Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 16/8

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 1 И 16 ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона Владимирской области "О молодежной политике во Владимирской области", подготовленное на основании материалов, представленных Законодательным Собранием Владимирской области (письмо от 17.09.2009 № 06-07/1532), коллегия Счетной палаты решила:
1. Утвердить заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона Владимирской области "О молодежной политике во Владимирской области".
2. Учесть, что заключение по проекту закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона Владимирской области "О молодежной политике во Владимирской области" направлено в Законодательное Собрание Владимирской области.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника организационно-хозяйственного отдела Колотилова И.О.

Председатель
Счетной палаты
Владимирской области
В.Д.ЧЕЧЕТКИН





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 1 И 16 ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Заключение подготовлено на основании статей 10 и 21 Закона Владимирской области "О Счетной палате Владимирской области" и в соответствии с обращением председателя Законодательного Собрания Владимирской области В.Н. Киселева от 17.09.2009 № 06-07/1532.
Предлагаемый к утверждению проект закона Владимирской области "О внесении изменений в статьи 1 и 16 Закона Владимирской области "О молодежной политике во Владимирской области" содержит изменения в части приведения его положений в соответствие с действующим законодательством. Так законопроектом предлагается изменить предельный возраст супругов в молодых семьях с 30 лет на 35 лет, который уже используется в действующем региональном и федеральном законодательстве. Кроме того, в соответствии с требованиями ст. 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ законопроектом предлагается дополнением в статью 16 "Финансирование молодежной политики" Закона "О молодежной политике во Владимирской области" законодательно закрепить возможность предоставления бюджетам муниципальных образований из областного бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию молодежной политики в форме иных межбюджетных трансфертов.
Предлагаемый к утверждению законопроект не повлечет изменения объемов финансирования из областного бюджета, поэтому финансовая экспертиза не требуется.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru