Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 16.02.2009 № 50, от 13.03.2009 № 82,
от 11.08.2009 № 342, от 08.09.2009 № 382)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 30 сентября 2008 г. № 204) Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009 - 2010 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области - министра финансов области В.Г.Щербину.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.02.2009 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2008 г. № 269

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 16.02.2009 № 50, от 13.03.2009 № 82,
от 11.08.2009 № 342, от 08.09.2009 № 382)

I. ПАСПОРТ

+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы  ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие        ¦
¦                        ¦субъектов малого и среднего предпринимательства ¦
¦                        ¦в Амурской области на 2009 - 2010 годы"         ¦
¦                        ¦(далее - программа)                             ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основание для разработки¦Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ   ¦
¦программы               ¦"О развитии малого и среднего                   ¦
¦                        ¦предпринимательства в Российской Федерации"     ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Министерство внешнеэкономических связей, труда и¦
¦программы               ¦потребительского рынка области                  ¦
¦(в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.02.2009 № 50) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основной разработчик    ¦Министерство внешнеэкономических связей, труда  ¦
¦программы               ¦и потребительского рынка области                ¦
¦(в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.03.2009 № 82) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Цели программы          ¦Создание условий, стимулирующих граждан         ¦
¦                        ¦к осуществлению самостоятельной                 ¦
¦                        ¦предпринимательской деятельности, усиление форм ¦
¦                        ¦взаимодействия власти и бизнеса, снижение       ¦
¦                        ¦административных барьеров и упрощение доступа   ¦
¦                        ¦начинающих предпринимателей к финансовым        ¦
¦                        ¦ресурсам, содействие развитию малого бизнеса    ¦
¦                        ¦в производственной и инновационной сферах,      ¦
¦                        ¦увеличение вклада малого бизнеса в экономику    ¦
¦                        ¦области                                         ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основные задачи         ¦1. Нормативное правовое регулирование развития  ¦
¦программы               ¦малого и среднего предпринимательства.          ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦2. Финансовая и имущественная поддержка         ¦
¦                        ¦субъектов малого и среднего предпринимательства.¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦3. Исключен.   -  Постановление    Правительства¦
¦                        ¦Амурской области от 13.03.2009 № 82.            ¦
¦                        ¦(см. текст в предыдущей редакции)               ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦4. Научно-методическое и образовательное        ¦
¦                        ¦обеспечение малого и среднего                   ¦
¦                        ¦предпринимательства, пропаганда                 ¦
¦                        ¦предпринимательской деятельности                ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Перечень основных       ¦1. Нормативное правовое регулирование.          ¦
¦мероприятий программы   ¦                                                ¦
¦                        ¦2. Финансовая поддержка.                        ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦3. Исключен. -    Постановление    Правительства¦
¦                        ¦Амурской области от 13.03.2009 № 82.            ¦
¦                        ¦(см. текст в предыдущей редакции)               ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦4. Организационная поддержка.                   ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦5. Консультационная и информационная поддержка. ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦6. Подготовка кадров                            ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации        ¦2009 - 2010 годы                                ¦
¦программы               ¦                                                ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители             ¦Исполнительные органы государственной власти    ¦
¦                        ¦области, общественные объединения               ¦
¦                        ¦предпринимателей и организации, организации     ¦
¦                        ¦инфраструктуры поддержки субъектов малого и     ¦
¦                        ¦среднего предпринимательства                    ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и источники      ¦+---------------------+-----+-------+-------+   ¦
¦финансирования программы¦¦                     ¦Итого¦2009 г.¦2010 г.¦   ¦
¦                        ¦+---------------------+-----+-------+-------+   ¦
¦                        ¦¦Всего (тыс. рублей)  ¦31785¦15650  ¦16135  ¦   ¦
¦                        ¦+---------------------+-----+-------+-------+   ¦
¦                        ¦¦в том числе средства:¦     ¦       ¦       ¦   ¦
¦                        ¦+---------------------+-----+-------+-------+   ¦
¦                        ¦¦областного бюджета   ¦30640¦15080  ¦15560  ¦   ¦
¦                        ¦+---------------------+-----+-------+-------+   ¦
¦                        ¦¦другие источники     ¦1145 ¦570    ¦575    ¦   ¦
¦                        ¦+---------------------+-----+-------+-------+   ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦Кроме того, для софинансирования мероприятий    ¦
¦                        ¦программы планируется привлечение средств       ¦
¦                        ¦федерального бюджета на конкурсной основе       ¦
¦(в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.03.2009 № 82) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные      ¦1. Обеспечение стабильного прироста числа       ¦
¦результаты реализации   ¦субъектов малого и среднего предпринимательства ¦
¦программы               ¦за счет создания общих благоприятных условий    ¦
¦                        ¦предпринимательской деятельности на уровне      ¦
¦                        ¦1 - 1,5 тыс. в год.                             ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦2. Доведение к 2010 году численности работающих ¦
¦                        ¦в малом и среднем предпринимательстве           ¦
¦                        ¦до 100 тыс. человек, то есть создание 6 тыс.    ¦
¦                        ¦новых рабочих мест и улучшение условий труда    ¦
¦                        ¦(с учетом программных мероприятий 2008 года).   ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦3. Изменение структуры видов экономической      ¦
¦                        ¦деятельности малых и средних предприятий        ¦
¦                        ¦в пользу производственной деятельности и        ¦
¦                        ¦доведение ее доли к 2010 году до 40%.           ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦4. Рост объема оборота продукции, работ и услуг ¦
¦                        ¦малых и средних предприятий за 2 года на 30%.   ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦5. Расширение налогооблагаемой базы и,          ¦
¦                        ¦соответственно, увеличение на 25 - 30%          ¦
¦                        ¦к 2006 году суммы налоговых поступлений         ¦
¦                        ¦в консолидированный бюджет области от субъектов ¦
¦                        ¦малого и среднего предпринимательства за счет   ¦
¦                        ¦создания новых субъектов малого и среднего      ¦
¦                        ¦бизнеса и легализации финансово-хозяйственной   ¦
¦                        ¦деятельности существующих                       ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Система организации     ¦Государственный заказчик программы -            ¦
¦контроля за исполнением ¦министерство внешнеэкономических связей, труда и¦
¦программы               ¦потребительского рынка области осуществляет     ¦
¦                        ¦общее руководство и контроль за ходом реализации¦
¦                        ¦программы. Исполнители несут ответственность    ¦
¦                        ¦за выполнение мероприятий программы.            ¦
¦(в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.02.2009 № 50) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦                        ¦Контроль за исполнением областного бюджета и    ¦
¦                        ¦экспертизу программы осуществляет контрольно -  ¦
¦                        ¦счетная палата области                          ¦
+------------------------+------------------------------------------------+

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В области наметилась позитивная динамика развития сектора малого бизнеса.
Объем инвестиций в основной капитал малых предприятий возрос с 360 млн. рублей в 2004 году до 2152,3 млн. рублей в 2007 году.
С 2004 по 2007 год количество малых предприятий увеличилось в 1,9 раза и составило в 2007 году 5152 единицы. Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта возросла с 10,4% в 2004 году до 14,2% в 2007 году.

                                                                  Таблица 1

Основные показатели развития малого предпринимательства
в 2004 - 2007 годах

+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦            Показатели            ¦2004 год¦ 2005 год  ¦2006 год¦2007 год¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Количество малых предприятий      ¦2718,0  ¦2777,0     ¦3353,0  ¦5152,0  ¦
¦(единиц)                          ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Выпуск продукции (работ, услуг),  ¦6938,6  ¦-          ¦-       ¦-       ¦
¦произведенной малыми              ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦предприятиями, млн. рублей        ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Отгружено товаров собственного    ¦-       ¦8357,7     ¦13487,8 ¦18766,2 ¦
¦производства, выполнено работ и   ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦услуг собственными силами (введен ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦с 2005 года), млн. рублей         ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Доля продукции, произведенной     ¦10,4    ¦10,9       ¦14,6    ¦14,2    ¦
¦малыми предприятиями, в общем     ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦объеме валового регионального     ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦продукта, %                       ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Оборот организации по малым       ¦-       ¦17552,0    ¦24196,0 ¦36526,8 ¦
¦предприятиям, млн. рублей         ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Доля малых предприятий в общем    ¦-       ¦16,3       ¦20,0    ¦24,0    ¦
¦обороте предприятий, %            ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Инвестиции в основной капитал     ¦360     ¦493        ¦805,4   ¦2152,3  ¦
¦малых предприятий, тыс. рублей    ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Среднемесячная заработная плата   ¦4234    ¦4759       ¦6718    ¦9522,2  ¦
¦работников малых предприятий,     ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦рублей                            ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Среднесписочная численность       ¦24,1    ¦23,1       ¦34,9    ¦44,2    ¦
¦работников, занятых на малых      ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦предприятиях, тыс. человек        ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Число индивидуальных              ¦36007,0 ¦19813,0 <*>¦20952,0 ¦22231,0 ¦
¦предпринимателей, человек         ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Общая численность занятых в малом ¦90271,0 ¦88611,0    ¦94621,0 ¦96000,0 ¦
¦бизнесе, человек                  ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+
¦Доля занятых в малом бизнесе      ¦30,7    ¦32,1       ¦33,2    ¦33,6    ¦
¦в общем числе занятых в экономике,¦        ¦           ¦        ¦        ¦
¦%                                 ¦        ¦           ¦        ¦        ¦
+----------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

--------------------------------
<*> Число индивидуальных предпринимателей уменьшилось в связи с перерегистрацией.

Незначительность доли малого предпринимательства в экономике области является следствием монополизированности реального сектора крупными компаниями, а также отсутствия статистических данных о деятельности индивидуальных предпринимателей и средних предприятий, занятых в производственных видах деятельности.
Вместе с тем малые и средние предприятия являются важным фактором социально-экономического развития области и одним из источников создания рабочих мест, рыночной инфраструктуры, насыщения товарного рынка.
Отраслевая структура малых предприятий за последние годы практически не изменилась и в целом соответствует среднероссийской. Наибольшее число малых предприятий приходится на следующие виды экономической деятельности: оптовая и розничная торговля (26,7%), строительство (17,9%), операции с недвижимостью, аренда и предоставление услуг (12,6%), сельское и лесное хозяйство (11,5%), обрабатывающие производства (10,8%), транспорт и связь (6,3%), менее 2% малых предприятий приходится на здравоохранение, 0,6% - на коммунальное хозяйство, 0,5% - на образование.
Основная часть малых предприятий размещена в городах Благовещенск (67%), Тында (6,1%), Свободный (3,7%), Белогорск (3%).
По числу малых предприятий, среднесписочной численности их работников, объему отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг область занимает четвертое место среди регионов Дальневосточного федерального округа.
Несмотря на положительные результаты деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, их потенциал используется пока не в полной мере. Негативными факторами, влияющими на развитие, по-прежнему являются недостаток производственных и офисных помещений, собственных финансовых средств, несовершенство налогового законодательства, административные барьеры, неразвитость системы гарантий для кредитования малого и среднего предпринимательства, социальная и правовая незащищенность как наемных работников, так и предпринимателей и ряд других.
Не в полной мере используются значительные потенциальные возможности для роста производства товаров и услуг, занятости и доходов населения, не вовлекаются в экономический оборот все ресурсы. По-прежнему крайне неравномерно задействовано малое и среднее предпринимательство в развитии экономики городов и районов области.
Основные направления программы нацелены на формирование благоприятной внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, включая совершенствование правового обеспечения предпринимательской деятельности, формирование условий для устойчивого роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствование методической основы государственно-общественной поддержки малого и среднего бизнеса. Предусматривается укрепление его рыночных позиций посредством развития материально-технической базы, содействия обеспечению нежилыми помещениями на долевых условиях, совершенствование форм финансовой поддержки проектов, развитие инновационного потенциала и дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки.

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Целями программы являются создание условий, стимулирующих граждан к предпринимательской деятельности, усиление взаимодействия власти и бизнеса, упрощение доступа предпринимателей к финансовым ресурсам, содействие развитию малого и среднего предпринимательства в производственной и инновационной сферах, увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику области.
3.2. Для достижения целей программы с учетом объективных потребностей малого и среднего предпринимательства области необходимо решение следующих задач:
1) выбор приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, по которым преимущественно будет оказываться государственная поддержка;
2) формирование благоприятной внешней среды, обеспечивающей эффективное развитие малого и среднего предпринимательства;
3) расширение возможностей и упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к различным видам финансовых ресурсов;
4) развитие малого и среднего предпринимательства в производственной и инновационной сферах, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
5) участие в конкурсах на получение государственной поддержки малого и среднего предпринимательства из средств федерального бюджета на условиях софинансирования;
6) оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в предпринимательской деятельности путем активного привлечения организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса к реализации мероприятий программы;
(пп. 6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 13.03.2009 № 82)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) развитие информационного обеспечения предпринимательской деятельности, внедрение современных технологий ведения бизнеса;
8) развитие и совершенствование форм и механизмов взаимодействия органов государственной власти и предпринимательских структур.
3.3. Срок реализации программы - 2009 - 2010 годы.
Задачи, этапы и сроки реализации программы указаны в таблице 2.

                                                                  Таблица 2

Задачи, этапы и сроки реализации программы

+---+--------------------------------+------------------------------------+----------+-----------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦      Наименование задачи       ¦   Наименование решаемой проблемы   ¦  Период  ¦                          Ожидаемый результат                          ¦
¦п/п¦                                ¦                                    ¦реализации+------------------------------------+----------------------------------+
¦   ¦                                ¦                                    ¦  (годы)  ¦    качественная характеристика     ¦  количественная характеристика   ¦
+---+--------------------------------+------------------------------------+----------+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦               2                ¦                 3                  ¦    4     ¦                 5                  ¦                6                 ¦
+---+--------------------------------+------------------------------------+----------+------------------------------------+----------------------------------+
¦1. ¦Нормативное правовое            ¦В связи с принятием Федерального    ¦2009 -    ¦Подготовка предложений              ¦                                  ¦
¦   ¦регулирование развития малого и ¦закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ  ¦2010      ¦по совершенствованию нормативной    ¦                                  ¦
¦   ¦среднего предпринимательства    ¦"О развитии малого и среднего       ¦          ¦правовой базы, обеспечивающей       ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦предпринимательства в Российской    ¦          ¦благоприятные условия               ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦Федерации" необходима разработка    ¦          ¦для создания и развития             ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦новой нормативной правовой базы,    ¦          ¦предпринимательства, и по оказанию  ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦регулирующей порядок оказания       ¦          ¦мер государственной поддержки       ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦государственной поддержки малым и   ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦средним предприятиям                ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
+---+--------------------------------+------------------------------------+----------+------------------------------------+----------------------------------+
¦2. ¦Финансовая и имущественная      ¦Недостаток собственных финансовых   ¦2009 -    ¦Внедрение механизма финансовой      ¦Финансовая поддержка              ¦
¦   ¦поддержка субъектов малого и    ¦средств, высокие процентные ставки  ¦2010      ¦поддержки, увеличение числа         ¦60 инвестиционных проектов;       ¦
¦   ¦среднего предпринимательства    ¦и ограниченный доступ к кредитным   ¦          ¦субъектов малого предпринимательства¦возмещение части затрат           ¦
¦   ¦                                ¦ресурсам коммерческих банков        ¦          ¦в производственной сфере;           ¦на разработку бизнес-планов       ¦
¦   ¦                                ¦сдерживают развитие                 ¦          ¦предоставление свободных помещений  ¦16 предприятиям; оказание         ¦
¦   ¦                                ¦предпринимательства, порождают      ¦          ¦государственной собственности       ¦10 предприятиям финансовой        ¦
¦   ¦                                ¦у многих предприятий нехватку       ¦          ¦в аренду субъектам малого и среднего¦поддержки в получении сертификатов¦
¦   ¦                                ¦оборотного капитала и становятся    ¦          ¦предпринимательства для создания    ¦качества в соответствии           ¦
¦   ¦                                ¦причиной банкротства; ограниченность¦          ¦новых и развития существующих       ¦с международными стандартами;     ¦
¦   ¦                                ¦финансовых ресурсов также сдерживает¦          ¦мощностей                           ¦возмещение 48 субъектам малого и  ¦
¦   ¦                                ¦возможности предприятий по повышению¦          ¦                                    ¦среднего предпринимательства части¦
¦   ¦                                ¦качества продукции и ее продвижению ¦          ¦                                    ¦затрат на участие в выставочно -  ¦
¦   ¦                                ¦на рынки других территорий; малые и ¦          ¦                                    ¦ярмарочных мероприятиях           ¦
¦   ¦                                ¦средние предприятия при недостатке  ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦собственных средств испытывают      ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦острый дефицит офисных и            ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦производственных помещений, рынок   ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦объектов недвижимости значительно   ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
¦   ¦                                ¦монополизирован                     ¦          ¦                                    ¦                                  ¦
+---+--------------------------------+------------------------------------+----------+------------------------------------+----------------------------------+
¦3. ¦Исключен. - Постановление Правительства Амурской области от 13.03.2009 № 82.                                                                            ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                                                                                                           ¦
+---+--------------------------------+------------------------------------+----------+------------------------------------+----------------------------------+
¦4. ¦Научно-методическое и           ¦На территории области не проводились¦2009 -    ¦Формирование системы научного       ¦Аналитический отчет о развитии    ¦
¦   ¦образовательное обеспечение     ¦научно-исследовательские работы     ¦2010      ¦обеспечения развития малого и       ¦малого и среднего                 ¦
¦   ¦малого и среднего               ¦по изучению и оценке уровня и       ¦          ¦среднего предпринимательства;       ¦предпринимательства и концепция   ¦
¦   ¦предпринимательства, пропаганда ¦возможного развития малого и        ¦          ¦повышение уровня менеджмента        ¦перспективного развития; внедрение¦
¦   ¦предпринимательской деятельности¦среднего предпринимательства.       ¦          ¦и квалификации персонала малых и    ¦программы действий по снижению    ¦
¦   ¦                                ¦Отсутствие информационно -          ¦          ¦средних предприятий; повышение      ¦негативных последствий вступления ¦
¦   ¦                                ¦аналитических материалов на базе    ¦          ¦имиджа предпринимательского труда   ¦России в ВТО; предоставление услуг¦
¦   ¦                                ¦таких исследований не позволяет     ¦          ¦                                    ¦по обучению и переподготовке      ¦
¦   ¦                                ¦разработать долгосрочную концепцию  ¦          ¦                                    ¦персонала субъектов малого и      ¦
¦   ¦                                ¦перспективного развития малого      ¦          ¦                                    ¦среднего предпринимательства      ¦
¦   ¦                                ¦и среднего предпринимательства      ¦          ¦                                    ¦до 10% общего числа занятых       ¦
¦   ¦                                ¦региона и комплексную систему мер   ¦          ¦                                    ¦в малом бизнесе; формирование     ¦
¦   ¦                                ¦его государственной поддержки;      ¦          ¦                                    ¦имиджа предпринимательского труда ¦
¦   ¦                                ¦отсутствует системный анализ влияния¦          ¦                                    ¦путем создания ежегодно           ¦
¦   ¦                                ¦на экономику области и субъекты     ¦          ¦                                    ¦6 телепередач, 18 спецвыпусков    ¦
¦   ¦                                ¦предпринимательства последствий     ¦          ¦                                    ¦"Малый и средний бизнес"          ¦
¦   ¦                                ¦вступления России в ВТО. Низкий     ¦          ¦                                    ¦в средствах массовой информации,  ¦
¦   ¦                                ¦уровень менеджмента и квалификации  ¦          ¦                                    ¦участия субъектов малого и        ¦
¦   ¦                                ¦персонала малых и средних           ¦          ¦                                    ¦среднего предпринимательства      ¦
¦   ¦                                ¦предприятий уменьшает               ¦          ¦                                    ¦в 2 межрегиональных выставках -   ¦
¦   ¦                                ¦конкурентоспособность предприятий.  ¦          ¦                                    ¦ярмарках                          ¦

]]>
¦      ¦предпринимателей, занимающихся    ¦20 мастеров, занятых в сфере          ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦ремесленничеством и производством ¦ремесленничества                      ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦товаров народных художественных   ¦                                      ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦промыслов                         ¦                                      ¦                   ¦                        ¦
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+
¦5.3.  ¦Реализация мероприятий,           ¦Получение системного анализа влияния  ¦3 семинара (общее  ¦-                       ¦
¦      ¦направленных на поддержку малых   ¦на экономику области и субъекты       ¦количество         ¦                        ¦
¦      ¦предприятий в условиях вступления ¦предпринимательства последствий       ¦участников         ¦                        ¦
¦      ¦России в ВТО (проведение          ¦вступления России в ВТО, внедрение    ¦60 человек)        ¦                        ¦
¦      ¦исследований, организация и       ¦программы действий по снижению        ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦проведение конференций, обучение  ¦негативных последствий, подготовка    ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦руководителей и специалистов,     ¦целевой группы специалистов           ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦разработка программы)             ¦60 предприятий, внедрение региональной¦                   ¦                        ¦
¦      ¦                                  ¦системы финансирования инновационной  ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦                                  ¦деятельности и НИОКР малых и средних  ¦                   ¦                        ¦
¦      ¦                                  ¦предприятий                           ¦                   ¦                        ¦
+------+----------------------------------+--------------------------------------+-------------------+------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru