Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 1022

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РАЗРАБОТКЕ
ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

В соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 года № 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Администрации Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации", в целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Николаевского муниципального района и ее урегулирования администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Николаевского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Климова И.Н.

Глава администрации
муниципального района
А.И.ТКАЧЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
главы Николаевского
муниципального района
от 8 сентября 2009 г. № 1022

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР
ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

1. Основные положения

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее именуется - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом Николаевского муниципального района (далее - бюджет района) обязательств и определяет механизмы реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.
К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты по которым в соответствии с действующим законодательством истекли.
1.2. План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района разрабатывается главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета района и предусматривает:
анализ итогов инвентаризации просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения, оценку реальности сумм задолженности;
заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности;
проработку вопроса по возможному списанию части просроченной кредиторской задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;
обеспечение при заключении договоров, соглашений или контрактов (далее именуется - договор) соответствия общей суммы обязательств показателям сводной бюджетной росписи бюджета района.
1.3. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;
проверка просроченной кредиторской задолженности;
заключение соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее именуются - соглашения);
погашение просроченной кредиторской задолженности.

2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится получателями средств бюджета Николаевского муниципального района.
2.2. По каждому заключенному до 1 января года, следующего за отчетным годом, договору, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, получатели средств бюджета района представляют до 20 января года, следующего за отчетным годом, главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета района по подведомственности следующие документы:
письмо, в котором указываются основание возникновения просроченной кредиторской задолженности, коды классификации расходов бюджета района, по которым учитывается просроченная кредиторская задолженность;
оригинал акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках договора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером муниципального бюджетного учреждения, финансируемого из бюджета района и имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная просроченная кредиторская задолженность, и заверяется печатями;
копия заключенного договора на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем средств бюджета района и кредитором;
копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам, актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами договора;
копии выставленных получателю средств бюджета района счет-фактур на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).
Основаниями возникновения просроченной кредиторской задолженности являются:
осуществление поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг (является главным и определяющим основанием возникновения просроченной кредиторской задолженности в предыдущем финансовом году);
соблюдение установленных процедур закупок для муниципальных нужд;
заключение договора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств предыдущего года;
отражение просроченной кредиторской задолженности в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, а также социальным выплатам необходимо обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности с указанием объема фактических расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований. При этом кредиторская задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
2.4. За достоверность представленной информации несут ответственность руководители получателей средств бюджета района.

3. Проверка просроченной кредиторской задолженности

3.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района осуществляют проверку представленных подведомственными получателями средств бюджета района документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. Срок проверки не может составлять более 15 календарных дней.
3.2. Предметом проверки является:
объем просроченной кредиторской задолженности;
обоснованность просроченной кредиторской задолженности;
санкционированность просроченной кредиторской задолженности.
3.3. В объем просроченной кредиторской задолженности должна быть включена основная задолженность по договору.
3.4. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем актам сверки, представленным в пакете документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным выплатам, должна совпадать с суммой просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности получателя средств бюджета района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
Объем просроченной кредиторской задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора.
3.5. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности производится по каждому составленному и подписанному руководителем и главным бухгалтером акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
3.6. При проверке не рассматриваются документы, оформленные с нарушением установленных форм отчетности и настоящего Порядка.
3.7. В случае представления неполного комплекта документов, недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности или несоответствия просроченной кредиторской задолженности объему, отраженному в бухгалтерской отчетности, документы возвращаются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета района подведомственному получателю средств бюджета района на доработку.
3.8. Доработка и повторное представление документов главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета района должны быть произведены получателями средств бюджета района в течение 3 календарных дней после возврата.
3.9. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности производится после проверки объема просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
3.10. В результате проверки просроченная кредиторская задолженность признается:
необоснованной;
требующей уточнения;
обоснованной.
3.11. Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:
по которой на момент проведения проверки истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации;
не подтвержденная актами сверок;
перед несуществующими хозяйствующими субъектами.
Необоснованная просроченная кредиторская задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент принятия получателем средств бюджета района финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в судебном порядке при наличии соответствующих оснований.
Вопросы в отношении просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются путем переговоров между получателем средств бюджета района и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае решения вопроса в судебном порядке просроченная кредиторская задолженность погашается в соответствии с бюджетным законодательством в объеме и на условиях, определенных судебным актом.
3.13. В остальных случаях просроченная кредиторская задолженность признается обоснованной.
3.14. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств бюджета района в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, погашается в соответствии с судебным актом.
3.15. В случае признания просроченной кредиторской задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки должны содержать письменное обоснование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района.
3.16. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, просроченная кредиторская задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной.
3.17. Просроченная кредиторская задолженность является санкционированной, если:
возникла в результате недофинансирования расходов за счет средств бюджета района в процессе его исполнения;
возникла после окончания приема заявок на оплату расходов до завершения финансового года.
3.18. Во всех иных случаях просроченная кредиторская задолженность является несанкционированной.
3.19. Проверка санкционированности просроченной кредиторской задолженности осуществляется для определения источников погашения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем.
3.20. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета района в течение 3 календарных дней после проверки направляет в письменном виде получателю средств бюджета района, представившему документы, результаты проверки документов.
3.21. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета района составляется и подписывается протокол, к которому прилагаются сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.22. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района до 25 января года, следующего за отчетным годом, представляют в Территориальное управление Николаевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК) следующие документы:
сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии всех представленных получателями средств бюджета района актов сверки и иных подтверждающих документов;
предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов, с проектами соглашений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и графиком погашения просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.23. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК.
3.24. ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК в течение 5 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района. В случае если представлен неполный комплект документов или если объем просроченной кредиторской задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета района на доработку. Доработка и повторное представление документов в ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК должны быть произведены главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района в течение 5 календарных дней после возврата.
3.25. ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности просроченной кредиторской задолженности, а также определения, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК имеет право запросить дополнительную информацию у получателя средств бюджета района, кредитора, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти.

4. Заключение соглашений

4.1. Урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения. График погашения просроченной кредиторской задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон (главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района, получателей средств бюджета района, кредиторов, представителей ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК) с учетом возможностей доходной базы бюджета района на соответствующий финансовый год.
4.2. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района документов ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК определяет объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета района. ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения просроченной кредиторской задолженности, представленные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, и составляет сводный график ее погашения, который утверждается ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК, исходя из возможностей доходной базы бюджета района на соответствующий финансовый год.

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

5.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района осуществляют перемещение бюджетных ассигнований и погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных законом о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК при формировании предложений о внесении изменений в бюджет района на очередной финансовый год и плановый период рассматривает возможность по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности, исходя из возможностей доходной базы бюджета района.
5.3. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя средств бюджета района от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, от аренды, а в случае их недостаточности или отсутствия - за счет средств бюджета района.
5.4. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся получателями средств бюджета района в установленном порядке.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности получатели средств бюджета района, главные распорядители (распорядители) средств бюджета района осуществляют мониторинг кредиторской задолженности.
6.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:
выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от реальной кредиторской задолженности на начало года;
выявления причин просроченной и необоснованной кредиторской задолженности;
своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности.
6.3. Результаты мониторинга используются в целях:
исключения необоснованной кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
прогнозирования расходной части бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.
6.4. По результатам мониторинга получатели средств бюджета района ежеквартально представляют главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета района сведения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 6.5, имеется в виду "...представляют в ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК сведения о мониторинге кредиторской задолженности...".

6.5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которые содержат сводную информацию по всем подведомственным учреждениям. К результатам мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района по снижению кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности.
6.6. ТУ Николаевского муниципального района КБФПиК ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности.





Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
бюджетных учреждений
Николаевского муниципального
района и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                    АКТ
          сверки просроченной кредиторской задолженности № ______

__________________________                        "__" ____________ 20__ г.
 (место составления акта)

Настоящий акт составлен ___________________________________________________
                       (наименование муниципального бюджетного учреждения -
___________________________________________________________________________
                    получателя средств бюджета района)
и _________________________________________________________________________
             (наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
___________________________________________________________________________
в том, что в результате сверки расчетов по договору _______________________
                                                      (реквизиты договора
___________________________________________________________________________
         на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг)
___________________________________________________________________________
                            (предмет договора)
по состоянию на ___________________________________________________________
                              (дата сверки задолженности)
имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _____ тыс. рублей.
Объем  просроченной  кредиторской  задолженности определен в соответствии с
условиями договора и совершенными расчетами между сторонами договора:
    объем обязательств по договору ___________ тыс. рублей;
    оплачено от основной суммы обязательств за предыдущие периоды _________
________ тыс. рублей;
    остаточный объем основной суммы обязательств ___________ тыс. рублей.

Получатель средств                     Кредитор
бюджета района
____________________________________   ____________________________________
         (наименование)                           (наименование)
____________________________________   ____________________________________

Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________
             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,
                         фамилия)                               фамилия)

Главный                                Главный
бухгалтер    _________ _____________   бухгалтер    _________ _____________
             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,
                         фамилия)                               фамилия)

          М.П.                                  М.П.
"__" __________ 20__ г.                "__" __________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
бюджетных учреждений
Николаевского муниципального
района и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                 СВЕДЕНИЯ
  о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

    В     ходе    проверки    просроченной    кредиторской    задолженности
подведомственных         муниципальных         бюджетных         учреждений
___________________________________________________________________________
                          (наименование главного
___________________________________________________________________________
                   распорядителя средств бюджета района)
    по состоянию на ___________________ выявлена следующая задолженность:
                       (дата сверки)

          1. Обоснованная просроченная кредиторская задолженность

+---+-------------------+--------+-------+--------+-------+------+--------+
¦ № ¦  Реквизиты акта   ¦Наимено-¦Наиме- ¦Объем   ¦Статус ¦Наиме-¦Код     ¦
¦п/п¦ сверки или иного  ¦вание   ¦нование¦просро- ¦просро-¦нова- ¦класси- ¦
¦   ¦  подтверждающего  ¦должника¦креди- ¦ченной  ¦ченной ¦ние   ¦фикации ¦
¦   ¦     документа     ¦        ¦тора   ¦креди-  ¦креди- ¦кода  ¦расходов¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦торской ¦торской¦клас- ¦бюджетов¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦задол-  ¦задол- ¦сифи- ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦женности¦женнос-¦кации ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦в соот- ¦ти     ¦расхо-¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦ветствии¦(санк- ¦дов   ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦с актом ¦циони- ¦бюдже-¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦сверки  ¦рован- ¦тов   ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦(тыс.   ¦ная/   ¦      ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦рублей) ¦несанк-¦      ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦        ¦циони- ¦      ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦        ¦рован- ¦      ¦        ¦
¦   ¦                   ¦        ¦       ¦        ¦ная)   ¦      ¦        ¦
+---+-------------------+--------+-------+--------+-------+------+--------+
¦ 1 ¦         2         ¦   3    ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦  7   ¦   8    ¦
+---+-------------------+--------+-------+--------+-------+------+--------+
  1.
  2.
  3.

     Всего:

     в том числе:

     санкционированная
     просроченная
     кредиторская
     задолженность

     несанкционированная
     просроченная
     кредиторская
     задолженность

         2. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность

+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ № ¦  Реквизиты    ¦Наименование¦Наименование¦    Объем    ¦Наименование ¦
¦п/п¦акта или иного ¦  должника  ¦ кредитора  ¦просроченной ¦    кода     ¦
¦   ¦подтверждающего¦            ¦            ¦кредиторской ¦классификации¦
¦   ¦   документа   ¦            ¦            ¦задолженности¦  расходов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦      в      ¦  бюджетов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦соответствии ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   с актом   ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   сверки    ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦(тыс. рублей)¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦      5      ¦      6      ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
  1.
  2.
  3.

     Всего

      3. Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения

+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ № ¦   Реквизиты   ¦Наименование¦Наименование¦    Объем    ¦Наименование ¦
¦п/п¦акта или иного ¦  должника  ¦ кредитора  ¦просроченной ¦    кода     ¦
¦   ¦подтверждающего¦            ¦            ¦кредиторской ¦классификации¦
¦   ¦   документа   ¦            ¦            ¦задолженности¦  расходов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦      в      ¦  бюджетов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦соответствии ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   с актом   ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   сверки    ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦(тыс. рублей)¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦      5      ¦      6      ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
  1.
  2.
  3.

     Всего

    По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской  задолженности
по состоянию на отчетную дату составил ______________ тыс. рублей.

Руководитель главного распорядителя
средств бюджета района                 ____________  ______________________
                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)
                                  М.П.

"___" ____________ 20__ г.





Приложение № 3
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
бюджетных учреждений
Николаевского муниципального
района и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                СОГЛАШЕНИЕ
        о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

_____________________                             "__" ____________ 20__ г.
 (место составления)

__________________________________________________________________________,
            (наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

    именуемый в дальнейшем - Кредитор, в лице _____________________________
                                                  (должность, фамилия,
__________________________________________________________________________,
                              имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
и ________________________________________________________________________,
            (наименование муниципального бюджетного учреждения)
именуемый в дальнейшем - Должник, в лице __________________________________
                                             (должность, фамилия, имя,
__________________________________________________________________________,
                                 отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
в  дальнейшем именуемые - Стороны, в соответствии с Порядком урегулирования
просроченной   кредиторской   задолженности,   утвержденным  постановлением
администрации  Николаевского  муниципального  района  от  _________________
№ ______, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация  просроченной
кредиторской  задолженности,  подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию
на ______________ _____________________________, путем рассрочки (отсрочки)
      (дата)          [реквизиты акта(ов)]
погашения основного долга в сумме ________ тыс. рублей по контракту(ам) или
договору(ам)   на  поставку   продукции,  выполнение  работ, оказание услуг
__________________________________________________________________________,
                [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]
заключенному(ым)  между  Должником и Кредитором,  в соответствии с графиком
погашения  просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.

                       2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Должник обязуется обеспечить погашение  просроченной  кредиторской
задолженности  по  контракту(ам)  или  договору(ам)  на поставку продукции,
выполнение работ, оказание услуг __________________________________________
                                 [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]
___________________________________________________________________________
в  полном объеме и в сроки, предусмотренные графиком погашения просроченной
кредиторской задолженности.
    2.2. Кредитор обязуется  на период  действия  Соглашения  и  выполнения
графика погашения просроченной кредиторской задолженности не начислять пени
(проценты) на задолженность, указанную в разделе 1 настоящего Соглашения.
    2.3. В случае   нарушения   Должником   сроков  уплаты   задолженности,
установленных графиком, Кредитор вправе в одностороннем порядке расторгнуть
данное  Соглашение, письменно известив об этом Должника, и обратиться в суд
за принудительным взысканием просроченной кредиторской задолженности.

       3. Порядок погашения просроченной кредиторской задолженности

    3.1. Погашение просроченной  кредиторской  задолженности осуществляется
Должником платежным(и) поручением(ями) на счет № ________________________ в
__________________________________________________________________________.
                  (реквизиты банковского счета Кредитора)
    3.2. С момента   погашения   просроченной   кредиторской  задолженности
обязательства  Должника  по  контракту(ам)  или  договору(ам)  на  поставку
продукции, выполнение работ, оказание услуг _______________________________
                                               [реквизиты контракта(ов)
___________________________________________________________________________
                             или договора(ов)]
в части основного долга прекращаются.

                         4. Ответственность Сторон

    По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

                    5. Внесение изменений и дополнений

    По взаимному   согласию   Сторон  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  в  настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения),  являющиеся  с  момента  их  подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

                   6. Срок действия и порядок досрочного
                          расторжения Соглашения

    6.1. Действие   настоящего  Соглашения   прекращается   после   полного
погашения просроченной кредиторской задолженности, указанной в графике.
    6.2. Настоящее  Соглашение   может   быть   расторгнуто   досрочно   по
согласованию Сторон на основе письменного соглашения.

                           7. Разрешение споров

    7.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия,  возникающие при
исполнении  настоящего  Соглашения  или  в  связи  с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
    7.2. Соглашение составлено на ______ листах в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

                            8. Реквизиты Сторон

____________________________________   ____________________________________
  (наименование, юридический адрес       (наименование, юридический адрес
____________________________________   ____________________________________
       и платежные реквизиты                  и платежные реквизиты
____________________________________   ____________________________________
            Должника)                              Кредитора)


Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________

]]>
             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,
                         фамилия)                               фамилия)
         М.П.                                   М.П.

СОГЛАСОВАНО

ТУ Николаевского муниципального             Главный распорядитель
района КБФПиК                               (распорядитель) средств бюджета
                                            Николаевского муниципального
                                            района
___________ _________ ______________   ___________ _________ ______________
(должность) (подпись)   (инициалы,     (должность) (подпись)   (инициалы,
                         фамилия)                               фамилия)
         М.П.                                   М.П.





Приложение № 4
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
бюджетных учреждений
Николаевского муниципального
района и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                  ГРАФИК
             погашения просроченной кредиторской задолженности

+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦     Срок погашения просроченной     ¦        Сумма просроченной         ¦
¦     кредиторской задолженности      ¦    кредиторской задолженности     ¦
¦                                     ¦           (тыс. рублей)           ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦                  1                  ¦                 2                 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+

 _____________________________________ ___________________________________
     (наименование муниципального         (наименование хозяйствующего
        бюджетного учреждения -               субъекта - кредитора)
               должника)

Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________
             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)  (инициалы,
                         фамилия)                               фамилия)
         М.П.                                   М.П.

СОГЛАСОВАНО

ТУ Николаевского муниципального             Главный распорядитель
района КБФПиК                               (распорядитель) средств бюджета
                                            Николаевского муниципального
                                            района


___________ _________ ______________   ___________ _________ ______________
(должность) (подпись)   (инициалы,     (должность) (подпись)   (инициалы,
                         фамилия)                               фамилия)
         М.П.                                   М.П.





Приложение № 5
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
бюджетных учреждений
Николаевского муниципального
района и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                      СВЕДЕНИЯ
          о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам)
 ___________________________________________________________________________________
 [наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Николаевского
                               муниципального района]

                                                                        (тыс. рублей)
+---------+----------------+------------------------+---------------+---------------+
¦Код      ¦  Наименование  ¦Балансовая кредиторская ¦   Бюджетные   ¦ Кредиторская  ¦
¦класси-  ¦     КОСГУ      ¦задолженность на начало ¦ ассигнования  ¦ задолженность ¦
¦фикации  ¦                ¦года (по данным годового¦ на погашение  ¦   на конец    ¦
¦операции ¦                ¦        отчета)         ¦  балансовой   ¦   отчетного   ¦
¦сектора  ¦                ¦                        ¦ кредиторской  ¦    периода    ¦
¦государ- ¦                ¦                        ¦ задолженности ¦               ¦
¦ственного¦                +-----+------------------+-----+---------+-----+---------+
¦управле- ¦                ¦всего¦   в том числе:   ¦всего¦в том    ¦всего¦в том    ¦
¦ния      ¦                ¦     +---------+--------+     ¦числе на ¦     ¦числе    ¦
¦(КОСГУ)  ¦                ¦     ¦просро-  ¦согласо-¦     ¦погашение¦     ¦просро-  ¦
¦         ¦                ¦     ¦ченная   ¦ванная с¦     ¦просро-  ¦     ¦ченная   ¦
¦         ¦                ¦     ¦креди-   ¦креди-  ¦     ¦ченной   ¦     ¦креди-   ¦
¦         ¦                ¦     ¦торская  ¦торами  ¦     ¦кредитор-¦     ¦торская  ¦
¦         ¦                ¦     ¦задолжен-¦просро- ¦     ¦ской     ¦     ¦задол-   ¦
¦         ¦                ¦     ¦ность    ¦ченная  ¦     ¦задолжен-¦     ¦женность ¦
¦         ¦                ¦     ¦         ¦креди-  ¦     ¦ности    ¦     ¦на конец ¦
¦         ¦                ¦     ¦         ¦торская ¦     ¦         ¦     ¦отчетного¦
¦         ¦                ¦     ¦         ¦задол-  ¦     ¦         ¦     ¦периода  ¦
¦         ¦                ¦     ¦         ¦женность¦     ¦         ¦     ¦         ¦
+---------+----------------+-----+---------+--------+-----+---------+-----+---------+
¦    1    ¦       2        ¦  3  ¦    4    ¦   5    ¦  6  ¦    7    ¦  8  ¦    9    ¦
+---------+----------------+-----+---------+--------+-----+---------+-----+---------+

           Всего

           в том числе:

    210    Оплата труда
           и начисления
           на выплаты
           по оплате труда

    211    Заработная плата

    212    Прочие выплаты

    213    Начисления
           на выплаты
           по оплате труда

    220    Оплата работ,
           услуг

    221    Услуги связи

    222    Транспортные
           услуги

    223    Коммунальные
           услуги

    224    Арендная плата
           за пользование
           имуществом

    225    Работы, услуги
           по содержанию
           имущества

    226    Прочие работы,
           услуги

    260    Социальное
           обеспечение

    261    Пенсии, пособия
           и выплаты
           по пенсионному,
           социальному
           и медицинскому
           страхованию
           населения

    262    Пособия
           по социальной
           помощи населению

    263    Пенсии, пособия,
           выплачиваемые
           организациями
           сектора
           государственного
           управления

    290    Прочие расходы

    300    Поступление
           нефинансовых
           активов

    310    Увеличение
           стоимости
           основных средств

    320    Увеличение
           стоимости
           нематериальных
           активов

    340    Увеличение
           стоимости
           материальных
           запасов





Приложение № 2
к Постановлению
главы Николаевского
муниципального района
от 8 сентября 2009 г. № 1022

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР
ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

1. Основные положения

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, функционирующих на территории Николаевского муниципального района, и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. № 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации" и в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, расположенных на территории Николаевского муниципального района, и определяет механизмы реструктуризации задолженности.
1.2. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;
проверка просроченной кредиторской задолженности;
погашение просроченной кредиторской задолженности.

2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту - предприятия) в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Предприятия не позднее 20 дней после представления бухгалтерской отчетности за первое полугодие и отчетный финансовый год направляют в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района следующие документы:
сведения о кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по состоянию на 1-е число месяца, следующего за первым полугодием и отчетным финансовым годом. При этом объем задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета;
копию заключенного договора, по которому образовалась просроченная кредиторская задолженность;
письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;
информацию с указанием объема поступивших предприятию средств и объема фактических расходов предприятия в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;
копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по просроченной кредиторской задолженности;
план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителем предприятия;
сопроводительное письмо с информацией о принятых мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.
2.3. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договора, в сумму основной задолженности не включаются.

3. Проверка просроченной кредиторской задолженности

3.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района, получив представленные подведомственным предприятием документы, осуществляет процедуру их проверки на предмет достоверности объема и обоснованности просроченной кредиторской задолженности.
3.2. Объем просроченной кредиторской задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора.

4. Порядок представления сведений о состоянии
просроченной кредиторской задолженности и предложений,
направленных на ее снижение и ликвидацию

4.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района:
обобщает полученные сведения;
осуществляет анализ полученных сведений на предмет полноты и объема просроченной кредиторской задолженности;
представляет в Территориальное управление Николаевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в разрезе каждого предприятия не позднее 10 дней со дня представления предприятиями бухгалтерской отчетности за первое полугодие и отчетный финансовый год:
сведения о кредиторской задолженности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку по состоянию на 1-е число месяца, следующего за первым полугодием и отчетным финансовым годом, в разрезе каждого предприятия;
информацию о причинах образования просроченной кредиторской задолженности, принятых мерах и предложениях по ее снижению и ликвидации.

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

5.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий завершается путем единовременного погашения задолженности.
5.2. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения.
5.3. В случае если кредитор отказался от реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, предприятие запрашивает письменное уведомление о его отказе от реструктуризации.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района осуществляет мониторинг кредиторской задолженности предприятий.
6.2. Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по ее снижению и ликвидации в соответствии с нормами действующего законодательства.

7. Разработка плана мер по реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности предприятий

План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности предприятий разрабатывает отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района и предусматривает:
анализ итогов инвентаризации просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения;
оценку реальности сумм задолженности;
заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности;
проработку вопроса по возможному списанию части просроченной кредиторской задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности.





Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
унитарных предприятий
Николаевского муниципального
района Волгоградской области
и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                 СВЕДЕНИЯ
                 о просроченной кредиторской задолженности
 _________________________________________________________________________
 (полное наименование муниципального унитарного предприятия Николаевского
               муниципального района Волгоградской области)
               по состоянию на "__" ________________ 20__ г.

                                                              (тыс. рублей)
+----------------------------+----------------------+---------------------+
¦         Показатели         ¦  Сумма кредиторской  ¦Реструктуризированная¦
¦ кредиторской задолженности ¦    задолженности     ¦    просроченная     ¦
¦                            +--------+-------------+    кредиторская     ¦
¦                            ¦ всего  ¦ в том числе ¦    задолженность    ¦
¦                            ¦        ¦просроченная ¦                     ¦
¦                            ¦        ¦кредиторская ¦                     ¦
¦                            ¦        ¦задолженность¦                     ¦
+----------------------------+--------+-------------+---------------------+
¦             1              ¦   2    ¦      3      ¦          4          ¦
+----------------------------+--------+-------------+---------------------+
 Кредиторская задолженность,
 всего (согласно
 соответствующей строке
 бухгалтерского баланса)

 в том числе:

 перед поставщиками
 и подрядчиками

 по оплате труда

 по налогам и сборам

 перед государственными
 внебюджетными фондами

 перед прочими кредиторами

 Примечание. В случае наличия кредиторской задолженности перед поставщиками
             и подрядчиками к настоящим сведениям  прилагается  расшифровка
             кредиторской  задолженности  в  разрезе  всех  контрагентов  с
             указанием  основания  ее  возникновения,  общей и просроченной
             суммы   кредиторской   задолженности,    даты    возникновения
             обязательства.

Руководитель предприятия  _______________   _______________________________
                             (подпись)            (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер         _______________   _______________________________
                             (подпись)            (инициалы, фамилия)





Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
унитарных предприятий
Николаевского муниципального
района Волгоградской области
и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                 СВЕДЕНИЯ
     о просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных
   предприятий Николаевского муниципального района Волгоградской области
                по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

                                                              (тыс. рублей)
+---+------------------+----------------+-------------------+-------------+
¦ № ¦   Наименование   ¦   Показатели   ¦Сумма кредиторской ¦Реструктури- ¦
¦п/п¦  муниципального  ¦  кредиторской  ¦   задолженности   ¦зированная   ¦
¦   ¦    унитарного    ¦ задолженности  +-----+-------------+просроченная ¦
¦   ¦   предприятия    ¦                ¦всего¦ в том числе ¦кредиторская ¦
¦   ¦                  ¦                ¦     ¦просроченная ¦задолженность¦
¦   ¦                  ¦                ¦     ¦кредиторская ¦             ¦
¦   ¦                  ¦                ¦     ¦задолженность¦             ¦
+---+------------------+----------------+-----+-------------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦       3        ¦  4  ¦      5      ¦      6      ¦
+---+------------------+----------------+-----+-------------+-------------+
  1. кредиторская задолженность, всего (согласно
     соответствующей строке бухгалтерского баланса)

     в том числе:

     перед поставщиками и подрядчиками

     по оплате труда

     по налогам и сборам

     перед государственными и внебюджетными фондами

     перед прочими кредиторами

     Кредиторская задолженность всех муниципальных
     унитарных предприятий

     в том числе:

     перед поставщиками и подрядчиками

     по оплате труда

     по налогам и сборам

     перед государственными внебюджетными фондами

     перед прочими кредиторами

Начальник отдела по управлению
муниципальным имуществом и землепользованию
администрации Николаевского муниципального района
                          ___________  _____________________
                           (подпись)    (инициалы, фамилия)





Приложение № 3
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
унитарных предприятий
Николаевского муниципального
района Волгоградской области
и разработки плана мер
по ее реструктуризации

                                 СВЕДЕНИЯ
     о просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных
   предприятий Николаевского муниципального района Волгоградской области
                по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

                                                              (тыс. рублей)
+---+---------------------------+-------------------+---------------------+
¦ № ¦       Наименование        ¦   Кредиторская    ¦Реструктуризированная¦
¦п/п¦      муниципального       ¦   задолженность   ¦    просроченная     ¦
¦   ¦  унитарного предприятия   +-----+-------------+    кредиторская     ¦
¦   ¦                           ¦всего¦ в том числе ¦    задолженность    ¦
¦   ¦                           ¦     ¦просроченная ¦                     ¦
¦   ¦                           ¦     ¦кредиторская ¦                     ¦
¦   ¦                           ¦     ¦задолженность¦                     ¦
+---+---------------------------+-----+-------------+---------------------+
¦ 1 ¦             2             ¦  3  ¦      4      ¦          5          ¦
+---+---------------------------+-----+-------------+---------------------+

  _______________________________________________________________________
 (наименование органа местного самоуправления Николаевского муниципального
                       района Волгоградской области)
  1.
  2.
  3.
  4.
  5.
  6.
  Итого

Всего по Николаевскому муниципальному
району Волгоградской области

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом
и землепользованию администрации
Николаевского муниципального района           ________  ___________________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru