
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2008 г. № 265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 15.04.2009 № 157
, от 15.09.2009 № 410
)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Здоровое поколение" на 2009 - 2010 годы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять муниципальные программы по охране здоровья детей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В.Марценко.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.04.2009 № 157
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 12 ноября 2008 г. № 265
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 15.04.2009 № 157
, от 15.09.2009 № 410
)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦"Здоровое поколение" на 2009 - 2010 годы ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Постановление Правительства Российской Федерации¦
¦программы ¦от 21 марта 2007 г. № 172 "О федеральной целевой¦
¦ ¦программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦постановление
губернатора области от 4 сентября ¦
¦ ¦2006 г. № 485 "Об утверждении Концепции охраны ¦
¦ ¦здоровья детей в Амурской области на период ¦
¦ ¦до 2010 года и плана ее реализации на 2006 - ¦
¦ ¦2010 годы" ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Государственный заказчик¦Министерство здравоохранения области ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦Министерство здравоохранения области ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Сохранение, восстановление и укрепление здоровья¦
¦ ¦детей и подростков, снижение младенческой ¦
¦ ¦и детской смертности ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Задачи программы ¦1. Создание условий для рождения здоровых детей,¦
¦ ¦внедрение высокотехнологичных методов ¦
¦ ¦диагностики и профилактики наследственных ¦
¦ ¦заболеваний и врожденных пороков развития ¦
¦ ¦у детей. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Профилактика заболеваемости, инвалидности ¦
¦ ¦и смертности в детском и подростковом возрасте ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦1. Совершенствование специализированной ¦
¦мероприятий ¦медицинской помощи, реанимационной терапии, ¦
¦ ¦оказываемой беременным женщинам и новорожденным,¦
¦ ¦специализированной медицинской помощи детям. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Обеспечение оборудованием реабилитационных ¦
¦ ¦центров, отделений восстановительного лечения ¦
¦ ¦детей ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 - 2010 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования программы на 2009 - ¦
¦финансирования программы¦2010 годы - 10000,0 тыс. руб. за счет средств ¦
¦ ¦областного бюджета, в том числе: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2009 год - 5000,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 год - 5000,0 тыс. руб. ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦1. Снижение к 2011 году уровня младенческой ¦
¦результаты реализации ¦смертности до 15,5 случая на 1000 родившихся ¦
¦программы ¦живыми. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Уменьшение числа детей, рожденных с тяжелыми ¦
¦ ¦врожденными пороками развития, на 10% к уровню ¦
¦ ¦2008 года. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Снижение младенческой смертности от инфекций ¦
¦ ¦на 10% к уровню 2008 года. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Улучшение качества жизни у 10% пролеченных ¦
¦ ¦детей с хронической патологией к уровню ¦
¦ ¦2008 года ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программным методом
2.1. Анализ ситуации и описание проблемы
Необходимость принятия долгосрочной целевой программы "Здоровое поколение" на 2009 - 2010 годы (далее - программа) обусловлена сложной демографической ситуацией в области, высокими показателями младенческой и детской смертности, ростом хронической заболеваемости детей.
В области сохраняется сложная демографическая ситуация, характеризующаяся увеличением внешней миграции лиц трудоспособного возраста, повышенной смертностью, пониженной рождаемостью и относительно высокими показателями младенческой смертности.
С 1993 года отмечается естественная убыль населения, составившая в 2006 году 3,7 человека на 1000 человек. Отрицательный естественный прирост свидетельствует о неблагополучном положении, связанном с воспроизводством населения. Суммарный уровень рождаемости составил 1,3 рождения на одну женщину в возрасте 15 - 49 лет, однако для воспроизводства населения необходимо увеличить число рождений до 2 и более.
Наметившаяся в последние годы позитивная динамика роста рождаемости в 2006 году снизилась на 2,5% по сравнению с 2005 годом (12,1) и составила 11,8 на 1000 человек.
В результате целенаправленной работы по совершенствованию организации медицинской помощи женщинам и детям удалось добиться снижения младенческой смертности с 18,7 на 1000 родившихся живыми в 2005 году до 16,3 в 2008 году.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В возрастной структуре младенческой смертности большую долю составляет неонатальная и, в частности, ранняя неонатальная смертность (смертность в первую неделю жизни). Среди причин младенческой смертности на 1-ом месте стоят отдельные состояния перинатального периода, на 2-ом - врожденные пороки развития. В причинах смертности новорожденных преобладают врожденные и приобретенные инфекции и перинатальное поражение нервной системы.
Раннее внутриутробное выявление патологии плода путем обследования беременных женщин, ранняя диагностика патологии у новорожденных позволят снизить показатели заболеваемости новорожденных и детей первого года жизни, а также младенческую смертность.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 410
.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Рост хронической патологии является одной из причин увеличения числа детей-инвалидов. К абсолютно здоровым детям (I группа здоровья) отнесено лишь 27% обследованных, основная часть детей (56%) имеет те или иные функциональные отклонения в различных органах и системах. У 17% детей выявлена хроническая патология в стадии компенсации, субкомпенсации и декомпенсации.
Оснащение отделения восстановительной медицины областной детской клинической больницы современным реабилитационным оборудованием частично решит проблемы медицинской реабилитации детей с хронической патологией, что улучшит течение хронических заболеваний, уменьшит выход на инвалидность детей и подростков и тяжесть проявлений инвалидности.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 410
.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Оценка действующих мер
социально-экономической политики
В области осуществлялась реализация областной целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2004 - 2007 годы, утвержденной Законом Амурской области от 19 октября 2004 г. № 361-ОЗ. Программа
включала комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей на основе современных технологий. Несмотря на то что указанная программа
позволила расширить методы обследования и реабилитации детей, показатели младенческой смертности в области нестабильны и превышают показатели по Российской Федерации в среднем в 1,4 раза. Состояние здоровья детей в области характеризуется устойчивым ростом заболеваний, что подтверждается результатами ежегодных профилактических осмотров в декретированные сроки.
Решение проблемы в комплексе создает благоприятные условия для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей.
Решение проблемы охраны здоровья детей в настоящее время возможно только при выделении ее в качестве самостоятельного приоритетного направления государственной политики.
Инвестирование в благополучие и развитие детей позитивно скажется на перспективах развития области, снижении младенческой смертности, повышении рождаемости, росте престижа материнства и отцовства, окажет положительное влияние на демографическую ситуацию в стране в целом.
3. Цели и задачи программы
Цели программы - сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, снижение младенческой и детской смертности. Задачами программы являются:
1) создание условий для рождения здоровых детей, диагностика и профилактика наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей;
2) утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 410
;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий призвана решать конкретные задачи на всех стадиях реализации программы. Программа содержит мероприятия, направленные на снижение младенческой смертности, обеспечение полноценной жизнедеятельности детей-инвалидов и их интеграцию в общество, эффективную реабилитацию и адаптацию детей с хронической патологией.
Реализация программы позволит решить комплекс социально-экономических вопросов областных государственных учреждений здравоохранения.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования представлены в приложениях N№ 1
, 2
к программе.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является министерство здравоохранения области (далее - государственный заказчик программы).
Государственный заказчик программы области с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик программы проводит на конкурсной основе отбор исполнителей программных мероприятий, согласовывает с участниками программы сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения с участниками реализации программы государственных контрактов (договоров) государственный заказчик программы открывает финансирование за счет средств областного бюджета.
Государственный заказчик программы в ходе реализации программы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы.
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
При подготовке ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области в среднесрочной перспективе.
Объем финансирования программы составлен с учетом индекса-дефлятора, уточняется и корректируется ежегодно при рассмотрении проекта областного бюджета.
Ресурсное обеспечение программы представлено в таблице
.
Таблица
Ресурсное обеспечение программы
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
тыс. руб.
+-----------------------------+----------------+--------+--------+
¦ Наименование мероприятий ¦Всего, областной¦2009 год¦2010 год¦
¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------------+--------+--------+
¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦10000,0 ¦5000,0 ¦5000,0 ¦
+-----------------------------+----------------+--------+--------+
¦Капитальные вложения ¦370,8 ¦370,8 ¦0,0 ¦
+-----------------------------+----------------+--------+--------+
¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+-----------------------------+----------------+--------+--------+
¦Прочие нужды ¦9629,2 ¦4629,2 ¦5000,0 ¦
+-----------------------------+----------------+--------+--------+
Планируется привлечение средств федерального бюджета по одноименной федеральной целевой программе. Объем финансирования из федерального бюджета определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами на очередной финансовый год.
7. Оценка эффективности и прогноз социальных
результатов реализации программы
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Программные мероприятия носят социальный характер.
Реализация программы позволит:
1. Снизить к 2011 году уровень младенческой смертности до 15,5 случая на 1000 родившихся живыми.
2. Уменьшить число детей, рожденных с тяжелыми врожденными пороками развития, на 10% к уровню 2008 года.
3. Снизить младенческую смертность от инфекций на 10% к уровню 2008 года.
4. Улучшить качество жизни у 10% пролеченных детей с хронической патологией к уровню 2008 года.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении № 3
к программе.
8. Организация управления за реализацией
целевой программы
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется министерством здравоохранения области.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает:
контроль за целевым и эффективным использованием средств;
отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.
В случае необходимости государственный заказчик программы вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы.
Исполнители отчитываются об использовании средств и выполнении мероприятий программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Амурской области.
Министерство здравоохранения области представляет в министерство экономического развития области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
]]>
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦ № ¦ Наименование программных ¦Затраты,¦ Сроки ¦Государственный ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦ всего ¦реализации¦ заказчик, ¦ (в количественном ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦соответствующее ¦ измерении) ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦подведомственное¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за реализацию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦ ¦Всего по программе ¦10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦1. ¦Совершенствование специализированной медицинской помощи, реанимационной терапии, ¦
¦ ¦оказываемой беременным женщинам и новорожденным, специализированной медицинской помощи ¦
¦ ¦детям ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦ ¦Итого по разделу 1
¦9629,2 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦1.1.¦Предупреждение врожденных ¦7602,2 ¦2009 - ¦Министерство ¦Уменьшение числа детей,¦
¦ ¦пороков развития ¦ ¦2010 гг. ¦здравоохранения ¦рожденных с тяжелыми ¦
¦ ¦и наследственных заболеваний¦ ¦ ¦Амурской области¦врожденными пороками ¦
¦ ¦у детей ¦ ¦ ¦(ОГУЗ "Амурская ¦развития, на 10% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦к уровню 2008 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница", ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и репродукции) ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦1.2.¦Профилактика и раннее ¦2027,0 ¦2009 - ¦Министерство ¦Снижение младенческой ¦
¦ ¦выявление внутриутробных ¦ ¦2010 гг. ¦здравоохранения ¦смертности от инфекций ¦
¦ ¦инфекций у беременных ¦ ¦ ¦Амурской области¦на 10% к уровню ¦
¦ ¦и новорожденных ¦ ¦ ¦(ОГУЗ "Амурская ¦2008 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница", ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и репродукции) ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦2. ¦Обеспечение оборудованием реабилитационных центров, отделений восстановительного лечения ¦
¦ ¦детей ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦ ¦Итого по разделу 2
¦370,8 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
¦2.1.¦Оснащение оборудованием ¦370,8 ¦2009 г. ¦Министерство ¦Улучшение качества ¦
¦ ¦отделения восстановительной ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦жизни у 10% пролеченных¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦Амурской области¦детей с хронической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ОГУЗ "Амурская ¦патологией к уровню ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦2008 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница") ¦ ¦
+----+----------------------------+--------+----------+----------------+-----------------------+
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
ОБЪЕМЫ, ИСТОЧНИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(тыс. руб.)
+----+-------------------------------+---------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Всего, ¦ Из них: ¦
¦п/п ¦ ¦областной+--------+--------+
¦ ¦ ¦ бюджет ¦2009 год¦2010 год¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦10000,0 ¦5000,0 ¦5000,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Капитальные вложения ¦370,8 ¦370,8 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Прочие нужды ¦9629,2 ¦4629,20 ¦5000,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦в том числе по разделам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦1. ¦Совершенствование специализированной медицинской помощи, ¦
¦ ¦реанимационной терапии, оказываемой беременным женщинам ¦
¦ ¦и новорожденным, специализированной медицинской помощи ¦
¦ ¦детям ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Итого по разделу 1
¦9629,2 ¦4629,2 ¦5000,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Капитальные вложения ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Прочие нужды ¦9629,2 ¦4629,2 ¦5000,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦в том числе по мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦1.1.¦Предупреждение врожденных ¦7602,2 ¦3602,2 ¦4000,0 ¦
¦ ¦пороков развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наследственных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у детей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Капитальные вложения ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Прочие нужды ¦7602,2 ¦3602,2 ¦4000,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦1.2.¦Профилактика и раннее выявление¦2027,0 ¦1027,0 ¦1000,0 ¦
¦ ¦внутриутробных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у беременных и новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Капитальные вложения ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Прочие нужды ¦2027,0 ¦1027,0 ¦1000,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦2. ¦Обеспечение оборудованием реабилитационных центров, ¦
¦ ¦отделений восстановительного лечения детей ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Итого по разделу 2
¦370,8 ¦370,8 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Капитальные вложения ¦370,8 ¦370,8 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Прочие нужды ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦2.1.¦Оснащение оборудованием ¦370,8 ¦370,8 ¦0,0 ¦
¦ ¦отделения восстановительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Капитальные вложения ¦370,8 ¦370,8 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦НИОКР ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
¦ ¦Прочие нужды ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦
+----+-------------------------------+---------+--------+--------+
Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 15.09.2009 № 410
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+-----------------------------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Финансирование,¦ Планируемый результат ¦ В том числе по годам реализации программы: ¦
¦п/п ¦ ¦ тыс. руб. ¦ +--------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦10000,0 ¦ ¦5000,0 ¦5000,0 ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦В том числе по мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦1. ¦Совершенствование специализированной¦9629,2 ¦ ¦4629,2 ¦5000,0 ¦
¦ ¦медицинской помощи, реанимационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терапии, оказываемой беременным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщинам и новорожденным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦1.1.¦Предупреждение врожденных пороков ¦7602,2 ¦Уменьшение числа детей, ¦Приобретение реактивов ¦Приобретение реактивов ¦
¦ ¦развития и наследственных ¦ ¦рожденных с тяжелыми ¦для обследования 5000 беременных¦для обследования 5000 беременных¦
¦ ¦заболеваний у детей ¦ ¦врожденными пороками ¦женщин в региональном центре ¦женщин в региональном центре ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития, на 10% ¦планирования семьи и репродукции¦планирования семьи и репродукции¦
¦ ¦ ¦ ¦к уровню 2008 года ¦ОГУЗ "Амурская областная ¦ОГУЗ "Амурская областная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая больница" ¦клиническая больница" ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦1.2.¦Профилактика и раннее выявление ¦2027,0 ¦Снижение младенческой ¦Приобретение реактивов ¦Приобретение реактивов ¦
¦ ¦внутриутробных инфекций у беременных¦ ¦смертности от инфекций ¦для обследования 5000 беременных¦для обследования 5000 беременных¦
¦ ¦и новорожденных ¦ ¦на 10% к уровню ¦женщин в региональном центре ¦женщин в региональном центре ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 года ¦планирования семьи и репродукции¦планирования семьи и репродукции¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУЗ "Амурская областная ¦ОГУЗ "Амурская областная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиническая больница" ¦клиническая больница" ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦2. ¦Обеспечение оборудованием ¦370,8 ¦ ¦370,8 ¦0,0 ¦
¦ ¦реабилитационных центров, отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановительного лечения детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+
¦2.1.¦Оснащение оборудованием отделения ¦370,8 ¦Улучшение качества жизни¦Приобретение 4 единиц ¦ ¦
¦ ¦восстановительной медицины ¦ ¦у 10% пролеченных детей ¦реабилитационного оборудования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с хронической патологией¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦к уровню 2008 года ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+---------------+------------------------+--------------------------------+--------------------------------+