Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2009 г. № 300

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112-Н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145-н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", руководствуясь Уставом Нижнетуринского городского округа и Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 16.04.2008 № 12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нижнетуринском городском округе", постановляю:
1. Утвердить "Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (далее - Порядок) (Приложение № 1).
2. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств рекомендуется довести настоящий Порядок до получателей средств местного бюджета.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника финансового управления в Нижнетуринском городском округе (Тюкина Л.В.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 7 апреля 2009 г. № 300

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) бюджетного учреждения.
2. Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления с разбивкой по кварталам.
Главный распорядитель средств бюджета, учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к форме сметы.
Главный распорядитель средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий показатели смет учреждений в разрезе кодов, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления, находящихся в его ведении.
5. Смета составляется учреждением по форме, разработанной и утвержденной главным распорядителем средств бюджета, содержащей следующие обязательные реквизиты (Приложение № 1):
5.1. Гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения и дату утверждения.
5.2. Наименование формы документа.
5.3. Финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения.
5.4. Наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ.
5.5. Код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
5.6. Наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
5.7. Содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, главного бухгалтера, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания сметы.
6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год объемных и расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. На каждый КБК составляется отдельная смета.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
8. К представленной на утверждение смете (Приложение № 1) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы. Таблицы для обоснования расходов прилагаются (Приложение № 2, таблицы 1 - 15).
Расчет и расшифровка кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Статья 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда"

Подстатья 211 "Заработная плата"

По этой подстатье планируются такие расходы, как оплата труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством. К данным расходам относятся выплаты по должностным окладам, тарифным ставкам ЕТС, почасовой оплате, воинским и специальным званиям, выплаты премий, материальной помощи, вознаграждений по итогам работы за год и других вознаграждений и выплат поощрительного характера. Оплата учебных и ежегодных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, выплата пособия за первые два дня временной нетрудоспособности самого работника за счет средств работодателя также планируются по этой подстатье. Для расчета необходимого объема денежных средств нужны штатное расписание, нормативные акты, регулирующие систему оплаты труда.
Фонд оплаты труда учреждений определяется утвержденными контрольными цифрами на оплату труда по бюджету, расчетными цифрами.
Основой для расчета фонда оплаты труда является штатное расписание учреждения, тарификационные списки работников. Штатное расписание учреждения, тарификационные списки работников должны быть утверждены главным распорядителем бюджетных средств, приказом или распоряжением учреждения.
Расчет фонда оплаты труда производится по каждому подразделу функциональной классификации и по учреждению в целом.
Все расчеты по заработной плате заносятся в таблицы (Таблица № 1; 1.1 - 1.4).

Подстатья 212 "Прочие выплаты"

По этой подстатье планируются расходы учреждения на дополнительные выплаты и компенсации согласно законодательству Российской Федерации и условиям трудового договора. При расчете используют:
1. Штатное расписание, необходимое для установления количества лиц, которым выплачиваются дополнительные выплаты.
2. Нормативный акт (акты), регламентирующий размер и порядок выплаты компенсаций.
3. План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (в части расчета суточных при командировках).
4. Данные о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком по достижении им 3-летнего возраста.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 2). Копии всех подтверждающих документов прикладываются после таблицы № 2.

Подстатья 213 "Начисления на оплату труда"

В этой подстатье указываются расходы на уплату учреждением единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При определении расходов по данной подстатье необходимо руководствоваться главой 24 "Единый социальный налог" Налогового кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184. Для расчета суммы данных расходов фонд оплаты труда умножается на установленную ставку:
- 26% - единый социальный налог;
- 0,2% - страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев. Обратите внимание: расходы по уплате ЕСН и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами подлежат отражению по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым отражаются расходы на оплату услуг по данному договору.
Эти расходы должны быть рассчитаны в таблицах по коду 211, 213 (таблицы № 1.1 - 1.4).

Статья 220 "Оплата работ, услуг" (Таблица № 3)

Подстатья 221 "Услуги связи"

По данной подстатье планируют расходы по пересылке почтовых отправлений, приобретению почтовых марок, маркированных конвертов, оплате сотовой связи, подключению и использованию Интернета, абонентской и повременной оплате местного телефонного соединения и другие аналогичные расходы.
Планируются расходы на оплату услуг связи в целях обеспечения собственных нужд учреждения. Размер расходов определяется, исходя из заключенных договоров (копии договоров с прейскурантом цен прикладываются вслед за таблицей № 4). При определении суммы средств для данной подстатьи учитываются:
1. Размер абонентской платы за один телефон и пользование Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты.
2. Количество телефонных точек, радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений.
3. Сведения о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.
4. Количество аппаратов мобильной связи, оплачиваемых учреждением (с учетом норм обеспечения материальными ценностями), размер платы за мобильные переговоры в соответствии с распорядительным документом.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 4).

Подстатья 222 "Транспортные услуги"

Планируются расходы на оплату транспортных услуг.
Как правило, здесь планируют расходы на оплату проезда в случае служебных командировок, на курсы повышения квалификации (в том числе студентам, обучающимся по заочной форме обучения, при проезде к месту нахождения учебного заведения), расходы по доставке нефинансовых активов. При определении необходимого объема денежных средств используют: данные о количестве командировок в год с ориентировочной стоимостью проезда, план повышения квалификации, данные о среднегодовых расходах по найму транспорта.
При определении расходов по этой подстатье используют:
1. План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (в части стоимости проезда от места работы до места командировки).
2. Стоимость проезда до пункта командирования и обратно.
3. Стоимость постельных принадлежностей, не включенных в стоимость билетов.
4. Данные о среднегодовых расходах по найму транспорта.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 5). Копии всех подтверждающих документов прикладываются после таблицы № 5.

Подстатья 223 "Коммунальные услуги"

По этой подстатье планируются потребление и оплата:
- отопления и технологических нужд, а также горячего водоснабжения;
- газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги);
- электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей;
- водоснабжения, водоотведения, ассенизации;
- другие аналогичные расходы.
Планируются расходы учреждения по оплате договоров на оказание коммунальных услуг, исходя из:
- сведений о среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии, газе) и воде в натуральном выражении;
- данных о тарифах на коммунальные услуги, в том числе об оплате транспортировки газа по газораспределительным сетям и снабженческо-сбытовых услуг.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 6). Копии договоров на оказание коммунальных услуг прикладываются после таблицы № 6.

Подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом" (Таблица № 7)

По данной подстатье планируются расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами. Для расчета необходимы документы, подтверждающие количество арендуемых зданий и сооружений, их площадь, ставки арендной платы.
При расчете объема средств по данной подстатье следует принять во внимание:
1. Количество арендуемых зданий и сооружений.
2. Площади арендуемых помещений.
3. Ставки арендной платы, утвержденные Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (если арендуется федеральная собственность) или местным органом власти (если арендуется муниципальная собственность).

Подстатья 225 "Услуги по содержанию имущества"

Здесь планируют расходы учреждения по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов (основных средств, непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов), находящихся в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании при определении необходимого объема финансовых ресурсов по этой статье используют:
1. План капитального, текущего ремонта зданий и сооружений (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов), в котором учтены нормативные сроки проведения разных видов ремонтов.
2. План ремонта коммунальных систем.
3. Количество легковых автомобилей и их эксплуатационные характеристики.
4. Расчет стоимости технического обслуживания одного автомобиля в год.
5. Среднегодовую стоимость работ по текущему ремонту автомобиля.
6. Среднегодовой расход денежных средств на профилактику и заправку оргтехники.
7. Расчет стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей.
8. План проведения капитального и текущего ремонта нефинансовых активов.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 8). Копии договоров на оказание услуг прикладываются после таблицы № 8.

Подстатья 226 "Прочие услуги"

На эту подстатью относят расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенные на подстатьи 221 - 225, например:
- на вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установку, наладку и эксплуатацию);
- на страхование жизни, здоровья и имущества (в том числе гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
- на оказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов в учреждениях здравоохранения;
- по прокату специальных кино-, видео- и аудиозаписей;
- по найму жилых помещений при служебных командировках;
- по изготовлению бланков (государственных сертификатов, отчетности и пр.);
- на услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных).
При определении объема расходов по этой подстатье КОСГУ применяются:
1. Расчет оплаты проживания командированных сотрудников (расчет производится путем использования плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок).
2. Расчет платежей по автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, в соответствии с действующим законодательством (для расчета берутся данные о количестве автомобилей и мощности их двигателей).
3. Расчет расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию учреждений.
4. Расчет среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране.
5. Расчет среднегодовой стоимости подписки на периодическую литературу.
6. Расчет потребности в бланках.
7. План мероприятий по повышению квалификации работников.
8. План мероприятий в рамках текущей деятельности (проведение выездных семинаров и др.).
9. Расчет среднегодовой стоимости услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных).
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 9). Копии договоров на оказание услуг и все расчеты прикладываются после таблицы № 9.

Статья 260 "Социальное обеспечение"

Подстатья 262 (Таблица № 10)

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования, в том числе на:
- оплату пособий и денежных компенсаций различным категориям граждан, путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, при наличии медицинских показаний, бесплатного проезда на пригородном железнодорожном, внутригородском транспорте и транспорте пригородного сообщения, междугородном транспорте, а также выходных пособий при увольнении сотрудников;
- выплату ежемесячного пособия на ребенка;
- выплату субсидий гражданам на приобретение (строительство) жилья, в том числе с использованием государственных жилищных сертификатов;
- оплату льгот отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- другие аналогичные расходы.

Подстатья 263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственной власти"

На данную подстатью относятся расходы на доплату к государственной пенсии и расходы на выплату пенсии за выслугу лет пенсионерам, муниципальным служащим Нижнетуринского городского округа.
К смете для расчета расходов на выплату дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям и пенсии за выслугу лет прикладываются:
- расчет денежного содержания муниципального служащего для определения ежемесячной доплаты к государственной пенсии;
- Постановление главы Нижнетуринского городского округа "Об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии";
- распоряжение главы Нижнетуринского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет;
- распоряжение об индексации ежемесячной доплаты к государственной пенсии; пенсии за выслугу лет;
- справка из пенсионного фонда об установленной пенсии.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 11).

Статья 290 "Прочие расходы"

По данной статье планируют расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением услуг. Здесь отражаются расходы, связанные с:
- уплатой налогов и сборов в бюджеты всех уровней, уплатой разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и другие экономические санкции;
- отчислениями денежных средств профсоюзным органам на культурно-массовую и физкультурную работу;
- выплатой государственных премий в различных областях;
- приемом и обслуживанием делегаций (представительские расходы);
- выплатами спортсменам и их тренерам;
- прочие расходы, не отнесенные к другим статьям.
При планировании необходимого объема денежных средств используют нормативные документы, регламентирующие данные расходы.
Основным направлением планирования расходов по этой подстатье является расчет расходов на уплату налогов, пошлин, лицензий, разного рода платежей и сборов в бюджеты всех уровней, включаемые в состав расходов учреждения, выплаты спортсменам и их тренерам, прием и обслуживание делегаций (представительские расходы). Так, при составлении сметы расходов в расчет принимается сумма налогов, уплаченная за предыдущий налоговый период, а также учитываются все изменения, произошедшие в налоговом законодательстве. Среднегодовой расход денежных средств по представительским и другим расходам.
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 12).

Статья 300 - СВОД (Таблица № 13)

Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств"

По данной статье планируют расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев. При определении объема расходов по этой статье используют: нормы обеспеченности основными средствами, сведения о ценах на объекты основных средств, фактической обеспеченности основными средствами.
При составлении сметы расходов по этой статье расчет данных расходов целесообразно производить отдельно по приобретению основных средств, их реконструкции и техническому перевооружению. При этом используются:
1. Нормы обеспечения основными средствами (утверждены главным распорядителем) и сведения о фактической обеспеченности учреждения основными средствами.
2. Расчет потребности в периодических изданиях, приобретаемых для библиотечного фонда.
3. Сведения о ценах на объекты основных средств.
4. План капитальных вложений (как правило, главные распорядители устанавливают порядок обоснования необходимости и планирования капитальных вложений).
Данные заполняются в таблицы (Таблица № 14).

Статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

По данной статье планируются расходы по оплате договоров на приобретение материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам. При расчете объема средств используют: нормы обеспеченности материальными запасами, данные об утвержденных нормах пробега и расхода ГСМ, сведения о стоимости ГСМ, ориентировочных ценах на запчасти, данные о потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозяйственных товарах.
Рассчитывая необходимый объем денежных средств по этой подстатье, учитывают:
1. Нормы обеспечения материальными запасами (утверждены главным распорядителем).
2. Данные о количестве автотранспортных средств, утвержденных лимитов расхода ГСМ.
3. Данные о стоимости ГСМ.
4. Средние данные о количестве и цене запчастей, используемых в год для одного автомобиля.
5. Данные о годовой потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозтоварах и тому подобное, стоимости единицы материалов.
6. Сведения о потребности в котельно-печном топливе, стоимости топлива.
7. Данные о среднем расходе картриджей, запасных частей к оргтехнике.
8. Данные по иным сложившимся в учреждении направлениям расходов, отражаемых по подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ:
- сметы на текущий ремонт.
Расчеты должны быть отражены в таблице № 15.
Расходы при выполнении работ хозяйственным способом (ремонт) отражаются по соответствующим кодам статей и подстатей исходя из их экономического содержания. В случае выполнения указанных работ подрядным способом, подлежат отражению по конкретной (одной) статье или подстатье классификации исходя из предмета договора (соглашения) на проведение работ (оказания услуг).
При необходимости, учреждение может приложить к смете дополнительные расчеты и обоснования. Дополнительные расчеты и приложения прикладываются после таблицы № 15.
9. Бюджетная смета и изменения в бюджетную смету составляются в рублях.
10. Бланки бюджетных смет заполняются в 3 экземплярах по каждому подразделу функциональной классификации, с входящими локальными сметами и расчетами, один из которых после утверждения вышестоящим распорядителем бюджетных средств возвращается в учреждение. Второй остается в вышестоящей организации, третий направляется в финансово-бюджетное (финансовое) управление Нижнетуринского городского округа.

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

11. Бюджетная смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается главой Нижнетуринского городского округа.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается главой Нижнетуринского городского округа и согласовывается получателем с главным распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета (глава Нижнетуринского городского округа) утверждает свод смет учреждений, представленный (сформированный) главным распорядителем бюджетных средств.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

13. Ведением сметы является внесение изменений в смету. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения или уменьшения объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления);
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
14. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимита бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в смету осуществляется на основании предложений по утвержденной форме (Приложение № 3), с обоснованием предлагаемых изменений, представленных руководителем учреждений (исполнителем) Главному распорядителю средств бюджета.
Внесение изменений в смету учреждения осуществляется в следующем порядке:
Просьба на изменение бюджетной росписи и уточнение лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю бюджетных средств руководителями учреждений органов местного самоуправления согласно таблицы № 1 Приложения № 3.
В письмах-просьбах обязательно указывается подробное обоснование необходимости внесения изменений в бюджетную роспись с приложением подтверждающих документов и письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Письмо составляется на бланке учреждения с указанием даты и исходящего номера, подписывается руководителем, главным бухгалтером.
Одновременно с письмом на перемещение бюджетных средств вносятся изменения в бюджетную смету учреждения с расшифровками содержания статьи (подстатьи) в двух экземплярах по форме таблицы 2 приложения 3.
Предложения в адрес главного распорядителя представляются не позднее 10 числа каждого месяца.
16. В случае отклонения предлагаемых изменений сметы Главный распорядитель средств бюджета возвращает учреждению с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.

5. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии со статьей 221 БК Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления бюджетным учреждением сметы главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств ее утверждает.





Приложение № 1

                                                                 Утверждаю:
                                                      Глава Нижнетуринского
                                                          городского округа
                                                              Ф.П. Телепаев
                                                  _________________________
                                                     "__" __________ 200 г.

                        СМЕТА РАСХОДОВ НА 200_ ГОД

Учреждение ____________________________________
Код учреждения по ОКПО ________________________
Наименование главного распорядителя __________________________________
Раздел ___ подраздел _____
Целевая статья ______ вид расхода _____
Единица измерения: руб.

+------------------------------+------+-----------+------------------------------+
¦     Наименование статьи      ¦ Код  ¦ Исчислено ¦ Утвержденные годовые сметные ¦
¦                              ¦статьи¦учреждением¦          назначения          ¦
¦                              ¦      ¦           +------+-----+-----+-----+-----+
¦                              ¦      ¦           ¦на год¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Оплата труда и начисления     ¦ 210  ¦     0     ¦  0   ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦
¦на оплату труда               ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Заработная плата              ¦ 211  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие выплаты                ¦ 212  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Начисления на оплату труда    ¦ 213  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Приобретение услуг            ¦ 220  ¦     0     ¦  0   ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Услуги связи                  ¦ 221  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Транспортные услуги           ¦ 222  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Коммунальные услуги           ¦ 223  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Арендная плата за пользование ¦ 224  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦имуществом                    ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Услуги по содержанию имущества¦ 225  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие услуги                 ¦ 226  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Социальное обеспечение        ¦ 260  ¦     0     ¦  0   ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Пособие по социальному        ¦ 261  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦страхованию населения         ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Пособие по социальной помощи  ¦ 262  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦населению                     ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Социальные пособия,           ¦ 263  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦выплачиваемые организациями   ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦сектора госуправления         ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие расходы                ¦ 290  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Поступление нефинансовых      ¦ 300  ¦     0     ¦  0   ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦
¦активов                       ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение стоимости основных ¦ 310  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦средств                       ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение стоимости          ¦ 320  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦нематериальных активов        ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение стоимости          ¦ 340  ¦           ¦  0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦материальных запасов          ¦      ¦           ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Итого по смете                ¦      ¦     0     ¦  0   ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦
+------------------------------+------+-----------+------+-----+-----+-----+-----+

Руководитель _________ (_____________)

Главный бухгалтер _________ (_____________)

Согласовано:
Главный распорядитель бюджетных средств _______________________ (расшифровка подписи).





Приложение № 2

Таблица 1

СТАТЬЯ 210
РАСЧЕТ НА ОПЛАТУ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ

+---------------------------------------------------------------------+
¦Подстатья 211 Заработная плата                                       ¦
+---------------------------------+---------------------+-------------+
¦                                 ¦Исчислено учреждением¦Утверждено ФУ¦
¦                                 +-------+-------------+             ¦
¦                                 ¦в месяц¦    в год    ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦Фонд оплаты труда по штатному    ¦       ¦             ¦             ¦
¦расписанию в т.ч.:               ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦1. Должностной оклад             ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦2. Доплаты компенсационного      ¦       ¦             ¦             ¦
¦характера, всего                 ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦в том числе:                     ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦Доплата за неблагоприятные       ¦       ¦             ¦             ¦
¦условия труда (вредность, и т.д.)¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦Расходы на выплату доплаты       ¦       ¦             ¦             ¦
¦за работу в ночное время         ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦Расхода на оплату замещения      ¦       ¦             ¦             ¦
¦отпусков                         ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦Расходы на выплату доплаты       ¦       ¦             ¦             ¦
¦за работу в праздничные дни      ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+
¦Доплата за сложность,            ¦       ¦             ¦             ¦
¦напряженность                    ¦       ¦             ¦             ¦
+---------------------------------+-------+-------------+-------------+

]]>
¦ № ¦Ф.И.О. пенсионера -¦  N, дата,  ¦ Сумма ¦Кол-во ¦ Исчислено ¦Утверждено¦
¦п/п¦  муниципального   ¦наименование¦доплаты¦месяцев¦учреждением¦    ФУ    ¦
¦   ¦     служащего     ¦документа - ¦в месяц¦       ¦   в год   ¦          ¦
¦   ¦                   ¦обоснования ¦       ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+
¦ 1 ¦                   ¦            ¦       ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+
¦ 2 ¦                   ¦            ¦       ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+
¦ 3 ¦                   ¦            ¦       ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+
¦   ¦ИТОГО              ¦     0      ¦       ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------------+------------+-------+-------+-----------+----------+

    Руководитель                        (          )

    Гл. бухгалтер                       (          )





Таблица 12

КБК.........

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ ПО ПОДСТАТЬЕ 290 "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ"

+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
¦ № ¦      Наименование показателя      ¦Кол-во¦стоимость¦ Исчислено ¦Утверждено¦
¦п/п¦                                   ¦      ¦         ¦учреждением¦    ФУ    ¦
¦   ¦                                   ¦      ¦         ¦   в год   ¦          ¦
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
¦ 1 ¦Оплата госпошлины за ..............¦      ¦         ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
¦ 2 ¦Выплаты спортсменам и их тренерам  ¦      ¦         ¦           ¦          ¦
¦   ¦(расписать)                        ¦      ¦         ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
¦ 3 ¦Приобретение сувениров (копии сметы¦      ¦         ¦           ¦          ¦
¦   ¦мероприятий)                       ¦      ¦         ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
¦ 4 ¦Прочие расходы (указать какие)     ¦      ¦         ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+
¦   ¦ИТОГО                              ¦      ¦         ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------------------+------+---------+-----------+----------+

    Руководитель                        (          )

    Гл. бухгалтер                       (          )





Таблица 13

КБК.........

СТАТЬЯ 300
ПОСТУПЛЕНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

+---+---------+------------------------------------+-----------+----------+
¦ № ¦Подстатья¦                                    ¦ Исчислено ¦Утверждено¦
¦п/п¦расходов ¦                                    ¦учреждением¦    ФУ    ¦
¦   ¦         ¦                                    ¦   в год   ¦          ¦
+---+---------+------------------------------------+-----------+----------+
¦ 1 ¦   310   ¦Увеличение стоимости основных       ¦           ¦          ¦
¦   ¦         ¦средств                             ¦           ¦          ¦
+---+---------+------------------------------------+-----------+----------+
¦ 2 ¦   340   ¦Увеличение стоимости материальных   ¦           ¦          ¦
¦   ¦         ¦запасов                             ¦           ¦          ¦
+---+---------+------------------------------------+-----------+----------+
¦   ¦         ¦ВСЕГО по ст. 300                    ¦           ¦          ¦
+---+---------+------------------------------------+-----------+----------+

    Руководитель                        (          )

    Гл. бухгалтер                       (          )





Таблица 14

КБК.........

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ ПО ПОДСТАТЬЕ 310
"УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ"

+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦  цена  ¦ кол-во ¦ Исчислено ¦Утверждено ФУ¦
¦п/п¦                         ¦        ¦        ¦учреждением¦             ¦
¦   ¦                         ¦        ¦        ¦   в год   ¦             ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦Компьютерная техника и   ¦        ¦        ¦           ¦             ¦
¦   ¦оборудование             ¦        ¦        ¦           ¦             ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
¦ 2 ¦Мебель и другое          ¦        ¦        ¦           ¦             ¦
¦   ¦оборудование             ¦        ¦        ¦           ¦             ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
¦ 3 ¦Прочее                   ¦        ¦        ¦           ¦             ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+
¦   ¦ИТОГО ст. 310            ¦        ¦        ¦           ¦             ¦
+---+-------------------------+--------+--------+-----------+-------------+

    Руководитель                        (          )

    Гл. бухгалтер                       (          )





Таблица 15

КБК.........

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ ПО ПОДСТАТЬЕ 340
"УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ"

+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦ № ¦Наименование показателя ¦цена ¦кол-во¦    Исчислено    ¦Утверждено ФУ¦
¦п/п¦                        ¦     ¦      ¦учреждением в год¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦ 1 ¦Канцтовары, в т.ч.:     ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Бумага писчая           ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦скоросшиватели          ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Папки-дело              ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Книги амбарные          ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Тетради                 ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Ручки                   ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Карандаши               ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Файлы                   ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Клей                    ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Штрих                   ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦ 2 ¦Моющие средства, в т.ч.:¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Мыло туалетное          ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Чистящее средство       ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦ 3 ¦Хозяйственные товары:   ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Перчатки резиновые      ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Эл. лампочки            ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦ 4 ¦ГСМ (по расчету)        ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦Запасные части:         ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+
¦   ¦ИТОГО ст. 340           ¦     ¦      ¦                 ¦             ¦
+---+------------------------+-----+------+-----------------+-------------+

    Руководитель                        (          )

    Гл. бухгалтер                       (          )





Таблица 16

КБК.........

РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПОДСТАТЬЯ 340)

+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+-------------+-----------+----------+
¦ ¦          ¦         ¦            ¦         ¦         ¦              ¦   расход    ¦           ¦          ¦
¦ ¦          ¦         ¦            ¦         ¦         ¦              ¦   бензина   ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
¦ ¦  Марка   ¦ кол-во  ¦Наименование¦  норма  ¦Стоимость¦Среднемесячный¦Летний¦Зимний¦ Исчислено ¦Утверждено¦
¦ ¦автомобиля¦автомашин¦и марка ГСМ ¦расхода  ¦ 1 литра ¦ пробег (км)  ¦период¦период¦учреждением¦    ФУ    ¦
¦ ¦          ¦         ¦            ¦бензина, ¦бензина, ¦              ¦      ¦      ¦   в год   ¦          ¦
¦ ¦          ¦         ¦            ¦л/100 км ¦руб. коп.¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
¦ ¦          ¦         ¦            ¦пробега  ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
¦1¦          ¦         ¦Бензин      ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
¦2¦          ¦         ¦Дизтопливо  ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
¦3¦          ¦         ¦Масла,      ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
¦ ¦          ¦         ¦смазки      ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
¦4¦          ¦         ¦Технические ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
¦ ¦          ¦         ¦жидкости    ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+
¦ ¦ИТОГО     ¦         ¦            ¦         ¦         ¦              ¦      ¦      ¦           ¦          ¦
+-+----------+---------+------------+---------+---------+--------------+------+------+-----------+----------+

    Руководитель                        (          )

    Гл. бухгалтер                       (          )





Приложение № 3
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа

Таблица № 1

                                                                 Утверждаю:
                                                      Глава Нижнетуринского
                                                          городского округа
                                                              Ф.П. Телепаев

                                  ПРОСЬБА
                      НА УТОЧНЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
                (ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ) НА 200 ГОД

Учреждение ____________________________________

+-------------+---------+-------+--------+-----+--------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦код главного ¦ раздел, ¦целевая¦  вид   ¦КОСГУ¦дополнительная¦  сумма  ¦   1   ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦
¦распорядителя¦подраздел¦статья ¦расходов¦     ¦классификация ¦изменений¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
¦             ¦         ¦       ¦        ¦     ¦              ¦  руб.   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------+---------+-------+--------+-----+--------------+---------+-------+-------+-------+-------+
+-------------+---------+-------+--------+-----+--------------+---------+-------+-------+-------+-------+
+-------------+---------+-------+--------+-----+--------------+---------+-------+-------+-------+-------+
¦итого        ¦         ¦       ¦        ¦     ¦              ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------+---------+-------+--------+-----+--------------+---------+-------+-------+-------+-------+

Изменение бюджетной росписи не приведет к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Руководитель _________ (_____________)

Главный бухгалтер _________ (_____________)

Уточнение бюджетной росписи согласовано: ___________ Главный распорядитель
бюджетных средств (расшифровка подписи).

Изменение бюджетной росписи по каждому разделу согласовывать со специалистами администрации, курирующими данный раздел - эколог, отдел ГО и ЧС и т.д.





Таблица № 2

                                                                 Утверждаю:
                                                      Глава Нижнетуринского
                                                          городского округа
                                                              Ф.П. Телепаев
                                                     ______________________

                       ИЗМЕНЕНИЕ К СМЕТЕ НА 200_ ГОД
         расшифровка по статье (подстатье) классификации расходов
          по ____________________________________________________
                          наименование учреждения

КБК ____________________ КОСГУ (статья) _________

+---------------------+--------------+--------+---------------------------+
¦Наименование расходов¦запланировано ¦считать,¦          Причина          ¦
¦                     ¦первоначально,¦  руб.  ¦                           ¦
¦                     ¦     руб.     ¦        ¦                           ¦
+---------------------+--------------+--------+---------------------------+
+---------------------+--------------+--------+---------------------------+
+---------------------+--------------+--------+---------------------------+
+---------------------+--------------+--------+---------------------------+

Руководитель _________ (_____________)

Главный бухгалтер _________ (_____________)

Уточнение бюджетной росписи согласовано: ___________ Главный распорядитель
бюджетных средств (расшифровка подписи).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru