
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2009 г. № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ
ГСЗН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В целях исполнения пункта 2.23
Положения об Управлении государственной службы занятости населения Пензенской области, утвержденного Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП, приказываю:
1. Утвердить Перечень
должностных лиц Управления ГСЗН Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (прилагается).
2. Перечисленным в Перечне
должностным лицам, при составлении в пределах своей компетенции протоколов об административных правонарушениях, руководствоваться нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Приказ
Управления ГСЗН Пензенской области от 23.01.2008 № 14 "Об утверждении Перечня должностных лиц Управления ГСЗН Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" признать утратившим силу.
4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника контрольно-ревизионного отдела Жулина Н.С.
И.о. начальника Управления
И.П.КУПЦОВ
Приложение
к Приказу
Управления ГСЗН
Пензенской области
от 22 апреля 2009 г. № 116
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ГСЗН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
1. Начальник контрольно-ревизионного отдела;
2. Консультант контрольно-ревизионного отдела;
3. Главные специалисты контрольно-ревизионного отдела;
4. Специалист 2 разряда контрольно-ревизионного отдела.