Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 1583

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ КООПЕРАТИВАМ
ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом города Ишима:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из местного бюджета управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам согласно приложению.
2. Пресс-секретарю Главы города Ишима Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента городского хозяйства Шишкина Ф.Б.

Глава города
С.Г.ПУТМИН





Приложение
к постановлению
от 06.10.2009 № 1583

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ
ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ишима и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг собственникам помещений и иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производители товаров, работ, услуг, в отношении которых администрацией города принято решение о предоставлении субсидии из местного бюджета в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. Субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам предоставляются на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов и благоустройству дворовых территорий в соответствии с критериями (приложение № 1).
1.3. Субсидии выделяются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг собственникам помещений и иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Ишимской городской Думы на очередной финансовый год.
1.4. Перечень получателей субсидий и объем финансирования расходов по получателям субсидий и видам выполняемых работ утверждаются постановлением Администрации города.
1.5. Основными принципами предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам являются:
- равенство прав на предоставление субсидий;
- соответствие заявки видам выполняемых работ и объемам обслуживаемого жилищного фонда;
- свобода информации о предоставлении субсидий;
- частичное возмещение фактических затрат по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

2. Порядок предоставления субсидий

2.1. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы для предоставления субсидий предоставляют заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения № 2, 3) главному распорядителю бюджетных средств.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств передает на рассмотрение и проверку предоставленные документы в МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима".
По истечении 30 рабочих дней МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима" возвращает главному распорядителю бюджетных средств свод объемов работ, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов и благоустройства дворовых территорий.
Главный распорядитель бюджетных средств формирует перечень получателей субсидий - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы с указанием объема предоставляемых субсидий.
2.3. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий (приложение № 4) и договоров (приложение № 5) между МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима" и получателями субсидий.
2.4. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется через лицевой счет МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима", открытый в комитете финансов администрации города Ишима.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.

3. Условия возврата субсидий

3.1. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидий;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации;
- неиспользования субсидий в установленный соглашением срок.
Получатели субсидий устраняют нарушения, выявленные в ходе проверки, в сроки, установленные МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима". Факт нецелевого использования субсидий устанавливается актом проверки МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима" либо органа, осуществляющего контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Возврат денежных средств осуществляется получателями субсидий в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения получателей субсидий актов проверки. В случае невозврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г. Ишима" в судебном порядке.





Приложение № 1
к Порядку

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦                        Наименование критерия                        ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Наличие предписания Государственной жилищной инспекции по Тюменской  ¦
¦   ¦области, Ишимской межрайонной прокуратуры, аварийное состояние       ¦
¦   ¦объектов общего имущества                                            ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном    ¦
¦   ¦доме                                                                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Наибольший процент износа дома                                       ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Дата ввода дома                                                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Дата проведения последнего капитального ремонта дома                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1) Заявка на получение субсидии.
2) В приложении к заявке на каждый многоквартирный дом указываются:
- адрес, год постройки;
- материал конструктивных элементов;
- количество квартир;
- общая площадь многоквартирного дома, общий размер жилой площади всех жилых помещений;
- наличие нежилых помещений в доме, их целевое назначение;
- оборудование коммунальными услугами;
- процент износа здания;
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию;
- перечень видов работ по ремонту дома, необходимых для приведения дома в нормативное состояние;
- отметка о наличии или отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом;
- управляющая организация;
- потребность средств на изготовление правоустанавливающих документов (технического паспорта дома, для оформления земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) - при необходимости.
3) Акты проведенных общих осмотров многоквартирных домов, включенных в заявку, с указанием видов работ и объемов ремонтных работ, выполненных за последние 3 года.
4) Сметный расчет на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в целях приведения дома в нормативное состояние.
5) Расчет потребности в средствах на изготовление правоустанавливающих документов (технического паспорта дома для оформления земельного участка, на котором расположен дом), если запрашиваются средства на эти цели.
6) Решение общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации - 1 экз.;
7) дефектная ведомость, составленная надлежащим образом и утвержденная в установленном порядке, - 1 экз.
8) Документы:
- Устав (для юридического лица);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
9) Бухгалтерская отчетность по формам № 1 и № 2 за прошедший год и предыдущий отчетный период.
К заявке могут быть приложены имеющиеся акты управления государственной жилищной инспекции Тюменской области о результатах проведенных в отношении жилых помещений мероприятий по государственному контролю за соблюдением законодательства об использовании и сохранности жилищного фонда.





Приложение № 3
к Порядку

                 Комитет по городскому хозяйству администрации города Ишима
                          ___________________________________________
                                            (Кому)
                          ___________________________________________
                                          (От кого)
                          ___________________________________________
                          Адрес: ____________________________________
"___" _________ 200_ г.   Телефон: __________________________________

                                  ЗАЯВКА
                           НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме______________
____________________________________________________________________ рублей
                   (сумма цифрами и прописью)
для   проведения   капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  согласно
прилагаемой таблице.
Гарантирую  целевое использование средств, выделенных на капитальный ремонт
указанных объектов.

Руководитель ____________________                 /________________/
                     (Ф.И.О.)                          (Подпись)

                 М.П.





Приложение № 4
к Порядку

                                СОГЛАШЕНИЕ
                         о предоставлении субсидии

г. Ишим                                           "___" __________ 20__ год

Муниципальное  Учреждение  "Управление  жилищно-коммунальным  хозяйством г.
Ишима", именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора _____________
_____________________________________________________,    действующего   на
основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________,
действующего  на  основании  Устава,  с  другой  стороны,  в соответствии с
_______________________________________________________ заключили настоящее
            (муниципальный правовой акт)
соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению "Учреждением" "Получателю" бюджетных средств (далее - "Субсидия") по капитальному ремонту Дома № ________ по ул. ______________________ г. Ишима (далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом").
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта Дома.
1.3. "Учреждение" предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт Дома.
1.4. Субсидия предоставляется за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома составляет __________________________________________ рублей.
2.1.1. _____________________________________ рублей составляет размер предоставляемой "Учреждением" субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется в срок, установленный договором подряда.
2.3. Предоставление субсидии Получателю "Учреждение" осуществляет в следующем порядке:
2.3.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком по Договору подряда, "Учреждение" осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном Договором подряда.
2.3.2. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для окончательной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком по Договору подряда, "Учреждение" осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Договором подряда.
2.3.3. Предоставление субсидии, предусмотренной п. 2.3.1, п. 2.3.2 настоящего соглашения, "Учреждение" осуществляет при своевременном предоставлении Получателем заявки на перечисление денежных средств, в соответствии с условиями Договора подряда.
2.3.4. Предоставление субсидии Получателю для окончательной оплаты работ по Договору подряда "Учреждение" осуществляет при наличии:
- принятых в установленном Договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном Договором подряда;
- исполнения Получателем условий, предусмотренных Договором подряда.

3. Права и обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять "Учреждению":
- отчетность об использовании субсидии;
- иные документы и информацию, которые "Учреждение" сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде представителя "Учреждения" для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ представителям "Учреждения" для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;
- предоставлять запрашиваемые "Учреждением" в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения Получатель выбирает подрядную организацию, заключает с ней трехсторонний договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, примерная форма которого содержится в Положении о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов города Ишима, утвержденном распоряжением администрации города Ишима от __.__.2006 № ___, и представляет его для подписания "Учреждением".
3.5. В сроки, установленные "Учреждением", устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.

4. Права и обязанности "Учреждения"

4.1. "Учреждение" обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверку проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирного(ых) дома(ов).
4.1.2. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.
4.1.3. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя.
Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения.
4.2. "Учреждение" имеет право:
4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- банкротства, реорганизации Получателя;
- непредставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, п. 3.3 соглашения;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1. Нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.
Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
5.2.2. Неиспользования Получателем субсидии в установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре на выполнение работ по капитальному ремонту, предусмотренном п. 3.4 настоящего соглашения.

6. Срок действия и иные условия соглашения

]]>
6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до _________________________.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.

7. Подписи и реквизиты сторон

    Распорядитель:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: _________________ Банк: ______________ Лицевой счет: _________________
БИК: ____________ КПП: ______________ ОКПО: ___________ ОКОНХ: ____________
Директор:        ______________________          ___________________
                        м.п.

    Получатель:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: _________________ Банк: ______________ Р/с: __________________________
БИК: ____________ КПП: ______________ ОКПО: ___________ ОКОНХ: ____________





Приложение № 5
к Порядку

                           ДОГОВОР № __________
           на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту

г. Ишим                                         "___" ____________ 2010 год

    Муниципальное Учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством г.
Ишима", именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора _____________
________________________________________________________________,  с  одной
стороны,  ______________________________________________________________  в
лице  _______________________________________________________, действующего
на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с  другой  стороны,
____________________________________________________________________ в лице
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
именуемый  в  дальнейшем  "Подрядчик",  с  третьей стороны, далее совместно
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием Заказчиком собственных и привлеченных (субсидия Распорядителя) средств.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома № ____ по ул. ____________________________ (далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом или Объект") и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. "Учреждение" обязуется осуществлять контроль за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома.
1.3. "Учреждение", в соответствии с заключенным с Заказчиком соглашением о предоставлении субсидии № _________ от __________ (далее по тексту в соответствующих падежах - "соглашение"), обязуется предоставлять Заказчику бюджетные средства на капитальный ремонт Дома.
1.4. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах "сметная документация").
Сметная документация составляется по видам работ.
1.5. Сроки работ, выполняемые Подрядчиком:
- Начало работ - __________________________________________;
- Окончание работ - _______________________________________.

2. Стоимость работ и условия оплаты

2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых Подрядчиком, определяется в соответствии со сметной документацией и составляет: _________________________________ рублей.
2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
2.3. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, актом приемки-передачи результата выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном разделом "4" договора.
2.4. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.5. Перечисление денежных средств, предусмотренных настоящим договором, "Учреждение" осуществляет при соблюдении Заказчиком условий, предусмотренных Соглашением.
2.6. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика о необходимости производства новых, не учтенных сметной документацией, работ, то, несмотря на удорожание общей стоимости по договору, он получает оплату в пределах установленной стоимости, без возмещения стоимости указанных работ. При этом своевременным признается такое предупреждение, которое делается немедленно по обнаружении данной необходимости и до начала осуществления предусмотренных работ.
2.7. В случае удешевления работ за счет применения не предусмотренных в сметной документации технологий и материалов, повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных работ.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в срок, определенный п. 1.5 настоящего договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать с Заказчиком все строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения, здания.
3.1.8. Ежемесячно, в срок 1 числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику для подписания и проверки акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания "Учреждения" и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок ________ дня (ей) устранять выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать "Учреждение" и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
- о выявленных не учтенных в сметной документации работах и необходимости проведения дополнительных работ;
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах сметной документации;
- о наличии акта межведомственной комиссии о невозможности проживания жильцов во время проведения работ.
3.1.12. При возникновении необходимости согласовать с "Учреждением" и Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ по договору. Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по настоящему договору, выполняются Подрядчиком в соответствии с отдельным договором, заключаемым между Заказчиком и Подрядчиком.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме № КС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить "Учреждение" и Заказчика о выполнении работ, предусмотренных договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемой "Учреждением" или Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям "Учреждения" или Заказчика на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнением иных условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки "Учреждением" и Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет стороны о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом "4" договора.

3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ в случае, предусмотренном п. 3.1.12 договора, несогласования Специализированной организацией и Заказчиком в установленные договором сроки способов выполнения работ, устранения дефектов сметной документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.

3.3. "Учреждение" обязуется:
3.3.1. На основании заявки на перечисление денежных средств в соответствии с условиями оплаты, предусмотренными настоящим договором, производить предоставление субсидии Заказчику путем перечисления денежных средств на счет Заказчика.
После устранения выявленного несоответствия процедура проверки повторяется.
3.3.2. Осуществлять финансовый контроль за использованием бюджетных средств в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Ишима и настоящим договором.
3.3.3. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств по настоящему договору приостановить предоставление Заказчику денежных средств и применить иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ишима.
3.3.4. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством производства работ.
3.3.5. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.6. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.7. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных Заказчиком актах приемки выполненных работ по форме № КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.8. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.3.9. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие по сметной документации.
3.3.10. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости подрядных работ по капитальному ремонту.
3.3.11. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком при выполнении работ по капитальному ремонту конструкций, изделий, поставляемого оборудования, строительных материалов требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов.
3.3.12. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Заказчиком, выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ.
3.3.13. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.14. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора.
3.3.15. Немедленно заявить Подрядчику и Заказчику об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.16. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.

3.4. "Учреждение" вправе:
3.4.1. Требовать от Заказчика предоставления информации или документации либо отчета, необходимых для осуществления финансового контроля.
3.4.2. Давать указания Заказчику об устранении нарушений, выявленных Распорядителем в ходе финансового контроля.
3.4.3. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками "Учреждения", составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.4. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.5. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным в названных документах сметной документации и требованиям действующего законодательства.
3.4.6. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
3.4.8. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.

3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не подтвержденных актами приемки-сдачи выполненных работ.
3.5.4. Своевременно представлять "Учреждению" заявки на перечисление Подрядчику субсидии согласно заключенному соглашению для осуществления Заказчиком оплаты работ, выполненных Подрядчиком в порядке, предусмотренном договором.
3.5.5. Подписывать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
3.5.6. Представить "Учреждению" акты приема-сдачи выполненных Подрядчиком работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
3.5.7. До начала работ представить Объект для производства работ.
3.5.8. По требованию "Учреждения":
- представлять запрашиваемую информацию, документацию, отчетность в рамках осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств.
3.5.9. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.

3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых ими работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора, - в течение пяти рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков его работ.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае обнаружения существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в ___________________ срок с момента предъявления требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.

4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и "Учреждение", получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком, "Учреждением" и утверждается Заказчиком.
При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента утверждения Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ после исполнения условий п. 4.1.2 договора.
4.1.4. Утвержденный и подписанный сторонами акт приемки-передачи выполненных работ является основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к эксперту. Проведение экспертизы оплачивается стороной, утверждение которой решением (заключением) эксперта опровергнуто.
4.3. Работы, выполняемые Подрядчиком, могут сдаваться поэтапно.

5. Ответственность сторон

5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до его приемки в установленном договором порядке, несет Подрядчик.
С момента утверждения Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком и "Учреждением":
- за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении, здании;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6 договора.
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации;
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.4. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в п. п. 5.2, 5.3 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а в случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок, возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.5. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.4 договора, уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере ____________ от стоимости работ по договору.
5.6. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.5 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере ________ от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.7. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком своих обязательств по договору.
5.8. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные им расходы.
5.9. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

6. Гарантия качества

6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на ________ лет с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются трехсторонним актом Подрядчика, Заказчика и "Учреждения".
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения "Учреждение" (или Заказчик) назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.

7. Срок действия договора, его расторжение и изменение

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и прекращает свое действие в момент полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.

8. Дополнительные условия

8.1. Форма № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма № КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и подтверждаются "Учреждением".
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны. При необходимости регистрацию договора осуществляет "Учреждение".
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи сторон

9.1. "Учреждение":
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: ________________________________ Банк: _______________________________
Лицевой счет: _____________________________________________________________
БИК: ______________ КПП: _____________ ОКПО: ___________ ОКОНХ: ___________
Директор:       _____________________       ___________________
                   м.п.

9.2. Заказчик:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: ________________________________ Банк: _______________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________________
БИК: ______________ КПП: _____________ ОКПО: __________ ОКОНХ: ____________
_________________________:        __________________________
          м.п.

9.3. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: ________________________________ Банк: _______________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________________
Кор. счет: ________________________________________________________________
БИК: _____________ КПП: _____________ ОКПО: ___________ ОКОНХ: ____________
_________________________:         __________________________
          м.п.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru