Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 519-р

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ, РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ,
ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ ПРОГРАММ (ПЛАНОВ
МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ, В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ
К ТЕРРИТОРИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Кронштадтского района
Санкт-Петербурга
В.П.Скрябин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Кронштадтского района
от 07.10.2009 № 519-р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ, РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ ПРОГРАММ
(ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ЧАСТИ, ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ К РЕАЛИЗАЦИИ
В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНЫХ
ПРОГРАММ (ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ) В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ,
В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" определяет порядок организации и проведения администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде, реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга, и исполнению бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга, проводимых в форме очного собрания (далее - публичные слушания), порядок и формы обсуждения, очередность и продолжительность выступлений.
1.2. Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях

2.1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:
2.1.1. Проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.1.2. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга;
2.1.3. Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания по п. 2.1.1 и п. 2.1.2 Регламента проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Публичные слушания по п. 2.1.3 Регламента проводятся не позднее чем через 15 дней после представления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заключения по отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по результатам внешней проверки.
3.3. Конкретная дата, время и место проведения публичных слушаний указываются администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.

4. Участники публичных слушаний

4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.

5. Информирование о проведении публичных слушаний

5.1. Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении публичных слушаний и размещает его на официальном сайте администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Дополнительно осуществляется официальная рассылка информационного сообщения лицам (органам), которые обязаны принимать участие в публичных слушаниях в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга".
5.2. Информационное сообщение включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- адрес официального сайта администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в сети Интернет, на котором размещаются нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях.
5.3. Не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга размещает на официальном сайте в сети Интернет:
- проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде;
- долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предполагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга;
- информацию об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, выделенных администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году, в части, относящейся к территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга;
- текст Закона Санкт-Петербурга "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";
- настоящий Регламент.

6. Регистрация участников публичных слушаний

6.1. Допуск участников в помещения, в которых проводятся публичные слушания, начинается за 1 час до времени начала публичных слушаний.
6.2. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга осуществляет регистрацию участников публичных слушаний, запись желающих выступить и обеспечивает размещение участников публичных слушаний в помещениях, в которых они проводятся.
6.3. При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон для связи, представитель организации - фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, место нахождения согласно учредительным документам и почтовый адрес, если он отличается от места нахождения.

7. Ведение публичных слушаний

7.1. Председательствует на публичных слушаниях заместитель главы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, курирующий вопросы экономики и финансов (далее - председательствующий).
7.2. Председательствующий:
- открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
- предоставляет слово для докладов и выступлений;
- организует прения;
- поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.
7.3. Председательствующий обязан:
- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;
- предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок.
7.4. Председательствующий не вправе:
- комментировать выступления и вопросы;
- прерывать выступление и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает настоящий Регламент.
7.5. Председательствующий вправе:
- призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил настоящий Регламент;
- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
- объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение настоящего Регламента.
7.6. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
7.7. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок обсуждения на публичных слушаниях

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.
8.2. Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.
8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть менее 120 минут, при этом:
- доклад - до 20 минут;
- вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;
- прения - до 60 минут.
8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
8.5. С докладом выступает глава администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга или по его поручению заместитель главы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
8.6. С содокладами могут выступить лица, участие которых в публичных слушаниях является обязательным.
8.7. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.
Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности заявок.
После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом, представителем организации - фамилию, имя, отчество, наименование организации.
8.8. После ответов на вопросы, приглашенным предоставляется слово для выступления в прениях.
Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление в прениях прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
8.9. Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.
8.10. Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.
8.11. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.
8.12. После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.
8.13. На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим, который в течение 10 дней после окончания публичных слушаний направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 19 октября 2009 года.
Регистрационный № 8349.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru