Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 16/4

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕЗОННОГО СНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В 2010 ГОДУ"

Рассмотрев заключение по проекту закона Владимирской области "Об установлении сезонного снижения тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2010 году", подготовленное на основании материалов, представленных Законодательным Собранием Владимирской области (письмо от 07.09.2009 № 04-08/67), коллегия Счетной палаты решила:
1. Утвердить заключение по проекту закона Владимирской области "Об установлении сезонного снижения тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2010 году".
2. Учесть, что заключение по проекту закона Владимирской области "Об установлении сезонного снижения тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2010 году" направлено в Законодательное Собрание Владимирской области.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника организационно-хозяйственного отдела Колотилова И.О.

Председатель
Счетной палаты
Владимирской области
В.Д.ЧЕЧЕТКИН





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
СЕЗОННОГО СНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В 2010 ГОДУ"

Заключение подготовлено на основании статей 10 и 21 Закона Владимирской области от 04.12.1995 № 16-ОЗ "О Счетной палате Владимирской области" и обращения заместителя председателя Законодательного Собрания Владимирской области С.Г. Бородина от 07.09.2009 № 04-08/67.
Предлагаемым к рассмотрению проектом закона Владимирской области "Об установлении сезонного снижения тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2010 году" предусматривается установление сезонного снижения тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования по выходным и праздничным дням в пригородном сообщении с 1 мая по 30 сентября 2010 года для пенсионеров, имеющих право на получение трудовой пенсии по старости.
Такая бюджетная политика в сфере транспортного обслуживания, как и в предыдущие годы, направлена на обеспечение доступности общественного транспорта для населения и соответствует общей тенденции усиления адресности предоставления льгот, определенной основными направлениями бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2010 - 2012 годы, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 30.06.2009 № 502.
Одновременно законопроектом устанавливаются гарантии организациям железнодорожного транспорта по компенсации расходов на возмещение потерь в доходах, связанных с введением сезонного снижения тарифа на пассажирские перевозки, и отдельные полномочия органов государственной власти Владимирской области в сфере транспортной политики.
По расчетам затрат на сезонное снижение тарифов на пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом, представленным в Счетную палату департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, финансовые потери филиалов ОАО "Российские железные дороги" от снижения тарифов в 2010 году составят 8077,0 тыс. руб. (с учетом предполагаемой средней численности перевезенных пассажиров за 2008 год 307,7 тыс. чел., средней дальности поездки 5 зон и среднего тарифа на проезд в пределах одной пригородной зоны 15 руб.). Необходимо отметить, что Законом Владимирской области от 19.12.2008 № 214-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" данные расходные обязательства предусмотрены в полном объеме.
Согласно представленным расчетам в период снижения тарифов билеты можно будет приобрести с сезонной 35% скидкой.
Скидка на одну поездку из расчета на одного пассажира оценочно составит 26,25 руб., за один летний месяц (из расчета в среднем 10 поездок) - 262,5 руб., за весь сезон - 1050,0 руб.
Анализ экономических последствий включения в расходы областного бюджета компенсации выпадающих доходов перевозчикам показал, что экономия пенсионера (исходя из среднемесячной пенсии на территории Владимирской области по состоянию на декабрь 2008 года - 4476,8 руб.) - 4,26% от среднемесячной пенсии.
В целом результаты анализа проекта закона свидетельствуют о возможности его принятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru