Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 февраля 2008 г. № 139-р

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского округа Электросталь Московской области по расходам в части исполнения бюджетных обязательств (на оказание муниципальных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения (приложение 1).
2. Ввести Порядок в действие с момента подписания настоящего распоряжения.

Глава городского округа
А.А. Суханов





Приложение № 1
к распоряжению главы
городского округа Электросталь
Московской области
от 12 февраля 2008 г. № 139-р

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ (В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ), УЧЕТА
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет:
порядок принятия бюджетных обязательств;
порядок учета бюджетных обязательств;
порядок подтверждения денежных обязательств;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
порядок подтверждения исполнения денежных обязательств;
порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.
К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
1.2. Исполнение бюджета по расходам через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - Федеральное казначейство), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком после представления следующих документов:
реестра на финансирование для перечисления объемов финансирования с лицевого счета с кодом 02, открытого в Федеральном казначействе, на лицевой счет с кодом 01, открытый в Федеральном казначействе;
реестра на финансирование с лицевого счета с кодом 01, открытого в Федеральном казначействе, на лицевые счета с кодом 03, открытые в Федеральном казначействе. До представления реестра на финансирование осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств после представления ими документов в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов бюджета городского округа Электросталь Московской области лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) получателем бюджетных средств осуществляется с учетом следующих требований:
дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года;
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, - не позднее 25 декабря текущего финансового года;
аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, если размер авансирования не установлен постановлением или распоряжением главы городского округа Электросталь, может предусматриваться в размере:
2.3.1. Определенном распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, при оплате сотовой связи.
2.3.2. До ста процентов по муниципальному контракту (договору):
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
на аренду (субаренду);
на имущественное и личное страхование, страхование ответственности;
на обучение, подготовку и переподготовку специалистов, участие в семинарах, совещаниях;
на оказание услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи;
на оказание услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;
на выполнение работ по технической инвентаризации;
на экскурсионное обслуживание;
на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания;
на приобретение автотранспорта;
на оплату электроэнергии и газа;
на оплату ГСМ;
на приобретение жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
2.3.3. До тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

3. Учет бюджетных обязательств

3.1. Получатель бюджетных средств ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. При нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с настоящим Порядком до устранения допущенных нарушений.
3.3. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области регистрирует бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам), заключенным получателями бюджетных средств в соответствии законодательством.
3.4. Бюджетные обязательства принимаются на учет в пределах свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.5. Для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) получатель бюджетных средств в течение тридцати календарных дней со дня заключения муниципального контракта (договора), но не позднее 25 декабря текущего финансового года, представляет в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области следующие документы:
расшифровку к муниципальному контракту (договору) (приложение 15);
документы в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.6. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка документов и постановку на учет бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов.
3.7. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области при принятии на учет присваивает бюджетному обязательству уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер и выдает получателю бюджетных средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) (приложение 18).
3.8. В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству.
3.9. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с муниципальным контрактом (договором). Если в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору) увеличивается (уменьшается) сумма бюджетного обязательства, зарегистрированного ранее, при регистрации дополнительного соглашения номер бюджетного обязательства сохраняется.
3.10. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области оформляет мотивированный отказ от постановки на учет бюджетного обязательства (приложение 14). Отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа передается получателю бюджетных средств под роспись.
3.11. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области ведет реестр принятых на учет и оплаченных бюджетных обязательств в установленном порядке.

4. Подтверждение денежных обязательств

4.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
4.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.
4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле "Назначение платежа" получателем бюджетных средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения уполномоченным лицом Электростальского финансового управления Министерства финансов Московской области разрешительной надписи (акцепта) после проверки документов, предусмотренных настоящим Порядком.
5.2. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств по 25 декабря текущего года включительно.
5.4. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.
5.5. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель бюджетных средств представляет:
справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области.
5.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
справку о начисленной заработной плате (приложение 1);
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При начислении выплат стимулирующего характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
Для подтверждения денежных обязательств по оплате труда работников принимается только полный пакет указанных документов. При обнаружении ошибок или отсутствии объемов финансирования бюджетополучателю возвращается весь представленный пакет. Ответственность за правильность оформления платежных поручений и полноту уплаты налогов возлагается на получателей средств.
5.7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
справку-расчет по служебным командировкам с итогами по кодам бюджетной классификации (приложение 7);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.8. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей стипендий в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя средств;
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя средств;
документы в соответствии с экономическим содержанием расходов.
5.9. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 5.6, 5.7, 5.8, 5.12 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей выплат в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.10. Для получения депонированных сумм получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр депонированных сумм (приложение 8);
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.11. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, получатель бюджетных средств одновременно с документами в соответствии с пунктами 5.12-5.15 настоящего Порядка представляет следующие документы:
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту (за исключением муниципальных контрактов или договоров, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ) в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов;
расшифровку к муниципальному контракту (договору) (приложение 15).
5.12. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение 6);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.13. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 5.13.1-5.13.20 настоящего Порядка.
При оплате несколькими платежными поручениями по разным кодам бюджетной классификации по одному документу (счету, счету-фактуре, акту выполненных работ) дополнительно представляется расшифровка к подтверждающему документу за подписью главного бухгалтера учреждения.
Погашение в случаях, установленных нормативными правовыми актами, кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в течение первого квартала и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года; при условии представления получателем бюджетных средств помимо документов, указанных в пунктах 5.13.1-5.13.20 настоящего Порядка следующих документов:
акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 01.01 текущего года;
справки, подтверждающей отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности, ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.
5.13.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с указанием суммы;
счет или счет-фактуру (при окончательной оплате и текущих платежах);
платежное поручение.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата услуг сотовой связи производится в соответствии с распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой связи получатель бюджетных средств представляет копию указанного распорядительного документа и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.
Для оплаты услуг предоставления доступа к сети Интернет получатель средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с указанием суммы;
счет или счет-фактуру;
платежное поручение.
Оплата услуг производится только за текущий месяц или по факту оказания услуг за предшествующий период.
5.13.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет или акт выполненных работ (услуг) (при предварительной или окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.13.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги;
счет или счет-фактуру за истекший период;
платежное поручение.
5.13.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор аренды (субаренды);
платежное поручение.
5.13.5. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям, арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет или счет-фактуру;
платежное поручение.
5.13.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества (оборудования, инвентаря, оргтехники, транспортных средств, средств связи) получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция и др.);
счет (при предварительной оплате работ (этапов работ);
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ (услуг) и др.) (при окончательной оплате работ (этапов работ));
платежное поручение.
5.13.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципальных контрактов (договоров) на текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, инженерных систем и коммуникаций, в том числе систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электроосветительных и вентиляционных систем, коллекторов получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ));
платежное поручение.
Смета на проведение ремонта и сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) средств. Сметная стоимость до утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
В случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза документации не проводится, смета на проведение ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
"Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей" в соответствии с Порядком регулирования (установления) цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области.
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.
При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Порядком.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.
В случае смены муниципального заказчика или начала проведения ремонтных работ по объекту ранее 1 января текущего года представляется:
справка о состоянии расчетов по объекту капитального (текущего) ремонта по состоянию на 1 января текущего года (приложение 22), подтверждающая финансирование, произведенное с начала проведения ремонтных работ по объекту (представляется однократно).
5.13.8. В случае передачи бюджетополучателю, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ представляются:
муниципальные контракты (договора) подряда;
(сметы на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте по состоянию на 01.01.200__ (приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала проведения ремонта объекта (представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01 текущего года);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального (текущего) ремонта на текущую дату (приложение 24) (представляется в случае заключения муниципального контракта (договора) ранее 01.01 текущего года);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежное поручение.
Смета на проведение ремонта и сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) средств. Сметная стоимость до утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Московской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
В случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза документации не проводится, смета на проведение ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:
"Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей" в соответствии с Порядком регулирования (установления) цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области.
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.
При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Порядком.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.
5.13.9. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на проведение проектно-изыскательских работ, разработке проектно-сметной документации по объекту капитального (текущего) ремонта (реконструкции) по муниципальному контракту, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области (при окончательной оплате);
распорядительный документ муниципального заказчика городского округа Электросталь Московской области об утверждении проектно-сметной документации (при окончательной оплате);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг));
платежное поручение.
5.13.10. Для оплаты муниципального контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских работ получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с графиком и сметой расходов на выполнение работ;
справку о стоимости выполненных работ;
акт приемки проектной документации, выполненных работ;
платежное поручение.
5.13.11. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя средств об участии организации в указанных мероприятиях;
счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
5.13.12. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
учредительные документы организации;
документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;
счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
5.13.13. Для оплаты расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции в рамках проводимых мероприятий представляются следующие документы:
приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
документы в соответствии с пунктами 5.13.14, 5.13.18 настоящего Порядка.
5.13.14. При осуществлении расходов на приобретение товаров получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
накладную, акт сдачи-приемки, счет-фактуру, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате);
платежное поручение.
При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;
платежное поручение.
5.13.15. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение, представляются следующие документы:
постановление (распоряжение) главы городского округа Электросталь о направлении больного на обследование и лечение с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства;
платежное поручение.
5.13.16. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения представляются следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с указанием перечня услуг и тарифов;
акт приемки выполненных работ (услуг) с указанием объема работ и периода их выполнения;
платежное поручение.
5.13.17. При оплате расходов, связанных с приобретением нежилых помещений и жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт купли-продажи жилого (нежилого) помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое (нежилое) помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
При инвестировании строительства жилых помещений:
муниципальный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или об уступке права требования;
копию разрешения на строительство жилья;
копию документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения муниципального контракта;
платежное поручение.
Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих муниципальных контрактов.
5.13.18. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 5.13.1-5.13.17 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
контракт (договор);
счет или акт приемки выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
При оплате разовых работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
счет с указанием наименования работ, услуг;
платежное поручение.
5.13.19. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
Если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с пунктами 5.13.1, 5.13.2, 5.13.6, 5.13.13, 5.13.15, 5.13.16 настоящего Порядка, исключая платежные поручения.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств.
5.14. Оплата расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами о предоставлении соответствующих субсидий.
5.14.1. При оплате расходов, связанных с компенсацией юридическим лицам или поручителям, исполняющим обязательства указанных юридических лиц по кредитным договорам (договорам займа), процентов и иных затрат, связанных с привлечением и обслуживанием заемных средств, а также затрат, связанных с осуществлением иных платежей, предусмотренных кредитными договорами (договорами займа), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
кредитный договор (договор займа, договор поручительства);
расчет компенсаций (приложения 3, 4);
график погашения основного долга и уплаты процентов по нему;
копии платежных поручений, подтверждающие оплату начисленных по кредиту (займу) процентов и других затрат по обслуживанию кредита (займа) и (или) связанных с предоставлением поручительства, с отметкой банка или иной кредитной организации об их исполнении;
платежное поручение.
5.15. При оплате расходов, связанных с социальным обеспечением населения в соответствии с законодательством, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в банках;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
платежное поручение на перечисление денежных средств на расчетный счет организации федеральной почтовой связи в соответствии с договором, заключенным с организациями федеральной почтовой связи на оказание услуг по доставке выплат получателям, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.16. В случае необходимости Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.
5.17. Для санкционирования оплаты денежных обязательств Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области принимает документы в следующем порядке:
5.17.1. При представлении в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области документов для санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (приложение 12), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель бюджетных средств направляет в Электростальское финансовое управление Министерства финансов Московской области письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.
5.17.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
5.17.3. Документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, принимаются Электростальским финансовым управлением Министерства финансов Московской области по описи (приложение 13), составленной получателем бюджетных средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется получателем бюджетных средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Электростальского финансового управления Министерства финансов Московской области о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю бюджетных средств.

]]>
_______________________________________________ _________ _________________
(должность уполномоченного работника получателя (подпись)    (расшифровка
                средств бюджета)                                подписи)

                             Документы принял:    "___" ___________ 200_ г.
                                                          (дата)
______________________________________          _________ _________________
(должность работника Электростальского          (подпись)     (расшифровка
финансового управления Министерства                             подписи)
   финансов Московской области)





Приложение 14
к Порядку

       ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   ОТКАЗ
             от постановки на учет или санкционирования оплаты

"___" __________ 200_ г.
Наименование организации -
получателя средств местного бюджета _________________________________,
лицевой счет _________________________________________________________

+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦№  ¦Вид документа,    ¦Номер    ¦Дата     ¦Сумма по      ¦Причина отказа ¦
¦п/п¦по которому       ¦документа¦документа¦документу     ¦               ¦
¦   ¦произведен отказ  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+
¦   ¦                  ¦         ¦         ¦              ¦               ¦
+---+------------------+---------+---------+--------------+---------------+

Подпись сотрудника Электростальского
финансового управления МФ МО,
осуществившего проверку документов __________/_____________________
                                              (расшифровка подписи)

Подпись руководителя структурного
подразделения Электростальского
финансового управления МФ МО       __________/_____________________
                                              (расшифровка подписи)





Приложение 15
к Порядку

                                РАСШИФРОВКА
                   К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
          НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

___________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
Муниципальный контракт (договор)
от "___" ___________________________ № ____________________________________
Общая сумма по муниципальному контракту (договору)
___________________________________________________________________________
Подлежит оплате в текущем финансовом году
___________________________________________________________________________
Предмет контракта (договора):
___________________________________________________________________________
Основание заключения:
___________________________________________________________________________
В том числе по бюджетным обязательствам:

+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦№ п/п ¦№ лицевого счета; Рз, ПРз, ППП, ЦСР, ВР, КОСГУ   ¦Сумма           ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦  1   ¦                        2                        ¦       3        ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+
¦      ¦                                                 ¦                ¦
+------+-------------------------------------------------+----------------+

Руководитель организации           ___________ ____________________________
                                    (подпись)     (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер                  ___________ ____________________________
                                    (подпись)     (расшифровка подписи)
М.П.






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 18
к Порядку

               Электростальское финансовое управление МФ МО

                                ИНФОРМАЦИЯ
                   О РЕГИСТРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                                    от

    1. Контракт (договор, реестр договоров) _______________________________
принят на учет за номером _________________ Дата регистрации ______________
Реестровый номер          _________________ Дата учета       ______________
    2. Наименование заказчика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                   (наименование заказчика (покупателя))
    3. Наименование поставщика (исполнителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                  (наименование поставщика (исполнителя))
    4. Предмет контракта (договора, реестра договоров) ____________________
___________________________________________________________________________
    5. Цена контракта (договора, реестра договоров) _______________________
    6. Срок действия контракта (договора, реестра договоров) ______________
    7. Данные о поставщике (исполнителе):
___________________________________________________________________________
    8. Источник финансирования контракта (договора, реестра договоров):
___________________________________________________________________________

+------------+-----------------+-----------------------------+------------+
¦№ л/счета   ¦№ б/обязательства¦ФКР - ППП - КЦСР - КВР - ЭКР ¦Сумма       ¦
+------------+-----------------+-----------------------------+------------+
¦            ¦                 ¦                             ¦            ¦
+------------+-----------------+-----------------------------+------------+

    8.1. Дополнительные соглашения (изменения к реестру договоров):

    +---------------------+
    ¦Электростальское     ¦
    ¦финансовое управление¦
    ¦МФ МО                ¦
    ¦                     ¦
    ¦ПРОВЕДЕНО            ¦
    +---------------------+

    Получено: _______________________       _______________________________
                  (подпись, дата)                 (расшифровка подписи)






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 22
к Порядку

                                  Справка
      о состоянии расчетов по объекту капитального (текущего) ремонта
                        по состоянию на 01.01.200_
___________________________________________________________________________
      (наименование главного распорядителя средств местного бюджета)
___________________________________________________________________________
           (наименование объекта капитального (текущего) ремонта)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(тыс. руб.)
+--------------+----------+---------------------------+-------------------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------------------------------------------+----------+
¦№ и дата      ¦Годы      ¦Сметная стоимость          ¦Выполненные работы за период по состоянию на           ¦Остаток сметной стоимости на 01.01.200_:       ¦Перечислено по состоянию на 01.01.200_:        ¦Примечание¦
¦муниципального¦проведения¦                           ¦01.01.200_:                                            ¦                                               ¦                                               ¦          ¦
¦контракта     ¦ремонта   +---------------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------------------------------+-------------------------+---------------------+          ¦
¦(договора)    ¦          ¦в базисных или текущих     ¦в базисных ценах:          ¦в ценах соответствующих    ¦                                               ¦всего:                   ¦в т.ч. на расходы,   ¦          ¦
¦              ¦          ¦ценах (подчеркнуть):       ¦                           ¦лет:                       ¦                                               ¦                         ¦связанные с          ¦          ¦
¦              ¦          +-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+осуществлением       ¦          ¦
¦              ¦          ¦всего¦в т.ч. расходы,      ¦всего¦в т.ч. расходы,      ¦всего¦в т.ч. расходы,      ¦в       ¦в ценах         ¦в т.ч. расходы,      ¦за счет ¦за счет   ¦итого¦функций              ¦          ¦
¦              ¦          ¦     ¦связанные с          ¦     ¦связанные с          ¦     ¦связанные с          ¦базисных¦соответствующего¦связанные с          ¦средств ¦иных      ¦     ¦заказчика-застройщика¦          ¦
¦              ¦          ¦     ¦осуществлением       ¦     ¦осуществлением       ¦     ¦осуществлением       ¦ценах   ¦года            ¦осуществлением       ¦местного¦источников¦     ¦                     ¦          ¦
¦              ¦          ¦     ¦функций              ¦     ¦функций              ¦     ¦функций              ¦        ¦                ¦функций              ¦бюджета ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
¦              ¦          ¦     ¦заказчика-застройщика¦     ¦заказчика-застройщика¦     ¦заказчика-застройщика¦        ¦                ¦заказчика-застройщика¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+
¦      1       ¦    2     ¦  3  ¦          4          ¦  5  ¦          6          ¦  7  ¦          8          ¦   9    ¦       10       ¦         11          ¦   12   ¦    13    ¦ 14  ¦         15          ¦    15    ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+
¦              ¦          ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦        ¦                ¦                     ¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+
¦              ¦          ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦        ¦                ¦                     ¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+
¦              ¦          ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦        ¦                ¦                     ¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+
¦              ¦          ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦        ¦                ¦                     ¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+
¦ИТОГО по      ¦          ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦        ¦                ¦                     ¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
¦объекту       ¦          ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦     ¦                     ¦        ¦                ¦                     ¦        ¦          ¦     ¦                     ¦          ¦
+--------------+----------+-----+---------------------+-----+---------------------+-----+---------------------+--------+----------------+---------------------+--------+----------+-----+---------------------+----------+

    Руководитель главного распорядителя
    средств местного бюджета         ________________ _____________________
                                      (подпись, дата) (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер                ________________ _____________________
                                      (подпись, дата) (расшифровка подписи)
    Исполнитель: _____________________________
                       (Ф.И.О., телефон)





Приложение 23
к Порядку

                                  Справка
           о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте
                      капитального (текущего) ремонта
                        по состоянию на 01.01.200_

Наименование объекта капитального (текущего) ремонта ______________________
___________________________________________________________________________
Заказчик __________________________________________________________________
Дата и номер муниципального контракта (договора) __________________________
___________________________________________________________________________
Сумма муниципального контракта (договора) _______________________ тыс. руб.

(тыс. руб.)
+-----+----------------------------------------------+------------------------+------------------------+---------------+
¦№ п/п¦Сведения о муниципальном контракте (договоре) ¦Выполненные работы за   ¦Остаток сметной         ¦Оплачено в     ¦
¦     ¦подряда:                                      ¦период ремонта по       ¦стоимости по состоянию  ¦ценах          ¦
¦     ¦                                              ¦состоянию на 01.01.200_:¦на 01.01.200_:          ¦соответствующих¦
¦     ¦                                              ¦                        ¦                        ¦лет по         ¦
¦     ¦                                              ¦                        ¦                        ¦состоянию на   ¦
¦     ¦                                              ¦                        ¦                        ¦01.01.200_     ¦
+-----+----------+--------+-------------+------------+--------+---------------+--------+---------------+---------------+
¦     ¦№         ¦дата    ¦сумма в      ¦наименование¦в       ¦в ценах        ¦в       ¦в ценах        ¦               ¦
¦     ¦контракта ¦договора¦базисных или ¦подрядной   ¦базисных¦соответствующих¦базисных¦соответствующих¦               ¦
¦     ¦(договора)¦        ¦текущих ценах¦организации ¦ценах   ¦лет            ¦ценах   ¦лет            ¦               ¦
¦     ¦          ¦        ¦(подчеркнуть)¦            ¦        ¦               ¦        ¦               ¦               ¦
+-----+----------+--------+-------------+------------+--------+---------------+--------+---------------+---------------+
¦     ¦          ¦        ¦             ¦            ¦        ¦               ¦        ¦               ¦               ¦
+-----+----------+--------+-------------+------------+--------+---------------+--------+---------------+---------------+
¦     ¦          ¦        ¦             ¦            ¦        ¦               ¦        ¦               ¦               ¦
+-----+----------+--------+-------------+------------+--------+---------------+--------+---------------+---------------+
¦ИТОГО¦          ¦        ¦             ¦            ¦        ¦               ¦        ¦               ¦               ¦
+-----+----------+--------+-------------+------------+--------+---------------+--------+---------------+---------------+

Руководитель заказчика     _________________ ______________________________
                            (подпись, дата)      (расшифровка подписи)
    М.П.
Проверено. Руководитель главного распорядителя
средств местного бюджета   _________________ ______________________________
                            (подпись, дата)      (расшифровка подписи)
    М.П.
Исполнитель: _________________________________
                     (Ф.И.О., телефон)





Приложение 24
к Порядку

                                  СПРАВКА
           О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ПО ПОДРЯДНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТЕ
                            НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ <*>

Дата __________________________________________
Наименование объекта __________________________
Заказчик-застройщик ___________________________
Дата и номер (договора) _______________________
Сумма контракта (договора) ____________________ тыс. руб.

(тыс. руб.)
+---+------------------------------------+----------+-----------------+-----------------+-----------------+--------+
¦№  ¦Сведения о договоре подряда,        ¦Остаток   ¦Подлежит освоению¦Выполнено работ в¦Остаток освоения ¦Оплачено¦
¦п/п¦заключенного в рамках контракта     ¦сметной   ¦в текущем году:  ¦текущем году на  ¦в текущем году:  ¦в       ¦
¦   ¦(договора):                         ¦стоимости ¦                 ¦текущую дату:    ¦                 ¦текущем ¦
¦   +--------+--------+-----+------------+по        +--------+--------+--------+--------+--------+--------+году    ¦
¦   ¦№       ¦дата    ¦сумма¦наименование¦состоянию ¦сумма в ¦сумма в ¦сумма в ¦сумма в ¦сумма в ¦сумма  в¦        ¦
¦   ¦договора¦договора¦     ¦подрядной   ¦на        ¦базисных¦ценах   ¦базисных¦ценах   ¦базисных¦ценах   ¦        ¦
¦   ¦        ¦        ¦     ¦организации ¦01.01.200_¦ценах   ¦текущего¦ценах   ¦текущего¦ценах   ¦текущего¦        ¦
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦года    ¦        ¦года    ¦гр. 7 - ¦года гр.¦        ¦
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦гр. 9   ¦8 -  гр.¦        ¦
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦10      ¦        ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦   2    ¦   3    ¦  4  ¦     5      ¦    6     ¦   7    ¦   8    ¦   9    ¦   10   ¦   11   ¦   12   ¦   13   ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦        ¦        ¦     ¦            ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------+--------+-----+------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Итого                                   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

Руководитель заказчика       _______________ __________________________
                             (подпись, дата)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер заказчика  _______________ __________________________
                             (подпись, дата)   (расшифровка подписи)
М.П.

Проверено:
Руководитель главного
распорядителя средств бюджета _______________ __________________________
                              (подпись, дата)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер главного
распорядителя средств бюджета _______________ __________________________
                              (подпись, дата)   (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.

--------------------------------
<*> Текущей датой считается дата подписания акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2.

Консолидированный                                                 +-------+
                                                 Код формы по ОКУД¦0503164¦
                                                                  +-------+

Сведения
о кассовом исполнении бюджета

+--------------------+------+-------------+-------------+---------------------------+
¦Код бюджетной       ¦Код   ¦Назначено в  ¦Исполнено    ¦Отклонение кассового       ¦
¦классификации       ¦строки¦соответствии ¦(кассовое    ¦исполнения от уточненной   ¦
¦                    ¦      ¦с уточненной ¦исполнение   ¦бюджетной росписи          ¦
¦                    ¦      ¦бюджетной    ¦бюджета),    +-------------+-------------+
¦                    ¦      ¦росписью,    ¦руб.         ¦сумма, руб.  ¦причины      ¦
¦                    ¦      ¦руб.         ¦             ¦             ¦отклонений   ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦         1          ¦  2   ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦1. Доходы           ¦010   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00085000000000000000¦      ¦2461481330,00¦2475522076,61¦ -14040746,61¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦2. Расходы          ¦200   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00096000000000000000¦      ¦2610462624,83¦2419373485,89¦ 191089138,94¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00001020000000000000¦      ¦   1420800,00¦   1307783,89¦    113016,11¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00001030000000000000¦      ¦   3000000,00¦   2170667,85¦    829332,15¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00001050000000000000¦      ¦     96000,00¦      5900,00¦     90100,00¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00001130000000000000¦      ¦    480820,50¦         0,00¦    480820,50¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00003020000000000000¦      ¦  13393351,65¦  10197877,02¦   3195474,63¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00003090000000000000¦      ¦  11096065,23¦  10437053,18¦    659012,05¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00004110000000000000¦      ¦   8478000,00¦   5831781,21¦   2646218,79¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00005010000000000000¦      ¦  71579707,00¦  60288969,07¦  11290737,93¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00005020000000000000¦      ¦ 537967693,00¦ 446219588,87¦  91748104,13¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00006040000000000000¦      ¦    714000,00¦    629850,00¦     84150,00¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00009010000000000000¦      ¦ 355933988,82¦ 309979084,10¦  45954904,72¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00009020000000000000¦      ¦ 113101823,00¦ 106143442,99¦   6958380,01¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00010030000000000000¦      ¦  83132005,00¦  74072493,20¦   9059511,80¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Дефицит/профицит    ¦450   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
¦(стр. 010 -         ¦      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
¦стр. 200)           ¦      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00079000000000000000¦      ¦-148981294,83¦  56148590,72¦-205129885,55¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦3. Источники        ¦500   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
¦финансирования      ¦      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
¦дефицитов бюджетов  ¦      ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00090000000000000000¦      ¦ 148981294,83¦ -56148590,72¦ 205129885,55¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00050000000000000000¦      ¦  28500000,00¦ -18315994,10¦  46815994,10¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00001010000000000000¦      ¦ 150000000,00¦ 100000000,00¦  50000000,00¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦00008000000000000000¦      ¦ 120481294,83¦ -37832596,62¦ 158313891,45¦             ¦
+--------------------+------+-------------+-------------+-------------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru