  услуг,  оказываемых│
│               │государственными    органами    области    гражданам    и│
│               │организациям;                                            │
│               │   внедрение эффективных технологий и современных методов│
│               │кадровой    работы,     направленных     на     повышение│
│               │профессиональной        компетентности,         мотивации│
│               │государственных   гражданских    служащих    области    и│
│               │обеспечение условий для  увеличения  результативности  их│
│               │профессиональной служебной деятельности;                 │
│               │   разработка    системы     мер,     направленных     на│
│               │совершенствование  порядка  прохождения   государственной│
│               │гражданской    службы    области     и     стимулирование│
│               │добросовестного исполнения  обязанностей  государственной│
│               │гражданской службы области  на  высоком  профессиональном│
│               │уровне;                                                  │
│               │   сокращение   излишней   численности    государственных│
│               │гражданских служащих области с одновременным привлечением│
│               │на государственную гражданскую  службу  области  наиболее│
│               │квалифицированных  специалистов  и  создание   адекватных│
│               │материальных  стимулов  в   зависимости   от   объема   и│
│               │результатов работы государственных  гражданских  служащих│
│               │области;                                                 │
│               │   формирование и реализация программ  подготовки  кадров│
│               │для  государственной   гражданской   службы   области   и│
│               │профессионального  развития  государственных  гражданских│
│               │служащих области;                                        │
│               │   развитие  системы  дополнительного   профессионального│
│               │образования государственных гражданских служащих области;│
│               │совершенствование  системы  государственных  гарантий  на│
│               │государственной гражданской службе области;              │
│               │   внедрение   современных   механизмов    стимулирования│
│               │государственных гражданских служащих области             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы  │2009 - 2013 годы                                         │
│реализации     │(I этап - 2009 - 2010 годы;                              │
│Программы      │II этап - 2011 - 2013 годы)                              │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители    │органы исполнительной власти области;                    │
│основных       │Поволжская академия  государственной  службы  имени  П.А.│
│мероприятий    │Столыпина (по согласованию)                              │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые      │   создание  необходимых  условий  для  профессионального│
│конечные       │развития государственных гражданских служащих области;   │
│результаты     │   разработка норм  служебной  профессиональной  этики  и│
│реализации     │правил  делового  поведения  государственных  гражданских│
│Программы      │служащих области, а также механизмов,  обеспечивающих  их│
│               │соблюдение;                                              │
│               │   обеспечение  открытости  государственной   гражданской│
│               │службы области и ее доступности общественному контролю;  │
│               │   реализация  антикоррупционных   программ   в   системе│
│               │государственной гражданской службы области;              │
│               │   создание    и    внедрение     системы     показателей│
│               │результативности профессиональной служебной  деятельности│
│               │государственных     гражданских     служащих     области,│
│               │дифференцированных    по    направлениям     деятельности│
│               │государственных органов области;                         │
│               │   совершенствование    порядка    замещения    вакантных│
│               │должностей государственной гражданской службы области  на│
│               │основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан  к│
│               │государственной гражданской службе области;              │
│               │   совершенствование  механизмов  формирования  кадрового│
│               │резерва, проведения аттестации и ротации  государственных│
│               │гражданских служащих области;                            │
│               │   актуализация   содержания   программ   подготовки    и│
│               │дополнительного       профессионального       образования│
│               │государственных гражданских служащих области и  внедрение│
│               │современных  образовательных  технологий  в  процесс   их│
│               │обучения;                                                │
│               │   разработка  и  внедрение  в  государственных   органах│
│               │области     программ     и     индивидуальных      планов│
│               │профессионального  развития  государственных  гражданских│
│               │служащих области;                                        │
│               │   разработка  и  применение  в  государственных  органах│
│               │области     современных     механизмов     стимулирования│
│               │государственных гражданских служащих области к исполнению│
│               │обязанностей государственной гражданской  службы  области│
│               │на высоком профессиональном уровне;                      │
│               │   регламентация     и     реализация     предусмотренных│
│               │законодательством  Российской  Федерации   дополнительных│
│               │государственных гарантий  жилищных  прав  государственных│
│               │гражданских служащих области;                            │
│               │   разработка  правовых  основ  защиты   государственного│
│               │гражданского служащего области  и  членов  его  семьи  от│
│               │насилия, угроз и других неправомерных действий в связи  с│
│               │исполнением им должностных (служебных) обязанностей;     │
│               │   совершенствование   нормативной   правовой   базы   по│
│               │вопросам государственной гражданской службы области;     │
│               │   создание    материально-технических    условий     для│
│               │эффективного  исполнения  государственными   гражданскими│
│               │служащими области должностных обязанностей;              │
│               │   создание условий для открытости деятельности аппаратов│
│               │государственных   органов   области   и   государственных│
│               │гражданских служащих области;                            │
│               │   создание   условий   для   обеспечения   общественного│
│               │взаимодействия   в   принятии   решений    по    вопросам│
│               │функционирования   государственной   гражданской   службы│
│               │области;                                                 │
│               │   повышение эффективности кадровой  политики  в  системе│
│               │государственной  гражданской  службы  области   в   целях│
│               │улучшения кадрового состава  государственных  гражданских│
│               │служащих области;                                        │
│               │   внедрение механизмов выявления и разрешения  конфликта│
│               │интересов на государственной гражданской службе области; │
│               │   совершенствование системы  управления  государственной│
│               │гражданской службой области;                             │
│               │   развитие  эффективного   диалога   между   властью   и│
│               │обществом                                                │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Система        │контроль  за  ходом  выполнения  Программы   осуществляет│
│организации    │аппарат Губернатора Саратовской области                  │
│контроля       │                                                         │
│за исполнением │                                                         │
│Программы      │                                                         │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция).
В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие в 2003 году Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", в 2004 году Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Во исполнение Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и с учетом нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации были приняты Закон области "О государственной гражданской службе Саратовской области", постановления Губернатора области и Правительства области.
Гражданским обществом к государственной гражданской службе области предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе области государственные услуги гражданам и организациям.
Современные методы планирования и регламентации труда государственных гражданских служащих области не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных гражданских служащих области к исполнению обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных гражданских служащих области.
Недостаточная открытость государственной гражданской службы области способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Необходимо достичь оптимального соотношения политико-правовых, деловых, нравственных, эстетических начал на государственной гражданской службе. При этом крайне важно, чтобы было престижно и выгодно служить государству честно, добросовестно, на благо области и в интересах человека.
В настоящее время государственной гражданской службе области присущи некоторые негативные тенденции в ее развитии:
нехватка квалифицированных кадров при наличии незаполненных вакансий;
недостаточно развитая система оценки эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих области;
несоответствие социального и правового положения государственного гражданского служащего области степени возлагаемой на него ответственности;
несовершенства системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и профессионального развития государственных гражданских служащих области;
недостаточная ресурсная обеспеченность государственной гражданской службы области.
Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной гражданской службы области:
повысить уровень материального и социального обеспечения государственных гражданских служащих области в соответствии с должностью, ее значимостью в деятельности государственного органа области, степенью ответственности, возлагаемой на государственного гражданского служащего области;
совершенствовать систему подготовки и профессионального развития государственных гражданских служащих области;
создать единый информационный банк данных, объединяющий ведомственные информационные базы данных государственных органов области.
В целях усиления эффективности работы государственных гражданских служащих области акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации. Это позволит восполнить пробелы в образовании некоторых государственных гражданских служащих области, выявленные в ходе аттестации. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены в отдельности.
Опыт осуществления мероприятий областных программ "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области (2003 - 2005 годы)", а впоследствии периодов 2005 - 2006 годов и 2007 - 2009 годов, выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования государственной гражданской службы области, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы области.
Ряд направлений реформирования государственной гражданской службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой.
Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной гражданской службы области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

II. Основные цели и задачи Программы,
срок и этапы ее реализации

1. Успешность реформирования и развития системы государственной гражданской службы области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы области как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба области должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов области, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
2. Основная цель Программы - создание целостной системы государственной гражданской службы области посредством завершения ее реформирования и создания системы управления ею, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы области, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества.
При определении целей Программы необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма на государственной гражданской службе области, стимулировании государственных гражданских служащих области, а также на согласовании их с общими целями региональной политики.
Важной целью Программы является повышение доверия населения и деловых кругов к деятельности государственных гражданских служащих области.
Развитие государственной гражданской службы области включает комплекс организационно-экономических мероприятий по обучению государственных гражданских служащих области, их переподготовке и повышению квалификации. Эти мероприятия охватывают вопросы профессиональной адаптации, оценки кандидатов на вакантную должность, текущей периодической оценки кадров, планирования карьеры и служебно-профессионального продвижения кадров, работы с кадровым резервом. Осуществление мероприятий по развитию государственных гражданских служащих области связано с определенными затратами, которые, как показывает международный опыт, быстро окупаются и способствуют прогрессивному развитию организации.
Целями Программы являются:
совершенствование кадровой политики государственной гражданской службы области, усиление ее аналитического и профессионального содержания;
совершенствование и поддержка системы подготовки и переподготовки кадров;
оптимизация организационно-правового обеспечения государственной гражданской службы области.
3. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач:
а) обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы федерального и областного уровня, а также государственной гражданской службы и муниципальной службы;
б) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы области;
в) создание системы управления государственной гражданской службой области;
г) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами области гражданам и организациям;
д) разработка антикоррупционных механизмов;
е) формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области;
ж) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих области, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
з) развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области;
и) совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе области;
к) внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих области.
4. Практика реализации Концепции и областных программ развития государственной гражданской службы области, опыт совершенствования государственного управления в зарубежных странах показывают, что внедрение современных управленческих технологий на государственной гражданской службе области является длительным и сложным процессом. Программа реализуется в 2009 - 2013 годах в два этапа.
5. На первом этапе (2009 - 2010 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать областное законодательство в сфере государственной гражданской службы области, создать правовые и организационные основы единой системы управления государственной гражданской службой области, разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции.
6. На втором этапе (2011 - 2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, принять меры по повышению престижа государственной гражданской службы области, сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных гражданских служащих области, обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе области.

]]>
│   │по вопросам  государственной│             │Поволжская академия       │
│   │гражданской службы          │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│33.│Создание    и     реализация│2010 год     │управление кадровой       │
│   │механизмов          проверки│             │политики и государственной│
│   │соблюдения   требований    к│             │службы Правительства      │
│   │служебному         поведению│             │области;                  │
│   │гражданских    служащих    и│             │Поволжская академия       │
│   │урегулирования     конфликта│             │государственной службы    │
│   │интересов   на   гражданской│             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │службе                      │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│34.│Разработка    и     введение│2010 год     │отдел по противодействию  │
│   │антикоррупционных стандартов│             │коррупции при             │
│   │в  виде   установления   для│             │Правительстве области;    │
│   │гражданской и  муниципальной│             │управление кадровой       │
│   │службы    единой     системы│             │политики и государственной│
│   │обязанностей, запретов      │             │службы Правительства      │
│   │и ограничений,  направленных│             │области;                  │
│   │на предупреждение коррупции │             │Поволжская академия       │
│   │                            │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│35.│Усиление   антикоррупционной│2010 год     │отдел по противодействию  │
│   │составляющей               в│             │коррупции при             │
│   │образовательных   программах│             │Правительстве области;    │
│   │дополнительного             │             │управление кадровой       │
│   │профессионального           │             │политики и государственной│
│   │образования  государственных│             │службы Правительства      │
│   │гражданских служащих        │             │области;                  │
│   │                            │             │Поволжская академия       │
│   │                            │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│36.│Разработка,  формирование  и│2010 год     │управление кадровой       │
│   │внедрение в  государственных│             │политики и государственной│
│   │органах эффективной  системы│             │службы Правительства      │
│   │материального               │             │области;                  │
│   │и            нематериального│             │министерство финансов     │
│   │стимулирования              │             │области;                  │
│   │государственных  гражданских│             │Поволжская академия       │
│   │служащих      с       учетом│             │государственной службы    │
│   │результатов                 │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │их          профессиональной│             │согласованию);            │
│   │служебной деятельности      │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│37.│Разработка  и  реализация  с│2010 год     │управление кадровой       │
│   │помощью   средств   массовой│             │политики и государственной│
│   │информации        программы,│             │службы Правительства      │
│   │направленной  на   повышение│             │области;                  │
│   │престижа     государственной│             │министерство информации и │
│   │гражданской службы          │             │печати области;           │
│   │и  формирование  позитивного│             │Поволжская академия       │
│   │отношения граждан           │             │государственной службы    │
│   │к            государственным│             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │гражданским служащим        │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│38.│Разработка комплекса мер  по│2010 год     │управление кадровой       │
│   │формированию    действенного│             │политики и государственной│
│   │кадрового            резерва│             │службы Правительства      │
│   │государственной  гражданской│             │области;                  │
│   │службы                      │             │Поволжская академия       │
│   │                            │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│39.│Разработка   и   обеспечение│2010 год     │управление кадровой       │
│   │применения       современных│             │политики и государственной│
│   │методик проведения конкурсов│             │службы Правительства      │
│   │на    замещение    вакантных│             │области;                  │
│   │должностей,       аттестации│             │Поволжская академия       │
│   │государственных  гражданских│             │государственной службы    │
│   │служащих,    их     ротации,│             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │формирования       кадрового│             │согласованию);            │
│   │резерва,   решения    других│             │органы исполнительной     │
│   │кадровых вопросов           │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│40.│Разработка         процедуры│2010 год     │управление кадровой       │
│   │рассмотрения         случаев│             │политики и государственной│
│   │неэтичного         поведения│             │службы Правительства      │
│   │государственных  гражданских│             │области;                  │
│   │служащих                    │             │Поволжская академия       │
│   │                            │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│41.│Автоматизация       кадровых│2010 - 2011  │управление кадровой       │
│   │процедур     и     внедрение│годы         │политики и государственной│
│   │информационных технологий  в│             │службы Правительства      │
│   │систему управления кадровыми│             │области;                  │
│   │ресурсами                   │             │управление делами         │
│   │                            │             │Правительства области;    │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│42.│Разработка         процедуры│2011 год     │отдел по противодействию  │
│   │проведения         служебных│             │коррупции при             │
│   │расследований        случаев│             │Правительстве области;    │
│   │коррупционных проявлений    │             │управление кадровой       │
│   │                            │             │политики и государственной│
│   │                            │             │службы Правительства      │
│   │                            │             │области;                  │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│43.│Создание  системы  мотивации│2011 год     │управление кадровой       │
│   │карьерного             роста│             │политики и государственной│
│   │государственных  гражданских│             │службы Правительства      │
│   │служащих                    │             │области;                  │
│   │                            │             │Поволжская академия       │
│   │                            │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│44.│Повышение     на      основе│2011 год     │управление кадровой       │
│   │разработки  и  использования│             │политики и государственной│
│   │научно обоснованных  методик│             │службы Правительства      │
│   │объективности         оценки│             │области;                  │
│   │профессиональных  знаний   и│             │Поволжская академия       │
│   │навыков     граждан      при│             │государственной службы    │
│   │проведении   конкурсов    на│             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │замещение          вакантных│             │согласованию);            │
│   │должностей и на включение  в│             │органы исполнительной     │
│   │кадровый      резерв,      а│             │власти области            │
│   │государственных  гражданских│             │                          │
│   │служащих  -  при  проведении│             │                          │
│   │указанных         конкурсов,│             │                          │
│   │аттестации, квалификационных│             │                          │
│   │экзаменов                   │             │                          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│45.│Регламентация   функции   по│2011 год     │управление кадровой       │
│   │оказанию     консультативной│             │политики и государственной│
│   │помощи               органам│             │службы Правительства      │
│   │исполнительной        власти│             │области;                  │
│   │области     по     вопросам,│             │Поволжская академия       │
│   │связанным с  применением  на│             │государственной службы    │
│   │практике  Указа   Президента│             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │Российской Федерации  от  12│             │согласованию);            │
│   │августа 2002  г.  № 885  "Об│             │органы исполнительной     │
│   │утверждении общих  принципов│             │власти области            │
│   │служебного         поведения│             │                          │
│   │государственных служащих"   │             │                          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│46.│Разработка  норм   служебной│2011 год     │управление кадровой       │
│   │профессиональной   этики   и│             │политики и государственной│
│   │правил  делового   поведения│             │службы Правительства      │
│   │государственных  гражданских│             │области;                  │
│   │служащих,      а       также│             │Поволжская академия       │
│   │механизмов,   обеспечивающих│             │государственной службы    │
│   │их соблюдение               │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│47.│Внедрение   на   гражданской│2011 - 2012  │управление кадровой       │
│   │службе            механизмов│годы         │политики и государственной│
│   │стратегического    кадрового│             │службы Правительства      │
│   │планирования                │             │области;                  │
│   │                            │             │Поволжская академия       │
│   │                            │             │государственной службы    │
│   │                            │             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │                            │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│48.│Совершенствование           │в            │управление кадровой       │
│   │структуры          денежного│соответствии │политики и государственной│
│   │содержания     с      учетом│с федеральным│службы Правительства      │
│   │особенностей государственной│законода-    │области;                  │
│   │гражданской службы в целях  │тельством    │министерство финансов     │
│   │повышения    доли     оклада│             │области                   │
│   │денежного содержания в общем│             │                          │
│   │размере денежного содержания│             │                          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│49.│Совершенствование           │в            │управление кадровой       │
│   │правового          механизма│соответствии │политики и государственной│
│   │регулярной        индексации│с федеральным│службы Правительства      │
│   │денежного         содержания│законода-    │области;                  │
│   │гражданских служащих        │тельством    │министерство финансов     │
│   │                            │             │области                   │
├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────┤
│50.│Разработка  правовых   основ│в            │управление кадровой       │
│   │защиты          гражданского│соответствии │политики и государственной│
│   │служащего  (и   членов   его│с федеральным│службы Правительства      │
│   │семьи) от насилия,  угроз  и│законода-    │области;                  │
│   │других         неправомерных│тельством    │Поволжская академия       │
│   │действий    в    связи     с│             │государственной службы    │
│   │исполнением  им  должностных│             │имени П.А. Столыпина (по  │
│   │(служебных) обязанностей    │             │согласованию);            │
│   │                            │             │органы исполнительной     │
│   │                            │             │власти области            │
└───┴────────────────────────────┴─────────────┴──────────────────────────┘

--------------------------------
<*> В пунктах 15 - 50 настоящего приложения указан предполагаемый окончательный срок исполнения мероприятия - до 20 числа последнего месяца отчетного периода. В ходе реализации мероприятия устанавливаются промежуточные контрольные сроки исполнения мероприятия - до 20 числа последнего месяца отчетного полугодия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru