АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2009 г. № 4689
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУЗ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Г. БАЛАКОВО
В соответствии с решением
Собрания депутатов Балаковского муниципального образования Саратовской области от 21.07.2006 № 61 "Об утверждении Положения "О порядке формирования и утверждения цен и тарифов на товары, работы и услуги муниципальных унитарных предприятий и учреждений, казенных предприятий Балаковского муниципального образования" (с изменениями от 26.12.2006 № 188, от 19.02.2008 № 376, от 23.06.2008 № 481) администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прейскурант
на платные медицинские услуги, оказываемые МУЗ "Центральная районная поликлиника" г. Балаково, согласно приложению.
2. Начальнику отдела информации и общественных отношений администрации Балаковского муниципального района А.П. Кулешову обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балаковского муниципального района Сайфудинова А.Р.
Глава администрации
Балаковского муниципального района
А.Ю.ГАЛИЦИН
Приложение
к постановлению
администрации Балаковского муниципального района
от 9 сентября 2009 г. № 4689
ПРЕЙСКУРАНТ
НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА" Г. БАЛАКОВО
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ № ¦ Наименование медицинских услуг ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦ (рублей) ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных¦ 60,00 ¦
¦ ¦средств средним медицинским персоналом ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Медицинское обеспечение оздоровительных, спортивных,¦ 100,00 ¦
¦ ¦трудовых лагерей, лагерей труда и отдыха, спортивных¦ ¦
¦ ¦состязаний, массовых, культурных общественных мероприятий¦ ¦
¦ ¦(1 час работы) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+