АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 623
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШИМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления Администрацией Шимского муниципального района, ее структурными подразделениями и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемый Перечень
источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за Администрацией муниципального района.
3. Опубликовать постановление в газете "Шимские вести".
Первый заместитель Главы администрации -
председатель комитета строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
В.Н.СЕРГЕЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Шимского
муниципального района
от 14.08.2009 № 623
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Администрация Шимского муниципального района, ее структурные подразделения и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1. Формируют перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
1.2. Представляют в комитет финансов Администрации муниципального района следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с комитетом финансов Администрации муниципального района;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов;
1.4. Исполняют в случае необходимости бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их бюджетными полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Новгородской области (далее - Управление) (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление;
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации, необходимой для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов;
2.9. Иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до комитета финансов Администрации муниципального района для подготовки проекта внесения изменений в перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за Администрацией муниципального района в пределах ее компетенции, утверждаемый постановлением Администрации муниципального района, или проекта внесения изменений в решение о бюджете муниципального района.
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.08.2009 № 623
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ
ЗА АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.