Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

О применении документа см. примечание в

Справке
30 сентября 2005 годаN 546-ОЗ


ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием ЕАО
30 сентября 2005 года

(в ред. законов ЕАО от 30.11.2005 № 608-ОЗ,
от 31.05.2006 № 685-ОЗ, от 06.12.2006 № 32-ОЗ,
от 07.11.2007 № 260-ОЗ, от 31.03.2008 № 343-ОЗ,
от 23.04.2008 № 367-ОЗ, от 18.09.2008 № 428-ОЗ,
от 26.11.2008 № 475-ОЗ, от 29.04.2009 № 545-ОЗ,
от 07.10.2009 № 615-ОЗ)

Настоящий закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Еврейской автономной области (далее - область), по вопросам межбюджетных отношений.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему закону. В случае противоречия настоящему закону иного закона или нормативного правового акта области (далее - законодательство области) в части межбюджетных отношений применяется настоящий закон.

Статья 2

Понятия и термины, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3

Участниками межбюджетных отношений в области являются:
органы государственной власти области;
органы местного самоуправления муниципальных районов, расположенных на территории области (далее - муниципальные районы);
органы местного самоуправления городского округа, расположенного на территории области (далее - городской округ);
органы местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных на территории области (далее - поселения).

Статья 4

(в ред. закона ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области определяется в соответствии с Методикой, утверждаемой финансовым управлением правительства области.

Глава II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

(в ред. закона ЕАО от 31.03.2008 № 343-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 5

Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7 настоящего закона;
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в соответствии со статьей 8 настоящего закона;
субсидий в соответствии со статьей 9 настоящего закона;
субвенций для реализации полномочий органов государственной власти области в соответствии со статьей 10 настоящего закона;
иных межбюджетных трансфертов.

Статья 6

1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований области бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В случае заключения на очередной финансовый год правительством области с Министерством финансов Российской Федерации соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета области, межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) местным бюджетам предоставляются при условии подписания соглашений с финансовым управлением правительства области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов соответствующего бюджета независимо от доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в общем объеме собственных доходов муниципальных образований области.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовое управление правительства области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствие с требованиями настоящей статьи.

Статья 7

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей поселений и (или) бюджетной обеспеченности.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет:
собственных доходов и источников финансирования дефицитов областного бюджета;
субсидий из бюджетов поселений, предоставляемых областному бюджету в соответствии со статьей 13 настоящего закона.
3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему закону.
(часть третья в ред. закона ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения и все сельские поселения области, за исключением поселений, указанных в статье 13 настоящего закона.
(в ред. закона ЕАО от 29.04.2009 № 545-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Законом области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета.
(часть шестая введена законом ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)

Статья 8

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа формируются за счет:
собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета;
субсидий из бюджетов муниципальных районов и городского округа в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 13 настоящего закона.
4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа согласно приложению 3 к настоящему закону.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа распределяются между бюджетами муниципальных районов и городским округом, за исключением муниципальных районов и городского округа, указанных в статье 13 настоящего закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа предоставляются бюджетам муниципальных районов и городскому округу ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
6. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа между муниципальными районами и городским округом.

Статья 9

1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд софинансирования расходов.
2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии муниципальным районам в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.
Условия предоставления и расходования указанных субсидий определяются согласно приложению 7 к настоящему закону области.
(часть вторая в ред. закона ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами правительства области.
4. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждается объем субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам местного значения.

Статья 10

1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований области в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд компенсаций.
2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:
субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований области отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований области отдельных полномочий органов государственной власти области.
3. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию области и виду субвенции.
4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом области, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации между всеми муниципальными образованиями области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях области.
5. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном правительством области.

Статья 10-1

(введена законом ЕАО от 26.11.2008 № 475-ОЗ)

1. В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются в случае несбалансированности местных бюджетов, образовавшейся в результате превышения объема минимально необходимых расходов над объемом его расчетных доходов в связи с незапланированным снижением в текущем финансовом году объема доходов местных бюджетов относительно расчетных доходов.
2. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Порядок предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов устанавливается правительством области.

Статья 11

1. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
субсидий, перечисляемых в бюджет области для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа;
иных межбюджетных трансфертов.
2. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
(в ред. закона ЕАО от 29.04.2009 № 545-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими данным требованиям законами области.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются за счет:
собственных доходов бюджета муниципального района;
субвенций из областного бюджета на выполнение органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного бюджета включаются ежегодно в состав бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Порядок формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного бюджета устанавливается законом области.
5. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов определена согласно приложению 4 к настоящему закону.
6. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в соответствии с частью 6 статьи 7 настоящего закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
(часть седьмая введена законом ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)

Статья 13

1. Из бюджетов поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов превышали двукратный средний по поселениям уровень в расчете на одного жителя, предоставляются субсидии в областной бюджет.
2. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из бюджетов поселений, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий областному бюджету из бюджетов поселений согласно приложению 5 к настоящему закону.
3. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.
4. Из бюджетов муниципальных районов и городского округа, в которых расчетные налоговые доходы в отчетном финансовом году превышали двукратный средний по муниципальным районам и городскому округу уровень в расчете на одного жителя, предоставляются субсидии в областной бюджет.
5. Порядок расчета и предоставления субсидий в областной бюджет из местных бюджетов, указанных в части 4 настоящей статьи, определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов и городского округа в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему закону.
6. Субсидии из бюджетов муниципальных районов и городского округа, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа.
7. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;
распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями области.
8. Межбюджетные субсидии, указанные в части 7 настоящей статьи, утверждаются в бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год в объеме, утвержденном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидии из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей перечисляются ежемесячно не позднее 25 числа в размере одной двенадцатой от общего размера субсидии.
В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования области, в порядке, определяемом финансовым управлением правительства области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 14

(введена законом ЕАО от 29.04.2009 № 545-ОЗ)

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 15

(введена законом ЕАО от 29.04.2009 № 545-ОЗ)

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения.

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16

1. Настоящий закон, за исключением положений статей, для которых главой IV настоящего закона установлен переходный период, вступает в силу с 1 января 2006 года.
1-1. Со дня официального опубликования настоящего закона до 1 января 2009 года устанавливается переходный период.
(часть 1-1 введена законом ЕАО от 30.11.2005 № 608-ОЗ; в ред. законов ЕАО от 06.12.2006 № 32-ОЗ, от 07.11.2007 № 260-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Нормативные правовые акты органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом в двухмесячный срок со дня его опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего закона и до момента истечения срока, определенного частью 2 настоящей статьи, нормативные правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области применяются в части, не противоречащей настоящему закону.

Глава IV. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Утратила силу. - Закон ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
г. Биробиджан
30 сентября 2005 года
№ 546-ОЗ





Приложение 1
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях в
Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу. - Закон ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель председателя
Законодательного Собрания области
А.В.ГУРШПАН





Приложение 2
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях в
Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. закона ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) за счет средств областного бюджета определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Распределение дотаций поселениям муниципальных районов осуществляется по следующей формуле:

    Д  = Д / Н х Н ,
     i            i

    где:
    Д   -  размер  дотации  на  выравнивание  бюджетной обеспеченности i-му
     i
поселению;
    Д  -  размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из областного бюджета, утверждаемый законом области об областном бюджете на
очередной финансовый год;
    Н   -  численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право
     i
на  получение  дотации  за счет средств областного бюджета, по состоянию на
начало года, предшествующего расчетному году;
    Н  -  суммарная  численность  постоянного  населения поселений, имеющих
право на получение дотации за счет средств областного бюджета, по состоянию
на начало года, предшествующего расчетному году;

Заместитель председателя
Законодательного Собрания области
А.В.ГУРШПАН





Приложение 3
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях в
Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. законов ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ,
от 07.10.2009 № 615-ОЗ)

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа.

Основные понятия и определения, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района и городского округа - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района и городского округа.
Индекс налогового потенциала муниципального района и городского округа - отношение налогового потенциала муниципального района и городского округа в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам и городскому округу.
Налоговый потенциал муниципального района и городского округа - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района и городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом и городским округом.
Индекс бюджетных расходов муниципального района и городского округа показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района и городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам и городскому округу уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района и городского округа с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

1. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального
района и городского округа

Бюджетная обеспеченность муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

    БО  = ИНП  / ИБР ,
      i      i      i

    где:
    БО   - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района и городского
      i
округа;
    ИНП   -  индекс  налогового  потенциала  i-го  муниципального  района и
       i
городского округа;
    ИБР    -   индекс  бюджетных  расходов  i-го  муниципального  района  и
       i
городского округа.

Расчет индекса налогового потенциала муниципального
района и городского округа

Индекс налогового потенциала муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

    ИНП  = (НП  / Н ) / (НП / Н),
       i      i    i

    где:
    ИНП   -  индекс  налогового  потенциала  i-го  муниципального  района и
       i
городского округа;
    НП   -  налоговый  потенциал  i-го  муниципального  района и городского
      i
округа;
    Н   -  численность  постоянного  населения i-го муниципального района и
     i
городского  округа  по состоянию на начало года, предшествующего расчетному
году;
    НП  -  суммарный   налоговый  потенциал  всех  муниципальных  районов и
городского округа;
    Н  -  численность  постоянного населения области по состоянию на начало
года, предшествующего расчетному году.

Расчет налогового потенциала муниципального района и городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района и городского округа, прогноза поступления налогов с территории всех муниципальных районов и городского округа в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городского округа.
(в ред. закона ЕАО от 07.10.2009 № 615-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов и городского округа, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов и городского округа по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового
потенциала муниципальных районов и городского округа

(в ред. закона ЕАО от 07.10.2009 № 615-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

+-------------------------+---------------------+----------------+
¦   Наименование налога   ¦     Показатель,     ¦    Источник    ¦
¦                         ¦характеризующий базу ¦   информации   ¦
¦                         ¦   налогообложения   ¦                ¦
+-------------------------+---------------------+----------------+
¦Налог на доходы          ¦контингент по налогу ¦Управление      ¦
¦физических лиц           ¦на доходы физических ¦Федеральной     ¦
¦                         ¦лиц <*>              ¦налоговой службы¦
¦                         ¦                     ¦Российской      ¦
¦                         ¦                     ¦Федерации по    ¦
¦                         ¦                     ¦области         ¦
+-------------------------+---------------------+----------------+
¦Единый налог на вмененный¦оборот розничной     ¦Территориальный ¦
¦доход для отдельных видов¦торговли,            ¦орган Росстата  ¦
¦деятельности             ¦общественного питания¦по области      ¦
¦                         ¦и объем платных услуг¦                ¦
¦                         ¦населению (по полному¦                ¦
¦                         ¦кругу)               ¦                ¦
+-------------------------+---------------------+----------------+

--------------------------------
<*> В целях настоящего закона под контингентом понимается сумма взимаемого на территории соответствующего муниципального образования конкретного вида налога в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Налоговый потенциал муниципального района и городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

    НП   = ПД  x Норм  x (БН   / БН ),
       ij     j       j      ij     j

    где:
    НП    -  налоговый  потенциал  i-го  муниципального района и городского
      ij
округа по j-му налогу;
    ПД   -  прогноз  поступлений  j-го  налога  в  консолидированный бюджет
      j
области в планируемом году;
    Норм    -   норматив  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов  и
        j
городского  округа  от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
    БН    - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу
      ij
налогообложения)  i-го  муниципального  района  и городского округа по j-му
налогу в последнем отчетном году;
    БН    -   суммарная  база  налогообложения  (экономический  показатель,
      j
отражающий  базу  налогообложения)  области  по  j-му  налогу  в  последнем
отчетном году.
(в ред. закона ЕАО от 07.10.2009 № 615-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Налоговый потенциал муниципального района и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

    НП  = SUM  НП
      i      j   ij

    где:
    НП   -  налоговый  потенциал  i-го  муниципального  района и городского
      i
округа;
    SUM  - знак суммирования;
       j

    НП    -  налоговый потенциал  i-го  муниципального  района и городского
      ij
округа  по j-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим
в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа в целях межбюджетного регулирования.

Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных
районов и городского округа

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов и городского округа используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов и городского округа рассчитывается по следующей формуле:

    ИБР  = SUM  a  x ИБР  ,
       i      j  j      ij

    где:
    ИБР   -  индекс  бюджетных  расходов муниципальных районов и городского
      i
округа;
    SUM  - знак суммирования;
       j

    a   -  доля  j-го  вида  расходов  в  составе  репрезентативной системы
     j
расходных обязательств согласно таблице 2;
    ИБР     -  индекс  бюджетных  расходов  i-го  муниципального  района  и
       ij
городского  округа по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных
обязательств.

Индекс бюджетных расходов муниципального района и городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

              1     1           n     1       n    1          n
    ИБР   = (П   x К   x ... x К   / Н  ) / (П  x К  x ... x К  / Н),
       ij     ij    ij          ij    i       j    j          j

    где:
    ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского
       ij
округа  по  j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов;
     1
    П    -  численность  потребителей  бюджетных  услуг i-го муниципального
     ij
района  и  городского  округа  по  j-му  виду  расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;
     n
    П   -  численность  потребителей  бюджетных  услуг  области на 1 января
     j
текущего  финансового  года  по  j-му  виду  расходов,  входящему  в состав
репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;
     1      n
    К    х К   - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
     ij     ij
услуг,  отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных
услуг  по  j-му  виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходных  обязательств  в  расчете на одного потребителя бюджетных услуг в
i-м муниципальном районе и городском округе;
     1     n
    К  х  К  -  коэффициенты  удорожания стоимости предоставления бюджетных
     j     j
услуг,  отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных
услуг  по j-уму  виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходов  в  расчете  на  одного  потребителя  бюджетных услуг в среднем по
области;
     1
    Н  -  численность  постоянного  населения  i-го муниципального района и
     i
городского  округа  по состоянию на начало года, предшествующего расчетному
году;
    Н  -  численность  постоянного населения области по состоянию на начало
года, предшествующего расчетному году.

В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:

     м
    К  = (0,6 х Н  + 0,4 х Н  ) / Н ,
     i           i          ср     i

    где:
     м
    К   -  коэффициент  масштаба  в  i-м  муниципальном  районе и городском
     i
округе;
    Н  -  численность  постоянного  населения  i-го муниципального района и
     i
городского  округа  по состоянию на начало года, предшествующего расчетному
году;
    Н   - средняя численность постоянного населения муниципальных районов и
     ср
городского  округа  по состоянию на начало года, предшествующего расчетному
году;

2) коэффициент дисперсности расселения:

     д
    К  = 1 + УВ ,
     i         i

    где:
    д
   К   -  коэффициент  дисперсности расселения в i-м муниципальном районе и
    i
городском округе;
    УВ  -  удельный  вес постоянного населения i-го муниципального района и
      i
городского   округа,  проживающего  в  населенных  пунктах  с  численностью
населения менее 500 человек;

3) коэффициент уровня урбанизации:

     у
    К  = 1 + УВГ ,
     i          i

    где:
     у
    К  -  коэффициент  уровня  урбанизации  i-го  муниципального  района  и
     i
городского округа;
    УВГ  -  удельный  вес городского населения i-го муниципального района и
       i

]]>
+------------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦Организация       ¦численность ¦территориальный¦коэффициент   ¦5         ¦
¦библиотечного     ¦постоянного ¦орган          ¦           м  ¦          ¦
¦обслуживания      ¦населения   ¦Федеральной    ¦масштаба, К   ¦          ¦
¦населения,        ¦поселений   ¦службы         ¦              ¦          ¦
¦комплектование и  ¦            ¦государственной¦              ¦          ¦
¦обеспечение       ¦            ¦статистики по  ¦              ¦          ¦
¦сохранности       ¦            ¦области        ¦              ¦          ¦
¦библиотечных      ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦фондов библиотек  ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦поселения         ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
+------------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦Создание условий  ¦численность ¦территориальный¦коэффициент   ¦10        ¦
¦для организации   ¦постоянного ¦орган          ¦           м  ¦          ¦
¦досуга и          ¦населения   ¦Федеральной    ¦масштаба, К   ¦          ¦
¦обеспечения       ¦поселений   ¦службы         ¦              ¦          ¦
¦жителей поселения ¦            ¦государственной¦              ¦          ¦
¦услугами          ¦            ¦статистики по  ¦              ¦          ¦
¦организаций       ¦            ¦области        ¦              ¦          ¦
¦культуры          ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
+------------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦Организация       ¦численность ¦территориальный¦коэффициент   ¦10        ¦
¦благоустройства и ¦постоянного ¦орган          ¦уровня        ¦          ¦
¦озеленения        ¦населения   ¦Федеральной    ¦урбанизации,  ¦          ¦
¦территории        ¦поселений   ¦службы         ¦ у            ¦          ¦
¦поселения,        ¦            ¦государственной¦К             ¦          ¦
¦использования,    ¦            ¦статистики по  ¦              ¦          ¦
¦охраны, защиты,   ¦            ¦области        ¦              ¦          ¦
¦воспроизводства   ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦городских лесов,  ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦лесов особо       ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦охраняемых        ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦природных         ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦территорий,       ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦расположенных в   ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦границах          ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦населенных пунктов¦            ¦               ¦              ¦          ¦
¦поселения         ¦            ¦               ¦              ¦          ¦
+------------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦Иные вопросы      ¦численность ¦территориальный¦коэффициент   ¦10        ¦
¦местного значения ¦постоянного ¦орган          ¦уровня        ¦          ¦
¦поселений         ¦населения   ¦Федеральной    ¦урбанизации,  ¦          ¦
¦                  ¦поселений   ¦службы         ¦ у            ¦          ¦
¦                  ¦            ¦государственной¦К             ¦          ¦
¦                  ¦            ¦статистики по  ¦              ¦          ¦
¦                  ¦            ¦области        ¦              ¦          ¦
+------------------+------------+---------------+--------------+----------+

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

2. Расчет распределения дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности поселений

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, установленный в муниципальном районе в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году.
Расчет объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

     п    мр
    Д  = Д   х Т  / Т,
     i          i

    где:
     п
    Д  - объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-му
     i
поселению из бюджета муниципального района;
     мр
    Д      -    общий    объем    дотаций    на    выравнивание   бюджетной
обеспеченности поселений в данном муниципальном районе;
    Т  -  объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности
     i
i-го  поселения  до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания
уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
    Т  -  суммарный  объем  средств,  необходимый  для  доведения бюджетной
обеспеченности  поселений, входящих в состав данного муниципального района,
до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной
обеспеченности поселений в очередном финансовом году.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

                пос
    Т  = А х (БО    - БО ) х ИБР  х Н ),
     i                  i       i    i

    где:
    Т   -   объем  средств,  необходимый  для  доведения  уровня  бюджетной
     i
обеспеченности  i-го поселения до уровня, соответствующего установленному в
качестве  критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в
очередном финансовом году;
    А - средний уровень налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений,
входящих  в  состав  данного  муниципального  района,  в  расчете  на  душу
населения, рассчитанный на очередной финансовый год;
      пос
    БО       -    уровень    бюджетной    обеспеченности,   соответствующий
установленному   в   качестве   критерия   выравнивания   уровня  бюджетной
обеспеченности  поселений, входящих в состав данного муниципального района,
в очередном финансовом году;
    БО  - бюджетная обеспеченность i-го поселения;
      i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
       i

    Н  -  численность  постоянного населения i-го поселения по состоянию на
     i
начало года, предшествующего расчетному году.

Заместитель председателя
Законодательного Собрания области
А.В.ГУРШПАН





Приложение 5
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях в
Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. закона ЕАО от 31.03.2008 № 343-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Расчет размера субсидий областному бюджету
из бюджета поселения

Размер субсидии областному бюджету из бюджетов поселений рассчитывается по следующей формуле:

     пос
    С    = 0,5 х (ПРНД  - ПУ) х Н ,
     i                i          i

    где:

     пос
    С   - размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет;
     i

    ПРНД  - подушевые налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем
        i
отчетном году;
    ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений;
    Н  - численность постоянного населения i-го поселения.
     i

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

    ПРНД  = (ФНД / Н) х БО ;
        i                 i

    ПУ = 2 х (ФНД / Н),

    где:

    ПРНД  - подушевые налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем
        i
отчетном году;
    ФНД  - фактические налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном
году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений,
установленных  в  соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
    Н - численность постоянного населения области;
    БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения до перечисления субсидий в
      i
областной  бюджет  и  до  распределения  дотаций  на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений за счет субвенций из областного бюджета;
    ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений.

Бюджетная обеспеченность поселения до перечисления субсидий в областной бюджет и до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

    БО  = (НП  / Н ) / (НП / Н),
      i      i    i

    где:

    БО   - бюджетная обеспеченность i-го поселения до перечисления субсидий
      i
в  областной  бюджет  и  до распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений за счет субвенций из областного бюджета;
    НП  - налоговый потенциал i-го поселения;
      i

    Н  - численность постоянного населения i-го поселения;
     i

    НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений области;
    Н - численность постоянного населения области.


Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в соответствии с таблицей 1 приложения 4 к настоящему закону.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

    НП   = ПД  х Норм  х (БН   / БН ),
      ij     j       j      ij     j

    где:

    НП   - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
      ij

    ПД  -  прогноз  поступлений  j-го  налога  с  территории всех поселений
      j
области в консолидированный бюджет области;
    Норм  - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в
        j
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    БН   -  база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу
      ij
налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в последнем отчетном году;
    БН    -  суммарная   база  налогообложения  (экономический  показатель,
      j
отражающий  базу  налогообложения)  всех поселений области по j-му налогу в
последнем отчетном году.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

    НП  = SUM  НП  ,
      i      j   ij

    где:

    НП  - налоговый потенциал i-го поселения;
      i

    SUM   -  знак  суммирования (суммирование производится по всем налогам,
       j
входящим в репрезентативную систему налогов);
    НП   - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу.
      ij

Заместитель председателя
Законодательного Собрания области
А.В.ГУРШПАН





Приложение 6
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях в
Еврейской автономной области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. закона ЕАО от 31.03.2008 № 343-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Размер субсидии из бюджета муниципального района и городского округа в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:

     мр
    С   = 0,5 х (ПРНД  - ПУ) х Н  х ИБР ,
     i               i          i      i

    где:

     мр
    С    -  размер  субсидии   из  бюджета  i-го  муниципального  района  и
       i
городского округа в областной бюджет;
    ПРНД  - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района
        i
и городского округа в последнем отчетном году;
    ПУ   -   пороговый   уровень   подушевых  расчетных  налоговых  доходов
муниципальных районов и городского округа;
    Н   -  численность  постоянного  населения i-го муниципального района и
     i
городского округа;
    ИБР    -   индекс  бюджетных  расходов  i-го  муниципального  района  и
       i
городского округа рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского
округа согласно приложению 3 к настоящему закону.

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

    ПРНД  = (ФНД / Н) х БО ;
        i                 i

    ПУ = 2 х (ФНД / Н),

    где:

    ПРНД  - подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального района
        i
и городского округа в последнем отчетном году;
    ФНД  -  фактические  налоговые  доходы  всех  муниципальных  районов  и
городского  округа  в  последнем  отчетном году, рассчитанные с применением
нормативов  отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа,
установленных  в  соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
    Н - численность постоянного населения области;
    БО  -  бюджетная обеспеченность i-го муниципального района и городского
      i
округа  рассчитывается  в  соответствии  с  Методикой  расчета  дотаций  на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных районов и городского
округа согласно приложению 3 к настоящему закону;
    ПУ   -   пороговый   уровень   подушевых  расчетных  налоговых  доходов
муниципальных районов и городского округа.

Заместитель председателя
Законодательного Собрания области
А.В.ГУРШПАН





Приложение 7
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ВЫРАВНИВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(введены законом ЕАО от 18.09.2008 № 428-ОЗ)

1. Субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджета муниципального района по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета данного муниципального района (далее в настоящем приложении - субсидии) предоставляются муниципальным районам, в состав которых входят поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает установленного критерия.
2. В качестве критерия, указанного в пункте 1 настоящего приложения, устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:

      пос      пос             пос
    БО    = (ПД    + ОСуб) / ПД   ,

    где:
      пос
    БО     -  уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений области,
установленный в качестве критерия для предоставления субсидий;
      пос
    ПД      -  прогноз  налоговых  доходов  бюджетов  поселений  области  в
планируемом году;
    ОСуб - общий объем субсидий муниципальным районам области, утверждаемый
законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Размер субсидии отдельному муниципальному району определяется как суммарный объем субсидии для каждого поселения, входящего в состав данной территории, рассчитанный как объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленной в качестве критерия, и при соблюдении условия:
если

    (РР  - 1,1 х РД ) > 0,
       i           i

    где:
    РР  - расчетные расходы i-го поселения;
      i

    РД  -  расчетные  доходы  i-го  поселения  с  учетом  дотаций,  за счет
      i
субвенций из областного бюджета.

4. Субсидии направляются в бюджет муниципального района для распределения городским и сельским поселениям по Методике согласно приложению 4 к настоящему закону при соблюдении условия, установленного пунктом 3 настоящего приложения.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru