Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2006 г. № 108

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ПРЕДПРИЯТИЯМ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 19.07.2006 № 232, от 22.03.2007 № 83,
от 04.05.2007 № 150, от 29.10.2007 № 400,
от 29.12.2008 № 620, от 22.07.2009 № 523)

В соответствии с Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и Программой развития промышленности Нижегородской области на 2009 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2009 года № 400, Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Создать комиссию по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области.
4. Утвердить прилагаемое Положение о порядке компенсации из областного бюджета части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, осуществляющих кредитование субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятий легкой промышленности.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 19.07.2006 № 232, от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса предприятий легкой промышленности Нижегородской области на право получения государственной поддержки.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 19.07.2006 № 232, от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области:
- от 8 января 2004 года № 1 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности";
- от 5 апреля 2004 года № 78 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 08.01.2004 № 1";
- от 13 августа 2004 года № 191 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 января 2004 года № 1 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности";
- от 16 ноября 2004 года № 248 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 января 2004 года № 1 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности";
- от 1 апреля 2004 года № 76 "О порядке возмещения из областного бюджета части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, осуществляющих льготное кредитование субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетный инновационный проект Нижегородской области";
- от 4 августа 2005 года № 186 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 01.04.2004 № 76 "О порядке возмещения из областного бюджета части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, осуществляющих льготное кредитование субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетный инновационный проект Нижегородской области";
- от 28 октября 2005 года № 279 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2004 года № 76".

И.о. Губернатора области
В.В.КЛОЧАЙ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 06.04.2006 № 108

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ОТБОРУ ПРИОРИТЕТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 19.07.2006 № 232, от 22.03.2007 № 83,
от 29.12.2008 № 620, от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)

Иванов                  - Вице-губернатор,   первый    заместитель
Владимир Александрович  Председателя  Правительства  Нижегородской
                        области, председатель комиссии

Сатаев                - министр    промышленности   и    инноваций
Николай Петрович        Нижегородской     области,     заместитель
                        председателя комиссии

Лобанова              - заместитель       министра        финансов
Наталья Геннадьевна     Нижегородской     области,     заместитель
                        председателя комиссии

    Члены комиссии:

Винокурова            - заведующий  сектором  правовой  экспертизы
Мария Николаевна        соглашений   Правительства   Нижегородской
                        области   отдела    правовой    экспертизы
                        правового                       управления
                        государственно-правового      департамента
                        Нижегородской области

Гонов                 - начальник                       управления
Анатолий Сергеевич      финансово-экономического     анализа     и
                        реализации   приоритетных   инвестиционных
                        проектов    министерства    инвестиционной
                        политики Нижегородской области

Кудашкина             - заместитель     начальника     управления,
Елена Николаевна        начальник      отдела      стратегического
                        планирования    и     целевых     программ
                        министерства    экономики    Нижегородской
                        области

Куликов               - начальник отдела инноваций и  промышленной
Сергей Артурович        политики   Торгово-промышленной     палаты
                        Нижегородской области (по согласованию)

Лукина                - президент   некоммерческого    партнерства
Людмила Юрьевна         "Нижегородское объединение  текстильной  и
                        легкой промышленности" (по согласованию)

Мамыкина              - заместитель руководителя  управления   ФНС
Нина Николаевна         России   по  Нижегородской   области   (по
                        согласованию)

Никонов               - начальник  отдела  инноваций  и   качества
Николай Александрович   министерства  промышленности  и  инноваций
                        Нижегородской области

Сазонов               - первый         заместитель        министра
Игорь Гаврилович        промышленности и  инноваций  Нижегородской
                        области

Скудняков             - начальник  отдела  нефтехимии  и  отраслей
Владимир Александрович  промышленности министерства промышленности
                        и   инноваций    Нижегородской    области,
                        секретарь комиссии

Смирнов               - заместитель    руководителя     управления
Сергей Вениаминович     Федеральной  антимонопольной   службы   по
                        Нижегородской области (по согласованию)

Телегин               - заместитель     генерального     директора
Борис Владимирович      Нижегородской ассоциации промышленников  и
                        предпринимателей (по согласованию)

Терехов               - заместитель  министра   промышленности   и
Сергей Владимирович     инноваций Нижегородской области





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 06.04.2006 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
ПРИОРИТЕТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 19.07.2006 № 232, от 04.05.2007 № 150,
от 29.10.2007 № 400, от 22.07.2009 № 523)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и определяет порядок отбора и присвоения инновационным проектам статуса приоритетных, а также порядок предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области.
1.2. Отбор инновационных проектов осуществляет комиссия по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (далее - комиссия). Решение комиссии оформляется протоколом.
1.3. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
1.5. Основным принципом проведения конкурса инновационных проектов является создание одинаковой доступности и равных условий для всех субъектов инновационной деятельности, объективность оценки и единство требований.
(п. 1.5 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Организатором конкурса по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области является министерство промышленности и инноваций Нижегородской области (адрес и контактные телефоны: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, каб. 250, тел. 439-03-64).
(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется в газете "Нижегородская правда" и на официальном сайте Правительства Нижегородской области ежегодно. Извещение должно содержать информацию о предмете проведения конкурсного отбора, порядке ознакомления с правилами конкурсного отбора, сроках подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Информация о времени и месте проведения конкурсного отбора размещается дополнительно.
По мере поступления заявок на участие в конкурсном отборе размещается объявление на официальном сайте Правительства Нижегородской области, в котором содержится информация о поступлении конкретной заявки на предоставление статуса приоритетного и государственной поддержки.
(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней после получения письменного запроса, при условии его поступления не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации претенденту. Указанные разъяснения направляются претенденту письмом или посредством факсимильной связи, а также могут вручаться под расписку представителю претендента, действующему на основании доверенности.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

3.1. Вся документация для конкурса должна быть напечатана или написана чернилами и подписана полномочным представителем претендента. Никакие исправления не допускаются.
3.2. Конкурсная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению вместе с прилагаемыми к ней документами по перечню согласно приложению 2 к настоящему Положению подается организатору конкурса на бумажном и электронном носителях и регистрируется секретарем комиссии.
3.3. Претенденты несут ответственность за достоверность представленных ими сведений.
Организатор конкурса вправе вынести на рассмотрение комиссии предложение об аннулировании итогов конкурса в отношении претендента, если будет установлено, что этот претендент представил комиссии недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение комиссии.
3.4. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Конкурсные заявки после рассмотрения комиссией претендентам не возвращаются.

4. СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

4.1. Информация, касающаяся изучения, разъяснения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, не подлежит разглашению претендентам или другим лицам, не входящим в состав комиссии и не привлекаемым для участия в конкурсе в качестве специалистов, экспертов, до объявления утвержденных итогов конкурса.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ СТАТУСА
ПРИОРИТЕТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1. Заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) принимаются организатором конкурса со дня опубликования извещения о проведении конкурса ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 2, каб. 201. Претенденту выдается расписка с указанием даты и времени приема документов.
5.2. Организатор конкурса:
5.2.1. В течение 7 дней проверяет правильность оформления заявки.
В случае неполного представления или неправильного оформления заявки и прилагаемого к ней комплекта документов возвращает документы претенденту на доработку.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 04.05.2007 № 150)
В случае указания в заявке претендента запрашиваемой государственной поддержки в виде предоставления льгот по арендной плате за земельный участок рассматривает необходимые документы:
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
договор аренды земельного участка;
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
расчеты арендных платежей за земельный участок за 12 месяцев, предшествующих обращению.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
         1
    5.2.1 .  В  случае  соответствия представленных документов требованиям,
установленным  перечнем  документов,  размещает  объявление  на официальном
сайте  Правительства Нижегородской области, в котором содержится информация
о   поступлении   заявки   на   предоставление   статуса   приоритетного  и
государственной поддержки для участия в конкурсном отборе.
Если в течение срока, указанного в объявлении, от субъектов инновационной деятельности, реализующих сопоставимые проекты, не поступило других заявок, в установленном порядке рассматривается поступившая заявка, соответствующая требованиям, установленным перечнем документов.
            1
(подп. 5.2.1  введен постановлением Правительства Нижегородской области от
22.07.2009 № 523)
5.2.2. Направляет заявку и бизнес-план проекта в орган исполнительной власти Нижегородской области, курирующий соответствующую отрасль экономики, для проведения отраслевой экспертизы и предоставления отраслевого заключения.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отраслевая экспертиза проводится в 10-дневный срок со дня получения заявки прилагаемого к ней комплекта документов органом исполнительной власти Нижегородской области, в результате экспертизы оцениваются:
реальность технической и технологической реализации проекта;
конкурентоспособность, мировая новизна или импортозамещение продукции, создаваемой при реализации проекта;
рыночная потребность, наличие экспортных возможностей.
Экспертиза носит рекомендательный характер, по итогам которой предлагается один из вариантов вывода:
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе (при отсутствии замечаний к представленной документации);
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе при условии устранения замечаний (при наличии несущественных замечаний к представленной документации);
рекомендуем не допускать предприятие к участию в конкурсе (при наличии существенных замечаний к представленной документации).
При необходимости при проведении отраслевой экспертизы исполнитель может привлекать независимых экспертов. Независимая экспертиза проводится за счет средств претендента.
(п. 5.2.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2007 № 150)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.3. Одновременно для оценки финансового состояния претендента направляет в министерство финансов Нижегородской области бухгалтерскую отчетность в соответствии с пунктом 6 Перечня документов приложения 2 к настоящему Положению и описание инновационной технологии/продукта.
Оценка финансового состояния претендента проводится министерством финансов Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения документов. По итогам финансовой экспертизы в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области представляется заключение о финансовом состоянии претендента.
(пункт 5.2.3 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 04.05.2007 № 150)
5.2.4. С учетом отраслевого заключения и заключения о финансовом состоянии претендента направляет на экспертизу в министерство экономики Нижегородской области заявку и полный пакет документов по проекту.
Экспертиза проводится министерством экономики Нижегородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов, в результате экспертизы оцениваются:
соответствие проекта целям и задачам Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127;
уровень проработки бизнес-плана;
экономический, бюджетный и социальный эффект проекта.
Экспертиза носит рекомендательный характер, по итогам которой предлагается один из вариантов вывода:
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе (при отсутствии замечаний к представленной документации);
рекомендуем допустить предприятие к участию в конкурсе при условии устранения замечаний (при наличии несущественных замечаний к представленной документации);
рекомендуем не допускать предприятие к участию в конкурсе (при наличии существенных замечаний к представленной документации).
При необходимости для проведения экспертизы исполнитель может привлекать независимых экспертов. Независимая экспертиза проводится за счет средств претендента.
(пункт 5.2.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2007 № 150)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.4. Исключен. - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.05.2007 № 150.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.5. По результатам экспертиз направляет заявку и прилагаемые к ней документы на рассмотрение комиссии.
(пункт 5.2.5 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 04.05.2007 № 150)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.6. В случае несоответствия представленной документации установленным требованиям или отсутствия полного комплекта документов отклоняет заявку и письменно извещает претендента о причинах отклонения заявки.
5.2.7. По результатам рассмотрения заявок отклоняются от участия в конкурсе претенденты:
- не состоящие на налоговом учете на территории Нижегородской области;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы;
- представившие документы, заведомо не соответствующие установленным требованиям по финансовым, техническим или производственным показателям;
- имеющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности;
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
- имеющие неурегулированную задолженность в бюджетную систему Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
- имеющие просроченную кредиторскую задолженность перед областным бюджетом по полученным кредитам;
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
- выплачивающие среднемесячную заработную плату ниже среднеобластного уровня по соответствующему виду экономической деятельности, при условии, что данный показатель выше установленной в Нижегородской области двукратной величины прожиточного минимума;
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
- планирующие отрицательный бюджетный эффект для консолидированного бюджета Нижегородской области от реализации приоритетного инновационного проекта.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
5.3. Комиссия:
5.3.1. Проводит заседание по рассмотрению представленных заявок.
5.3.2. Заслушивает претендентов, других присутствующих на заседании лиц, оценивает инновационные проекты в соответствии с критериями отбора инновационных проектов и принимает простым большинством голосов присутствующих членов комиссии одно из следующих решений по каждому из представленных проектов:
о целесообразности придания проектам статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области;
об отказе в целесообразности предоставления статуса приоритетного инновационного проекта.
Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании в работе Комиссии может принимать участие представитель соответствующего органа по доверенности, оформленной в установленном порядке.
При равном количестве голосов право решающего голоса имеет председатель или лицо, его замещающее.
Решение подписывается председателем комиссии или его заместителем.
(подп. 5.3.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.3. При вынесении отрицательного решения дает поручение организатору конкурса в 3-дневный срок известить претендента о причинах отклонения проекта. На повторное рассмотрение проект может быть представлен в случае изменения обстоятельств, повлекших его отклонение.
5.4. Для предоставления государственной поддержки организатор конкурса в 10-дневный срок готовит и направляет на согласование в установленном порядке проект распоряжения о признании инновационного проекта приоритетным инновационным проектом Нижегородской области, проект соглашения о предоставлении государственной поддержки (далее - Соглашение).
(п. 5.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. В случаях, предусмотренных Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области", соглашение после подписания сторонами направляется в установленном порядке на утверждение в Законодательное Собрание Нижегородской области.
5.6. При отрицательном решении Законодательного Собрания Нижегородской области подписанное соглашение действует в части, не требующей утверждения Законодательным Собранием Нижегородской области, либо расторгается по желанию субъекта инновационной деятельности.

6. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРИОРИТЕТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

6.1. Основными критериями приоритетного инновационного проекта Нижегородской области являются:
1) внедрение и коммерциализация научно-технических разработок и технологий, обеспечивающих:
а) существенный рост производительности труда;
б) снижение себестоимости выпускаемой продукции;
в) выпуск принципиально новых товаров;
г) другие существенные улучшения расширенного воспроизводства;
2) его экономическая и социальная эффективность.
Социальная эффективность отражает изменение количества рабочих мест, условий труда, структуры производственного персонала, уровня здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий, снабжение населения отдельными видами товаров, экономию свободного времени населения и т.п.;
3) положительный бюджетный эффект для консолидированного бюджета Нижегородской области.
Планируемый бюджетный эффект для консолидированного (областного и местного) бюджета Нижегородской области рассчитывается как сумма планируемых к уплате в консолидированный бюджет налогов и неналоговых. доходов за минусом предоставляемых субъекту инновационной деятельности из консолидированного бюджета мер государственной поддержки в виде налоговых и иных льгот, компенсации процентной ставки по кредитам, привлекаемым для реализации приоритетных инновационных проектов Нижегородской области, на срок действия Соглашения;
4) соответствие приоритетным направлениям науки, технологий и техники Нижегородской области;
5) соответствие Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года.
(п. 6.1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Дополнительными критериями отбора инновационных проектов являются:
- абсолютная величина вложенных или привлеченных инвестиций;
- быстрая окупаемость проекта (предпочтение отдается проектам со сроком окупаемости до 5 лет).
Срок окупаемости инновационного проекта Нижегородской области - срок со дня начала финансирования инновационного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
День начала финансирования инновационного проекта, в том числе с участием иностранных инвесторов, определяется на основании документов: копий платежных поручений, выписок банка, других документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с реализацией инновационного проекта;
- поддержка инновационного проекта органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инновационного проекта;
- наличие документов, подтверждающих право интеллектуальной собственности;
- необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для достижения поставленной цели.
Социальные, экологические, политические и иные результаты, не поддающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели интегральной эффективности и также учитываются при обосновании государственной поддержки.
(п. 6.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Для присвоения статуса приоритетного и получения государственной поддержки рекомендуется инновационный проект, содержащий лучшие условия в соответствии с критериями отбора.
(п. 6.3 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
ПРИОРИТЕТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

7.1. Предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с программой развития промышленности Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
(п. 7.1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Налоговые льготы предоставляются субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, на основании соглашения о предоставлении государственной поддержки, утвержденного законом Нижегородской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Срок действия налоговых льгот, предоставляемых субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, ограничен сроком окупаемости инновационного проекта и составляет не более пяти лет со дня начала финансирования инновационного проекта, но не ранее вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
7.3. Частичная компенсация процентной ставки по кредитам коммерческих банков предоставляется субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области на основании соглашения между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области, в соответствии с Порядком компенсации из областного бюджета части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, осуществляющих кредитование субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятий легкой промышленности Нижегородской области, утвержденным Правительством Нижегородской области, при условии, если законом об областном бюджете на очередной финансовый год предусмотрены средства на указанные цели.
(п. 7.3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. Государственные гарантии Нижегородской области по обеспечению возврата привлекаемых денежных средств для осуществления инновационной деятельности на территории Нижегородской области субъектам государственной поддержки инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, предоставляются на основании соглашения между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области, в соответствии с Административным регламентом Правительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2008 года № 255.
(п. 7.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.5. Субъекты инновационной деятельности, реализующие приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, освобождаются от арендной платы за земельные участки, используемые в целях реализации приоритетных инновационных проектов, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
7.6. Инвестиционный налоговый кредит на осуществление инновационной деятельности предоставляется субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.7. Государственная поддержка предоставляется субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, только на срок действия соглашения о предоставлении государственной поддержки между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности и ограничен сроком окупаемости приоритетного инновационного проекта.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

8.1. Период предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности определяется в соответствии с соглашением о предоставлении государственной поддержки.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2. Субъект инновационной деятельности, реализующий приоритетный инновационный проект Нижегородской области, ежеквартально представляет в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации проекта, вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации проекта, социальных показателях проекта;
- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную налоговым органом по месту регистрации субъекта инновационной деятельности;
- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, по ежеквартальному перечню, утвержденному комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки;
- документы бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа по месту регистрации субъекта инновационной деятельности (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" или форма 1-Т "Сведения о численности и заработанной плате работников по видам деятельности", раздел 2 налоговой декларации по налогу на имущество организации, лист 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организации);
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации на последнюю отчетную дату.
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
8.3. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области:
8.3.1. Обеспечивает сохранность представленных материалов и контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения.
8.3.2. Ведет журналы учета приоритетных инновационных проектов и соглашений о предоставлении государственной поддержки, заключенных между Правительством Нижегородской области и субъектами инновационной деятельности, реализующими приоритетные инновационные проекты Нижегородской области. Журналы учета хранятся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области.
8.3.3. Проводит проверки субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, с привлечением специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области для оперативного контроля за исполнением обязательств по реализации соглашений и приоритетных инновационных проектов.
8.3.4. Извещает претендента о времени и месте проведения заседания комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки.
(подп. 8.3.4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
государственной поддержки субъектам
инновационной деятельности, реализующим
приоритетные инновационные проекты
Нижегородской области

                                      В отдел инноваций и качества
                                       министерства промышленности
                                 и инноваций Нижегородской области

                              ЗАЯВКА
         СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ПРИСВОЕНИИ
   ИННОВАЦИОННОМУ ПРОЕКТУ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО ИННОВАЦИОННОГО
  ПРОЕКТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
               ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Для  заключения  соглашения между Правительством Нижегородской
области и ________________________________________________________
              (полное наименование организации-претендента с
__________________________________________________________________
    указанием организационно-правовой формы либо фамилия, имя,
__________________________________________________________________
     отчество индивидуального предпринимателя - претендента)

в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З
"О   государственной   поддержке   инновационной   деятельности  в
Нижегородской  области"  представляем  на рассмотрение комиссии по
отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и

]]>
¦  ¦товары, услуги.                        ¦                     ¦
¦  ¦Укажите    по    возможности   характер¦                     ¦
¦  ¦основных   источников    финансирования¦                     ¦
¦  ¦деятельности организации (хозяйственные¦                     ¦
¦  ¦договоры, грантовые  средства,  бюджеты¦                     ¦
¦  ¦различных уровней).                    ¦                     ¦
¦  ¦Укажите     основные      экономические¦                     ¦
¦  ¦показатели      деятельности      вашей¦                     ¦
¦  ¦организации:                           ¦                     ¦
¦  ¦- величину годового оборота организации¦                     ¦
¦  ¦за последний год, тыс. руб.;           ¦                     ¦
¦  ¦- объем основных средств, тыс. руб.    ¦                     ¦
¦  ¦-  годовой  объем  фонда  оплаты,  тыс.¦                     ¦
¦  ¦руб.;                                  ¦                     ¦
¦  ¦- имеющиеся площади, кв. м;            ¦                     ¦
¦  ¦- общее количество работников, чел.    ¦                     ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 06.04.2006 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ
СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЛЬГОТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

(далее - Положение)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 19.07.2006 № 232, от 04.05.2007 № 150,
от 22.07.2009 № 523)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и в целях реализации Программы развития промышленности Нижегородской области на 2009 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2009 года № 400.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
Настоящее Положение определяет механизм предоставления финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности (далее именуется - заемщик) из средств областного бюджета путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, предоставленным коммерческими банками (далее именуются - банки) за счет собственных средств.
2. Компенсация части процентной ставки по кредитам коммерческих банков производится за счет средств, предусмотренных в расходной части областного бюджета на реализацию мероприятий программы развития промышленности на соответствующий финансовый год.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Основанием для предоставления компенсации части процентной ставки из средств областного бюджета по кредитам коммерческих банков для субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты, является распоряжение Правительства Нижегородской области о признании инновационного проекта приоритетным и соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, в том числе на компенсацию части процентной ставки из средств областного бюджета.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для предприятий легкой промышленности компенсация части процентной ставки предоставляется на основании решения комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация части процентной ставки по кредиту предоставляется предприятиям легкой промышленности, относящимся по основному виду деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к подразделу DB "Текстильное и швейное производство", подразделу DC "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" раздела D "Обрабатывающие производства".
(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
4. Компенсация части процентной ставки по кредитам осуществляется на условиях, предусмотренных соглашением между министерством промышленности и инноваций Нижегородской области и заемщиком (далее - Соглашение), а также договором между банком и заемщиком при условии целевого использования кредитных ресурсов на реализацию приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и проектов предприятий легкой промышленности, отобранных в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, и производится путем перечисления заемщику бюджетных средств в размере:
- для субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области: 2/3 процентной ставки по кредитам, но не более 2/3 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения соглашения между Правительством Нижегородской области и Субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки.
В случае понижения величины процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации размер компенсации уменьшается пропорционально, в случае повышения - не может превышать 2/3 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения соглашения между Правительством Нижегородской области и Субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки;
- для предприятий легкой промышленности: 2/3 процентной ставки по кредитам, но не более 2/3 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
В случае понижения величины процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации размер компенсации уменьшается пропорционально, в случае повышения - не может превышать 2/3 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: во
втором предложении перед словом ", действовавшей" пропущены слова
"процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации".

4.1. Заемщикам, заключившим Соглашения до вступления в силу настоящего постановления, компенсация части процентной ставки производится в размере 2/3 процентной ставки по кредитам, но не более 2/3 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего постановления. В случае понижения величины процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации размер компенсации уменьшается пропорционально, в случае повышения - не может превышать 2/3, действовавшей на дату вступления в силу настоящего постановления.
(п. 4.1 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
4.2. Срок действия Соглашения для субъектов инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, ограничен сроком действия соглашения между Правительством Нижегородской области и субъектом инновационной деятельности о предоставлении государственной поддержки.
(п. 4.2 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
5. Компенсация части процентной ставки осуществляется в соответствии со сроком погашения заемщиком суммы процентов, утвержденных в кредитном договоре между заемщиком и банком. После оплаты банку процентов за кредит в утвержденный кредитным договором срок заемщик представляет в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
- расчет суммы частичной компенсации процентов по банковским кредитам за счет средств областного бюджета (приложение к настоящему Положению);
- копию уведомления или расчет банка о начисленных процентах;
- копии платежных поручений или выписки банка, подтверждающие погашение основной суммы долга и уплату процентов.
6. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области принимает перечисленные в пункте 5 настоящего Положения документы, составляет сводный реестр на предоставление возмещения части процентной ставки и передает его с приложением всех документов в министерство финансов Нижегородской области.
7. Министерство финансов Нижегородской области осуществляет перечисление денежных средств по электронным заявкам министерства промышленности и инноваций Нижегородской области в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
8. Компенсация части процентной ставки за пользование кредитами производится на следующих условиях:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
- сумма процентов рассчитывается исходя из реального размера (не просроченной) ссудной задолженности, указанной в реестрах, представляемых банками;
- в случае возникновения у заемщика просроченной задолженности по основному долгу или процентам оплата процентов за пользование просроченными кредитными ресурсами, а также оплата штрафных санкций за просрочку платежа производятся заемщиками за свой счет в полном объеме в соответствии с условиями кредитного договора.
9. В случае выявления фактов нецелевого использования кредитных ресурсов расходы по обслуживанию части кредитных ресурсов, использованных не по назначению, несет заемщик в полном объеме, начиная с отчетного периода, в течение которого установлен факт нецелевого использования.
Периодом нецелевого использования признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями их получения, до дня их возврата в областной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
10. Суммы компенсации части процентной ставки по кредитам за счет средств областного бюджета производятся только на часть кредита, использованную по целевому назначению. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области и банки в течение трех рабочих дней письменно уведомляют друг друга и министерство финансов Нижегородской области о ставших им известными фактах нецелевого использования кредитных ресурсов.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Заемщик, допустивший нецелевое использование кредитных ресурсов, обязан в течение одного месяца с момента установления факта нецелевого использования кредитных ресурсов возвратить все расходы, произведенные областным бюджетом по возмещению части затрат заемщиков по уплате процентов за пользование кредитом, использованным не по целевому назначению, а также с этой суммы уплатить неустойку в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Неисполнение заемщиком в срок обязательств по возврату указанных расходов является для министерства промышленности и инноваций Нижегородской области основанием для взыскания с заемщика расходов в судебном порядке.
12. Возврат денежных средств, направленных из областного бюджета на обслуживание кредитных ресурсов, использованных не по целевому назначению, осуществляется заемщиком путем перечисления их министерству финансов Нижегородской области для зачисления на лицевой счет министерства промышленности и инноваций Нижегородской области с указанием назначения платежа: "Возврат процентов за пользование кредитом (указать наименование организации) не по целевому назначению. Кредит предоставлен банком (указать наименование банка)".
13. Компенсация части процентной ставки производится в рамках средств, предусмотренных в расходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют министерство промышленности и инноваций Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение
к Положению
о порядке возмещения из областного бюджета
части процентной ставки по кредитам
коммерческих банков, осуществляющих
кредитование субъектов инновационной
деятельности, реализующих приоритетные
инновационные проекты Нижегородской области,
и предприятий легкой промышленности

РАСЧЕТ СУММЫ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ
ПО БАНКОВСКИМ КРЕДИТАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(по каждому кредитному договору делается отдельно)

Полное наименование заемщика
ИНН
Вид деятельности по ОКВЭД
Наименование банка-кредитора
БИК
Кор./счет
Номер ссудного счета заемщика
Дата и номер кредитного договора
Цель кредита
Дата получения кредита
Дата возврата кредита по договору

                                                            (руб.)
+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+----------------+------------+-----------+
¦Задолженность¦  Начало  ¦Окончание ¦Количество¦Процентная¦    Сумма    ¦  Сумма   ¦     Ставка     ¦   Сумма,   ¦Полученная ¦
¦по основному ¦ периода  ¦ периода  ¦   дней   ¦ставка по ¦ начисленных ¦уплаченных¦рефинансирования¦ подлежащая ¦   сумма   ¦
¦    долгу    ¦   для    ¦   для    ¦в периоде ¦ договору ¦  процентов  ¦процентов ¦  Банка России  ¦компенсации ¦компенсации¦
¦             ¦начисления¦начисления¦          ¦          ¦   (гр. 1 х  ¦          ¦                ¦  (гр. 1 х  ¦           ¦
¦             ¦процентов ¦процентов ¦          ¦          ¦   гр. 4 х   ¦          ¦                ¦  гр. 4 х   ¦           ¦
¦             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦гр. 5 / 100 /¦          ¦                ¦   гр. 8 /  ¦           ¦
¦             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦ количество  ¦          ¦                ¦  100 / 2 / ¦           ¦
¦             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦ дней в году)¦          ¦                ¦ количество ¦           ¦
¦             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦          ¦                ¦дней в году)¦           ¦
+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+----------------+------------+-----------+
¦      1      ¦    2     ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦       6     ¦    7     ¦       8        ¦      9     ¦    10     ¦
+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+----------------+------------+-----------+
¦             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦          ¦                ¦            ¦           ¦
+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+----------------+------------+-----------+
¦Итого        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦          ¦                ¦            ¦           ¦
+-------------+----------+----------+----------+----------+-------------+----------+----------------+------------+-----------+

Руководитель банка (филиала)      Руководитель заемщика
____________________________      ____________________________

Главный бухгалтер                 Главный бухгалтер
____________________________      ____________________________

  М.П.                              М.П.

"___" _________ 200_ г.             "___" _________ 200_ г.





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 06.04.2006 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(далее - Положение)

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 22.07.2009 № 523)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса предприятий легкой промышленности Нижегородской области на право получения государственной поддержки (далее - конкурс) в целях стимулирования развития легкой промышленности и обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств.
2. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание одинаковой доступности, равных условий, объективность оценки и единство требований.
3. Государственная поддержка предоставляется предприятиям легкой промышленности Нижегородской области, относящимся по основному виду деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к подразделу DB "Текстильное и швейное производство", подразделу DC "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" раздела D "Обрабатывающие производства".
Государственная поддержка может быть предоставлена предприятиям легкой промышленности всех форм собственности на конкурсной основе при наличии эффективного бизнес-плана на основании решения комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается Правительством Нижегородской области. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций по согласованию.
4. Государственная поддержка предоставляется только предприятиям легкой промышленности, не имеющим неурегулированной задолженности в бюджет Российской Федерации, просроченной задолженности по займам, задолженности по заработной плате работникам и получившим положительное решение конкурсной комиссии.
5. Государственная поддержка предоставляется предприятиям легкой промышленности, представившим проекты, направленные на техническое перевооружение и пополнение оборотных средств. При равенстве условий имеют приоритет предприятия, представившие проект о техническом перевооружении. Государственная поддержка предоставляется предприятиям легкой промышленности на срок до 3 лет.
6. Информационное сообщение об объявлении конкурса публикуется в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса. Извещение должно содержать сведения о времени, месте, порядке проведения и условиях участия в конкурсе.
7. Предприятия легкой промышленности, желающие принять участие в конкурсе, должны подать не позднее установленного срока письменную заявку согласно приложению 1 к настоящему Положению, пакет документов в соответствии с перечнем документов согласно приложению 2 к настоящему Положению в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области.
8. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области направляет бизнес-план и пакет документов предприятия легкой промышленности для рассмотрения и подготовки заключения в министерство экономики Нижегородской области. Срок рассмотрения и подготовки заключения по бизнес-плану - не более 10 рабочих дней.
9. Перечень предприятий легкой промышленности, претендующих на получение государственной поддержки, формируется министерством промышленности и инноваций Нижегородской области.
10. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области осуществляет подготовку и проведение конкурса, оформление результатов.
11. Решения конкурсной комиссии принимаются коллегиально путем открытого голосования. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Принятые конкурсной комиссией решения оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
12. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании в работе комиссии может принимать участие представитель соответствующего органа по доверенности, оформленной в установленном порядке.
13. Превышение одобренной конкурсной комиссией суммы кредитных средств, а также повторное предоставление предприятию легкой промышленности государственной поддержки допускается только по решению конкурсной комиссии.
Изменение цели получения кредита допускается по решению конкурсной комиссии на цели, предусмотренные в пункте 5 настоящего Положения на основании письменного обращения предприятия легкой промышленности в министерство промышленности и инноваций Нижегородской области до оформления кредитной документации в коммерческом банке или после получения кредита при наличии письменного согласия коммерческого банка.
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют министерство промышленности и инноваций Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области.




Приложение 1
к Положению о порядке проведения
конкурса предприятий легкой
промышленности Нижегородской
области на право получения
государственной поддержки

(введено постановлением Правительства Нижегородской области
от 22.07.2009 № 523)

                                  В министерство промышленности и инноваций
                                                      Нижегородской области

                                  ЗАЯВКА
              ______________________________________________
                        (наименование предприятия)

на  участие  в  конкурсе  предприятий  легкой  промышленности Нижегородской
области  на право получения государственной поддержки из средств областного
бюджета  в  виде  компенсации  части  процентной  ставки  по кредиту. Сумма
кредита - ______________ (млн руб.).
    Пакет  документов  в  соответствии  с  перечнем конкурсной документации
прилагается (перечень документов перечислить).

Генеральный директор                                          (и.о.фамилия)
                                  (подпись)

Печать, дата





Приложение 2
к Положению о порядке проведения
конкурса предприятий легкой
промышленности Нижегородской
области на право получения
государственной поддержки

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

(введен постановлением Правительства Нижегородской области
от 22.07.2009 № 523)

1. Заявка по форме приложения 1 к Положению о порядке проведения конкурса предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки.
2. Бизнес-план, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели (в качестве примера может быть использовано Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года № 1470) (допускается использование иных методик бизнес-планирования).
3. Письмо коммерческого банка, подтверждающее готовность осуществить кредитование предприятия легкой промышленности на условиях компенсации из областного бюджета части процентной ставки.
4. Документы бухгалтерской отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года и аналогичный период прошлого года (с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы).
5. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru