Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Подробнее см. Справку
ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ

Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 18.12.2002 № 72-РЗ "О социальном партнерстве в Удмуртской Республике", Уставом муниципального образования "Город Глазов",
Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о городской территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Глазова
В.Ю.ПЕРЕШЕИН





Утверждено
решением
Глазовской городской Думы
от 26 августа 2009 г. № 776

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Состав и правовая основа деятельности комиссии

1.1. Городская территориальная трехсторонняя комиссия города Глазова по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) состоит из представителей профсоюзных организаций и объединений, действующих на территории города Глазова (далее - Профсоюзы), представителей объединений работодателей города Глазова (далее - Работодатели), представителей органов местного самоуправления города Глазова, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - Стороны).
1.2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Удмуртской Республики "О социальном партнерстве в Удмуртской Республике", Устав города Глазова, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующие вопросы социального партнерства, настоящее Положение.

2. Принципы и порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия формируется на основе принципов:
- добровольности участия представителей Сторон в деятельности Комиссии;
- полномочности Сторон;
- самостоятельности и независимости каждой Стороны при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.
2.2. Представительство профсоюзных организаций и их объединений, действующих на территории города Глазова, объединений работодателей города Глазова в составе Сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующими их деятельность, уставами соответствующих организаций и объединений, настоящим Положением.
Профсоюзные организации и их объединения, действующие на территории города Глазова, объединения работодателей города Глазова, зарегистрированные в установленном порядке, вправе направлять своих представителей в состав соответствующей Стороны Комиссии.
2.3. Представители Сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из Сторон равное и не может превышать 10 человек.
2.4. Утверждение и замена представителей профсоюзных организаций и их объединений, объединений Работодателей в Комиссии осуществляются решением указанных объединений. Утверждение и замена представителя органа местного самоуправления города Глазова производятся соответствующим органом местного самоуправления.
2.5. Спорные вопросы, касающиеся представительства в комиссии объединений работодателей и объединений Профсоюзов, органов местного самоуправления, решаются на заседаниях территориальной трехсторонней комиссии и координаторов Сторон.

3. Основные цели и задачи Комиссии

3.1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов Сторон.
3.2. Основными задачами Комиссии являются:
- ведение коллективных переговоров по подготовке проекта и заключению территориального соглашения между объединениями Работодателей, профсоюзными организациями и их объединениями, органами местного самоуправления города Глазова, устанавливающего общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории муниципального образования "Город Глазов";
- рассмотрение по инициативе Сторон вопросов, возникших в ходе выполнения территориального соглашения;
- осуществление контроля за ходом выполнения территориального соглашения, разрешение разногласий, возникших в ходе его выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие;
- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на муниципальном уровне;
- участие по согласованию с органами местного самоуправления в обсуждении проектов программ социально-экономического развития, других правовых актов органов местного самоуправления города Глазова в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;
- оказание консультативной помощи коммерческим, некоммерческим и прочим организациям города Глазова по вопросам социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений;
- распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии города Глазова.

4. Основные права Комиссии

4.1. Комиссия вправе:
- согласовывать интересы Сторон при разработке, реализации территориального соглашения и выполнении решений Комиссии;
- осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта территориального соглашения взаимодействие с Удмуртской республиканской трехсторонней комиссией, отраслевыми, территориально-отраслевыми комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;
- осуществлять контроль за выполнением своих решений;
- проводить с органами местного самоуправления города Глазова в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с социально-трудовыми отношениями в городе Глазове;
- разрабатывать и вносить в органы местного самоуправления города Глазова в согласованном с ними порядке предложения о принятии правовых актов в области социально-трудовых отношений;
- принимать в установленном органами местного самоуправления города Глазова порядке участие в подготовке разрабатываемых ими проектов правовых актов в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений;
- принимать участие в проводимых органами местного самоуправления города Глазова в согласованном с ними порядке заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
- определять в соответствии с законодательством порядок подготовки проекта и заключения территориального соглашения, порядок присоединения работодателей города Глазова, не участвовавших при заключении данного соглашения;
- приглашать для участия в работе Комиссии экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций и предприятий, не являющихся членами Комиссии;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов, ученых и специалистов, не являющихся членами Комиссии;
- запрашивать и получать от органов местного самоуправления в установленном порядке информацию, необходимую для подготовки проекта территориального соглашения, организации контроля за его выполнением, а также ведения коллективных переговоров.
4.2. Комиссия разрабатывает и утверждает Регламент Комиссии.
4.3. Реализация Комиссией определяемых настоящим Положением прав не препятствует профсоюзным организациям и их объединениям, объединениям Работодателей, действующим на территории города Глазова и представленным в Комиссии, реализовывать свои права в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок принятия решения Комиссией

5.1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три Стороны.
5.2. Порядок принятия решения каждой Стороной определяется Регламентом Комиссии. Принятое решение обязательно для каждой из Сторон.
5.3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

6. Координатор Комиссии

6.1. Координатор Комиссии назначается Глазовской городской Думой. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
6.2. Координатор Комиссии:
- организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
- утверждает состав рабочих групп;
- оказывает содействие в согласовании позиций Сторон;
- подписывает Регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;
- приглашает для участия в работе Комиссии представителей профессиональных союзов и их объединений, объединений работодателей города Глазова и Удмуртской Республики, органов исполнительной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления города Глазова, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других предприятий и организаций;
- проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами Сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
- информирует органы местного самоуправления города Глазова о деятельности Комиссии;
- информирует Комиссию о мерах, принимаемых органами местного самоуправления города Глазова в области социально-трудовых отношений.
6.3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность Сторон и не принимает участия в голосовании. В случае своего отсутствия Координатор Комиссии назначает исполняющего обязанности из состава членов Комиссии, который при голосовании не имеет права голоса.

7. Координаторы Сторон

7.1. Деятельность каждой из Сторон организует координатор Стороны.
7.2. Координаторы Сторон, представляющих профсоюзные организации и их объединения, объединения Работодателей, избираются указанными Сторонами.
7.3. Координатор Стороны, представляющей органы местного самоуправления города Глазова, назначается Главой муниципального образования "Город Глазов" по представлению Главы Администрации города Глазова.
7.4. Координатор каждой из Сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей Стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава Стороны, организует совещания представителей Стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.
7.5. Координатор каждой из Сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения или в иной согласованный Сторонами срок.
7.6. Координатор каждой из Сторон вправе приглашать для участия в работе Комиссии экспертов, ученых и специалистов, не являющихся членами Комиссии.

8. Член Комиссии

8.1. Права и обязанности члена Комиссии определяются Регламентом Комиссии.

9. Обеспечение деятельности Комиссии

9.1. Организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии.
9.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Глазова.

10. Секретариат Комиссии

10.1. Для организационно-методического обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат в составе секретарей по одному от каждой из Сторон. Персональный состав секретариата утверждается на заседании Комиссии.
10.2. Секретариат Комиссии обеспечивает:
- подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и заседаниях ее рабочих групп;
- проведение в период между заседаниями Комиссии консультаций координатора Комиссии с координаторами Сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
- работу Комиссии по подготовке и заключению территориального соглашения;
- подготовку и проведение переговоров Сторон социального партнерства по разработке и заключению территориального соглашения;
- взаимодействие Комиссии с органами местного самоуправления города Глазова, представителями объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, Удмуртской республиканской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений и иными органами социального партнерства;
- проведение консультаций Сторон по вопросам, связанным с разработкой и реализацией территориального соглашения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru