ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. № 554
О ПРОВЕДЕНИИ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ
"СЛАВИМ ПОБЕДУ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!"
В целях дальнейшего развития культурных и спортивных традиций в районе, патриотического воспитания подрастающего поколения, привития любви к своему краю, бережного отношения к местным культурным традициям и обрядам, пропаганды здорового образа жизни, отмечая значимость культурно-спортивной эстафеты в формировании культурной среды региона, на основании приказа управления культуры Белгородской области от 07.05.2009 № 132 "Об итогах VIII областной культурно-спортивной эстафеты, посвященной 55-летию образования Белгородской области":
1. Провести в ноябре - декабре 2009 г. культурно-спортивную эстафету под девизом "Славим Победу Великой Державы!", посвященную 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, между администрациями городского и сельских поселений района.
2. Утвердить состав
оргкомитета и Положение
по проведению культурно-спортивной эстафеты (приложение 1, 2).
3. Главам администраций городского и сельских поселений обеспечить организацию и проведение культурно-спортивной эстафеты на высоком уровне согласно графику
(приложение 3).
4. Управлению финансов и бюджетной политики администрации района (Солошенко В.В.) профинансировать данное мероприятие согласно утвержденным сметам.
5. Информационно-техническому отделу администрации района (Куковякин И.Н.) регулярно освещать ход подготовки и проведения культурно-спортивной эстафеты в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации района В.А.Мовчан.
7. Информацию о выполнении распоряжения представить к 15.01.2010.
Глава администрации
Краснояружского района
В.Н.БУРБА
Приложение 1
к распоряжению
главы администрации района
от 3 августа 2009 г. № 554
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
ЭСТАФЕТЫ "СЛАВИМ ПОБЕДУ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!"
МЕЖДУ ГОРОДСКИМ И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В НОЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА
Мовчан В.А. - заместитель главы администрации района, председатель
оргкомитета
Косых И.В. - начальник управления культуры администрации района,
заместитель председателя оргкомитета
Члены оргкомитета:
Бондарь А.И. - заместитель главы администрации района, руководитель
аппарата
Головенко Е.Г. - начальник управления образования администрации района
Жиленко Е.А. - начальник отдела по делам молодежи администрации
района
Копыл П.И. - директор МУ "ФОК Краснояружский"
Куковякин И.Н. - начальник информационно-технического отдела
администрации района
Солошенко В.В. - начальник управления финансов и бюджетной политики
администрации района
Приложение 2
к распоряжению
главы администрации района
от 3 августа 2009 г. № 554
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ
"СЛАВИМ ПОБЕДУ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!" МЕЖДУ ГОРОДСКИМ
И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
В НОЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2009 Г.
Цели и задачи
Культурно-спортивная эстафета между сельскими и городским поселениями района проводится в целях патриотического воспитания подрастающего поколения, дальнейшего развития культурных и спортивных традиций в районе, бережного отношения к местным культурным традициям и обрядам, пропаганды здорового образа жизни.
Организаторы эстафеты
Организаторами культурно-спортивной эстафеты являются управления культуры, образования, отделы по делам молодежи, спортивной работе администрации района, администрации сельских и городского поселений.
Порядок и место проведения
Культурно-спортивная эстафета проводится между сельскими и городским поселениями согласно графику. Коллективы поселений отчитываются друг перед другом о состоянии культурной и спортивно-массовой работы в форме выступления лучших коллективов художественной самодеятельности, выставок декоративно-прикладного творчества народных умельцев, художников-любителей. Спортивная программа включает: волейбол, мини-футбол, шахматно-шашечный турнир, настольный теннис, гиревое многоборье (армрестлинг).
Мероприятия проводятся в сельских Домах культуры и спортивных залах общеобразовательных школ при широком оповещении жителей поселений.
Возглавляют коллективы главы администраций сельских и городского поселений и руководители производственных предприятий.
Руководство проведением эстафеты
Общее руководство проведением культурно-спортивной эстафеты осуществляет оргкомитет, утвержденный распоряжением главы администрации района.
Приложение 3
к распоряжению
главы администрации района
от 3 августа 2009 г. № 554
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ
"СЛАВИМ ПОБЕДУ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!"
МЕЖДУ СЕЛЬСКИМИ И ГОРОДСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМИ
КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
┌───────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────┐
│ Принимающая сторона │ Приглашенная сторона │ Дата проведения │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Сергиевское сельское │Графовское сельское │ 07.11.2009 │
│поселение │поселение │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Илек-Пеньковское сельское │Городское поселение │ 07.11.2009 │
│поселение │"Поселок Красная Яруга" │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Колотиловское сельское │Теребренское сельское │ 07.11.2009 │
│поселение │поселение │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Вязовское сельское │Репяховское сельское │ 07.11.2009 │
│поселение │поселение │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Графовское сельское │Сергиевское сельское │ 12.12.2009 │
│поселение │поселение │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Городское поселение │Илек-Пеньковское сельское │ 12.12.2009 │
│"Поселок Красная Яруга" │поселение │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Теребренское сельское │Колотиловское сельское │ 12.12.2009 │
│поселение │поселение │ │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤
│Репяховское сельское │Вязовское сельское │ 12.12.2009 │
│поселение │поселение │ │
└───────────────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────┘