Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА,
ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ - И ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Принято на двенадцатой сессии
четвертого созыва

(в ред. решения Собрания депутатов Палкинского района
от 30.09.2009 № 122)

В соответствии с Федеральным законом РФ № 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ № 358 от 06.05.2008 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" Собрание депутатов района решило:
1. Утвердить Положение о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Палкинского района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок создания координационного комитета при Администрации района по вопросам малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 3.

Глава района
В.М.НИКОЛАЕВ






Положение "О развитии малого и среднего предпринимательства на территории Палкинского района" вступило в силу с 25 сентября 2008 года.

Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Палкинского района
от 25 сентября 2008 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. решения Собрания депутатов Палкинского района
от 30.09.2009 № 122)

Раздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятие субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы поддержки предпринимательства.

Раздел 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЙОНЕ

2. Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в районе основывается на Конституции РФ, Федеральном законе № 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", настоящим Положением.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические и физические лица, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.
3.2. Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативно-правовой акт районного Собрания депутатов, в котором определяется перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в районе, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности Администрации района, ответственной за реализацию указанных мероприятий.
3.3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства - деятельность Администрации района и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных районной программой развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел 4. КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

4. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
а) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном капитале указанных юридических лиц не должна превышать 25%. Данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования;
(в ред. решения Собрания депутатов Палкинского района от 30.09.2009 № 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
- для средних предприятий - от 101 до 250 человек;
- для малых предприятий - до 100 человек включительно;
- в том числе для микропредприятий, - до 15 человек.

Пункт "в" части 4 раздела 4 вступает в силу с 1 января 2010 года (последний абзац части 4 раздела 4 Положения "О развитии малого и среднего предпринимательства на территории Палкинского района").

в) выручка от реализации товаров (работ и услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством РФ для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
(пункт "в" вступает в силу с 01.01.2010)
4.1. Предусмотренные пунктом "в" предельные значения выручки от реализации товаров (работ и услуг) и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством РФ один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.2. Категория субъекта малого и среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленными пунктом "б" и пунктом "в".
4.3. Категория субъекта малого и среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах "б" и "в" данного раздела, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.
4.4. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ и услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные пунктом "б" и пунктом "в" данного раздела.
4.5. Средняя численность работников малых предприятий за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени.

Раздел 5. СТАТИСТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

5. Администрация района обязана представлять бесплатно в вышестоящие органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством РФ, документированную информацию по формам, установленным в целях осуществления федеральных статистических наблюдений, и информацию, полученную в связи с осуществлением контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел 6. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

6. Основной задачей Администрации района в области развития малого и среднего предпринимательства является:
6.1. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
а) оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
- предоставление в аренду муниципального имущества (нежилых зданий, земельных участков) на конкурсной основе преимущественно субъектам малого и среднего бизнеса для ведения предпринимательской деятельности;
- установление при заключении договоров аренды муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства уровня арендной платы, не превышающей плату, утвержденную распоряжением главы Администрации района;
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, арендующих муниципальное имущество, подлежащее приватизации, преимущественного права на выкуп данного объекта по цене, равной его рыночной стоимости при условии, что субъект предпринимательства арендует данное имущество не менее 3 лет, своевременно вносит арендную плату, площадь объекта не превышает установленную Законом Псковской области предельную площадь недвижимого имущества, сдаваемого в аренду.
Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества другим лицам не допускается;
- предоставление субъектам малого и среднего бизнеса рассрочки при оплате ими приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества согласно Закону РФ "О приватизации, государственного и муниципального имущества". Рассрочка предоставляется в случае приватизации арендованного имущества путем проведения аукциона без объявления цены. Срок рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества устанавливается Законом Псковской области. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества. В случае если арендованное имущество приобретается арендатором в рассрочку, обязательным является заключение договора о залоге указанного имущества до его полной оплаты. Договор о залоге заключается одновременно с договором купли-продажи указанного имущества. Расходы на государственную регистрацию договора о залоге арендуемого имущества возлагается на арендатора. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства;
- организация опубликования перечня свободных нежилых помещений и земельных участков в районной газете "Льновод" и размещение данной информации на официальном сайте Администрации района.
6.2. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
- создание единой базы данных о действующих на территории района субъектах предпринимательства, сбор информации о лицах, желающих начать свой бизнес;
- консультирование по вопросам взаимодействия с органами, осуществляющими регистрацию предприятий, налоговыми и контролирующими органами.
6.3. Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости.
6.4. Увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров, работ и услуг в общем объеме производимой продукции в районе.
6.5. Увеличение объемов налоговых платежей, уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней.

Раздел 7. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

7. Основными принципами муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства являются:
- разграничение полномочий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства между районным Собранием депутатов и Администрацией района;
- ответственность Администрации района за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел 8. ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.1. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Администрацией района являются:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным районной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующих программах;
- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", т.е. поддержка предоставляется с предварительного согласия в письменной форме Антимонопольного комитета Псковской области;
- открытость процедур оказания поддержки.
8.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными и страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, являющихся участниками соглашений о разделе продукции, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
8.3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего бизнеса, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в промышленном и сельскохозяйственном производстве, ремесленничестве.
8.4. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются районной программой развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел 9. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

9. С целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства Администрация района:
9.1. Разрабатывает программу развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и представляет районному Собранию депутатов для утверждения.
9.2. Ведет реестр малых и средних предприятий района и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории района.
9.3. Проводит анализ финансовых, экономических и социальных показателей развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.4. Разрабатывает прогноз развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
9.5. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей имущественной поддержки согласно Положению о реестре, утвержденного районным Собранием депутатов.
9.6. Образует координационный комитет в области развития малого и среднего предпринимательства.

Раздел 10. КООРДИНАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ В ОБЛАСТИ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10.1. Координационный комитет при Администрации района в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в случае обращения некоммерческих организаций (общественных объединений, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства) в Администрацию района с предложением создать при Администрации района координационный комитет в области развития малого и среднего предпринимательства.
10.2. Администрация района принимает решение о создании координационного комитета. О принятом решении уведомляет общественную организацию, подавшую заявку о создании такого комитета, в письменной форме в месячный срок.
10.3. В целях создания координационного комитета Администрация района разрабатывает Порядок создания координационного комитета в области развития малого и среднего предпринимательства и представляет его для утверждения в районное Собрание депутатов.
10.4. Распоряжение Администрации района о создании координационного комитета в области развития малого и среднего предпринимательства Администрация района опубликовывает в районной газете "Льновод" и размещает на официальном сайте Администрации района.
11. Настоящее Положение вступает в силу со дня утверждения районным Собранием депутатов.





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Палкинского района
от 25 сентября 2008 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании постановления Правительства РФ от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
2. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой субъектам малого и среднего предпринимательства района районным Собранием депутатов и Администрацией района, а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.
3. Реестры ведутся в электронном виде.
4. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, осуществляется Администрацией района с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", указанных в разделе № 4 настоящего Положения.
5. Реестры ведутся Администрацией района по форме согласно приложению к данному Положению.
6. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Администрация района по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
7. Администрация района в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети "Интернет".
8. Сведения о получателях поддержки хранятся Администрацией района в соответствии с законодательством РФ об архивном деле в течение 5 лет.

2. Порядок внесения в реестры
сведений о получателях поддержки

9. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставляющего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или местожительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект РФ, район, город (населенный пункт), улица (переулок и т.д.), номер дома, квартиры (офиса);
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставляемой поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о не целевом использовании средств поддержки.
10. Администрация района проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия запрашиваются недостающие сведения.
Основанием для принятия решения о включении сведений о получателях поддержки в реестр является распоряжение главы Администрации района.
11. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана главой Администрации района.
12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, Администрация района вносит изменения в реестровую запись.

3. Порядок исключения
из реестров сведений о получателях поддержки

13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра Администрацией района по истечении 3-х лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании распоряжения главы Администрации района.
14. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся Администрацией района в соответствии с законодательством РФ об архивном деле в течение 5 лет.

4. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам

15. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.
16. В целях защиты сведений, включенных в реестры, Администрация района должна обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
17. Информационная система должна обеспечивать:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
б) формирование по запросу посетителя официального сайта в сети "Интернет" справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.





Приложение
к Положению
о ведении реестров субъектов малого
и среднего предпринимательства -
получателей поддержки

РЕЕСТР
субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки

                     Администрация Палкинского района
  ----------------------------------------------------------------------
              наименование органа, предоставившего поддержку

+----------+------------+---------------------------------------------------+---------------------------------------+--------------+
¦  Номер   ¦ Основание  ¦       Сведения о субъекте малого и среднего       ¦ Сведения о предоставляемой поддержке  ¦ Информация о ¦
¦реестровой¦    для     ¦    предпринимательства - получателей поддержки    ¦                                       ¦  нарушениях  ¦
¦  записи  ¦ включения  +------------+-------------+-------------+----------+---------+---------+---------+---------+  порядка и   ¦
¦  и дата  ¦(исключения)¦наименование¦  почтовый   ¦  основной   ¦идентифи- ¦   вид   ¦  форма  ¦ размер  ¦  срок   ¦   условий    ¦
¦включения ¦  сведений  ¦юридического¦адрес (место ¦ государст-  ¦кационный ¦поддержки¦поддержки¦поддержки¦оказания ¦предоставления¦
¦ сведений ¦  в реестр  ¦  лица или  ¦ нахождения) ¦   венный    ¦  номер   ¦         ¦         ¦         ¦поддержки¦  поддержки   ¦
¦ в реестр ¦            ¦  фамилия,  ¦  постоянно  ¦  регистра-  ¦налогопла-¦         ¦         ¦         ¦         ¦    (если     ¦
¦          ¦            ¦    имя,    ¦действующего ¦ционный номер¦ тельщика ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ имеется), в  ¦
¦          ¦            ¦  отчество  ¦  исполни-   ¦  о записи   ¦  (ИНН)   ¦         ¦         ¦         ¦         ¦ том числе о  ¦
¦          ¦            ¦   (если    ¦  тельного   ¦ государст-  ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦  нецелевом   ¦
¦          ¦            ¦  имеется)  ¦   органа    ¦   венной    ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦использовании ¦
¦          ¦            ¦  индиви-   ¦юридического ¦ регистрации ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦   средств    ¦
¦          ¦            ¦ дуального  ¦  лица или   ¦юридического ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦  поддержки   ¦
¦          ¦            ¦  предпри-  ¦    место    ¦ лица (ОГРН) ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦  нимателя  ¦ жительства  ¦     или     ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦            ¦   индиви-   ¦   индиви-   ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦            ¦  дуального  ¦  дуального  ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦            ¦  предпри-   ¦  предпри-   ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦            ¦ нимателя -  ¦  нимателя   ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦            ¦ получателя  ¦  (ОГРНИП)   ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
¦          ¦            ¦            ¦  поддержки  ¦             ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦              ¦
+----------+------------+------------+-------------+-------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------------+
¦    1     ¦     2      ¦     3      ¦      4      ¦      5      ¦    6     ¦    7    ¦    8    ¦    9    ¦   10    ¦      11      ¦
+----------+------------+------------+-------------+-------------+----------+---------+---------+---------+---------+--------------+

1. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий).
2. Субъекты среднего предпринимательства.
3. Микропредприятия.





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
Палкинского района
от 25 сентября 2008 г. № 65

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Координационный комитет создается Администрацией района для обеспечения согласованных действий при решении вопросов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
- для привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации политики Администрации района в области развития малого и среднего предпринимательства;
- выдвижения и поддержке инициатив в решении общих задач развития малого и среднего предпринимательства;
- проведения общественной экспертизы проектов нормативно-правовых актов районного Собрания депутатов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;
- выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;
- привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработке рекомендаций по данным вопросам.
2. Координационный комитет формируется на представительной основе. В состав комитета включаются представители Администрации района, государственных учреждений, других организаций, представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, составляющих не менее двух третей от общего числа членов комитета. В состав комитета могут быть включены представители районного Собрания депутатов, общественных объединений, которые в координационном комитете имеют право совещательного голоса.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного комитета осуществляет Администрация Палкинского района.
4. Координационный комитет возглавляет председатель комитета из числа заместителей главы Администрации района.
5. Для образования координационного комитета Администрация района разрабатывает проект Положения о координационном комитете, в котором:
- указывается наименование комитета и цель его создания;
определяется должность председателя комитета;
устанавливается состав по должности заместителя председателя и ответственного секретаря;
- устанавливается состав по должности представителей Администрации района, реализующих решения координационного комитета;
- указываются государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав координационного комитета по согласованию;
- устанавливается порядок принятия решений и доведения их до Администрации района, обеспечивающей реализацию решений координационного комитета;
- указываются полномочия председателя, заместителя, ответственного секретаря комитета и ее членов;
- указывается срок полномочий комитета.
6. Проект Положения направляется в общественную организацию, представляющую интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и заявившую о намерении создать координационный комитет для согласования и в организации для подтверждения согласия направить своего представителя (представителей) для работы в составе координационного комитета.
7. Организации и учреждения, согласовавшие Положение, вносят предложения по составу координационного комитета. Состав утверждается распоряжением Администрации района.
8. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения комитета, определения его компетенции, утверждения руководителей и состава комитета эти разногласия рассматриваются в Администрации района.
9. Утвержденное Положение о координационном комитете Администрация района направляет в редакцию газеты "Льновод" для опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru