Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2009 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год.
2. Отраслевым отделам департамента финансов Приморского края, отделу межбюджетных отношений, отделу внутренних и внешних займов департамента финансов Приморского края осуществлять формирование проекта краевого бюджета на 2010 год с учетом утвержденного Порядка.
3. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):
3.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края на бумажном носителе и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края X:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края в трехдневный срок со дня его подписания;
3.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:
- в департамент массовых коммуникаций Приморского края в течение семи дней со дня его принятия для его официального опубликования;
- органам государственной власти Приморского края и другим получателям средств краевого бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования) для руководства при планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год по прилагаемому списку;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
- в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия.
4. Субъектам бюджетного планирования обеспечить формирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор департамента
Т.В.КАЗАНЦЕВА

Согласовано:

Заместитель директора департамента
Н.В.СНИТКО

Заместитель директора департамента
В.А.РЫБАКОВА

Заместитель директора департамента
А.Г.СУЩЕНКО

Ознакомлены:

Начальник отдела бюджетной политики
в отраслях экономики
Г.П.ЛАРИОНОВА

Начальник отдела межбюджетных отношений
Т.А.ЧЕВТАЕВА

Начальник отдела бюджетной политики
в сфере государственного управления
и правоохранительной службы
Т.В.ЧЕРНЫХ

Начальник отдела организации
бюджетного процесса
О.С.ЧУКЛАНОВА

Начальник отдела бюджетной политики
в отраслях социальной сферы
М.В.ШИШКО

Начальник отдела внутренних и
внешних займов
Н.В.ЮРОВА





Приложение
к приказу
департамента финансов
Приморского края
от 10.06.2009 № 53

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов краевого бюджета на 2010 год.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год (далее - планирование бюджетных ассигнований) субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств краевого бюджета) осуществляют в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Приказом Минфина России от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
Законом Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае";
Законом Приморского края от 17.12.2008 № 354-КЗ "О краевом бюджете на 2009 год";
постановлением Администрации Приморского края от 29.08.2008 № 220-па "Об утверждении среднесрочного финансового плана Приморского края на 2009 - 2011 годы";
распоряжением Администрации Приморского от 15.05.2009 № 236-ра "О порядке составления проекта закона Приморского края "О краевом бюджете на 2010 год" и сроке формирования среднесрочного финансового плана Приморского края на 2010 - 2012 годы";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
актами, устанавливающими расходные обязательства Приморского края, в том числе по поручениям Губернатора Приморского края и в соответствии с планами мероприятий по вопросам преодоления негативных последствий в финансовом секторе и отдельных сферах экономики Приморского края, вызванных финансово-экономическим кризисом;
настоящим Порядком.

2. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. Субъекты бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:
нормативный метод планирования;
метод индексации;
плановый метод;
иные методы.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в принятых в установленном порядке нормативных правовых актах Приморского края (краевой целевой программе, договоре), а также по объектам капитального строительства, не включенным в краевые целевые программы, в соответствии с Перечнем строек и объектов для краевых государственных нужд на 2010 год.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

3.1. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с расходными обязательствами Приморского края, исполнение которых осуществляется в 2010 году за счет средств краевого бюджета.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств Приморского края понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Приморского края, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в 2009 году, в 2010 году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов Приморского края.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Приморского края, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в 2009 году, в 2010 году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов Приморского края.
В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований краевого бюджета в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Расчет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании показателей, согласованных Губернатором Приморского края. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств Приморского края включаются в проект краевого бюджета после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Приморского края.
Основой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Приморского края являются:
показатели среднесрочного финансового плана Приморского края на 2009 - 2011 годы (в части 2010 года);
уточненная сводная бюджетная роспись краевого бюджета на 2009 год;
прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги на 2010 год;
принятые решения об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы и социальных выплат.
За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Приморского края на 2010 год принимаются расходы 2009 года в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью краевого бюджета, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы).
Базовые расходы корректируются (уменьшаются):
на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из краевого бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2009 годом (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Администрации Приморского края);
по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов краевого бюджета.
Если расходы произведены не с начала 2009 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Приморского края на 2010 год следует произвести с учетом годовой потребности на 2010 год.

4. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ВИДАМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

4.1. Расчет бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам краевыми государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждения) осуществляется нормативным методом исходя из состава, количества и (или) объема государственных услуг, включенных в проект государственного задания на оказание государственных услуг на 2010 год, и нормативов расходов на предоставление единицы услуги в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам краевыми государственными учреждениями, по которым должен проводиться учет в их предоставлении, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 21 декабря 2007 № 337-па, по форме согласно приложениям № 1, № 1а к настоящему Порядку.
В случае планируемого увеличения количества государственных услуг по сравнению с 2009 годом решение о расходах краевого бюджета должно быть согласовано Губернатором Приморского края.
При определении нормативов расходов на предоставление государственной услуги (далее - расчетный норматив) за базу берутся расходы 2009 года на содержание учреждений, оказывающих данную услугу, за исключением расходов на капитальный ремонт и других единовременных расходов.
В состав норматива включаются расходы, связанные с предоставлением государственной услуги, согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (далее - коды КОСГУ):
оплата труда с начислениями (подстатьи: 211, 212 и 213);
оплата коммунальных услуг (подстатья 223);
материальные расходы, связанные с закупкой товаров и услуг, а также уплатой налогов (подстатьи: 221, 222, 224, 225, 226, 262, 290, 310, 340).
4.2. Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе потарифной сетки, рассчитывается нормативным методом с учетом утвержденной штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда указанных работников на территории Приморского края.
Расчет фонда оплаты труда на 2010 год по органам государственной власти Приморского края производится нормативным методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности.
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются в размере 26,2 процента от расходов на заработную плату.
4.3. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в 2009 году с учетом режима экономии в 2010 году в размере не менее 5 процентов тарифов на эти виды услуг, действующих в 2009 году, а также методом индексации с применением индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на 2010 год.
4.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется иным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
4.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных законодательством Приморского края норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации.
4.6. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации и включается в проект краевого бюджета на 2010 год после согласования Губернатором Приморского края.
4.7. Расчет бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется отдельно по каждому виду публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен законодательством Приморского края, осуществляется нормативным методом исходя из нормы социальной выплаты, числа ее получателей, периодичности и расходов на доставку социальных выплат в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату.
4.8. Расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края в форме капитальных вложений осуществляется плановым методом в соответствии с объемами, установленными долгосрочными целевыми программами, а также утвержденным Администрацией Приморского края Перечнем строек и объектов для краевых государственных нужд на 2010 год, сформированным в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 14 июня 2006 г. № 144-па "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для краевых государственных нужд и их финансировании за счет средств краевого бюджета".
4.9. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в том числе путем:
умножения ставки субсидии на объем товаров, работ, услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
умножения разницы между отпускной и экономически обоснованной ценой единицы на объем товаров, работ, услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
исходя из суммы полных затрат и установленных Администрацией Приморского края долей их возмещения по форме согласно приложению № 3а к настоящему Порядку.
4.10. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
4.10.1. Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов и городских округов и их распределение между муниципальными образованиями Приморского края - в соответствии с положениями Закона Приморского края от 2 августа 2005 г. № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".
4.10.2. Расчет субвенций муниципальным образованиям Приморского края и их распределение между муниципальными образованиями Приморского края - на основании федеральных законов, законов Приморского края, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, содержащими порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций, методику распределения субвенций.
4.10.3. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным образованиям Приморского края субсидий - на основании законов Приморского края и (или) нормативных правовых актов Администрации Приморского края, определяющих цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Приморского края.
4.11. Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Приморского края осуществляется иным методом расчетно на основании договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
4.12. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию краевых целевых программ определяется плановым и (или) иным методом исходя из объемов финансирования указанных программ, утвержденных соответствующими законами Приморского края, нормативными правовыми актами Администрации Приморского края.

5. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

5.1. Выделяются следующие особенности планирования бюджетных ассигнований:
5.1.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Приморского края включаются в проект закона о краевом бюджете на 2010 год в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов краевого бюджета, планируемых в 2010 году.
5.1.2. Бюджетные ассигнования на осуществление текущего платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения Приморского края (далее - текущий платеж) рассчитываются, исходя из следующих вариантов расчета.
Первый вариант, когда размер бюджетных ассигнований на осуществление текущего платежа в 2009 году корректируется пропорционально удельному весу расходов, составляющих норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - норматив финансовых затрат), где норматив финансовых затрат формируется в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год, утвержденной Правительством Российской Федерации, в том числе:
расходы на оплату труда, начисления на оплату труда - с применением соответствующих индексов роста заработной платы работников бюджетной сферы в 2010 году;
расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химической посуды, прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока), - на ожидаемые индексы-дефляторы цен на товары и услуги в 2010 году.
Второй вариант (в случае существенного изменения (более 5 процентов) численности застрахованного неработающего населения Приморского края), когда размер бюджетных ассигнований на осуществление текущего платежа на 2010 год определяется исходя из суммы платежа на одного неработающего жителя края на 2010 год и ожидаемого количества застрахованного неработающего населения Приморского края на начало 2010 года.
Размер текущего платежа на одного неработающего жителя Приморского края на 2010 год определяется из суммы текущего платежа в 2009 году и количества застрахованного неработающего населения по данным государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" (далее - ГУ ТФОМС ПК) на 1 января 2009 года. Размер корректируется на ожидаемый индекс потребительских цен на товары и платные услуги в 2010 году. Ожидаемое количество застрахованного неработающего населения Приморского края на начало 2010 года определяется также по данным ГУ ТФОМС ПК.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год в соответствии с положениями настоящего Порядка и направляют его вместе с расчетами и пояснительной запиской на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов Приморского края по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Предварительный перечень бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год должен содержать итоги по каждому виду бюджетных ассигнований и итог в целом по субъекту бюджетного планирования. Пояснительная записка должна содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, прогнозы социально-экономического развития Приморского края, устанавливающие их размеры, а также информацию о причинах отклонений планируемых бюджетных ассигнований от аналогичных расходов 2009 года.
Отсутствие нормативного правового акта Приморского края или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в 2009 году или 2010 году, устанавливающего расходное обязательство Приморского края, является основанием для невключения расходного обязательства Приморского края в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на 2010 год.
6.2. Департамент финансов Приморского края обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2010 год, полученные от субъектов бюджетного планирования, сопоставляет их с планируемыми доходами краевого бюджета на 2010 год и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные (уточненные) объемы бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год.





Приложение № 4
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований краевого
бюджета на 2010 год,
утвержденному
приказом
департамента финансов
Приморского края
от 10.06.2009 № 53

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД ОТ __ ________ 2009 Г.

Главный распорядитель средств краевого бюджета _________________________
Тыс. рублей

┌──────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование │ Код расходов по БК  │  Объем бюджетных   │    Метод    │
│  бюджетного  │                     │   ассигнований,    │планирования │
│ ассигнования │                     │     тыс. руб.      │     <*>
│(наименование ├────┬─────┬────┬─────┼────┬────┬──────────┤(нормативный,│
│   целевой    │под-│целе-│вид │КОСГУ│2009│2010│отклонение│ индексации, │
│   статьи)    │раз-│ вая │рас-│     │год │год ├───┬──────┤  плановый,  │
│              │дел │ста- │хо- │     │    │    │+/-│  %   │    иной)    │
│              │    │ тья │дов │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│      1       │ 2  │  3  │ 4  │  5  │ 6  │ 7  │8 =│9 =   │     10      │
│              │    │     │    │     │    │    │7 -│7 / 6 │             │
│              │    │     │    │     │    │    │6  │x 100 │             │
├──────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴────┴───┴──────┴─────────────┤
│Действующие расходные обязательства Приморского края                   │
├──────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬────┬───┬──────┬─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│Итого по      │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│действующим   │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│расходным     │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│обязательствам│    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│Приморского   │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│края          │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴────┴───┴──────┴─────────────┤
│Принимаемые расходные обязательства Приморского края                   │
├──────────────┬────┬─────┬────┬─────┬────┬────┬───┬──────┬─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│              │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│Итого по      │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│принимаемым   │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│расходным     │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│обязательствам│    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│Приморского   │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
│края          │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
├──────────────┼────┼─────┼────┼─────┼────┼────┼───┼──────┼─────────────┤
│Итого по ГРБС │    │     │    │     │    │    │   │      │             │
└──────────────┴────┴─────┴────┴─────┴────┴────┴───┴──────┴─────────────┘

--------------------------------
<*> - В столбце 10 отражается наименование метода.

Руководитель
________________________________________ __________________________________
(наименование главного     подпись              расшифровка подписи
распорядителя средств
краевого бюджета)

Исполнитель      _______________________ __________________________________
                           подпись              расшифровка подписи
Тел.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru