Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2008 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа
от 06.04.2009 № 81, от 28.09.2009 № 269)

В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и в целях совершенствования процесса разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ в Чукотском автономном округе.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2005 № 185 "Об утверждении Порядка разработки и реализации региональных целевых программ в Чукотском автономном округе".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Р.В.КОПИН





Утвержден
постановлением
Правительства Чукотского автономного округа
от 15 июля 2008 г. № 123

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа
от 06.04.2009 № 81, от 28.09.2009 № 269)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и реализации долгосрочных региональных целевых программ Чукотского автономного округа (далее - долгосрочная целевая программа), состав и структуру программных показателей, порядок оформления документации, основные принципы организации управления ходом их реализации.
1.2. Долгосрочная целевая программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс нормативно-правовых, социально-экономических, организационных, производственных, информационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач развития Чукотского автономного округа. Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
1.3. Долгосрочная целевая программа принимается на срок свыше одного года.
(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2009 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Долгосрочные целевые программы, государственные заказчики и государственные заказчики-координаторы утверждаются постановлением Правительства Чукотского автономного округа.
(п. 1.4 в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. ПРОЦЕДУРА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

2.1. Инициаторами постановки проблем для программной разработки (далее Инициаторы) могут выступать центральные исполнительные органы государственной власти, а также иные исполнительные органы государственной власти и учреждения, осуществляющие отдельные функции государственного управления от имени исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
2.2. Отбор проблем и необходимость их решения программными методами осуществляется Инициатором и определяется на основе приоритетов и целей социально-экономического развития Чукотского автономного округа с учетом:
а) значимости проблемы для Чукотского автономного округа;
б) необходимости и объемов государственной поддержки для решения проблемы в приемлемые сроки;
в) экономической обоснованности и эффективности;
г) социальной эффективности (создание новых рабочих мест, изменение структуры занятости, демографического состояния, повышение уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий и др.);
д) соблюдения действующего законодательства, в том числе, возможности решения данной проблемы в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.
2.3. Письменное предложение с изложением содержания проблемы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и обоснованием необходимости разработки долгосрочной целевой программы с предполагаемыми объемами финансирования по годам, представляется Инициаторами в Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики) в срок не позднее 1 июня года, предшествующего году начала реализации долгосрочной целевой программы.
Для включения в состав мероприятий долгосрочной целевой программы расходов на осуществление бюджетных инвестиций дополнительно в составе предложений должны быть представлены: пояснительная записка с обоснованием необходимости осуществления указанных инвестиций и привлечения средств окружного бюджета, предварительное согласование соинвесторов (условия их участия).
2.4. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) действующих программ представляют в Управление экономики бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета на предстоящий год в срок не позднее 1 июня года, предшествующего году финансирования.
(абзац в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае изменения объемов финансирования на предстоящий год по сравнению с утвержденными объемами действующей редакции программы государственным заказчиком одновременно представляются обоснования вносимых изменений.
2.5. Управление экономики готовит заключения на предложения государственных заказчиков и представляет их в Правительство Чукотского автономного округа в срок не позднее 1 июля года, предшествующего году начала реализации долгосрочной целевой программы.
2.6. Правительство Чукотского автономного округа в срок до 7 июля года, предшествующего году финансирования, на основе представленных Управлением экономики заключений:
2.6.1. Принимает решение о разработке соответствующей долгосрочной целевой программы (либо об отсутствии необходимости ее разработки), назначает государственного заказчика (для программ, имеющих более одного государственного заказчика, государственного заказчика-координатора), определяет объем финансирования долгосрочной целевой программы по годам.
2.6.2. В отношении действующих долгосрочных целевых программ определяет объемы финансирования на предстоящий финансовый год и последующие годы.
2.7. Формирование и разработку долгосрочной целевой программы осуществляет государственный заказчик (государственный заказчик-координатор).
2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в срок не позднее 10 июля года, предшествующего году финансирования, доводит до государственных заказчиков объемы финансирования на предстоящий финансовый год по долгосрочным целевым программам (вновь принимаемым и действующим).
2.9. Проект вновь принимаемой долгосрочной целевой программы с документами, указанными в пункте 2.10, представляется государственным заказчиком (при наличии нескольких государственных заказчиков, государственным заказчиком-координатором) в Управление экономики для проведения анализа и согласования проекта долгосрочной целевой программы в срок не позднее 10 августа года, предшествующего году начала реализации долгосрочной целевой программы.
2.10. К тексту долгосрочной целевой программы должны быть приложены: пояснительная записка; расчеты предстоящих затрат (финансовых - по источникам финансирования); заключения уполномоченных органов по мероприятиям и проектам, подлежащим государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством, согласование со всеми заинтересованными органами исполнительной власти Чукотского автономного округа.
2.11. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы.
(п. 2.11 в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.12. Долгосрочная целевая программа состоит из следующих разделов:
а) титульный лист долгосрочной целевой программы;
б) паспорт долгосрочной целевой программы, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
в) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
г) основные цели и задачи долгосрочной целевой программы;
д) сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы;
е) система программных мероприятий (с указанием сроков, объемов и источников финансирования);
ж) ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы;
з) механизм реализации долгосрочной целевой программы;
и) организация управления и контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы;
к) оценка эффективности долгосрочной целевой программы.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию долгосрочной целевой программы в целом.
В разделе "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" проводится краткий анализ общего состояния проблемной ситуации и причин ее возникновения, дается обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее реализации. Также указываются реквизиты нормативно-правовых актов, соглашений о передаче полномочий и т.д., дающих право решать данную проблему на уровне субъекта Российской Федерации.
Раздел "Основные цели и задачи программы" должен содержать описание конечной цели, для достижения которой, исходя из анализа проблемной ситуации, разработана долгосрочная целевая программа. Конечной целью долгосрочной целевой программы может быть как полное, так и частичное разрешение проблемной ситуации. Задачи включают задания и мероприятия, направленные на реализацию целевой программы. В разделе дается краткое технико-экономическое обоснование долгосрочной целевой программы.
В разделе "Сроки и этапы реализации программы" описываются сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы с указанием конечных целей каждого этапа.
Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать описание программных мероприятий и проектов и сводный перечень программных мероприятий с указанием сроков выполнения, объемов и источников финансирования с распределением по годам и в целом, оформленный согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В разделе "Ресурсное обеспечение программы" приводится общий объем финансирования долгосрочной целевой программы с указанием всех возможных источников финансирования, определяются направления и виды расходования средств (субсидии, субвенции и др.).
Раздел "Механизм реализации программы" должен содержать описание механизма реализации долгосрочной целевой программы с указанием нормативно-правовых актов, разработка которых будет необходима при реализации программы.
Раздел "Организация управления и контроль за ходом реализации программы" должен содержать описание механизма управления и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
Раздел "Оценка эффективности программы" должен содержать:
количественные и/или качественные показатели ожидаемых результатов и показатели бюджетной и социальной эффективности реализации долгосрочной целевой программы, общую оценку вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие автономного округа в течение всего срока реализации долгосрочной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
2.13. В случае внесения изменений в действующую долгосрочную целевую программу государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект постановления о внесении изменений в программы с учетом положений пункта 2.8 настоящего Порядка в срок не позднее 10 августа года, предшествующего году финансирования.
2.14. Вновь принимаемые долгосрочные целевые программы, а также проекты постановлений о внесении изменений в действующие редакции программ подлежат утверждению в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего году финансирования.

3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Объемы финансирования долгосрочных целевых программ за счет средств окружного бюджета на соответствующий год утверждаются законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.
Расходы, предусмотренные на реализацию долгосрочных целевых программ, подлежат отнесению на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из их экономического содержания.
3.2. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств окружного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования долгосрочных целевых программ на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части окружного бюджета, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
3.3. Реализация долгосрочной целевой программы осуществляется государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 № 269.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вправе внести предложения о продлении срока реализации долгосрочной целевой программы, который истекает в текущем году. Продление срока реализации осуществляется в соответствии с процедурой принятия вновь разрабатываемых долгосрочных целевых программ с одновременным представлением результатов ее реализации за отчетный период и подтверждением актуальности нерешенных проблем.
3.5. Внесение изменений в долгосрочные целевые программы в течение текущего финансового года осуществляется в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора Чукотского автономного округа № 28 от 23.04.2002 "Об организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа".
В случае изменения объемов финансирования по отдельному мероприятию программы более чем на 10% государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор в обязательном порядке вносит изменения в раздел "Оценка эффективности программы" и представляет одновременно с проектом постановления информацию, указанную в подпунктах в) и г) пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Долгосрочная целевая программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме или достижения целей программы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ
ПРОГРАММАМИ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

4.1. Текущее управление и контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляет государственный заказчик целевой программы (государственный заказчик-координатор).
4.2. Контроль за реализацией долгосрочных целевых программ осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее Департамент), а также заместитель Губернатора Чукотского автономного округа, курирующий орган исполнительной власти и/или иной исполнительный орган государственной власти или учреждение, осуществляющее отдельные функции государственного управления от имени исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, являющееся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) долгосрочных целевых программ направляют в Департамент:
(абзац в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)
ежеквартально, в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении мероприятий долгосрочной целевой программы по установленной Департаментом форме;
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации долгосрочной целевой программы в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий по установленной Департаментом форме с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна включать в себя: сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочной целевой программы показателям, установленным при ее утверждении; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства; в случае невыполнения программных мероприятий, информацию о причинах их невыполнения.
4.4. Департамент ежеквартально, в срок до двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также до 1 марта года, следующего за отчетным годом, подготавливает и направляет в Правительство Чукотского автономного округа отчет о ходе реализации долгосрочных целевых программ.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

5.1. Управление экономики на основании отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ, полученных от государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ и в срок до 1 марта представляет информацию в Правительство Чукотского автономного округа.
5.2. Оценка эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ осуществляется Управлением экономики согласно критериям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1. Критерии оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых программ для их финансирования
из окружного бюджета

+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦             Критерии              ¦   Варианты оценки    ¦Значения ¦Вес критерия¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦                 1                 ¦          2           ¦    3    ¦     4      ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦1. Актуальность на настоящий       ¦    Соответствует     ¦         ¦            ¦
¦момент программы в целом и ее      ¦                      ¦    1    ¦            ¦
¦мероприятий в соответствии с       ¦                      ¦         ¦            ¦
¦приоритетами социально-            ¦                      ¦         ¦     10     ¦
¦экономического развития Российской +----------------------+---------+            ¦
¦Федерации, Чукотского автономного  ¦   Не соответствует   ¦    0    ¦            ¦
¦округа                             ¦                      ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦2. Соответствие достигнутых в      ¦      Отношение       ¦         ¦            ¦
¦отчетном году целевых показателей  ¦ достигнутых целевых  ¦         ¦            ¦
¦целевым показателям, утвержденным  ¦показателей к целевым ¦От 0 до 1¦     20     ¦
¦в долгосрочной целевой программе   ¦     показателям,     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦   запланированным    ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦      программой      ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦3. Выполнение мероприятий          ¦   Доля выполненных   ¦         ¦            ¦
¦долгосрочной целевой программы в   ¦мероприятий от общего ¦         ¦            ¦
¦отчетном году                      ¦числа запланированных ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦     мероприятий.     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦    Невыполненным     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦  признается также и  ¦От 0 до 1¦     15     ¦
¦                                   ¦     мероприятие,     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦выполненное менее чем ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦ на 80% в стоимостном ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦     выражении от     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦   запланированного   ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦4. Осуществление ввода в действие  ¦                      ¦         ¦            ¦
¦объектов капитального              ¦   Доля выполненных   ¦         ¦            ¦
¦строительства (реконструкции,      ¦мероприятий от общего ¦От 0 до 1¦     5      ¦
¦капитального ремонта),             ¦числа запланированных ¦         ¦            ¦
¦предусмотренных в программе в      ¦     мероприятий      ¦         ¦            ¦
¦отчетном году                      ¦                      ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦5. Выполнение мероприятий          ¦   Доля выполненных   ¦         ¦            ¦
¦долгосрочной целевой программы с   ¦мероприятий от общего ¦         ¦            ¦
¦начала ее реализации               ¦числа запланированных ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦     мероприятий.     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦    Невыполненным     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦  признается также и  ¦От 0 до 1¦     15     ¦
¦                                   ¦     мероприятие,     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦выполненное менее чем ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦ на менее чем на 80% в¦         ¦            ¦
¦                                   ¦     стоимостном      ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦     выражении от     ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦   запланированного   ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦6. Осуществление ввода в действие  ¦   Доля выполненных   ¦         ¦            ¦
¦объектов капитального строительства¦мероприятий от общего ¦         ¦            ¦
¦(реконструкции, капитального       ¦числа запланированных ¦От 0 до 1¦     5      ¦
¦ремонта), предусмотренных в        ¦     мероприятий      ¦         ¦            ¦
¦программе с начала ее реализации   ¦                      ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦7. Уровень фактического финансового¦      Отношение       ¦         ¦            ¦
¦обеспечения долгосрочной целевой   ¦ фактического объема  ¦         ¦            ¦
¦программы в отчетном финансовом    ¦   финансирования к   ¦         ¦            ¦
¦году                               ¦        объему        ¦От 0 до 1¦     15     ¦
¦                                   ¦   финансирования,    ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦   запланированному   ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦      программой      ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+
¦8. Уровень фактического финансового¦      Отношение       ¦         ¦            ¦
¦обеспечения долгосрочной целевой   ¦ фактического объема  ¦         ¦            ¦
¦программы с начала ее реализации   ¦   финансирования к   ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦        объему        ¦От 0 до 1¦     15     ¦
¦                                   ¦   финансирования,    ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦   запланированному   ¦         ¦            ¦
¦                                   ¦      программой      ¦         ¦            ¦
+-----------------------------------+----------------------+---------+------------+

5.3. Оценка действующей долгосрочной целевой программы определяется по формуле:
ЕЕР = SUM ((значение критерия)i x (вес критерия)i), где:
ЕЕР - оценка программы,
i - порядковый номер критерия.
Оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
5.4. В зависимости от полученной оценки долгосрочные целевые программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 10 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 10 до 70 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 70 до 100 баллов, признаются эффективными.
5.5. По результатам рассмотрения отчета о ходе реализации долгосрочных целевых программ и оценки эффективности их реализации Правительством Чукотского автономного округа принимается одно из следующих решений:
а) о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы;
б) о необходимости внесения изменений и/или дополнений в долгосрочную целевую программу;
в) о продолжении реализации долгосрочной целевой программы.





Приложение 1
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных региональных целевых
программ в Чукотском автономном округе

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)

Наименование Программы
Основание для разработки Программы
Государственный заказчик - координатор Программы
Государственный (ые) заказчик (и) Программы
Перечень подпрограмм
Цели и задачи Программы
Сроки и этапы реализации Программы
Перечень основных мероприятий Программы
Объемы и источники финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Система организации контроля за исполнением Программы





Приложение 2
к Порядку разработки и реализации
долгосрочных региональных целевых
программ в Чукотском автономном округе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ)

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа
от 28.09.2009 № 269)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+---------------------+-----------+-----------------------------------------+---------------+
¦   ¦                     ¦           ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей  ¦               ¦
¦   ¦                     ¦  Период   +-----+-----------------------------------+               ¦
¦ № ¦    Наименование     ¦реализации ¦     ¦       в том числе средства:       ¦Государственный¦
¦п/п¦направления, раздела,¦мероприятий¦     +------------+---------+------------+   заказчик    ¦
¦   ¦     мероприятия     ¦  (годы)   ¦всего¦федерального¦окружного¦   прочих   ¦               ¦
¦   ¦                     ¦           ¦     ¦  бюджета   ¦ бюджета ¦внебюджетных¦               ¦
¦   ¦                     ¦           ¦     ¦            ¦         ¦ источников ¦               ¦
+---+---------------------+-----------+-----+------------+---------+------------+---------------+
¦ 1 ¦          2          ¦     3     ¦  4  ¦     5      ¦    6    ¦            ¦       8       ¦
+---+---------------------+-----------+-----+------------+---------+------------+---------------+
¦   ¦                     ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦               ¦
+---+---------------------+-----------+-----+------------+---------+------------+---------------+
¦   ¦Итого по разделу:    ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦               ¦
+---+---------------------+-----------+-----+------------+---------+------------+---------------+
¦   ¦Всего по программе   ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦               ¦
¦   ¦(подпрограмме)       ¦           ¦     ¦            ¦         ¦            ¦               ¦
+---+---------------------+-----------+-----+------------+---------+------------+---------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru