Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", в целях повышения оперативности и эффективности функционирования городских служб различной ведомственной принадлежности при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю:
1. Общую координацию при проведении работ на объектах и системах жизнеобеспечения возложить на директора МУП "Управляющая компания" Гридина А.Г. через аварийно-диспетчерскую службу (далее - АДС).
2. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций:
2.1. Поддерживать в постоянной готовности технические средства, привлекаемые к ликвидации ЧС.
2.2. Обеспечить представление сил и средств для ликвидации ЧС по запросу АДС.
2.3. Провести дополнительный инструктаж с дежурно-диспетчерским составом предприятия о порядке оповещения, привлекаемых сил.
2.4. Телефоны лиц, ответственных за выделение сил и средств, представить в АДС МУП "Управляющая компания".
3. Рекомендовать руководителям обслуживающих компаний при проведении ремонтных работ в обязательном порядке ставить в известность МУП "Управляющая компания" через АДС о начале и окончании производства работ.
4. При поступлении заявок от населения персоналу АДС принимать меры по выяснению причин нарушения жизнеобеспечения.
5. Утвердить схему оповещения о ЧС на объектах жизнеобеспечения (прилагается).
6. Утвердить организацию управления проведения аварийных работ (прилагается).
7. Утвердить Положение о порядке взаимодействия при угрозе возникновения и возникновении ЧС на территории Камышловского городского округа (прилагается).
8. Контроль исполнения оставляю за собой.

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ





Утверждена
Постановлением главы
Камышловского городского округа
от 23 апреля 2009 г. № 596

СХЕМА
ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС
НА ОБЪЕКТАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                   Дежурно-диспетчерские службы объектов жизнеобеспечения                                    ¦
+-----+---------+-------+---+-----------+-------+-------+--------+-------+------+------+------+------+---------+------+-------+
¦ МУП ¦Восточные¦  ОП   ¦КЭС¦ РКЭС ЗАО  ¦ООО    ¦  ООО  ¦  ООО   ¦ООО    ¦ООО   ¦ООО   ¦ ООО  ¦ ООО  ¦Просветов¦ ОАО  ¦Прочие ¦
¦"ОТП"¦ э/сети  ¦"Южное"¦   ¦"Комэнерго"¦"Водо- ¦"Эстра"¦"Азурит"¦"Кам-  ¦"Водо-¦"Водо-¦"Вест"¦"ЭкоС"¦С.Г. - ИП¦"Завод¦объекты¦
¦     ¦         ¦       ¦   ¦           ¦канал- ¦       ¦        ¦Жил-   ¦отве- ¦снаб- ¦      ¦      ¦         ¦ УИЗ" ¦       ¦
¦     ¦         ¦       ¦   ¦           ¦сервис"¦       ¦        ¦Сервис"¦дение ¦жение ¦      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦
¦     ¦         ¦       ¦   ¦           ¦       ¦       ¦        ¦       ¦КГО"  ¦КГО"  ¦      ¦      ¦         ¦      ¦       ¦
+-----+---------+-------+---+-----------+-------+-------+--------+-------+------+------+------+------+---------+------+-------+
                                    / \
                                    ¦ ¦
                                    ¦ ¦
                                    \ /
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                     АДС МУП "Управляющая компания"                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
         /\                         /\                         /\
          ¦                          ¦                          ¦
         \/                         \/                         \/
+-------------------+    +----------------------+    +--------------------+
¦   Администрация   ¦<-->¦     Директор МУП     ¦<-->¦       ЕДДС-01      ¦
¦        КГО        ¦    ¦"Управляющая компания"¦    ¦                    ¦
+-------------------+    +----------------------+    +--------------------+





Утверждена
Постановлением главы
Камышловского городского округа
от 23 апреля 2009 г. № 596

ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНЫХ РАБОТ

                            +-----------------+
                            ¦Администрация КГО¦
                            +--------+--------+
+-----------------------+            ¦             +----------------------+
¦        АДС МУП        ¦            ¦             ¦     Директор МУП     ¦
¦"Управляющая компания" +------------+-------------+"Управляющая компания"¦
+-----------------------+            ¦             +----------------------+
                                     ¦
    +----+--------+----------+-------++---------+--------+--------+-------+-------+-------+--------+----------+---------+-------+-------+
+---+-++-+-++-----+-----++---+---++---+---++----+---++---+---++---+--++---+--++---+--++---+--++----+----++----+----++---+---++--+---++--+---+
¦ МУП ¦¦КЭС¦¦ РКЭС ЗАО  ¦¦ООО    ¦¦  ООО  ¦¦  ООО   ¦¦ООО    ¦¦ООО   ¦¦ООО   ¦¦ ООО  ¦¦ ООО  ¦¦Просвето⦦Восточны妦  ОП   ¦¦Силы 覦Силы и¦
¦"ОТП"¦¦   ¦¦"Комэнерго"¦¦"Водо- ¦¦"Эстра"¦¦"Азурит"¦¦"Кам-  ¦¦"Водо-¦¦"Водо-¦¦"Вест"¦¦"ЭкоС"¦¦С.Г. - ИП¦¦ э/сети  ¦¦"Южное"¦¦сред- ¦¦сред- ¦
¦     ¦¦   ¦¦           ¦¦канал- ¦¦       ¦¦        ¦¦Жил-   ¦¦отве- ¦¦снаб- ¦¦      ¦¦      ¦¦         ¦¦         ¦¦       ¦¦ства  ¦¦ства  ¦
¦     ¦¦   ¦¦           ¦¦сервис"¦¦       ¦¦        ¦¦Сервис"¦¦дение ¦¦жение ¦¦      ¦¦      ¦¦         ¦¦         ¦¦       ¦¦посто-¦¦объек-¦
¦     ¦¦   ¦¦           ¦¦       ¦¦       ¦¦        ¦¦       ¦¦КГО"  ¦¦КГО"  ¦¦      ¦¦      ¦¦         ¦¦         ¦¦       ¦¦янной ¦¦тов   ¦
¦     ¦¦   ¦¦           ¦¦       ¦¦       ¦¦        ¦¦       ¦¦      ¦¦      ¦¦      ¦¦      ¦¦         ¦¦         ¦¦       ¦¦готов-¦¦готов-¦
¦     ¦¦   ¦¦           ¦¦       ¦¦       ¦¦        ¦¦       ¦¦      ¦¦      ¦¦      ¦¦      ¦¦         ¦¦         ¦¦       ¦¦ности ¦¦ности ¦
+-----++---++-----------++-------++-------++--------++-------++------++------++------++------++---------++---------++-------++------++------+





Утверждено
Постановлением главы
Камышловского городского округа
от 23 апреля 2009 г. № 596

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Руководители предприятий и организаций, предоставляющие услуги населению при нарушении жизнеобеспечения, в том числе при проведении плановых работ, в обязательном порядке ставят в известность АДС МУП "Управляющая компания".
2. АДС при получении сообщения от жителей о возникновении нештатной ситуации немедленно принимает меры по выяснению причин и, по возможности, приступает к ликвидации.
3. При осложнении обстановки, необходимости привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации АДС оповещает:
- директора МУП "Управляющая компания";
- руководителей предприятий, привлекаемых к обеспечению работ по ликвидации техникой;
- администрацию Камышловского городского округа;
- ЕДДС-01.
4. Руководители предприятий, поставляющие силы и средства для ликвидации ЧС (Постановление главы Камышловского городского округа от 26.01.2009 № 123) по получении информации от АДС:
- организуют оповещение работников, привлекаемых для выполнения работ;
- обеспечивают поставку техники по требованию руководителя проведения работ.
5. Время поставки техники определить:
- в рабочее время - 30 мин.;
- во внерабочее время - от 1-30 до 4-00 ч.
6. Привлечение сил постоянной готовности (Постановление главы Камышловского городского округа от 20.11.2008 № 1376) осуществляется по распоряжению председателя КЧС и ОПБ Камышловского городского округа.

ИНСТРУКЦИЯ
ДЕЙСТВИЙ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ МУП
"УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

1. Настоящая инструкция определяет порядок действий аварийно-диспетчерской службы (АДС) по выявлению чрезвычайной ситуации на объекте жизнеобеспечения и организации оповещения руководящего состава, а также сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС.
Право принимать решение на оповещение предоставляется дежурному диспетчеру.
2. АДС функционирует в трех режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС);
- чрезвычайной ситуации (при возникновении ЧС).
2.1. В режиме повседневной деятельности АДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме АДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций, структурных подразделений и других источников сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и предоставление соответствующих докладов по подчиненности.
2.2. В режим повышенной готовности АДС переводится по команде директора МУП "Управляющая компания", при угрозе возникновения ЧС, в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС объектов.
В этом режиме АДС дополнительно обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- оповещение должностных лиц объектов жизнеобеспечения;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств;
- корректировку планов взаимодействия с соответствующими ДДС;
- координацию действий ДДС объектов при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
2.3. В режим чрезвычайной ситуации АДС переводится по команде директора МУП "Управляющая компания" при возникновении ЧС.
В этом режиме АДС осуществляет решение задач в полном объеме:
- прием от работников, населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководящего состава КЧС и ОПБ Камышловского городского округа;
- сбор от служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по локализации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС вышестоящим органам управления по подчиненности;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации о ЧС произошедших на подведомственной территории за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.4. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации в АДС от взаимодействующих служб и объектов в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах.
3. Дежурная смена АДС обязана знать обстановку на объектах жизнеобеспечения, иметь данные о составе, силах и средствах, сроках их готовности и способах вызова.
3.1. При приеме сообщений по телефону, другого источника информации дежурно-диспетчерский состав обязан:
- быть предельно внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них; принимать все сообщения о ЧС на объектах жизнеобеспечения;
- при разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для высылки аварийных подразделений или предупреждение ЧС;
- дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;
- в связи с возможным наличием в городе улиц, имеющих одинаковое или созвучное название, при приеме сообщений принимать меры по определению точного места ЧС.
3.2. Опрос заявителей о приеме сообщения состоит из двух частей: основных и дополнительных вопросов.
К основным относятся вопросы:
- выяснение точного адреса объекта, на котором возникла ЧС.
После выяснения основных вопросов диспетчер направляет к месту вызова аварийные подразделения, одновременно продолжая опрос заявителя.
К дополнительным относятся вопросы:
- выяснение жизни людей, удобного подъезда аварийным подразделениям, номер телефона и фамилия заявителя.
3.3. Диспетчер АДС обязан выяснить у заявителя при получении сообщения о ЧС:
а) в жилом доме:
точный адрес места происшествия (улица, проспект, переулок, номер дома, корпуса, строения, подъезда и квартиры, наличие и код замка входной двери в подъезд).
На каком этаже ЧС, этажность здания, характер ЧС, наличие угрозы жизни людей;
б) на объекте:
- точный адрес объекта (улица, проспект, переулок, номер дома, корпуса, строения);
- вид объекта (водо-, электро-, тепло-, газоснабжения);
- место ЧС;
- характер ЧС.
3.4. При получении последующих сообщений уточнить у заявителя точный адрес, обстановку и обо всех новых сведениях докладывать руководителю работ Заявителю сообщать о том, что аварийные подразделений выехали по первому сообщению о происшествии.
4. На своем рабочем месте диспетчер обязан иметь:
- адресный план города, с объектами и системами жизнеобеспечения;
- список телефонов ДДС объектов жизнеобеспечения; руководителей предприятий, привлекаемых к ликвидации ЧС; руководящего состава города;
- схему организации оповещения и управления при угрозе возникновения и возникновении ЧС;
- сводный план сетей города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru