05 октября 2009 года | N 170 |
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 № 70 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" постановляет:
1. Утвердить Положение
об Отделе по реализации антикоррупционной политики Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Карачаево-Черкесской Республики
Б.С.ЭБЗЕЕВ
г. Черкесск
Дом Правительства
5 октября 2009 года
№ 170
Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 05.10.2009 № 170
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Отдел по реализации антикоррупционной политики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, созданным в целях реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в органах государственной власти и органах местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Отделе и его штатное расписание утверждается Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
1.4. Отдел непосредственно подчинен Президенту Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Отдел имеет бланк со своим наименованием, изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.7. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по реализации антикоррупционной политики в Карачаево-Черкесской Республике.
2.2. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями в процессе реализации антикоррупционной политики.
2.3. Антикоррупционное просвещение и формирование антикоррупционного мировоззрения.
3. Функции Отдела
Отдел для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Разработка мероприятий по реализации антикоррупционной политики Карачаево-Черкесской Республики.
3.2. Организация мониторинга состояния коррупции в Карачаево-Черкесской Республике и результативности антикоррупционной деятельности.
3.3. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе его Президиума, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.4. Проведение антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе его Президиума, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики ненормативного характера по отдельным поручениям Президента Карачаево-Черкесской Республики или обращениям Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.5. Проведение анализа работы с заявлениями, обращениями граждан, содержащими сведения о фактах коррупции со стороны лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, а также с сообщениями о коррупционных проявлениях, поступающих через официальный сайт Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и "телефону доверия".
3.6. Осуществление контроля в соответствии с действующим законодательством за имущественным положением лиц, замещающих государственные должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
3.7. Подготовка ежегодного доклада о состоянии антикоррупционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике для представления его Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Организация разработки и реализации антикоррупционных образовательно-просветительских программ в учебных заведениях, подготовка и выпуск информационно-методических материалов по вопросам антикоррупционной деятельности.
3.9. Изучение практики успешно реализованных антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации.
3.10. Подготовка и предоставление отчета о проделанной работе по антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и правовых актов Карачаево-Черкесской Республики ненормативного характера.
3.11. Участие в проведении семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам антикоррупционной направленности.
3.12. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Отдела
Отдел во исполнение возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать у должностных лиц и в структурных подразделениях Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, исполнительных органах государственной власти республики, органах местного самоуправления республики, организациях, граждан необходимые для осуществления деятельности Отдела информацию, документы и материалы.
4.2. Участвовать в проведении проверок по сообщениям в средствах массовой информации о фактах коррупции со стороны лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, руководителей республиканских государственных предприятий и учреждений.
4.3. Участвовать в проведении проверок исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования.
4.4. Привлекать соответствующих работников Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, исполнительных органов государственной власти республики по согласованию с их руководителями к работе Отдела для решения задач, отнесенных к его компетенции.
4.5. Привлекать в установленном порядке для изучения, анализа проектов нормативных правовых актов республики и действующих правовых актов республики ненормативного характера специалистов и независимых экспертов.
4.6. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также за распоряжением объектами государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
4.7. Проводить в пределах своей компетенции анализ сведений о доходах лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера с целью представления соответствующих заключений Президенту Карачаево-Черкесской Республики.
4.8. Принимать участие в работе совещательных и консультативных органов в пределах своей компетенции.
4.9. Пользоваться банками данных Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.10. Обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник Отдела:
осуществляет руководство деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
определяет функциональные обязанности работников Отдела согласно штатному расписанию, согласовывает в установленном порядке их должностные регламенты;
представляет предложения по изменению структуры и штата Отдела, назначению и освобождению от должности работников Отдела, поощрению и награждению, а также применению мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке;
действует от имени Отдела, представляет его интересы в органах государственной власти;
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
обеспечивает организацию делопроизводства в Отделе;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и его должностным регламентом.
6.2. Работники Отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.