29 декабря 2006 года | N 153-ЗС |
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2007 - 2011 ГОДЫ
Принят
Постановлением Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 28.12.2006 № 751
(в ред. Законов Алтайского края
от 06.09.2007 № 83-ЗС
, от 04.09.2009 № 60-ЗС
)
Статья 1
Утвердить краевые целевые программы в области здравоохранения:
"Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними" на 2007 - 2011 годы (приложение 1)
;
"Важнейшие направления развития специализированной медицинской помощи" на 2007 - 2011 годы (приложение 2)
;
"Организация сервисного обслуживания, восстановление и приобретение медицинской техники для учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2007 - 2011 годы (приложение 3)
;
"Переподготовка и повышение квалификации медицинских работников" на 2007 - 2011 годы (приложение 4)
;
Абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Закон
Алтайского края от 06.09.2007 № 83-ЗС.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.
Глава Администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
29 декабря 2006 года
№ 153-ЗС
Приложение 1
к Закону
Алтайского края
"Об утверждении краевых
целевых программ
в области здравоохранения
на 2007 - 2011 годы"
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
И БОРЬБА С НИМИ" НА 2007 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС)
Паспорт
краевой целевой программы
"Предупреждение заболеваний социального
характера и борьба с ними" на 2007 - 2011 годы
Наименование краевая целевая программа "Предупреждение
программы заболеваний социального характера и борьба с
ними" на 2007 - 2011 годы (далее - программа)
Государственный Администрация Алтайского края
заказчик
программы
Основной Главное управление Алтайского края по
разработчик здравоохранению и фармацевтической деятельности
программы
(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Цель программы снижение заболеваемости, инвалидизации и
смертности населения на основе комплексного
решения проблем профилактики, диагностики,
лечения и реабилитации
Задачи обеспечение своевременной диагностики
программы ВИЧ/СПИДа у лиц, отнесенных к группам риска по
эпидемиологическим и клиническим показаниям;
организация профилактики и лечения лиц,
больных алкоголизмом, наркоманией и
токсикоманией;
организация своевременного выявления и
адекватного лечения больных со злокачественными
новообразованиями, туберкулезом, психическими и
поведенческими расстройствами, сахарным диабетом;
организация иммунопрофилактики инфекционных
заболеваний, управляемых вакцинокомплексом;
дальнейшее развитие службы медицины катастроф
с целью обеспечения населения своевременной
качественной специализированной медицинской
помощью (санитарно-авиационной) при неотложных
заболеваниях и травмах;
развитие первичной медико-санитарной помощи
за счет дополнительного открытия общеврачебных
практик в сельской местности
Сроки реализации 2007 - 2011 годы
программы
Исполнители Главное управление Алтайского края по
основных здравоохранению и фармацевтической деятельности;
мероприятий краевые лечебно-профилактические учреждения;
муниципальные лечебно-профилактические
учреждения Алтайского края (по согласованию)
(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы и общий объем финансирования за счет средств
источники краевого бюджета - 242809,0 тыс. руб.,
финансирования в том числе:
в 2007 году - 68500,0 тыс. руб.;
в 2008 году - 43852,0 тыс. руб.;
в 2009 году - 36174,0 тыс. руб.;
в 2010 году - 46216,0 тыс. руб.;
в 2011 году - 48067,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному
уточнению исходя из возможностей краевого
бюджета.
Органы местного самоуправления вправе
при формировании местных бюджетов предусматривать
средства на софинансирование программ в
соответствии с законодательством Российской
Федерации
(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые указаны в соответствующих подпрограммах
результаты
реализации
программы,
выраженные в
соответствующих
показателях,
поддающихся
количественной
оценке
Перечень "Неотложные меры
по предупреждению
подпрограмм распространения в Алтайском крае заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции)" на 2007 - 2011 годы;
"Профилактика, лечение
и реабилитация лиц,
больных алкоголизмом, наркоманией и
токсикоманией" на 2007 - 2011 годы;
"Меры по развитию
помощи онкологическим
больным в Алтайском крае" на 2007 - 2011 годы;
"Неотложные меры
борьбы с туберкулезом в
Алтайском крае" на 2007 - 2011 годы;
"Вакцинопрофилактика"
на 2007 - 2011 годы;
"Совершенствование службы
медицины катастроф
в Алтайском крае" на 2007 - 2011 годы;
"Охрана психического здоровья
граждан" на
2007 - 2011 годы;
"Сахарный диабет"
на 2007 - 2011 годы;
"Развитие системы
первичной медико-
санитарной помощи сельскому населению" на
2007 - 2011 годы
Контроль за государственным заказчиком программы является
реализацией Администрация Алтайского края. После утверждения
программы программы и начала ее финансирования
государственный заказчик контролирует ход
выполнения исполнителями программы ее основных
мероприятий.
Исполнителями программы являются Главное
управление Алтайского края по здравоохранению и
фармацевтической деятельности, краевые
лечебно-профилактические учреждения,
муниципальные лечебно-профилактические
учреждения Алтайского края (по согласованию),
которые обеспечивают:
выполнение мероприятий программы;
подготовку предложений по корректировке
программы на соответствующий год в разрезе
объемов финансирования;
формирование бюджетных заявок на
финансирование мероприятий программы;
подготовку обоснований для отбора
первоочередных работ, финансируемых в рамках
программы, на очередной год.
Исполнители программы ежеквартально, в срок
до 20 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, а по итогам очередного финансового года
- в срок до 15 марта следующего года представляют
в Главное управление Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности
сводную информацию о результатах выполнения
мероприятий программы.
Главное управление Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности
на основании вышеуказанной информации:
анализирует ход выполнения мероприятий
программы и на основе анализа вносит предложения
по совершенствованию механизма реализации
программы;
представляет ежеквартальный и годовой отчеты
в Главное управление экономики и инвестиций
Алтайского края
(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия программы.
Объектом программы является население Алтайского края, предметом регулирования - работа по борьбе с заболеваниями социального характера и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных; сферой деятельности программы являются краевые и муниципальные лечебно-профилактические учреждения.
1.2. Понятия и термины, используемые в программе, приведены в соответствующих подпрограммах.
1.3. Нормативная правовая база: Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
В настоящее время в Алтайском крае сохраняется напряженная эпидемическая ситуация, связанная с высоким уровнем распространенности социально значимых заболеваний (ВИЧ-инфекции, наркомании, злокачественных новообразований, туберкулеза, вирусных гепатитов, психических заболеваний, сахарного диабета и др.).
Ежегодно увеличивается число лиц с диагнозами СПИД, ВИЧ-ассоциированный туберкулез, а также ВИЧ-инфицированных лиц с вторичными заболеваниями.
Рост числа пациентов с клиническими проявлениями СПИДа, ВИЧ-ассоциированного туберкулеза приводит к увеличению затрат на их лечение, необходимости обеспечения эффективной социально-психологической реабилитации больных данной категории.
Показатель числа больных с впервые установленным наркологическим диагнозом в Алтайском крае - 258,0 человек на 100 тысяч населения (по Российской Федерации - 169,0), в том числе с наркоманией - 30,0 (по Российской Федерации - 15,0).
Онкологическая заболеваемость в Алтайском крае составляет 378 человек на 100 тысяч человек населения, смертность - 212, что заметно превышает показатели по Российской Федерации.
Также остается неблагоприятной эпидемическая ситуация по туберкулезу. Случаи заболевания регистрируются среди всех слоев населения. Наиболее высокий уровень заболеваемости и смертности отмечается среди трудоспособного населения в возрасте от 35 до 49 лет. Растет заболеваемость и смертность среди групп населения, угрожаемых по туберкулезу (безработных, лиц, не имеющих постоянного места жительства, наркоманов, ВИЧ-инфицированных).
Особое беспокойство вызывает рост заболеваемости детей. Уровень заболеваемости детей в 2005 году увеличился до 29,7 человек на 100 тыс. детского населения. Кроме того, отмечается значительный рост заболеваемости в очагах туберкулезной инфекции (в 2005 году - на 42 процента), что требует усиления мероприятий по защите здоровья детей. Также чрезвычайно высок уровень заболеваемости туберкулезом среди сотрудников фтизиатрических учреждений.
Большое значение для Алтайского края имеет иммунопрофилактика природно-очаговых инфекционных заболеваний (клещевой энцефалит, туляремия, сибирская язва), инфекционных заболеваний по эпидемическим показаниям. Реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по разделу "Дополнительная иммунизация" поставила новые задачи организации иммунопрофилактики.
Проводимые в области здравоохранения реформы определили ответственность субъекта Российской Федерации за организацию и оказание населению специализированной скорой медицинской помощи (санитарно-авиационной), которая возложена на краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевой центр медицины катастроф" и его филиалы.
Все вышеизложенное определяет актуальность эффективной организации и оказания населению экстренной специализированной медицинской помощи, ее постоянное совершенствование на всех этапах, как в условиях повседневного функционирования службы медицины катастроф Алтайского края, так и при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.
Число лиц, страдающих психическими и поведенческими расстройствами, возросло за 5 лет на 79 процентов; за тот же период показатель первичного выхода на инвалидность увеличился на 57,5 процентов, а в детско-подростковом возрасте отмечен его рост в 3 раза. Показатель распространенности суицидов в Алтайском крае более чем в 2 раза превышает допустимый.
На начало 2006 года по данным регистра больных в Алтайском крае насчитывается 58,2 тысячи больных сахарным диабетом, что составляет 2,9 процента от всего населения. За 3 года уровень заболеваемости с впервые установленным диагнозом сахарного диабета увеличился на 31 процент. Общая смертность больных сахарным диабетом возросла с 9,3 до 12,2 на 10 тыс. человек.
В Алтайском крае действует 155 врачебных амбулаторий, 102 участковые больницы, медицинские работники которых обеспечивают первичной медико-санитарной помощью около 500 тысяч сельских жителей.
Оптимальным решением для сельских учреждений здравоохранения является открытие общих врачебных практик на базе участковых больниц и врачебных амбулаторий, что будет способствовать повышению доступности и улучшению качества первичной медико-санитарной помощи.
В целях сохранения уже достигнутых результатов и реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, обеспечения комплексного подхода к решению вопросов предупреждения социально значимых заболеваний и борьбы с ними целесообразно принятие краевой целевой программы "Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними" на 2007 - 2011 годы.
Программа будет способствовать продолжению эффективной борьбы с заболеваниями социального характера и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, их раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, а также сокращению уровня смертности и инвалидизации населения.
3. Основная цель и задачи программы
Цель:
снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения на основе комплексного решения проблем их профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
Задачи:
обеспечение своевременной диагностики ВИЧ/СПИДа у лиц, отнесенных к группам риска по эпидемиологическим и клиническим показаниям;
организация профилактики и лечение лиц, больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;
организация своевременного выявления и адекватного лечения больных с злокачественными новообразованиями, туберкулезом, психическими и поведенческими расстройствами, сахарным диабетом;
организация иммунопрофилактики инфекционных заболеваний, управляемых вакцинокомплексом;
дальнейшее развитие службы медицины катастроф с целью обеспечения населения своевременной высококачественной специализированной медицинской помощью (санитарно-авиационной) при неотложных заболеваниях и травмах;
развитие первичной медико-санитарной помощи за счет дополнительного открытия общеврачебных практик в сельской местности.
Таблица 1
4. Перечень мероприятий программы
+---+--------------+------------------------------------------------+--------+-----------+-------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Сумма затрат (тыс. руб.) ¦Источ- ¦Исполнитель¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятия +-------+-------+-------+-------+-------+--------+ники ¦ ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ Всего ¦финанси-¦ ¦от реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ мероприятия ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦1. ¦Мероприятия по¦ 1000,0¦ 1124,0¦ 905,0¦ 1216,0¦ 1265,0¦ 5510,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦предупреждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦распростране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦ния в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦Алтайском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦крае ВИЧ/СПИДа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельнос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилакти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края (далее¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ЛПУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края) <*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦2. ¦Профилактика, ¦ 500,0¦ 1124,0¦ 1169,0¦ 1216,0¦ 1265,0¦ 5274,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦лечение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦лиц, больных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦наркоманией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦токсикоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦3. ¦Мероприятия по¦40000,0¦11245,0¦11695,0¦12163,0¦12650,0¦ 87753,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦совершенство- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦ванию меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦цинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦онкологическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦4. ¦Мероприятия, ¦10500,0¦10120,0¦ 7525,0¦10946,0¦11384,0¦ 50475,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦своевременную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦диагностику и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦5. ¦Иммунопрофи- ¦ 7000,0¦ 7871,0¦ 8186,0¦ 8513,0¦ 8854,0¦ 40424,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦лактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦6. ¦Развитие ¦ 500,0¦ 1124,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1624,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦7. ¦Обеспечение ¦ 2000,0¦ 2249,0¦ 2339,0¦ 2433,0¦ 2530,0¦ 11551,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦адекватного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦психическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦8. ¦Обеспечение ¦ 6500,0¦ 7871,0¦ 4186,0¦ 8513,0¦ 8854,0¦ 35924,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦сахарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦диабета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦его поздних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦9. ¦Развитие ¦ 500,0¦ 1124,0¦ 169,0¦ 1216,0¦ 1265,0¦ 4274,0¦краевой ¦Главное ¦указан в со-¦
¦ ¦первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ответствующей¦
¦ ¦медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтайского ¦подпрограмме ¦
¦ ¦санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края по¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦
¦ ¦сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нению и¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
¦ ¦Итого ¦68500,0¦43852,0¦36174,0¦46216,0¦48067,0¦242809,0¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+-----------+-------------+
--------------------------------
<*> Использование мероприятий подпрограммы муниципальными учреждениями здравоохранения осуществляется по согласованию.
Таблица 2
5. Сводные финансовые затраты
по направлениям краевой целевой программы
+------------------------+------------------------------------------------+-----+
¦Источники и направление ¦ Финансовые затраты (тыс. руб.) ¦При- ¦
¦ расходов +--------+---------------------------------------+меча-¦
¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦ние ¦
¦ ¦ +-------+-------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Всего финансовых затрат ¦242809,0¦68500,0¦43852,0¦36174,0¦46216,0¦48067,0¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦из краевого бюджета ¦242809,0¦68500,0¦43852,0¦36174,0¦46216,0¦48067,0¦ ¦
¦(в ред. Закона
Алтайского края от 04.09.2009 № 60-ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦из внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦из краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>