Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2009 г. № 42н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 № 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:
1. Утвердить методику формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2010 год согласно приложению.
2. Управлению кадровой и организационной работы комитета финансов Курской области (С.М. Мельникову) довести данный приказ до муниципальных образований Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области Л.В. Положенцеву.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Председателя
Правительства Курской области,
председатель комитета финансов
Курской области
В.И.НОРДСТРЕМ





Приложение
к приказу
комитета финансов Курской области
от 25 сентября 2009 г. № 42н

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

Прогнозирование доходов
консолидированного бюджета области на 2010 год

Доходная база консолидированного бюджета области на 2010 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики в условиях мирового финансового кризиса.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на прибыль организаций (код 1 01 01012 02 0000 110)

Поступление налога рассчитывается исходя из объема прибыли по прибыльным организациям в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2010 год, уменьшенного на сумму прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, и действующей ставки налога в размере 18,0%.
Сумма поступлений налога увеличивается на платежи организаций, находящихся за пределами Курской области и уплачивающих налог на прибыль за обособленные подразделения, расположенные на территории области, которые определяются по среднему удельному весу поступлений налога на прибыль организаций от обособленных подразделений в общей сумме поступлений налога в областной бюджет за 2006 - 2008 годы (по данным отчетов налоговых органов о фактическом поступлении сумм налога по видам экономической деятельности).

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается исходя из фактического поступления сумм налога в 2008 году, скорректированного на прогнозируемые на 2009 - 2010 годы индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции.
Сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код 1 01 02021 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2009 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2010 год.
Ожидаемое поступление налога в 2009 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2009 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2006, 2007 и 2008 годов в фактических годовых поступлениях.

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код 1 01 02022 01 0000 110), налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), рассчитываются исходя из ожидаемого поступления налога в 2009 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2010 год.
Ожидаемое поступление налога в 2009 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код 1 01 02040 01 0000 110) прогнозируется на уровне фактического поступления в 2008 году.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление акцизов на спирт этиловый (в том числе этиловый спирт - сырец) из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации (код 1 03 02011 01 0000 110) в 2010 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления акцизов на спирт этиловый в 2009 году, скорректированного на процент индексации налоговых ставок с 1 января 2010 года 110,0%.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм акцизов за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Прогнозируемое поступление акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02020 01 0000 110), основывается на планируемых комитетом по экономике и развитию Курской области объемах реализации спиртосодержащей продукции в 2010 году с учетом наличия и сроков действия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки спиртосодержащей продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде спиртосодержащей продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Прогнозируемое поступление акцизов на пиво (код 1 03 02100 01 0000 110) в 2010 году рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант основывается на планируемых комитетом по экономике и развитию Курской области объемах реализации пива с учетом предусмотренных законодательством налоговых ставок акцизов.
Второй вариант рассчитывается исходя из ожидаемого поступления акцизов на пиво в 2009 году, скорректированного на процент индексации налоговых ставок с 1 января 2010 года 110,0%.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм акцизов за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Прогнозируемое поступление акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02110 01 0000 110) в 2010 году, рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант основывается на планируемых комитетом по экономике и развитию Курской области объемах реализации алкогольной продукции в 2010 году с учетом наличия и сроков действия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки алкогольной продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде алкогольной продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).
Второй вариант рассчитывается исходя из ожидаемого поступления акцизов на алкогольную продукцию в 2009 году, скорректированного на процент индексации налоговых ставок с 1 января 2010 года 110,0%.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм акцизов за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Прогнозируемое поступление акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02120 01 0000 110), основывается на планируемых комитетом по экономике и развитию Курской области объемах реализации алкогольной продукции в 2010 году с учетом наличия и сроков действия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки алкогольной продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде алкогольной продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02150 01 0000 110; 1 03 02160 01 0000 110; 1 03 02170 01 0000 110) в 2010 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления 2009 года.
Поступление доходов от уплаты акцизов на прямогонный бензин (код 1 03 02180 01 0000 110) в 2010 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления 2009 года, скорректированного на процент индексации налоговых ставок с 1 января 2010 года 110,0%.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактических поступлений в бюджет Курской области за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию (коды 1 03 02190 01 0000 110; 1 03 02200 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов и свыше 25 процентов в 2010 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления 2009 года, скорректированного на процент индексации налоговых ставок с 1 января 2010 года 110,0%.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактических поступлений в бюджет Курской области за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

В основу прогнозируемых поступлений налога в 2010 году положено ожидаемое поступление в 2009 году, скорректированное на индекс промышленного производства и индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на 2010 год.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за первое полугодие 2009 года и фактического поступления за второе полугодие 2008 года, скорректированного на темп роста (снижения) поступления доходов во втором квартале текущего года к соответствующему периоду прошлого года.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

Поступление налога в 2010 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления налога в 2009 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2010 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога в 2008 году, скорректированного на прогнозируемые на 2009 - 2010 годы темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Поступление налога в 2010 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления налога в 2009 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за 2008 год, скорректированных на коэффициент пересчета в 2009 году стоимости строений и сооружений (1,17).
По муниципальным образованиям, подпадающим под действие Федерального закона от 5 апреля 2009 года № 45-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", поступления в 2010 году не планируются.

Налог на имущество организаций (код 1 06 02000 02 0000 110)

Поступления налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения (код 1 06 02010 02 0000 110), и налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения (код 1 06 02020 02 0000 110), в 2010 году прогнозируются на уровне ожидаемого поступления сумм налога в 2009 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за первое полугодие 2009 года и фактического поступления за второе полугодие 2008 года.

Транспортный налог (код 1 06 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений транспортного налога с организаций (код 1 06 04011 02 0000 110) в 2010 году определяется на уровне ожидаемого поступления сумм налога в 2009 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.
Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц (код 1 06 04012 02 0000 110) в 2010 году определяется на уровне ожидаемого поступления сумм налога в 2009 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за первое полугодие 2009 года и фактического поступления за второе полугодие 2008 года.

Налог на игорный бизнес (код 1 06 05000 02 0000 110)

Прогноз поступления налога рассчитывается исходя из количества подлежащих налогообложению касс тотализаторов, касс букмекерских контор согласно отчетности налоговых органов на 01.01.2009 и налоговой ставки за каждый объект налогообложения, установленной Законом Курской области от 31.10.2003 № 54-ЗКО "О ставках налога на игорный бизнес в Курской области".

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступления земельного налога в 2010 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2009 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактического поступления за 2-е полугодие 2008 года и 1-е полугодие 2009 года.

Налог на добычу полезных ископаемых (код 1 07 01000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (код 1 07 01020 01 0000 110) в 2010 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в 2009 году, скорректированного на индекс промышленного производства и индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на 2010 год.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений за 6 месяцев 2009 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2007, 2008 годов в фактических годовых поступлениях.
Прогнозируемое поступление налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) (код 1 07 01030 01 0000 110) рассчитывается на основе прогнозируемого объема их добычи в 2010 году с учетом установленных федеральным законодательством ставок налога.

Сбор за пользование объектами животного мира (код 1 07 04010 01 0000 110)

Сумма сбора в 2010 году планируется на основании расчетных данных управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Курской области.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2010 году определяется на уровне ожидаемого поступления в 2009 году.
Ожидаемое поступление в 2009 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07082 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2010 году планируется на основании расчетных данных комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (код 1 08 07110 01 0000 110), за государственную регистрацию региональных отделений политической партии (код 1 08 07120 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2010 году планируется на основании расчетных данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации (код 1 08 07130 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2010 году планируется на основании расчетных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (код 1 08 07140 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2010 году планируется на основании расчетных данных Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МОБ УВД по Курской области и государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Курской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2010 году определяется на уровне ожидаемого поступления в 2009 году.
Ожидаемое поступление в 2009 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2009 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2008 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям (код 1 11 01000 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 01020 02 0000 120) в 2010 году планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 01040 04 0000 120, 1 11 01050 05 0000 120, 1 11 01050 10 0000 120) прогнозируется на уровне фактических поступлений в 2008 году.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 11 03020 02 0000 120)

Поступление сумм процентов в 2010 году прогнозируется исходя из плановых текущих платежей по заключенным договорам на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, а также плановых ежеквартальных сумм процентов от предоставления бюджетных кредитов на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 04 0000 120; 1 11 05010 10 0000 120)

Прогноз поступления арендной платы за земли в 2010 году производится исходя из ожидаемого поступления доходов в 2009 году.
Ожидаемое поступление рассчитывается исходя из фактического поступления доходов за 2-е полугодие 2008 года и 1-е полугодие 2009 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код 1 11 05022 02 0000 120)

Поступление арендной платы в 2010 году прогнозируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120)

Прогноз поступления арендной платы за земли в 2010 году производится исходя из ожидаемого поступления доходов в 2009 году.
Ожидаемое поступление в 2009 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов за 2-е полугодие 2008 года и 1-е полугодие 2009 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) в 2010 году планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области и комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне фактических поступлений за 2008 год.

Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (код 1 11 07010 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 07012 02 0000 120) в 2010 году планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 07014 04 0000 120, 1 11 07015 05 0000 120, 1 11 07015 10 0000 120) прогнозируется на уровне фактических поступлений за 2008 год.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 11 09040 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет (код 1 11 09042 02 0000 120) в 2010 году планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120) прогнозируется на уровне фактических поступлений за 2008 год.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы в 2010 году планируется на основании расчетных данных Верхне-Донского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения (код 1 12 02012 01 0000 120), плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (код 1 12 02052 01 0000 120), прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения (код 1 12 02102 02 0000 120)

Поступление платежей в 2010 году планируется на основании расчетных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации (код 1 12 02030 01 0000 120)

Поступление платежей в 2010 году планируется на основании расчетных данных отдела геологии и лицензирования по Курской области Регионального агентства по недропользованию по ЦФО.

Плата за использование лесов (код 1 12 04000 00 0000 120)

Поступление в 2010 году платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (код 000 1 12 04 021 02 0000 120), платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы (код 000 1 12 04022 02 0000 120), платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (код 1 12 04060 02 0000 120) планируется на основании расчетных данных комитета лесного хозяйства Курской области.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление лицензионных сборов (код 1 13 02000 00 0000 130) в 2010 году планируется на основании расчетных данных комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области.
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 03020 02 0000 130) планируются на основании расчетных данных Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МОБ УВД по Курской области.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2010 году планируются в областном бюджете на основании данных главных распорядителей средств областного бюджета.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 14 02000 00 0000 000)

Поступление доходов в 2010 году планируется по расчетным данным комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленным на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов для разработки предварительного плана развития муниципального сектора экономики на 2010 год, представленного в Минэкономразвития России.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (коды 1 14 06012 04 0000 430; 1 14 06014 10 0000 430)

Поступление доходов от продажи земельных участков в 2010 году планируется по расчетным данным комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленным на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов для разработки предварительного плана развития муниципального сектора экономики на 2010 год, представленного в Минэкономразвития России.

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Прогнозируемое поступление платежей и сборов в 2010 году определяется на уровне фактических поступлений за 2008 год.
Платежи, взимаемые государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Курской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов, планируются на основании расчетных данных этой организации.

]]>
0,25; 0,3; 0,45 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района, городского округа.

Таблица 1

Перечень показателей,
характеризующих налоговый потенциал
муниципальных районов (городских округов)

+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ № ¦   Наименование налогов   ¦     Показатель      ¦      Источник      ¦
¦п/п¦                          ¦                     ¦                    ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 1 ¦Налог на доходы физических¦Фонд начисленной     ¦Данные комитета по  ¦
¦   ¦лиц                       ¦заработной платы     ¦экономике и развитию¦
¦   ¦                          ¦                     ¦Курской области,    ¦
¦   ¦                          ¦                     ¦согласованные с     ¦
¦   ¦                          ¦                     ¦муниципальными      ¦
¦   ¦                          ¦                     ¦образованиями       ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 2 ¦Единый налог на  вмененный¦Оборот розничной     ¦Данные комитета по  ¦
¦   ¦доход для отдельных  видов¦торговли, оборот     ¦экономике и развитию¦
¦   ¦деятельности              ¦общественного        ¦Курской области,    ¦
¦   ¦                          ¦питания, платные     ¦согласованные с     ¦
¦   ¦                          ¦услуги населению     ¦муниципальными      ¦
¦   ¦                          ¦                     ¦образованиями       ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 3 ¦Единый                    ¦Налоговая база для   ¦Управление          ¦
¦   ¦сельскохозяйственный налог¦исчисления единого   ¦Федеральной         ¦
¦   ¦                          ¦сельскохозяйственного¦налоговой службы по ¦
¦   ¦                          ¦налога               ¦Курской области     ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 4 ¦Государственная пошлина по¦Количество           ¦Управление судебного¦
¦   ¦делам, рассматриваемым в  ¦гражданских дел,     ¦департамента при    ¦
¦   ¦судах общей юрисдикции,   ¦поступивших в        ¦Верховном Суде      ¦
¦   ¦мировыми судьями (за      ¦районные суды и      ¦Российской Федерации¦
¦   ¦исключением Верховного    ¦судебные участки     ¦в Курской области   ¦
¦   ¦Суда Российской Федерации)¦                     ¦                    ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+
¦ 5 ¦Государственная пошлина за¦Количество операций, ¦Управление          ¦
¦   ¦государственную           ¦связанных с          ¦Государственной     ¦
¦   ¦регистрацию транспортных  ¦государственной      ¦инспекции           ¦
¦   ¦средств и иные юридически ¦регистрацией         ¦безопасности        ¦
¦   ¦значимые действия,        ¦транспортных средств ¦дорожного движения  ¦
¦   ¦связанные с изменениями и ¦и иными юридически   ¦УВД по Курской      ¦
¦   ¦выдачей документов на     ¦значимыми действиями,¦области             ¦
¦   ¦транспортные средства,    ¦связанными с         ¦                    ¦
¦   ¦выдачей регистрационных   ¦изменениями и выдачей¦                    ¦
¦   ¦знаков                    ¦документов на        ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦транспортные         ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦средства, выдачей    ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦регистрационных      ¦                    ¦
¦   ¦                          ¦знаков               ¦                    ¦
+---+--------------------------+---------------------+--------------------+

5. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам)) оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРi = SUM (аj x ИБРij), где:

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
аj - доля отдельного вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;
ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.

Индекс бюджетных расходов (ИБРij) i-го муниципального района (городского округа) по виду отдельному расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

                               1              n
                       (П   x К   x ...... x К  ) / Н
                         ij    ij             ij     i
             ИБР   = -----------------------------------, где:
                ij                1              n
                      SUM (П   x К   x ...... x К  ) / Н
                            ij    ij             ij

    П   - численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального
     ij
района  (городского  округа)  по  j-му  виду  расходов,  входящих  в состав
репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2.
     1          n
    К   ...... К   - коэффициенты    удорожания   стоимости  предоставления
     ij         ij
муниципальных    услуг,   отражающие   факторы,   влияющие   на   стоимость
предоставляемых  муниципальных  услуг  по  j-му  виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного
потребителя  муниципальных  услуг  в  i-м  муниципальном  районе (городском
округе);
Н - численность постоянного населения Курской области.

Таблица 2

Вопросы местного значения,
определяющие структуру репрезентативной системы расходных
обязательств муниципальных районов (городских округов),
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦   Вопросы местного   ¦Показатель,¦   Источник    ¦Коэффициенты¦Доля вида¦
¦       значения       ¦характери- ¦  информации   ¦ удорожания ¦расходов ¦
¦                      ¦  зующий   ¦               ¦ стоимости  ¦  реп-   ¦
¦                      ¦  потре-   ¦               ¦ предоста-  ¦ резен-  ¦
¦                      ¦  бителей  ¦               ¦   вления   ¦тативной ¦
¦                      ¦ бюджетных ¦               ¦  муници-   ¦ системы ¦
¦                      ¦   услуг   ¦               ¦  пальных   ¦расходных¦
¦                      ¦           ¦               ¦   услуг    ¦ обяза-  ¦
¦                      ¦           ¦               ¦            ¦ тельств ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦          1           ¦     2     ¦       3       ¦     4      ¦    5    ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦Формирование,         ¦Численность¦Территориальный¦Коэффициент ¦  18,5   ¦
¦утверждение,          ¦постоянного¦орган          ¦масштаба    ¦         ¦
¦исполнение бюджета,   ¦населения  ¦Федеральной    ¦            ¦         ¦
¦контроль за           ¦           ¦службы         ¦            ¦         ¦
¦исполнением бюджета   ¦           ¦государственной¦            ¦         ¦
¦                      ¦           ¦статистики по  ¦            ¦         ¦
¦                      ¦           ¦Курской области¦            ¦         ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦Организация           ¦Численность¦Территориальный¦Коэффициент ¦   9,3   ¦
¦предоставления        ¦постоянного¦орган          ¦уровня      ¦         ¦
¦общедоступного        ¦населения в¦Федеральной    ¦урбанизации ¦         ¦
¦бесплатного           ¦возрасте от¦службы         ¦Коэффициент ¦         ¦
¦дошкольного           ¦0 до 6 лет ¦государственной¦стоимости   ¦         ¦
¦образования на        ¦           ¦статистики по  ¦предоста-   ¦         ¦
¦территории            ¦           ¦Курской области¦вления      ¦         ¦
¦муниципального района ¦           ¦               ¦коммунальных¦         ¦
¦(городского округа)   ¦           ¦               ¦услуг       ¦         ¦
¦                      ¦           ¦               ¦Коэффициент ¦         ¦
¦                      ¦           ¦               ¦численности ¦         ¦
¦                      ¦           ¦               ¦детей от 0  ¦         ¦
¦                      ¦           ¦               ¦до 6 лет    ¦         ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦Организация           ¦Численность¦Территориальный¦Коэффициент ¦  35,1   ¦
¦предоставления        ¦постоянного¦орган          ¦стоимости   ¦         ¦
¦общедоступного и      ¦населения в¦Федеральной    ¦предоста-   ¦         ¦
¦бесплатного начального¦возрасте от¦службы         ¦вления      ¦         ¦
¦общего, основного     ¦6 до 16 лет¦государственной¦коммунальных¦         ¦
¦общего, среднего      ¦           ¦статистики по  ¦услуг       ¦         ¦
¦(полного) общего      ¦           ¦Курской области¦Коэффициент ¦         ¦
¦образования по        ¦           ¦               ¦расселения  ¦         ¦
¦основным              ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦общеобразовательным   ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦программам, за        ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦исключением полномочий¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦по финансовому        ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦обеспечению полномочий¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦органов               ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦государственной власти¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦субъектов Российской  ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦Федерации, организация¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦предоставления        ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦дополнительного       ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦образования, а также  ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦отдых детей в         ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦каникулярное время    ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦Организация оказания  ¦Численность¦Территориальный¦Коэффициент ¦  26,3   ¦
¦на территории         ¦постоянного¦орган          ¦стоимости   ¦         ¦
¦муниципального района ¦населения  ¦Федеральной    ¦предоста-   ¦         ¦
¦(городского округа)   ¦           ¦службы         ¦вления      ¦         ¦
¦скорой медицинской    ¦           ¦государственной¦коммунальных¦         ¦
¦помощи (за исключением¦           ¦статистики по  ¦услуг       ¦         ¦
¦санитарно-            ¦           ¦Курской области¦Коэффициент ¦         ¦
¦авиационной),         ¦           ¦               ¦расселения  ¦         ¦
¦первичной             ¦           ¦               ¦Коэффициент ¦         ¦
¦медико-санитарной     ¦           ¦               ¦возрастной  ¦         ¦
¦помощи в амбулаторно- ¦           ¦               ¦структуры   ¦         ¦
¦поликлинических и     ¦           ¦               ¦населения   ¦         ¦
¦больничных            ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦учреждениях,          ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦медицинской помощи    ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦женщинам в период     ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦беременности, во время¦           ¦               ¦            ¦         ¦
¦и после родов         ¦           ¦               ¦            ¦         ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+
¦Иные вопросы местного ¦Численность¦Территориальный¦Коэффициент ¦  10,8   ¦
¦значения              ¦постоянного¦орган          ¦расселения  ¦         ¦
¦                      ¦населения  ¦Федеральной    ¦            ¦         ¦
¦                      ¦           ¦службы         ¦            ¦         ¦
¦                      ¦           ¦государственной¦            ¦         ¦
¦                      ¦           ¦статистики по  ¦            ¦         ¦
¦                      ¦           ¦Курской области¦            ¦         ¦
+----------------------+-----------+---------------+------------+---------+

Доля вида расходов определена по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области за 2008 год.
В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:

1) Коэффициент масштаба:

                            0,6 x Н  + 0,4 x Н  )
                    м              i          ср
                   К  = ---------------------------, где:
                    i             Н
                                   i

     м
    К  - коэффициент     масштаба    в    i-м     муниципальном      районе
     i
(городском округе);
    Н   -  средняя  численность постоянного населения муниципальных районов
     ср
(городских округов);

                                    Н
                          Н   = ----------, где:
                           ср       Ч


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "численность" пропущено слово "населения".

Н - численность постоянного Курской области;
Ч - количество муниципальных районов (городских округов) Курской области.

2) Коэффициент расселения населения:

                             р
                            К  = 1 + УВ , где:
                             i         i

     р
    К  - коэффициент     расселения    в    i-м     муниципальном    районе
     i
(городском округе).
    УВ  -  удельный  вес  постоянного  населения i-го муниципального района
      i
(городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью менее
500 человек.

3) Коэффициент уровня урбанизации:

                            у
                           К  = 1 + УВГ , где:
                            i          i

     у
    К  - коэффициент   уровня   урбанизации    i-го  муниципального  района
     i
(городского округа);
    УВГ   -  удельный  вес  городского населения i-го муниципального района
       i
(городского округа);

4) Коэффициент возрастной структуры населения:

                                д    ст
                              (Н  + Н  ) / Н
                   всн          i    i      i
                  К    = -------------------------, где:
                   i            д    ст
                              (Н  + Н  ) / Н

     всн
    К    - коэффициент    возрастной    структуры     населения    в    i-м
     i
муниципальном районе (городском округе);
    УВГ   -  удельный  вес  городского населения i-го муниципального района
       i
(городского округа);
     д
    Н  - численность  постоянного  населения   i-го муниципального   района
     i
(городского округа) в возрасте от 0 до 16 лет;
     ст
    Н   - численность  постоянного   населения  i-го муниципального  района
     i
(городского округа) старше трудоспособного возраста;
     д
    Н  - численность постоянного населения Курской области в возрасте  от 0
до 16 лет;
     ст
    Н   - численность   постоянного   населения   Курской  области   старше
трудоспособного возраста.

5) Коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг:

                                 жку
                               (Р    / Н )
                        жку      i      i
                       К    = --------------, где:
                        i         жку
                                (Р    / Н)

     жку
    Р   - расходы на коммунальные услуги без учета субвенций из  областного
     i
бюджета   в   отчетном   финансовом   году   i-го   муниципального   района
(городского округа);
     жку
    Р   - расходы на коммунальные услуги без учета субвенций из  областного
бюджета  в    отчетном  финансовом    году  всех   муниципальных    районов
(городских округов).
Предельный коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг принимается равным 1,25.

6. В случае принятия решения о замене дотаций (части дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) указанный дополнительный (дифференцированный) норматив рассчитывается по следующей формуле:

                                    Т
                      ндфл           i
                  Норм     = -------------- x 100, где:
                      i            ндфл
                                 ПД
                                   i

        ндфл
    Норм     - дополнительный  (дифференцированный)    норматив  отчислений
        i
от  налога на  доходы  физических  лиц в  бюджет i-го муниципального района
(городского округа);
    Т  -  расчетный  объем  дотации  (часть расчетного объема дотаций) i-му
     i
муниципальному   району   (городскому  округу)  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности;
      ндфл
    ПД     - прогноз  поступлений    налога  на  доходы  физических  лиц  в
      i
консолидированный  бюджет области по территории i-го  муниципального района
(городского округа).

7. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

                               ндфл
    Д  = Д1  + Д2  + Д3  - Норм
     i     i     i     i       i





Приложение № 4
к приказу
комитета финансов Курской области
от 25 сентября 2009 г. № 42н

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(методика распределения дотаций местным бюджетам
утверждается Законом Курской области
"Об областном бюджете на 2010 год" приложением № ____)

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предусматриваются в областном бюджете в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Право на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов имеют муниципальные образования, в которых расчетные доходы с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки ниже расчетного объема суммарных расходных обязательств.
3. Расчет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов рассчитывается по формуле:

Дi = (РОi - (ПДi + ДВi)) x k max, где:

Дi - размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го муниципального образования;
РОi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по вопросам местного значения, определенных в соответствии с методикой формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2010 год;
ПДi - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования, определенных в соответствии с методикой формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2010 год;
ДВi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
k max - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение сбалансированности местных бюджетов, исходя из объема средств, распределяемых на данном этапе, принимается равным 0,575.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru