Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 31 декабря 2008 г. № 032008304


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2008 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ НА
КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя
Правительства Республики Бурятия -
Руководитель Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
П.Л.НОСКОВ





Приложение
к Приказу Администрации
Президента и Правительства
Республики Бурятия
от 25.12.2008 № 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ НА
КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по организации и проведению экспертизы нормативных правовых актов Республики Бурятия, проектов нормативных правовых актов Республики Бурятия на коррупциогенность, а также процедуру оформления, направления и рассмотрения рекомендаций, выработанных по результатам такой экспертизы.
1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, исполняющим государственную функцию по осуществлению экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность (далее - государственная функция), является Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация). Исполнение государственной функции обеспечивает Государственно-правовой комитет Администрации (далее - Государственно-правовой комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Республики Бурятия <1>;
Законом Республики Бурятия от 14 марта 1994 года № 422-XII "О Президенте Республики Бурятия" <2>;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Республики Бурятия от 07.07.2004 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" имеет № 256, а не № 265.

Указом Президента Республики Бурятия от 7 июля 2004 года № 265 "О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" <3>;
Указом Президента Республики Бурятия от 28 апреля 2007 года № 225 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия" <4>;
распоряжением Президента Республики Бурятия от 14 июня 2000 года № 65-РП "О порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Президента Республики Бурятия" <5>;
распоряжением Президента Республики Бурятия от 16 июня 2008 года № 46-РП <6>;
постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2005 года № 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия" <7>;
Регламентом Правительства Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 марта 2002 года № 77 <8>.
-------------------------------------
<1> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); Собрание законодательства Республики Бурятия, 1999, № 1; 2001, № 1 (20), № 3 (22); 2002, № 1 (33); 2003, № 7 (52), № 12 (57); 2004, № 4 (61); 2005, № 4 - 5 (73 - 74); 2006, № 4 - 5 (85 - 86), № 10 - 11 (91 - 92); газета "Бурятия", 1994, 9 марта; 1996, 11 июля; 1999, 10 июля; 2000, 29 декабря, 30 декабря; 2001, 16 марта, 26 декабря; 2003, 2 июля, 28 ноября, 31 ноября, 31 декабря; 2004, 8 мая; 2005, 5 мая; 2006, 3 мая, 4 мая, 24 ноября; 2007, 11 мая.
<2> Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия, 1994, № 10; Собрание законодательства Республики Бурятия, 2001, № 4 - 5 (23 - 24); 2002, № 3 (35), № 9 (41); 2003, № 4 (49), № 12 (57); 2005, № 4 - 5 (73 - 74); 2006, № 6 - 7 (87 - 88), № 10 - 11 (91 - 92); газета "Бурятия", 1994, 18 марта; 2001, 15 мая; 2002, 5 марта, 9 августа; 2003, 26 апреля, 31 декабря; 2005, 5 мая; 2006, 4 июля; 24 ноября; 2007, 11 мая.
<3> Газета "Бурятия", 2004, 14 июля.
<4> Газета "Бурятия", 2007, 5 мая.
<5> Собрание законодательства Республики Бурятия, 2000, № 10; газета "Бурятия", 2006, 1 ноября.
<6> Газета "Бурятия", 2008, 19 июня.
<7> Газета Бурятия", 2005, 24 декабря.
<8> Собрание законодательства Республики Бурятия, 2002, № 4 (36); 2003, № 2 (47); № 6 (51); 2004, № 6 - 7 (63 - 64); газета "Бурятия", 2002, 27 марта; 2003, 12 февраля; 2003, 29 ноября; 2004, 19 мая, 9 июня; 2005, 16 февраля, 30 июля; 2006, 22 июля, 6 сентября, 16 декабря; 2007, 20 февраля.

1.4. Результатом выполнения государственной функции являются подписание заключения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность (далее - антикоррупционная экспертиза) и направление заключения разработчикам проекта нормативного правового акта или в орган, принявший нормативный правовой акт, для принятия в случае наличия коррупциогенных факторов мер по их устранению.
1.5. Исполнение функции не носит заявительный характер.
Государственно-правовым комитетом антикоррупционная экспертиза проводится:
1) наряду с правовой экспертизой - в отношении проектов нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия и нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, поступивших на государственную регистрацию в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия";
2) по отдельному поручению Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия - в отношении действующих нормативных правовых актов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по устным и письменным обращениям, поступившим в Государственно-правовой комитет. Для получения информации обращение может быть направлено по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 9.
2.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы по проектам нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, за исключением правовых актов Правительства Республики Бурятия о проектах законов Республики Бурятия, составляет не более 2-х дней со дня, следующего за днем поступления проекта в Государственно-правовой комитет.
Проекты постановлений Правительства Республики Бурятия о проектах законов Республики Бурятия, вносимых Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия в порядке законодательной инициативы, проверяются на коррупциогенность в срок до 10 рабочих дней.
2.3. Экспертиза нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, поступивших на государственную регистрацию в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия", осуществляется в срок до 7 рабочих дней со дня поступления их в Администрацию.
2.4. Основанием для отказа в выполнении государственной функции являются поступление на экспертизу правового акта Республики Бурятия (проекта правового акта Республики Бурятия), не являющегося нормативным, отмена или признание утратившим силу поручения Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о проведении антикоррупционной экспертизы.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции предусмотрено в Блок-схеме исполнения государственной функции в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Выполнение государственной функции включает в себя:
регистрацию поступившего на антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта в журнале входящей документации;
анализ нормативного правового акта (проекта) на основании Методики, одобренной распоряжением Президента Республики Бурятия от 16.06.2008 № 46-РП;
выявление и описание имеющихся в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов;
оформление заключения, содержащего вывод о наличии или об отсутствии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов, описание признаков и соответствующих структурных единиц нормативного правового акта (проекта), в которых эти факторы выявлены.
3.2. Основанием для начала выполнения государственной функции являются:
- поступление в Государственно-правовой комитет проекта нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия на основании Регламента Правительства Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 марта 2002 года № 77;
- поступление в Государственно-правовой комитет проекта нормативного правового акта Президента Республики Бурятия на основании распоряжения Президента Республики Бурятия от 14 июня 2000 года № 65-РП "О порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Президента Республики Бурятия";
- поручение Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о проведении антикоррупционной экспертизы действующего(-их) нормативного(-ых) акта(-ов) Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия;
- поступление в Администрацию для государственной регистрации нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 года № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия".
3.3. При поступлении в Администрацию нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия на государственную регистрацию в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 года № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" Канцелярией Администрации осуществляется регистрация нормативного правового акта в качестве входящей корреспонденции. Данная регистрация означает постановку на сопроводительном письме штампа входящей корреспонденции, содержащего дату и входящий номер письма, и внесение данных в электронный журнал входящей корреспонденции.
Письмо со штампом входящей корреспонденции и прилагаемые документы (далее - пакет документов) передаются Канцелярией Администрации заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю Администрации (далее - Руководителю Администрации) для подготовки соответствующего поручения.
Пакет документов с поручением Руководителя Администрации передается Канцелярией Администрации для исполнения в Государственно-правовой комитет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.7. Поступившие в Государственно-правовой комитет проекты нормативных актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, поручения Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия о проведении антикоррупционной экспертизы регистрируются непосредственно Государственно-правовым комитетом в журнале входящей корреспонденции.
3.8. Антикоррупционную экспертизу проводит специалист, которому проведение такой экспертизы поручено председателем Государственно-правового комитета.
3.9. Выявление и описание коррупциогенных факторов осуществляется на основании Методики, одобренной распоряжением Президента Республики Бурятия от 16 июня 2008 года № 46-РП.
3.10. По результатам антикоррупционной экспертизы Государственно-правовым комитетом составляется заключение, содержащее выводы о наличии или отсутствии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов и в случае наличия коррупциогенных факторов рекомендации по их устранению (нейтрализации).
3.11. Выявленные коррупциогенные факторы подлежат описанию в заключении с указанием их признаков и соответствующих структурных единиц нормативного правового акта (проекта), в которых эти факторы выявлены.
3.12. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия может быть изложено в заключении, оформляемом по результатам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия.
Заключение направляется разработчику(-ам) проекта нормативного правового акта для принятия в случае наличия коррупциогенных факторов мер по их устранению (нейтрализации).
3.13. Заключение антикоррупционной экспертизы, проведенной в отношении нормативного правового акта, поступившего на государственную регистрацию в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия", излагается в экспертном заключении, оформляемом по итогам правовой экспертизы.
В случае наличия коррупциогенных факторов в исследуемом нормативном правовом акте принимается решение Руководителя Администрации об отказе в государственной регистрации и направлении в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия экспертного заключения.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, принявший нормативный правовой акт, уведомляется об отказе в государственной регистрации в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия".
3.14. Поступившие от разработчика проекта нормативного правового акта, исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, письменные возражения по заключению антикоррупционной экспертизы рассматриваются Государственно-правовым комитетом в течение трех дней со дня их поступления.
В случае наличия обоснованных возражений замечания, изложенные в заключении, снимаются.
3.15. В случае повторного поступления в Администрацию нормативного правового акта на государственную регистрацию с одновременным немотивированным отказом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия устранить (нейтрализовать) коррупциогенные факторы, имеющиеся в принятом им нормативном правовом акте, Руководителем Администрации принимается повторное решение об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта. О данном решении письменно уведомляется исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, представивший нормативный правовой акт на государственную регистрацию.
В данном случае за подписью Руководителя Администрации направляется также служебная записка в адрес заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, курирующего отрасль, к которой относится исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, представивший на государственную регистрацию нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы с предложениями по устранению, нейтрализации коррупциогенных факторов.
3.16. При наличии у разработчиков проектов нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия неурегулированных разногласий по результатам антикоррупционной экспертизы рассмотрение разногласий производится соответственно в порядке, установленном распоряжением Президента Республики Бурятия от 14 июня 2000 года № 65-РП "О порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Президента Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 марта 2002 года № 77 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия".
3.17. Заключение по итогам антикоррупционной экспертизы, проведенной по поручению Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия в отношении действующего нормативного правового акта, оформляется в виде отдельного письменного документа и направляется соответственно Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.
В заключении в данном случае предусматривается предложение о поручении исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия, к сфере ведения которого относятся вопросы рассматриваемого нормативного правового акта, обеспечить разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение соответственно Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия проекта нормативного правового акта, исключающего коррупциогенность.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется:
председателем Государственно-правового комитета;
Руководителем Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Администрацией осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
4.4. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, общественных объединений и организаций может осуществляться на любой стадии выполнения государственной функции путем получения информации в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Административного регламента.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
принимаемых (осуществляемых) при осуществлении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, могут быть обжалованы председателю Государственно-правового комитета, Руководителю Администрации.
5.2. Действия (бездействие), решения Администрации могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.
5.3. Действия (бездействие), решения Администрации, должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляющих исполнение государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению экспертизы
нормативных правовых актов и их
проектов на коррупциогенность

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ

┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│   Антикоррупционная    │   Антикоррупционная   │   Антикоррупционная    │
│ экспертиза нормативных │  экспертиза проектов  │экспертиза нормативного │
│правовых актов (далее - │ нормативных правовых  │правового акта (далее - │
│  НПА) исполнительных   │   актов Президента    │   НПА) по поручению    │
│органов государственной │  Республики Бурятия,  │ Президента Республики  │
│   власти Республики    │     Правительства     │ Бурятия, Правительства │
│    Бурятия (далее -    │  Республики Бурятия   │   Республики Бурятия   │
│исполнительные органы), │   (далее - проекты)   │                        │
│     поступивших на     │                       │     Поступление в      │
│    государственную     │ Поступление проекта в │Государственно-правовой │
│      регистрацию       │Государственно-правовой│   комитет поручения    │
│                        │        комитет        │ Президента Республики  │
│    Прием заявления     │                      │      Бурятия или       │
│исполнительного органа о│ Подготовка заключения │Правительства Республики│
│    государственной     │   антикоррупционной   │        Бурятия         │
│   регистрации НПА с    │      экспертизы       │                       │
│прилагаемыми документами│                      │ Подготовка заключения  │
│                       │Направление заключения │   антикоррупционной    │
│ Передача поступившего  │   антикоррупционной   │       экспертизы       │
│заявления и прилагаемых │экспертизы разработчику│                       │
│   к нему документов    │        проекта        │ Направление заключения │
│      Руководителю      │                      │   антикоррупционной    │
│   Администрации для    │Рассмотрение возражений│экспертизы в зависимости│
│  подготовки поручения  │разработчика проекта (в│от поручения Президенту │
│                       │ случае, если таковые  │ Республики Бурятия или │
│  Передача Канцелярией  │       имеются)        │Правительству Республики│
│заявления и прилагаемых │                      │ Бурятия. В заключении  │
│  к нему документов с   │Согласование проекта в │   предусматривается    │
│поручением Руководителя │   случае устранения   │предложение о поручении │
│    Администрации в     │    (нейтрализации)    │ исполнительному органу │
│Государственно-правовой │ разработчиком проекта │ государственной власти │
│        комитет         │    коррупциогенных    │ Республики Бурятия, к  │
│                       │       факторов        │ сфере ведения которого │
│       Подготовка       │                      │   относятся вопросы    │
│Государственно-правовым │     Подготовка и      │    коррупциогенного    │
│ комитетом заключения о │      направление      │ нормативного правового │
│     наличии или об     │уведомительного письма │    акта, обеспечить    │
│       отсутствии       │      заместителю      │разработку и внесение в │
│коррупциогенных факторов│     Председателя      │установленном порядке на│
│                       │     Правительства     │      рассмотрение      │
│      Направление       │  Республики Бурятия,  │     соответственно     │
│Государственно-правовым │курирующему отрасль, к │ Президента Республики  │
│ комитетом Руководителю │   которой относится   │ Бурятия, Правительства │
│    Администрации в     │ исполнительный орган  │   Республики Бурятия   │
│ зависимости от наличия │государственной власти,│  проекта нормативного  │
│     или отсутствия     │ представивший проект, │    правового акта,     │
│    коррупциогенных     │      содержащий       │      исключающего      │
│       факторов:        │коррупциогенные факторы│   (нейтрализующего)    │
│    - предложения о     │                       │коррупциогенные факторы │
│    государственной     │                       │                        │
│    регистрации НПА,    │                       │                        │
│- предложения об отказе │                       │                        │
│   в государственной    │                       │                        │
│    регистрации НПА     │                       │                        │
│                       │                       │                        │
│    Принятие решения    │                       │                        │
│      Руководителя      │                       │                        │
│ Администрации в форме: │                       │                        │
│      - подписания      │                       │                        │
│      распоряжения      │                       │                        │
│      Руководителя      │                       │                        │
│    Администрации о     │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│    регистрации НПА,    │                       │                        │
│- либо подписания письма│                       │                        │
│      об отказе в       │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│регистрации НПА в адрес │                       │                        │
│ исполнительного органа │                       │                        │
│                       │                       │                        │
│ Присвоение Канцелярией │                       │                        │
│ номера распоряжению о  │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│  регистрации либо, в   │                       │                        │
│    случае отказа в     │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│регистрации, присвоение │                       │                        │
│номера сопроводительному│                       │                        │
│   письму об отказе в   │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│      регистрации       │                       │                        │
│                       │                       │                        │
│      Направление       │                       │                        │
│исполнительному органу: │                       │                        │
│  - в случае отказа в   │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│регистрации: экспертного│                       │                        │
│   заключения и НПА с   │                       │                        │
│  прилагаемыми к нему   │                       │                        │
│      документами;      │                       │                        │
│  - в случае принятия   │                       │                        │
│       решения о        │                       │                        │
│    государственной     │                       │                        │
│      регистрации:      │                       │                        │
│зарегистрированного НПА │                       │                        │
└────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru