Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2008 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И РАСЧЕТА СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ,
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 15.10.2009 № 21)

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года № 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области.

Начальник Главного управления
М.Г.Вздорнова





Приложение
к приказу
Главного управления
по делам печати,
телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций
Омской области
от 22 декабря 2008 г. № 7

МЕТОДИКА
формирования государственного задания и расчета средств
на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных
учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного
управления по делам печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 15.10.2009 № 21)

1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом бюджетного учреждения Омской области.
3. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до сведения бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Главного управления (далее - бюджетное учреждение), до начала финансового года.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящей Методике.
5. При формировании государственного задания устанавливаются требования к составу, объему, результатам оказания государственной услуги бюджетными учреждениями.
6. Государственное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для его выполнения;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
4) порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
7) порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
(подп. 7 введен Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 15.10.2009 № 21)
7. Главное управление вправе вносить изменения в государственное задание в порядке, установленном пунктами 2 - 6 настоящей Методики, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих услуг в областном бюджете. Об изменении государственного задания Главное управление письменно уведомляет руководителя бюджетного учреждения в течение 10 дней после дня вступления в силу решения об изменении государственного задания.
8. Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетного учреждения производится:
- исходя из объема государственных услуг и затрат на их оказание, включая затраты на содержание имущества и уплату налогов;
- в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах утвержденных ему объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
9. При фактическом исполнении государственного задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, отраслевой орган вправе сократить объем финансового обеспечения.





Приложение
к Методике формирования
государственного задания и расчета
средств на финансовое обеспечение его
выполнения для бюджетных учреждений
Омской области, находящихся в ведении
Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области

(в ред. Приказа Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Омской области от 15.10.2009 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
                 для бюджетного учреждения Омской области
            ___________________________________________________
            (наименование бюджетного учреждения Омской области)
                                на ____ год

    Государственная услуга "______________________________________________"
                              (наименование государственной услуги)

1. Общая характеристика <*>:

+-------------------------------+------------------------------+
¦Наименование и сумма расходных ¦                              ¦
¦обязательств (тыс. руб.)       ¦                              ¦
+-------------------------------+------------------------------+
¦Категории потребителей         ¦                              ¦
¦государственной услуги         ¦                              ¦
+-------------------------------+------------------------------+
¦Порядок установления предельных¦                              ¦
¦цен (тарифов) на оплату        ¦                              ¦
¦государственных услуг          ¦                              ¦
¦физическими или юридическими   ¦                              ¦
¦лицами в случаях, если         ¦                              ¦
¦законодательством предусмотрено¦                              ¦
¦оказание соответствующих услуг ¦                              ¦
¦на платной основе              ¦                              ¦
+-------------------------------+------------------------------+

2. Параметры, характеризующие качество, объем и порядок
оказания государственной услуги <*>:

+--------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦  Наименование параметра  ¦ Отчетный  ¦  Текущий  ¦ Очередной ¦
¦                          ¦финансовый ¦финансовый ¦финансовый ¦
¦                          ¦    год    ¦    год    ¦    год    ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Натуральные показатели и  ¦           ¦           ¦           ¦
¦объемы оказания           ¦           ¦           ¦           ¦
¦государственной услуги    ¦           ¦           ¦           ¦
¦(в натуральном выражении) ¦           ¦           ¦           ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Численность потребителей  ¦           ¦           ¦           ¦
¦государственной услуги    ¦           ¦           ¦           ¦
¦(ед.)                     ¦           ¦           ¦           ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Показатели,               ¦           ¦           ¦           ¦
¦характеризующие качество  ¦           ¦           ¦           ¦
¦оказания государственной  ¦           ¦           ¦           ¦
¦услуги, и порядок оказания¦           ¦           ¦           ¦
¦государственной услуги    ¦           ¦           ¦           ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+

--------------------------------
<*> Заполняются по каждой государственной услуге отдельно.

Контроль за исполнением государственного задания, порядок и условия его досрочного прекращения, отчетность об исполнении государственного задания <**>:

+------------------------------+-------------------------------+
¦Контроль за исполнением       ¦                               ¦
¦государственного задания      ¦                               ¦
+------------------------------+-------------------------------+
¦Сроки предоставления          ¦                               ¦
¦информации о фактически       ¦                               ¦
¦полученных показателях        ¦                               ¦
¦исполнения государственного   ¦                               ¦
¦задания                       ¦                               ¦
+------------------------------+-------------------------------+
¦Условия и порядок досрочного  ¦                               ¦
¦прекращения государственного  ¦                               ¦
¦задания                       ¦                               ¦
+------------------------------+-------------------------------+

--------------------------------
<**> Заполняется для государственного задания в целом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru