Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 331

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Внести в Регламент Контрольно-счетной палаты области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания области от 27.11.2002 № 350, следующие изменения:
1) в статье 1 слова "порядок деятельности Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "Еврейской автономной области (далее - Контрольно-счетная палата)";
2) в статье 2 слово "области" исключить;
3) в статье 3:
а) в абзаце первом слова "Еврейской автономной области (далее - области)" исключить;
б) в пункте "а":
слова "бюджетов внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
слова "законодательных актов по бюджетным и налоговым вопросам" заменить словами "проектов законов Еврейской автономной области (далее - область) и нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющие на формирование и исполнение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
в) пункты "б", "в" изложить в следующей редакции:
"б) текущий контроль осуществляется в течение текущего финансового года за исполнением областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, за расходованием средств межбюджетных трансфертов, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета, с целью выявления и предупреждения нарушений норм федерального законодательства и законодательства области";
в) последующий контроль осуществляется по окончании финансового года или отчетного периода на предмет целевого и эффективного использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, расходования средств межбюджетных трансфертов, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета, определения эффективности и целесообразности использования государственной собственности области";
4) в статье 4:
а) в части 1:
слова "контрольного мероприятия" заменить словами "контрольных и экспертно-аналитических мероприятий";
слово "является" заменить словом "являются";
слова "а также обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания области" заменить словами "обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания области и обращения Счетной палаты Российской Федерации";
б) в части 2 пункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) Законодательное Собрание области и губернатор области направляют в Контрольно-счетную палату поручения, а депутаты Законодательного Собрания области численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов - обращения для обязательного включения их в план работы не позднее ноября текущего года";
в) в части 3 слова "одной организации в течение отчетного периода" исключить;
5) статьи 5 - 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 5

Обращения Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, с которыми Контрольно-счетной палатой заключены соглашения в соответствии с законом области "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области", подлежат обязательному рассмотрению и в случае предложения проведения совместного контрольного мероприятия при формировании плана работы на год подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.

Статья 6

1. Программа проверки согласно приложению 1 утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и должна содержать:
основание для проведения проверки;
цель и предмет проверки;
проверяемый период;
перечень проверяемых объектов;
вопросы проверки;
сроки проведения проверки;
состав лиц, участвующих в проверке, с указанием руководителя проверки;
срок оформления акта (актов) по результатам проверки;
срок представления отчета, проектов представлений и информационных писем по результатам проверки на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Программа проверки (далее - программа) составляется руководителем проверки или должностным лицом, которому поручено проведение комплексной или тематической проверки (далее - проверка, контрольное мероприятие).
Составлению программы предшествует изучение необходимых законодательных и других нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, других имеющихся материалов и информации, касающихся тематики контрольного мероприятия, а также характеризующих финансово-хозяйственную деятельность проверяемых объектов.
Утвержденная программа в процессе проведения проверки при необходимости может быть дополнена или сокращена с обязательным указанием в отчете на корректировку программы.
3. Одновременно с составлением программы направляются запросы с целью получения всей необходимой для проведения контрольного мероприятия информации.
При необходимости запросы могут направляться в процессе проведения проверки.
4. Уведомление в адрес руководителя проверяемого объекта (руководителей проверяемых объектов) согласно приложению 2 должно быть направлено не позднее чем за 10 календарных дней до начала проверки.
5. В случае проведения проверки в областном государственном учреждении (предприятии) области в адрес руководителя органа исполнительной власти области, которому данное учреждение (предприятие) подведомственно, направляется информационное письмо о проведении контрольного мероприятия.
6. Подготовленные руководителем проверки или должностным лицом, которому поручено проведение проверки, программа, запросы, уведомления и поручения направляются заместителю председателя Контрольно-счетной палаты, который вправе:
- согласовать представленные материалы и направить председателю Контрольно-счетной палаты;
- предложить соответствующему лицу доработать их в соответствии с конкретными замечаниями;
- не согласовывать представленные материалы и направить председателю Контрольно-счетной палаты вместе со своими замечаниями";
6) в статье 7:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проведение проверки оформляется соответствующим приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
В приказе о проведении проверки указываются:
основание для проведения проверки;
полное наименование проверки;
проверяемый период (если он не оговорен в названии проверки);
сроки проведения проверки;
перечень проверяемых объектов (в соответствии с утвержденной программой);
состав лиц, участвующих в проверке, с указанием руководителя проверки";
б) в части 2:
в абзаце первом:
слова ", а также привлеченных специалистов сторонних организаций на осуществление контрольных действий и мероприятий" заменить словами "и привлеченных к ее работе специалистов,";
после слова "поручение" дополнить словами "согласно приложению 3";
абзац второй после слова "оформляется" дополнить словами "на каждый проверяемый объект";
в абзаце третьем слова "или его заместителем" исключить;
абзац четвертый признать утратившим силу;
7) статьи 8 - 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 8

Сроки проведения контрольного мероприятия определяются с учетом объема предстоящих работ, необходимых и достаточных для достижения целей и решения задач контрольного мероприятия.
Решение о продлении срока проведения проверки в пределах до 10 календарных дней принимается председателем Контрольно-счетной палаты на основании обоснованного письменного обращения руководителя проверки или должностного лица, которому поручено проведение проверки.
Необходимость привлечения специалистов иных организаций и независимых экспертов на платной или безвозмездной основе к участию в проведении проверок определяется решением Коллегии Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия) при наличии согласия данного специалиста.
При необходимости специалистом, ответственным за ведение учета личного состава Контрольно-счетной палаты, на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки должностным лицам Контрольно-счетной палаты оформляются командировочные удостоверения установленного образца.
Заявка на выдачу аванса на командировочные расходы согласно приложению 4 оформляется руководителем проверки или должностным лицом, которому поручено проведение проверки, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты и предоставляется в бухгалтерию не позже чем за 10 календарных дней до начала командировки.

Статья 9

В случае проведения проверки контрольной группой руководитель контрольного мероприятия знакомит его участников с содержанием утвержденной программы и распределяет вопросы между членами контрольной группы.
В соответствии с распределением вопросов программы члены контрольной группы осуществляют подготовку подробных рабочих планов раскрытия вопросов контрольного мероприятия. Данные планы должны включать в себя конкретные, в достаточной степени детализированные, логически связанные действия в отношении объектов проверки, выполнение которых обеспечит полноценный результат по соответствующему вопросу программы контрольного мероприятия.
На основе рабочих планов членов контрольной группы руководитель контрольного мероприятия составляет подробный рабочий план проведения контрольного мероприятия.
Подробный рабочий план проведения контрольного мероприятия формируется в табличном виде и представляет собой увязанный по конкретным исполнителям (членам контрольной группы) и срокам исполнения перечень вопросов программы, для решения которых предусматриваются конкретные действия исполнителей.
Подробный рабочий план проведения контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной палаты после предварительного согласования с заместителем Контрольно-счетной палаты и доводится руководителем проверки до сведения всех членов контрольной группы.
При необходимости в ходе проведения контрольного мероприятия в подробный рабочий план могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном настоящим Регламентом для его составления";
8) в статье 10:
а) в части 1:
слова "Перед началом" заменить словами "В день начала";
слова "(группы), ответственный исполнитель" заменить словами "или должностное лицо, которому поручено проведение проверки,";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проверка проводится в строгом соответствии с утвержденной программой";
в) в части 3:
в абзаце первом слова "специалист Контрольно-счетной палаты" заменить словами "руководитель проверки или должностное лицо Контрольно-счетной палаты, которому поручено проведение проверки,";
после слова "акт" дополнить словами "согласно приложению 5";
абзац второй признать утратившим силу;
г) в части 4:
в абзаце первом:
слово "сотруднику" заменить словами "должностному лицу";
после слов "необходимой для" дополнить словом "проведения";
слово "сотрудник" заменить словами "должностное лицо Контрольно-счетной палаты";
слова "областного закона" заменить словами "закона области";
слова "на объект" заменить словами "на проверяемый объект согласно приложению 6";
слова "или в предоставлении информации" заменить словами "или о непредставлении информации (задержке с представлением, представлении не в полном объеме, представлении недостоверной информации) по запросу Контрольно-счетной палаты согласно приложению 7";
в абзаце втором слова "руководителем группы или специалистом" заменить словами "руководителем проверки или должностным лицом, которому поручено проведение проверки";
в абзаце третьем слова "руководителя группы (специалиста)" заменить словами "руководителя проверки или должностного лица, которому поручено проведение проверки, о допуске на проверяемый объект или о предоставлении необходимой для проведения проверки информации";
абзац четвертый признать утратившим силу;
часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если выявленные нарушения содержат в себе признаки состава административного правонарушения, установленного законодательством области, должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, информирует руководителя проверки и составляет протокол об административном правонарушении по форме, утвержденной нормативным правовым актом области";
9) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11

1. Результаты проверки оформляются актом согласно приложению 8, который составляется на каждый объект проверки и подписывается руководителем проверки, должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими проверку, и привлеченными к ее работе специалистами, а также руководителем, главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета) и(или) иным ответственным должностным лицом проверяемого объекта.
В отдельных случаях в процессе проведения проверки могут составляться промежуточные акты. Факты, изложенные в промежуточных актах, включаются в итоговый акт проверки.
Второй экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю проверяемого объекта или лицу, им уполномоченному.
Акт проверки по структуре, как правило, формируется на основе трех составных частей: вводной, содержательной и итоговой.
Объем акта не ограничивается, но необходимо стремиться к разумной краткости изложения при отражении в нем ясных и полных ответов на вопросы программы контрольного мероприятия и подробного рабочего плана его проведения.
2. В вводной части акта должны быть указаны:
исходные данные (дата и место составления акта проверки, кем и на каком основании проведена проверка, наименование проверяемого объекта, цель и предмет проверки, проверяемый период, сроки проведения проверки);
краткая характеристика проверяемого объекта (полное и сокращенное наименование, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения об учредителях; основные цели и виды деятельности; имеющиеся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности; перечень счетов, открытых в кредитных учреждениях, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства);
кто в проверяемый период имел право первой подписи и кто являлся главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета);
кем и когда проводились предыдущие проверки, что сделано проверяемым объектом за прошедший с момента их проведения период по устранению выявленных нарушений и недостатков;
ссылку на перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых проверено в ходе проверки (приводится в приложении к акту проверки);
перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в их предоставлении или иных фактов препятствования в работе.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию общего характера, имеющую значение при проведении проверки.
3. Содержательная часть акта проверки формируется разделами в соответствии с вопросами программы контрольного мероприятия.
В рамках каждого из разделов текст определенным (обеспечивающим логику изложения) образом группируется и пронумеровывается отдельными блоками, содержание которых имеет конкретное смысловое значение, носит законченный характер и раскрывает результат проведенного контрольного действия (или отдельного его этапа) в ходе реализации подробного рабочего плана проведения контрольного мероприятия.
При подготовке материалов по результатам контрольных действий и непосредственно при составлении акта проверяющие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами, официально представленной по запросам информации, результатами проведенных встречных проверок и других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, нормативные правовые и иные акты или их отдельные положения нарушены (либо не обеспечено их соблюдение), за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер ущерба и другие последствия этих нарушений.
Каждый из сделанных проверяющими выводов, предположений, замечаний должен быть подкреплен должными убедительными аргументами. Не допускается включение в акт различного рода выводов, предположений, замечаний и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, ссылок на устные объяснения должностных лиц.
Включению в акт подлежат лишь те замечания и выводы, по которым сформирована убедительная документальная доказательная база, в том числе в виде заверенных в установленном порядке копий документов (в частности - первичных учетных), письменных объяснений, пояснений, документов справочного характера ответственных должностных лиц проверяемого объекта. Такие документы входят в состав материалов проверки.
4. Итоговая часть акта проверки формируется в виде краткого обобщения вошедших в содержательную часть акта выводов, замечаний, установленных нарушений, иных недостатков и должна отражать совокупный количественный и качественный результат проведенной проверки.
5. При проведении комплексных проверок муниципальных образований области на основании актов, оформленных по отдельным вопросам контрольного мероприятия, может составляться акт, который является сводным. Сводный акт подписывается руководителем проверки или должностным лицом Контрольно-счетной палаты, которому поручено проведение проверки, а с проверяемой стороны - главой муниципального образования области, руководителем финансовой службы муниципального образования области и иными ответственными должностными лицами по предложению главы муниципального образования области.
6. Все акты проверок подлежат обязательной регистрации";
10) в статье 12:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Акт по результатам проверки представляется для ознакомления руководителю, главному бухгалтеру (лицу, ответственному за ведение бухгалтерского учета) и(или) иному ответственному должностному лицу проверяемого объекта. Ознакомление с актом производится в срок не более одного рабочего дня; в отдельных случаях (большой объем, особая сложность) - до трех рабочих дней. Ознакомление с актом производится под расписку";
в абзаце втором слово "специалистами" заменить словами "должностными лицами";
б) части 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. В случае несогласия должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте проверки, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания по конкретным фактам излагаются в письменном виде с их обоснованием и приложением соответствующих подтверждающих документов. Замечания передаются проверяющим сразу или направляются в адрес Контрольно-счетной палаты в течение 5 рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
Руководитель проверки или должностное лицо, проводившее проверку, проверяет обоснованность изложенных замечаний, подготавливает проект заключения (ответа) на замечания и направляют его заместителю председателя Контрольно-счетной палаты. Заключение (ответ) на замечания подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и приобщается к материалам акта.
3. В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний руководитель проверки или должностное лицо, проводившее проверку, делает в акте запись об отказе должностного лица проверяемого объекта ознакомиться с актом либо подписать акт с обязательным указанием даты и времени составления записи.
В этом случае акт проверки может быть направлен проверяемому объекту по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к первому экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольно-счетной палате, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления (или иного способа передачи) и получения акта.
4. В случае, если должностные лица проверяемого объекта не возвращают акт в установленные настоящим Регламентом сроки, руководитель проверки или должностное лицо, проводившее проверку, информирует об этом факте председателя Контрольно-счетной палаты.
Руководитель проверки или должностное лицо, проводившее проверку, в течение 7 рабочих дней после истечения срока для ознакомления с актом проверки в случае отсутствия иного решения председателя Контрольно-счетной палаты подготавливает и подписывает отчет о результатах проверки (далее - отчет), содержащий обобщение материалов проверки, а также сделанные на их основе выводы и предложения.
5. Должностные лица проверяемого объекта должны быть письменно извещены о сроках ознакомления с актом проверки и направления его в Контрольно-счетную палату, а также о сроках направления замечаний по акту проверки, установленных в частях 1, 2 статьи 12 настоящего Регламента";
в) часть 6 признать утратившей силу;
11) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13

1. В целом по результатам контрольного мероприятия оформляется отчет согласно приложению 9, подписанный руководителем проверки или должностным лицом Контрольно-счетной палаты, осуществлявшим проверку, в котором указываются:
а) все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет, перечень проверенных объектов, проверяемый период (если он не указан в наименовании проверки), сроки проведения проверки;
б) перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых проверено в ходе проверки (приводится в приложении к отчету);
в) перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
г) перечень оформленных актов;
д) перечень вскрытых фактов нарушений федерального законодательства, законодательства области и иных нормативных правовых актов в деятельности проверяемого объекта (с указанием конкретных норм законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и государственной собственности области при наличии такового;
е) перечень фактов нецелевого и(или) неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, государственной собственности области при наличии такового;
ж) перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
з) перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
и) предложения по восстановлению средств и по перечислению средств в доходы бюджетов;
к) предложения о применении санкций в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;
л) предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты;
м) перечень предлагаемых представлений по результатам контрольного мероприятия, информация о направлении материалов в органы государственной власти;
н) другие предложения.
В отчете также должно содержаться указание на ознакомление под расписку должностных лиц проверенных объектов с актами, а также на наличие письменных замечаний либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах. При наличии письменных замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с ними Контрольно-счетной палаты.
В случае проведения контрольного мероприятия в нескольких проверяемых объектах оформляется сводный перечень фактов нарушений, который приводится в приложении к отчету.
2. Одновременно с отчетом оформляются проекты представлений, информационных писем и(или) иных документов, направление которых предусматривает реализация результатов контрольного мероприятия, и формируется сводная таблица по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, и реализации предложений Контрольно-счетной палаты (далее - сводная таблица).
Сводная таблица согласно приложению 10 включает в себя:
краткое содержание нарушений и недостатков, зафиксированных в ходе проведения контрольного мероприятия и при оформлении его результатов, а также сформулированных на этапе подготовки отчета предложений, предполагающих принятие конкретных мер по их реализации;
информацию о принятых проверяемыми объектами мерах по существу нарушений и недостатков или их соответствующие предложения и пояснения;
общую оценку полноты принятия мер по существу замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты (например: "нарушение устранено", "нарушение не устранено", "нарушение устранено частично", "замечание учтено", "предложение реализовано" и т.п.) с уточнением в случае необходимости обоснования применяемой оценки.
Сводная таблица обновляется руководителем проверки или должностным лицом Контрольно-счетной палаты, проводившим проверку, по мере поступления в Контрольно-счетную палату письменных данных, подтверждающих реализацию результатов контрольного мероприятия.
Являясь по своему содержанию обобщенной характеристикой результативности контрольного мероприятия, сводная таблица применяется для последующего контроля за реализацией выводов контрольного мероприятия в целях обеспечения конечной результативности контрольного мероприятия.
Сводная таблица в окончательном своем виде (после завершения контрольного мероприятия) приобщается к материалам контрольного мероприятия и является их неотъемлемой частью.
3. Окончательный (подготовленный для представления на рассмотрение Коллегии) вариант отчета о результатах контрольного мероприятия вместе со всеми материалами контрольного мероприятия (акты проверок, письменные замечания должностных лиц проверяемого объекта (в случаях их наличия), итоги их рассмотрения, сводная таблица, проекты представлений, информационных писем и иные материалы) направляется заместителю председателя Контрольно-счетной палаты в срок не более 7 рабочих дней с момента вручения последнего акта проверки должностному лицу проверяемого объекта.
По окончании ознакомления с отчетом и материалами контрольного мероприятия заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе:
согласовать отчет и представленные материалы и направить их председателю Контрольно-счетной палаты;
предложить руководителю контрольного мероприятия или должностному лицу Контрольно-счетной палаты, проводившему проверку, доработать отчет и (или) отдельные материалы в соответствии с конкретными замечаниями;
не согласовывать отчет и(или) отдельные из представленных вместе с ним материалы и направить их председателю Контрольно-счетной палаты вместе со своими конкретными замечаниями и предложениями.
4. Дата направления материалов проверки, предусмотренных частью 3 статьи 13 настоящего Регламента, заместителю председателя Контрольно-счетной палаты является датой окончания проверки.
5. После ознакомления с отчетом, всеми представленными вместе с ним материалами контрольного мероприятия, результатами ознакомления заместителем председателя Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты принимает решение о внесении отчета на рассмотрение Коллегии и определяет дату проведения заседания Коллегии.
6. В случае необходимости руководитель проверки или должностное лицо, проводившее проверку, направляет председателю Контрольно-счетной палаты предложение о присвоении материалам проверки статуса документов "Для служебного пользования" для принятия решения о присвоении материалам проверки статуса документов "Для служебного пользования";
12) в статье 14:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) в части 2 слова "предприятий, учреждений и организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты" заменить словами "проверяемых объектов";
в) в части 3:
пункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица проверяемого объекта или органа государственной власти области, которому направляется представление";
в пункте "б" слова "взысканию средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению" заменить словами ", в том числе по восстановлению средств и по перечислению их в доходы бюджетов";
в пункте "в" слова "ответа по результатам" заменить словами "направления информации о результатах";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. Непосредственный контроль за рассмотрением представлений и реализацией содержащихся в них предложений осуществляет руководитель проверки или должностное лицо, проводившее проверку";
13) в статье 15:
а) в части 1:
в пункте "а" слово "конкретных" исключить;
пункт "б" признать утратившим силу;
пункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) подготовки проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области";
б) в части 2 слова "внебюджетных фондов и областной собственности" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда и государственной собственности области";
14) статьи 16 - 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 16

1. Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу (далее - экспертиза) и дает заключение:
на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
на отчет об исполнении областного бюджета за прошедший год;
на проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год;
на отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за прошедший год;
на проекты долгосрочных областных целевых программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета;
на проекты нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания области;
по другим вопросам, входящим в полномочия Контрольно-счетной палаты, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с законом области "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области".
2. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты, содержащего указание на сроки его проведения, состав участников и ответственных лиц.
3. До начала экспертизы должна быть получена необходимая и достаточная информация, которая позволит обеспечить полноценную базу для организации и проведения экспертизы и подготовки заключения, выработки необходимых предложений и принятия конкретных решений.
Информация должна быть официальной, подкрепленной соответствующей ссылкой на источник. Материалы, полученные из неофициальных источников, использованию не подлежат.
4. При необходимости может быть составлена программа проведения экспертизы и подготовки заключения. В этом случае программа проведения экспертизы утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
В случае проведения экспертизы экспертной группой должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за ее проведение, знакомит участников экспертной группы с содержанием утвержденной программы и распределяет вопросы между членами экспертной группы.
Одновременно с подписанием председателем Контрольно-счетной палаты приказа и утверждением программы направляются запросы с целью получения всей необходимой для проведения экспертизы и подготовки заключения информации.
5. Заключение по результатам экспертизы, как правило, формируется на основе трех частей: вводной, содержательной и выводов.
Общее руководство и координацию взаимодействия всех участников проведения экспертно-аналитических мероприятий осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Заключение согласовывается с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и представляется на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты, который принимает решение о внесении заключения на рассмотрение Коллегии и определяет дату проведения заседания Коллегии.

Статья 17

1. Для исполнения требований статей 2, 4 закона области "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации и отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Законодательному Собранию области, губернатору области, средствам массовой информации (далее - СМИ).
2. После завершения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и рассмотрения их Коллегией в Законодательное Собрание области и губернатору области направляются отчеты о результатах их проведения.
Законодательному Собранию области и губернатору области ежеквартально не позднее первого заседания Законодательного Собрания области, следующего за отчетным периодом, представляется информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за квартал публикуется в периодическом печатном издании "Информационный сборник Законодательного Собрания Еврейской автономной области".
3. Информация для СМИ о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий предоставляется только после их завершения, рассмотрения Коллегией и направления отчетов Законодательному Собранию области и губернатору области.
Содержание, объем, форма и сроки официального представления информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 18

1. Методологическую основу деятельности Контрольно-счетной палаты составляют:
самостоятельно разработанная и утвержденная в установленном порядке методологическая база;
принятые в установленном порядке к использованию в работе методические разработки (методики, методические рекомендации, стандарты, примерные порядки, типовые программы и т.п.), поступившие от Счетной палаты Российской Федерации и от Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации;
положительный опыт, практикуемые подходы к решению отдельных вопросов и задач Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, применение в работе которых одобрено в установленном порядке;
иная методология, применение которой позволяет решать поставленные перед Контрольно-счетной палатой задачи, и использование в работе которой одобрено в установленном порядке.
2. Руководство работой по методическому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, который в том числе решает вопросы организации работы в области методологии экспертно-аналитической и контрольно-ревизионной деятельности.
3. При разработке собственных методических материалов Контрольно-счетной палаты используются действующие нормативные правовые акты, наработки и опыт, накапливаемый Контрольно-счетной палатой в процессе работы и полученный в виде информации из иных источников, в том числе от Счетной палаты Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, иных контролирующих организаций.
4. Утвержденные в установленном порядке методические материалы являются рекомендательными при осуществлении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если в них самих или в документах, определяющих требования к проведению соответствующих мероприятий, прямо не указано на обязательность их применения.
Разработанные стандарты и методики выносятся на рассмотрение Коллегии.

Статья 19

Делопроизводство в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области, утверждаемой председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 20

Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общий контроль за соблюдением настоящего Регламента и определяет меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении его требований.
Отдельные контрольные функции за соблюдением отдельных статей Регламента могут быть закреплены приказом председателя Контрольно-счетной палаты за другими должностными лицами Контрольно-счетной палаты";
15) приложения 1 - 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Регламенту Контрольно-счетной
палаты Еврейской автономной области

                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                                  Председатель
                                                  Контрольно-счетной палаты
                                                  Еврейской автономной
                                                  области

                                                    подпись       Ф.И.О.
                                                 _____________ ____________
                                                 "__" _____________ 20__ г.

                            ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                          (наименование проверки)

    1.  Основание  для  проведения  проверки:  пункт  ______  плана  работы
Контрольно-счетной  палаты  Еврейской  автономной  области на ________ год,
утвержденного постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной
области  от  __________  №  _____;  постановление Законодательного Собрания
Еврейской   автономной   области   от   __________  №  _____;  распоряжение
губернатора Еврейской автономной области от ___________ № ______; обращение
не  менее  одной  пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания
Еврейской  автономной  области  от  __________  №  _____; обращение Счетной
палаты Российской Федерации).
    2. Цель проверки: _____________________________________________________
    3. Предмет проверки: __________________________________________________
    4. Проверяемый период: ________________________________________________
                               (если не указан в наименовании проверки)
    5. Перечень проверяемых объектов: _____________________________________
    6. Вопросы проверки:
    6.1. Анализ нормативных правовых актов и распорядительных документов.
    6.2.  Перечень направлений (вопросов) деятельности проверяемого объекта
(проверяемых объектов) и т.д.
    7. Сроки проведения проверки: с ________ по _______ 20__ года.
    8.  Состав  лиц,  участвующих  в  проверке,  с  указанием  руководителя
проверки:
    Ф.И.О.                 должность                      (руководитель)
    Ф.И.О.                 должность
    9.    Срок   оформления   акта   (актов)   по   результатам   проверки:
"__" _____________ 20__ года.
    10.  Срок представления отчета, проектов представлений и информационных
писем    по    результатам    проверки    на    рассмотрение   председателя
Контрольно-счетной       палаты      Еврейской      автономной      области
"__" _____________ 20__ года.

    Должность руководителя проверки
    (или должностного лица, которому
    поручено проведение проверки)              подпись             Ф.И.О.





Приложение 2
к Регламенту Контрольно-счетной
палаты Еврейской автономной области

На бланке

                                                  Должность и ФИО
                                                  руководителя проверяемого
                                                  объекта

                           УВЕДОМЛЕНИЕ № _______

         Уважаемый(ая) __________________________________________!
                                    (имя, отчество)

    Контрольно-счетная  палата Еврейской автономной области уведомляет Вас,
что в соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (пункт _____ плана работы Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной
   области на _______ год, утвержденного постановлением Законодательного
    Собрания Еврейской автономной области от ___ № ____; постановление
   Законодательного Собрания Еврейской автономной области от __________
      № _____; распоряжение губернатора Еврейской автономной области
          от ___________ № ______; обращение не менее одной пятой
            от общего числа депутатов Законодательного Собрания
            Еврейской автономной области от __________ № _____;
              обращение Счетной палаты Российской Федерации)

в _________________________________________________________________________
                    (наименование проверяемого объекта)

будет проводиться проверка ________________________________________________
___________________________________________________________________________
                          (наименование проверки)

    Проверка   будет   проведена  в  период  с  "__"  ___________  по  "__"
___________  20__  года  группой в составе _________ человек (фамилия, имя,
отчество руководителя и(или) участников контрольного мероприятия).
    В  соответствии  со статьями 11, 17 закона Еврейской автономной области
"О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области" прошу обеспечить
условия труда, предусмотренные трудовым законодательством.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Еврейской автономной области            подпись                     Ф.И.О.

Дата





Приложение 3
к Регламенту Контрольно-счетной
палаты Еврейской автономной области

На бланке

                                 ПОРУЧЕНИЕ

"__" ________________ 20__ года                                    № ______

    Настоящим поручается __________________________________________________
___________________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

    В   соответствии  с  приказом  председателя  Контрольно-счетной  палаты
Еврейской  автономной  области  от  "__" ____________ 20___ года произвести
проверку __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                          (наименование проверки)

за период _________________ в _____________________________________________
___________________________________________________________________________
                    (наименование проверяемого объекта)

    Основание проведения проверки _________________________________________
___________________________________________________________________________
 (пункт _____ плана работы Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной
   области на _______ год, утвержденного постановлением Законодательного
    Собрания Еврейской автономной области от ___ № ____; постановление
    Законодательного Собрания Еврейской автономной области от ________
      № _____; распоряжение губернатора Еврейской автономной области
          от ___________ № ______; обращение не менее одной пятой
            от общего числа депутатов Законодательного Собрания
            Еврейской автономной области от __________ № _____;
              обращение Счетной палаты Российской Федерации)

    Сроки проведения проверки: с __________ по __________ 20__ года.
    Права    Контрольно-счетной   палаты   Еврейской   автономной   области
установлены  законом  Еврейской автономной области от 26.06.2002 № 70-ОЗ "О
Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области".
    Действительно по предъявлении служебного удостоверения личности.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Еврейской автономной области               подпись                   Ф.И.О.
М.П.

]]>
    (формулируются   предложения   по  устранению  выявленных  нарушений  и
недостатков,  возмещению  ущерба, привлечению к ответственности должностных
лиц,  допустивших  нарушения,  и  другие  в адрес государственных органов и
проверяемых  объектов, в компетенции которых находится реализация указанных
предложений,    а   также   предложения   по   направлению   представлений,
информационных писем, обращений в правоохранительные органы).

Должность руководителя проверки
и(или) должностных лиц,
проводивших проверку                     подпись                     Ф.И.О.





Приложение 10
К Регламенту Контрольно-счетной
палаты Еврейской автономной области

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

+---+--------------------+--------------------+------------------+--------+
¦ № ¦ Краткое содержание ¦    Предложение     ¦Краткая информация¦ Оценка ¦
¦п/п¦    нарушений и     ¦ Контрольно-счетной ¦ о принятых мерах ¦полноты ¦
¦   ¦    недостатков     ¦палаты по устранению¦  по устранению   ¦принятия¦
¦   ¦                    ¦    нарушений и     ¦   нарушений и    ¦  мер   ¦
¦   ¦                    ¦    недостатков     ¦  недостатков и   ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦    реализации    ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦   предложений    ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦Контрольно-счетной¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦(или предложения, ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦    пояснения     ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦   проверяемого   ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦     объекта)     ¦        ¦
+---+--------------------+--------------------+------------------+--------+
¦                    Наименование проверяемого объекта                    ¦
+---+--------------------+--------------------+------------------+--------+
¦   ¦                    ¦                    ¦                  ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦                  ¦        ¦
+---+--------------------+--------------------+------------------+--------+
¦   ¦                    ¦                    ¦                  ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦                  ¦        ¦
+---+--------------------+--------------------+------------------+--------+
¦   ¦                    ¦                    ¦                  ¦        ¦
¦   ¦                    ¦                    ¦                  ¦        ¦
+---+--------------------+--------------------+------------------+--------+

Должность руководителя проверки
и(или) должностных лиц,
проводивших проверку                  подпись                      Ф.И.О.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания области
А.Ф.ТИХОМИРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru