Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2007 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

В соответствии со статьями 174, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Ингушетия и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
2. Министерству финансов Республики Ингушетия обеспечить разработку перспективного финансового плана Республики Ингушетия согласно утвержденному Положению.
3. Руководителям министерств, ведомств, главам администрации районов, городов обеспечить представление соответствующей информации в Министерство финансов Республики Ингушетия для разработки перспективного финансового плана Республики Ингушетия согласно организационным мероприятиям по разработке прогноза социально-экономического развития, проекта республиканского бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Республики Ингушетия на среднесрочный период.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
И.МАЛЬСАГОВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 18 июня 2007 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ И ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. Основные положения

1. Перспективный финансовый план Республики Ингушетия (далее-перспективный финансовый план) и проект республиканского бюджета на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой (прогнозом) социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной год и на среднесрочную перспективу, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы республики, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств республики.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства республики, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующим нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение для исполнения действующих обязательств в плановом периоде;
К принимаемым обязательствам относятся: увеличение действующих или введение новых трансфертов населению: увеличение заработной платы, денежного довольствия; досрочного погашения государственного долга; увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ; новые бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - министерства Республики Ингушетия, а также иные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Республики Ингушетия или Правительство Республики Ингушетия, Народное Собрание Республики Ингушетия, Избирательная комиссия Республики Ингушетия, Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Ингушетия.
"администраторы доходов республиканского бюджета" - территориальные органы федеральных органов государственных власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, и республиканские унитарные (в том числе казенные) предприятия;
"бюджет субъекта бюджетного планирования"- используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности), включая расходы подведомственных ему учреждений;
"республиканская целевая программа"- увязанный по задачам, ресурсами срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Ингушетия;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.

II. Общие вопросы разработки перспективного
финансового плана и проекта республиканского бюджета

3. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Ингушетия;
а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде, прогноз социально-экономического развития республики на очередной год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу;
б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
в) одобряет основные характеристики проекта республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
д) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Ингушетия;
е) определяет приоритетные направления формирования республиканской адресной инвестиционной программы, рассматривает и одобряет ее;
ж) одобряет показатели проекта республиканского бюджета.
4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Ингушетия:
а) разрабатывает основные показатели проекта перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период;
д) доводит до республиканских органов исполнительной власти методику формирования межбюджетных отношений Республики Ингушетия на очередной год и среднесрочную перспективу.
е) устанавливает перечень и сроки предоставления в Министерство финансов Республики Ингушетия республиканским органами исполнительной власти, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
ж) разрабатывает совместно с Министерством экономики Республики Ингушетия и представляет в Правительство Республики Ингушетия предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, средств республиканского бюджета;
и) производит расчеты по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения на очередной год в разрезе учреждений, финансируемых из республиканского бюджета и бюджетов районов, городов.
5. При формировании перспективного финансового плана Министерство экономики Республики Ингушетия:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной год,
б) разрабатывает сводный финансовый баланс Республики Ингушетия;
в) определяет совместно с Министерством финансов Республики Ингушетия состав расходов инвестиционного характера;
г) формирует совместно с Министерством финансов Республики Ингушетия перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
д) разрабатывает совместно с Министерством финансов Республики Ингушетия в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд;
е) разрабатывает совместно с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия план развития государственных секторов экономики на очередной год;
ж) устанавливает перечень и сроки предоставления республиканскими органами исполнительной власти прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной год.
6. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия:
а) разрабатывает проект программы приватизации республиканского имущества на плановый период;
б) прогноз поступлений доходов в очередном году от продажи земельных участков на очередной год и плановый период;
в) прогноз поступлений от арендной платы за землю на очередной год и плановый период;
7. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение действующих расходных обязательств;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
г) разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Ингушетия и в Министерство финансов Республики Ингушетия предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;
д) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов республиканского бюджета, согласовывает его с Министерством финансов Республики Ингушетия;
е) представляют в Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия предложения о приватизации республиканского имущества, находящегося в ведении соответствующих главных распорядителей и распорядителей средств республиканского бюджета, в том числе государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ;
ж) представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия и Министерство экономики Республики Ингушетия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета;
з) в установленном порядке разрабатывают проекты республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности;
и) представляют в Министерство экономики Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ.

III. Разработка перспективного финансового плана

8. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности республиканского бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Республики Ингушетия.
9. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.
10. На первом этапе разрабатываются и одобряются:
основные направления бюджетной, налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Республики Ингушетия, прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной год и основные параметры социально-экономического развития среднесрочную перспективу.
11. Основные направления бюджетной, налоговой политики Республики Ингушетия содержат:
а) Основные положения проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, о налогах и сборах на доходы бюджета Республики Ингушетия, в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения на показатели социально-экономического развития Республики Ингушетия;
б) основные задачи бюджетной политики в области расходов на очередной год и планируемый период;
12. Прогноз социально-экономического развития и основные параметры социально-экономического развития содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей;
а) объем, темпы роста и структура валового регионального продукта;
б) темпы роста базовых отраслей экономики;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноза роста цен на товары;
г) прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
д) величина амортизации;
е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
ж) оборот розничной торговли;
з) платные услуги, оказываемые населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы, прямые иностранные инвестиции;
л) фонд заработной платы;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
н) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
о) амортизация для целей налогообложения;
п) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа;
с) другие показатели по согласованному с Министерством финансов Республики Ингушетия перечню.
Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Министерство экономики Республики Ингушетия разрабатывает дополнительные показатели сводного финансового баланса Республики Ингушетия.
13. В пояснительной записке к предварительному прогнозу социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной год и среднесрочную перспективу приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Ингушетия, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза.
14. На втором этапе разрабатывается основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Ингушетия в плановом периоде (приложение № 1).
15. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Ингушетия и Министерство экономики Республики Ингушетия могут вносить в Правительство Республики Ингушетия уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, а также принимать решения по уточнению показателей социально-экономического развития.
16. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать:
а) характеристику основных показателей;
б) анализ влияющих на них факторов и условий;
в) их взаимосвязи с показателями социально-экономического развития;
г) обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета;
д) обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера;
17. Основные направления долговой политики содержат:
а) анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Ингушетия;
б) оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Ингушетия в плановом периоде.
18. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается с целью определения основных параметров (характеристик) республиканского бюджета и предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
19. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Ингушетия может вносить в Правительство Республики Ингушетия предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу.
20. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств (приложение № 2).
21. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Республики Ингушетия и коэффициентами, разрабатываемыми Министерством финансов Российской Федерации.
22. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования на основании.
а) предложений Министерства финансов Республики Ингушетия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Президента и Правительства Республики Ингушетия;
б) предложений Министерства экономики Республики Ингушетия, согласованных с Министерством финансов Республики Ингушетия по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений субъектов бюджетного планирования по финансированию ведомственных целевых программ.
23. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными показателями перспективного финансового плана.
24. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Республики Ингушетия, цели, задачи и основные направления проводимой бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
25. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Республики Ингушетия, рассматривается и утверждается Правительством Республики Ингушетия.
26. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Ингушетия могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономики Республики Ингушетия) о внесении изменений в одобренный Правительством Республики Ингушетия перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Правительством Республики Ингушетия одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета.

IV. Разработка проекта республиканского бюджета

27. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:
а) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
б) Налоговый кодекс Российской Федерации;
в) федеральные законы (их проекты) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетное законодательство Российской Федерации;
г) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
д) законы Республики Ингушетия (их проекты) о внесении изменений в законодательство Республики Ингушетия о налогах и сборах, бюджетное законодательство Республики Ингушетия;
е) прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной год;
ж) перспективный финансовый план;
з) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
и) реестр расходных обязательств Республики Ингушетия и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Республики Ингушетия.
28. Проект республиканского бюджета должен определять:
а) общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем дефицита или профицита республиканского бюджета;
б) закрепление источников доходов республиканского бюджета за администраторами доходов республиканского бюджета;
в) нормативы отчислений налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в республиканский бюджет;
г) нормативы отчислений неналоговых доходов в республиканский бюджет;
д) объемы поступлений доходов в республиканский бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
е) распределение расходов республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств республиканского бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
з) перечень и объемы финансирования республиканских целевых программ;
и) распределение государственных капитальных вложений на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
к) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам районов, городов Республики Ингушетия;
л) размер дебиторской задолженности (по основному долгу и процентам) юридических лиц по кредитам, предоставленным по состоянию на 1 января текущего года;
м) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 1 января года, следующего за очередным годом;
л) программу государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия;
м) источники финансирования дефицита республиканского бюджета.
29. Проект республиканского бюджета разрабатывается в следующем порядке.
В первую очередь - разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия, основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также на среднесрочную перспективу.
30. Министерство финансов Республики Ингушетия доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Республики Ингушетия в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период.
31. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Республики Ингушетия вправе на следующих стадиях формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований.
32. Во вторую очередь - субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Республики Ингушетия распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Республики Ингушетия.
33. В третью очередь - Министерство финансов Республики Ингушетия на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета с прилагаемыми к нему материалами и вносит их в Правительство Республики Ингушетия.
34. Параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки основных показателей перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Ингушетия вносит соответствующие предложения в Правительство Республики Ингушетия.
35. Правительство Республики Ингушетия рассматривает и одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и направляет Президенту Республики Ингушетия для внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия.

V. Организация разработки перспективного
Финансового плана и проекта республиканского бюджета

36. Разработка перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 3.





Приложение № 1
К Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Ингушетия и
проекта Республиканского бюджета
на очередной финансовый год

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА _____ ГОДЫ

+-------+-----------------+---------+--------+----------------------------+
¦       ¦   Показатели    ¦Отчетный ¦Текущий ¦      Плановый период       ¦
¦       ¦                 ¦   год   ¦  год   ¦                            ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦       ¦                 ¦         ¦        ¦Очередной¦ 2-й год ¦3-й год ¦
¦       ¦                 ¦         ¦        ¦   год   ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.     ¦Республиканский  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦бюджет           ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.1.   ¦Доходы-всего     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.1.1. ¦Из них           ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Собственные      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦доходы           ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.1.11.¦В т.ч. Налоговые ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦доходы           ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.1.12.¦Неналоговые      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦доходы           ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.1.13.¦Безвозмездные и  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦безвозвратные    ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦перечисления, за ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦исключением      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦субвенций из     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Федерального     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Фонда компенсаций¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.1.2. ¦Субвенции из     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Федерального     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦фонда компенсаций¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.2.   ¦Расходы - всего  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.21.  ¦Из них           ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦межбюджетные     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦трансферты       ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦1.21.1.¦В т.ч. бюджетам  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦других уровней   ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.     ¦Государственный  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦долг Республики  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Ингушетия        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.1.   ¦На начало        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦года-всего       ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.1.1. ¦В т.ч. внутренний¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.1.2. ¦внешний          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.2.   ¦На конец года -  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦всего            ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.2.1. ¦В т.ч. внутренний¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦3.2.2. ¦внешний          ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦4.     ¦Консолидированный¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦бюджет Республики¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Ингушетия        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦4.1.   ¦Доходы без учета ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
]]>
¦       ¦межбюджетных     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦трансфертов      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦4.2.   ¦Доходы с учетом  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦межбюджетных     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦трансфертов      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦4.3.   ¦Расходы-всего    ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+
¦4.4.   ¦Профицит (+)     ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
¦       ¦Дефицит (-)      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦        ¦
+-------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+





Приложение № 2
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Ингушетия и
проекта республиканского бюджета
на очередной финансовый год

ПРЕДЕЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

+---+----------+--------------------------------------+--------+
¦   ¦Показатели¦     Код бюджетной классификации      ¦Отчетный¦
¦   ¦          ¦                                      ¦  год   ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦Глава ¦раздел ¦Подраздел¦  ЦС  ¦  ВР  ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+
¦   ¦          ¦      ¦       ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------+------+-------+---------+------+------+--------+

+----------------------------+---------------------------------+
¦        Текущий год         ¦         Плановый период         ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦  Учтено в  ¦   Ожидаемое   ¦Очередной ¦ 2-й год  ¦  3-й год  ¦
¦  бюджете   ¦  исполнение   ¦   год    ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+
¦            ¦               ¦          ¦          ¦           ¦
+------------+---------------+----------+----------+-----------+





Приложение № 3
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Ингушетия и
проекта республиканского бюджета
на очередной финансовый год

ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
И ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ № ¦   Материалы и документы    ¦   Ответственный    ¦       Куда        ¦
¦   ¦                            ¦    исполнитель     ¦  предоставляется  ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1 ¦             2              ¦         3          ¦         4         ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Предварительный реестр      ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦расходных обязательств      ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦Республики Ингушетия        ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Предварительный прогноз     ¦    Министерство    ¦   Правительство   ¦
¦   ¦социально-экономического    ¦экономики Республики¦    Республики     ¦
¦   ¦развития Республики         ¦     Ингушетия,     ¦    Ингушетия,     ¦
¦   ¦Ингушетия на очередной год и¦                    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦основные параметры прогноза ¦                    ¦финансов Республики¦
¦   ¦социально-экономического    ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦развития на плановый период.¦                    ¦                   ¦
¦   ¦Предварительный прогноз     ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦сводного финансового        ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦баланса.                    ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Предварительный план        ¦    Министерство    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦развития государственного   ¦экономики Республики¦финансов Республики¦
¦   ¦сектора экономики на        ¦     Ингушетия,     ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦очередной год и плановый    ¦    Министерство    ¦                   ¦
¦   ¦период                      ¦   имущественных    ¦                   ¦
¦   ¦                            ¦     отношений      ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Основные направления        ¦   Администраторы   ¦   Министерство    ¦
¦   ¦бюджетной, налоговой и      ¦  доходов бюджета,  ¦финансов Республики¦
¦   ¦долговой политики Республики¦Субъекты бюджетного ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦Ингушетия на очередной год и¦    планирования    ¦                   ¦
¦   ¦среднесрочный период        ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 5 ¦Основные направления        ¦    Министерство    ¦   Правительство   ¦
¦   ¦бюджетной, налоговой и      ¦финансов Республики ¦    Республики     ¦
¦   ¦долговой политики Республики¦     Ингушетия      ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦Ингушетия на очередной год и¦                    ¦                   ¦
¦   ¦среднесрочный период        ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 6 ¦Проект перспективного       ¦    Министерство    ¦   Правительство   ¦
¦   ¦финансового плана           ¦финансов Республики ¦    Республики     ¦
¦   ¦Республики Ингушетия        ¦     Ингушетия      ¦     Ингушетия     ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 7 ¦Предельные объемы           ¦    Министерство    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦финансирования из           ¦финансов Республики ¦     экономики     ¦
¦   ¦республиканского бюджета    ¦     Ингушетия      ¦    Республики     ¦
¦   ¦расходов инвестиционного    ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦характера на плановый период¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 8 ¦Предложения по оптимизации  ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦состава закрепленных за     ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦соответствующими            ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦распорядителями средств     ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦республиканского бюджета    ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦расходных обязательств и    ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦объема ассигнований,        ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦необходимых для их          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦исполнения.                 ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 9 ¦Предварительный перечень    ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦республиканских целевых     ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦программ, ведомственных     ¦                    ¦    Ингушетия,     ¦
¦   ¦целевых программ, подлежащих¦                    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦финансированию в плановом   ¦                    ¦     экономики     ¦
¦   ¦периоде.                    ¦                    ¦    Республики     ¦
¦   ¦                            ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦10 ¦Проект республиканской      ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦адресной инвестиционной     ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦программы, перечня          ¦                    ¦    Ингушетия,     ¦
¦   ¦республиканских строек и    ¦                    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦объектов для государственных¦                    ¦     экономики     ¦
¦   ¦нужд (с указанием объемов   ¦                    ¦    республики     ¦
¦   ¦финансирования)             ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦11 ¦Плановый реестр расходных   ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦обязательств Республики     ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦Ингушетия                   ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦12 ¦Расчеты по лимитам          ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦потребления электрической   ¦   планирования,    ¦финансов Республики¦
¦   ¦тепловой энергии, объемов по¦    Региональная    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦водоснабжению и             ¦   энергетическая   ¦                   ¦
¦   ¦водоотведению на очередной  ¦      комиссия      ¦                   ¦
¦   ¦год в разрезе учреждений,   ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦финансируемых из            ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦республиканского бюджета,   ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦бюджетов районов, городов и ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦ожидаемые предварительные   ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦тарифы на очередной год     ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦13 ¦Информация, предусмотренная ¦     Управление     ¦   Министерство    ¦
¦   ¦пунктом 3 Правил            ¦    Федеральной     ¦финансов Республики¦
¦   ¦Взаимодействия органов      ¦налоговой службы по ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦государственной власти      ¦Республики Ингушетия¦                   ¦
¦   ¦субъектов Российской        ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦Федерации и органов местного¦                    ¦                   ¦
¦   ¦самоуправления с            ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦территориальными органами   ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦федерального органа         ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦исполнительной власти,      ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦уполномоченного по контролю ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦и надзору в области налогов ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦и сборов (утв.              ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦Постановлением Правительства¦                    ¦                   ¦
¦   ¦РФ от 12.08.2004 года № 410)¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦14 ¦Прогноз поступлений в       ¦   Администраторы   ¦   Министерство    ¦
¦   ¦республиканский бюджет и    ¦  доходов бюджета,  ¦финансов Республики¦
¦   ¦бюджеты районов, городов    ¦органы администрации¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦налоговых и неналоговых     ¦  районов, городов  ¦                   ¦
¦   ¦платежей на очередной год и ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦плановый период             ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦15 ¦Прогноз поступлений в       ¦    Министерство    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦республиканский бюджет от   ¦   имущественных    ¦финансов Республики¦
¦   ¦использования               ¦отношений Республики¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦республиканского имущества  ¦     Ингушетия      ¦                   ¦
¦   ¦на очередной год и плановый ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦период; Прогноз поступлений ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦в республиканский бюджет о  ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦приватизации                ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦республиканского имущества  ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦на очередной год и плановый ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦период                      ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦16 ¦Прогноз поступлений доходов ¦    Министерство    ¦   Министерство    ¦
¦   ¦в очередном году от продажи ¦   имущественных    ¦финансов Республики¦
¦   ¦земельных участков на       ¦отношений Республики¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦очередной год и плановый    ¦     Ингушетия      ¦                   ¦
¦   ¦период; Прогноз поступлений ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦от арендной платы за землю  ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦на очередной год и плановый ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦период                      ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦17 ¦Прогноз поступлений доходов ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦на очередной год от оказания¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦платных услуг, оказываемых  ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦республиканскими бюджетными ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦учреждениями, от сдачи в    ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦аренду имущества,           ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦находящихся в               ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦республиканской             ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦собственности               ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦18 ¦Проекты смет доходов и      ¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦расходов бюджетных          ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦учреждений, включая доходы  ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦от предпринимательской и    ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦иной приносящий доход       ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦деятельности, на очередной  ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦год с расчетами и           ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦обоснованиями               ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦19 ¦Бюджеты субъектов бюджетного¦Субъекты бюджетного ¦   Министерство    ¦
¦   ¦планирования, включая       ¦    планирования    ¦финансов Республики¦
¦   ¦сводные сметы доходов и     ¦                    ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦расходов на очередной год по¦                    ¦                   ¦
¦   ¦ведомственным распорядителям¦                    ¦                   ¦
¦   ¦бюджетных средств           ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦20 ¦План развития               ¦    Министерство    ¦   Правительство   ¦
¦   ¦государственного сектора    ¦экономики Республики¦    Республики     ¦
¦   ¦экономики Республики        ¦     Ингушетия      ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦Ингушетия                   ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+
¦21 ¦Проект закона Республики    ¦    Министерство    ¦   Правительство   ¦
¦   ¦Ингушетия о республиканским ¦финансов Республики ¦    Республики     ¦
¦   ¦бюджете на очередной        ¦     Ингушетия      ¦     Ингушетия     ¦
¦   ¦финансовый год с приложением¦                    ¦                   ¦
¦   ¦документов, подлежащих      ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦внесению одновременно с ним ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦в Народное Собрание         ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦Республики Ингушетия в      ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦соответствии с бюджетным    ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦законодательством.          ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦Предложения по уточнению    ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦перспективного финансового  ¦                    ¦                   ¦
¦   ¦плана.                      ¦                    ¦                   ¦
+---+----------------------------+--------------------+-------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru