Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 176-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ЖИЛЫХ ДОМОВ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 24.11.2008 № 210-п, от 24.03.2009 № 35-п,
от 19.06.2009 № 88-п, от 29.09.2009 № 176-п)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации Ненецкого автономного округа от 24.09.2008 № 236-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка муниципальных образований при строительстве муниципального жилищного фонда и проведении мероприятий по капитальному ремонту жилых домов на 2009 - 2012 годы", в целях улучшения жилищных условий граждан администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка муниципальных образований при строительстве муниципального жилищного фонда и проведении мероприятий по капитальному ремонту жилых домов на 2009 - 2012 годы".
2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.

Глава администрации
Ненецкого автономного округа
В.Н.ПОТАПЕНКО





Утверждена
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.10.2008 № 176-п

ДОЛГОСРОЧНОЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ЖИЛЫХ ДОМОВ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 24.11.2008 № 210-п, от 24.03.2009 № 35-п,
от 19.06.2009 № 88-п, от 29.09.2009 № 176-п)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка
муниципальных образований при строительстве муниципального
жилищного фонда и проведении мероприятий по капитальному
ремонту жилых домов на 2009 - 2012 годы"

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦Долгосрочная целевая программа "Государственная  ¦
¦                       ¦поддержка муниципальных образований при          ¦
¦                       ¦строительстве муниципального жилищного фонда и   ¦
¦                       ¦проведении мероприятий по капитальному ремонту   ¦
¦                       ¦жилых домов на 2009 - 2012 годы" (далее -        ¦
¦                       ¦Программа)                                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для          ¦Распоряжение администрации Ненецкого автономного ¦
¦разработки Программы   ¦округа от 24.09.2008 № 236-р                     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный        ¦Управление финансов и экономического развития    ¦
¦заказчик Программы     ¦Ненецкого автономного округа                     ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель Программы         ¦- улучшение жилищных условий граждан, признанных ¦
¦                       ¦нуждающимися в жилых помещениях или улучшении    ¦
¦                       ¦жилищных условий до 1 марта 2005 года и состоящих¦
¦                       ¦в соответствующих списках в органах местного     ¦
¦                       ¦самоуправления, а также малоимущих граждан,      ¦
¦                       ¦принятых на учет после 1 марта 2005 года в целях ¦
¦                       ¦получения жилого помещения по договорам          ¦
¦                       ¦социального найма;                               ¦
¦                       ¦- обеспечение прав специалистов - работников     ¦
¦                       ¦бюджетных организаций - на предоставление жилых  ¦
¦                       ¦помещений в специализированном жилищном фонде;   ¦
¦                       ¦- создание специализированного жилого фонда;     ¦
¦(абзац введен постановлением администрации НАО от 24.11.2008 № 210-п)    ¦
¦                       ¦- приведение жилищного фонда в соответствие с    ¦
¦                       ¦характерными для Крайнего Севера стандартами     ¦
¦                       ¦качества, обеспечивающими повышение уровня       ¦
¦                       ¦благоустройства жилья и комфортные условия       ¦
¦                       ¦проживания                                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы       ¦- оказание поддержки муниципальным образованиям  ¦
¦                       ¦при строительстве жилых помещений для            ¦
¦                       ¦предоставления их по договорам социального найма;¦
¦                       ¦- оказание поддержки муниципальным образованиям  ¦
¦                       ¦по формированию специализированного жилищного    ¦
¦                       ¦фонда;                                           ¦
¦                       ¦- оказание поддержки муниципальным образованиям  ¦
¦                       ¦на проведение капитального ремонта жилых домов   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые показатели     ¦Улучшение жилищных условий граждан               ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2009 год - 2012 год                              ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия   ¦Предоставление субсидий муниципальным            ¦
¦Программы              ¦образованиям округа на строительство жилья в     ¦
¦                       ¦целях формирования жилищного фонда для           ¦
¦                       ¦предоставления по договорам социального найма,   ¦
¦                       ¦специализированного жилищного фонда и на         ¦
¦                       ¦капитальный ремонт домов                         ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Общий объем финансирования по Программе          ¦
¦финансирования         ¦составляет 1448316,0 тыс. рублей, в том числе:   ¦
¦Программы              ¦- за счет средств окружного бюджета - 1404867,0  ¦
¦                       ¦тыс. рублей;                                     ¦
¦                       ¦- за счет средств бюджета МО "Городской округ    ¦
¦                       ¦"Город Нарьян-Мар" - 26653,0 тыс. рублей;        ¦
¦                       ¦- за счет средств бюджета МО "Муниципальный район¦
¦                       ¦"Заполярный район" - 16796,0 тыс. рублей         ¦
¦(в  ред.  постановлений  администрации  НАО  от  24.03.2009  № 35-п,   от¦
¦19.06.2009 № 88-п)     ¦                                                 ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦- обеспечение граждан, состоящих на учете        ¦
¦результаты реализации  ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий в       ¦
¦Программы и показатели ¦органах местного самоуправления, жилыми          ¦
¦социально-экономической¦помещениями по договорам социального найма в     ¦
¦эффективности Программы¦размере 6 - 10% от существующей очередности;     ¦
¦(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)            ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦                       ¦- обеспечение граждан специализированным жилищным¦
¦                       ¦фондом - не менее 60 семей;                      ¦
¦                       ¦- приведение жилищного фонда в соответствие с    ¦
¦                       ¦характерными для Крайнего Севера стандартами     ¦
¦                       ¦качества, обеспечивающими повышение уровня       ¦
¦                       ¦благоустройства жилья и комфортные условия       ¦
¦                       ¦проживания;                                      ¦
¦                       ¦- обеспечение муниципального образования         ¦
¦                       ¦служебным жилым помещением                       ¦
¦(абзац введен постановлением администрации НАО от 24.11.2008 № 210-п)    ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Система организации    ¦Контроль за реализацией мероприятий Программы    ¦
¦контроля за исполнением¦осуществляется управлением финансов и            ¦
¦Программы              ¦экономического развития Ненецкого автономного    ¦
¦                       ¦округа, администрацией Ненецкого автономного     ¦
¦                       ¦округа                                           ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В округе сложилось сложное положение с обеспечением граждан, состоящих на учете в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа, жилыми помещениям по договорам социального найма. Также существует проблема с реализацией прав специалистов, работающих в бюджетной сфере, в обеспечении их жилыми помещениями в специализированном жилищном фонде.
По данным муниципальных образований на 1 января 2009 года, общая численность семей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, составит 3231 семью, в том числе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 2063 семьи, в сельских поселениях - 1168 семей. Финансовые возможности муниципальных образований не позволяют решить проблему увеличения количества строящегося жилья для граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления.
В этой связи на период действия Программы (2009 - 2012 годы) в качестве первоочередной ставится цель обеспечения граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления, жилыми помещениями по договорам социального найма в размере 6 - 10% от существующей очередности.
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также существует необходимость в реализации прав граждан на предоставление жилых помещений в домах специализированного жилищного фонда. В настоящее время численность семей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений за счет специализированного жилищного фонда, составляет 238 семей, в том числе в г. Нарьян-Маре - 50 семей, в сельских поселениях - 188 семей. Наличие специализированного фонда в сельских муниципальных образованиях, включающего в том числе служебные жилые помещения, будет способствовать закреплению кадров, молодых специалистов в сельской местности.
Помимо строительства нового жилья остро стоит проблема капитального ремонта имеющегося жилищного фонда. В целом по округу площадь жилых домов, подлежащих капитальному ремонту, составляет 17% от общей площади жилых помещений на территории округа и 53% от площади муниципального жилищного фонда. В городском округе "Город Нарьян-Мар" капитальный ремонт требуется провести в 61,7% домов муниципального жилищного фонда, по отдельным муниципальным образованиям капитального ремонта требуют от 25% до 60% жилых домов.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Программа разработана в целях:
- улучшения жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и состоящих в соответствующих списках в органах местного самоуправления, а также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта 2005 года в целях получения жилого помещения по договорам социального найма;
- привлечения специалистов в сельские населенные пункты округа, специалистов узкого профиля для работы в учреждениях здравоохранения, образования, культуры и обеспечения их помещениями в специализированном жилищном фонде;
- создание специализированного жилого фонда в муниципальном образовании "Пешский сельсовет";
(абзац введен постановлением администрации НАО от 24.11.2008 № 210-п)
- приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, повышения уровня благоустройства жилья и обеспечения комфортных условий для проживания.
Программа ориентирована на выполнение следующих задач:
- оказание финансовой помощи муниципальным образованиям для строительства жилых помещений в целях их предоставления по договорам социального найма;
- оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на формирование муниципального специализированного жилищного фонда;
- оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа на проведение капитального ремонта жилых домов.
Срок реализации Программы: с 2009 года по 2012 год.

III. Перечень программных мероприятий

В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальным образованиям округа на строительство жилых помещений в целях формирования жилищного фонда для предоставления по договорам социального найма, по договорам найма специализированных жилых помещений и на капитальный ремонт жилых домов.
Объемы финансирования в разрезе муниципальных образований представлены в таблице 1.
(в ред. постановления администрации НАО от 24.11.2008 № 210-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 1

+----------------------+----------------+--------------+---------+-----------------------------------+
¦     Наименование     ¦Государственные ¦  Источники   ¦  Всего  ¦Объемы финансирования (тыс. рублей)¦
¦     мероприятия      ¦   заказчики/   ¦финансирования¦         +--------+--------+--------+--------+
¦                      ¦  исполнители   ¦              ¦         ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
+----------------------+----------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Итого по Программе    ¦                ¦              ¦1448316,0¦211203,0¦206186,0¦515463,0¦515464,0¦
+----------------------+----------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Оказание поддержки ¦Управление      ¦Общий объем   ¦888453,0 ¦95670,0 ¦103093,0¦345360,0¦344330,0¦
¦муниципальному        ¦финансов и      ¦средств       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦образованию "Городской¦экономического  +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦округ "Город          ¦развития НАО/МО ¦в том числе:  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦Нарьян-Мар" при       ¦"Городской округ+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦строительстве жилых   ¦"Город          ¦окружной      ¦861800,0 ¦92800,0 ¦100000,0¦335000,0¦334000,0¦
¦помещений для         ¦Нарьян-Мар"     ¦бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦предоставления их по  ¦                +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦договорам социального ¦                ¦бюджет МО     ¦ 26653,0 ¦ 2870,0 ¦ 3093,0 ¦10360,0 ¦10330,0 ¦
¦найма, по формированию¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦специализированного   ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦жилищного фонда, на   ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦проведение            ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦капитального ремонта  ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦жилых домов           ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------+----------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Оказание поддержки ¦Управление      ¦Общий объем   ¦559863,0 ¦115533,0¦103093,0¦170103,0¦171134,0¦
¦муниципальному        ¦финансов и      ¦средств       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦образованию           ¦экономического  +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦"Муниципальный район  ¦развития НАО/МО ¦в том числе:  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦"Заполярный район" при¦"Муниципальный  +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦строительстве жилых   ¦район           ¦окружной      ¦543067,0 ¦112067,0¦100000,0¦165000,0¦166000,0¦
¦помещений для         ¦"Заполярный     ¦бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦предоставления их по  ¦район"          +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦договорам социального ¦                ¦бюджет МО     ¦ 16796,0 ¦ 3466,0 ¦ 3093,0 ¦ 5103,0 ¦ 5134,0 ¦
¦найма, по формированию¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦специализированного   ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦жилищного фонда и на  ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦проведение            ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦капитального ремонта  ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦жилых домов           ¦                ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+----------------------+----------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+

(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидий муниципальным образованиям для софинансирования строительства жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, по договорам найма специализированных жилых помещений и капитального ремонта жилых домов.
Критерием отбора МО для предоставления субсидий являются:
- количество граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в муниципальном образовании должно составлять не менее 3% от общего количества жителей поселения, городского округа, городского поселения;
- площадь домов, подлежащих капитальному ремонту, должна составлять не менее 8% от общей площади жилищного фонда.
Необходимым условием предоставления субсидий местным бюджетам по данной Программе является:
- софинансирование мероприятий со стороны муниципальных образований, участвующих в Программе, в размере не менее 3%;
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы по строительству жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма, специализированного жилищного фонда и капитального ремонта жилых домов.
В случае отсутствия муниципальной программы по строительству жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма, по договорам найма специализированных жилых помещений и капитального ремонта жилых домов, средства окружного бюджета могут быть перераспределены.
При расчете соотношение средств, направляемых на строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, средств, направляемых на формирование специализированного жилищного фонда, средств, направляемых на капитальный ремонт жилищного фонда, принимается как 0,8:0,1:0,1 соответственно от общего объема средств предоставляемых субсидий.
(в ред. постановления администрации НАО от 29.09.2009 № 176-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер субсидии рассчитывается по следующей методике:

     t     t      t       t      t       t       t
    P  = (O    x K  ) + (O    x K  ) + (O     x K  ), где:
     с     осс    сс      оср    ср      оссж   ссж

     t
    Р  - размер субсидии в году T;
     с
     t
    O - объем   бюджетных   средств,   предусмотренных  на   финансирование
     осс
строительства социального жилья в году T;
     t
    O - объем   бюджетных   средств,   предусмотренных  на   финансирование
     оср
капитального ремонта жилищного фонда в году T;
     t
    O     - объем  бюджетных  средств,  предусмотренных  на  финансирование
     оссж
формирования специализированного жилищного фонда в году T;
     t
    K   - коэффициент предоставления субсидии на строительство  социального
     сс
жилья  в  году T. Рассчитывается для каждого муниципального образования как
соотношение  числа  граждан,  стоящих  на  учете  в  очереди  на  получение
социального  жилья, в  конкретном  муниципальном образовании, участвующем в
Программе,   к  общему  числу  граждан,  стоящих  в  очереди  на  получение
социального   жилья, по  всем  муниципальным  образованиям,  участвующим  в
реализации Программы.
     t
    K   - коэффициент   предоставления   субсидии  на  капитальный   ремонт
     ср
жилищного  фонда  в  году  T.  Рассчитывается  для  каждого  муниципального
образования   как   соотношение   площади   жилищного   фонда,  подлежащего
капитальному ремонту, в конкретном муниципальном образовании, участвующем в
Программе,  к  общей  площади  жилищного  фонда,  подлежащего  капитальному
ремонту, по  всем  муниципальным  образованиям,  участвующим  в  реализации
Программы.
     t
    K    - коэффициент     предоставления    субсидии    на    формирование
     ссж
жилищного  фонда  в  году  T.  Рассчитывается  для  каждого  муниципального
образования    как    соотношение    численности   семей,   нуждающихся   в
специализированном    жилье,  в   конкретном   муниципальном   образовании,
участвующем   в   Программе,  к  общей  численности  семей,  нуждающихся  в
специализированном  жилье, по всем муниципальным образованиям, участвующим
в реализации Программы.

Субсидии на исполнение полномочий поселений в части строительства жилых помещений в целях формирования жилищного фонда для предоставления по договорам социального найма, специализированного жилищного фонда и на капитальный ремонт жилых домов перечисляются МО "Муниципальный район "Заполярный район" при наличии разработанных и утвержденных муниципальных программ по строительству жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма, специализированного жилищного фонда и капитального ремонта жилых домов.
(в ред. постановления администрации НАО от 24.11.2008 № 210-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" передает субсидии для софинансирования строительства жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, специализированного жилищного фонда и капитального ремонта жилых домов местным бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в размере, рассчитанном в соответствии с указанной методикой, на основании решения о бюджете муниципального района и соглашений, заключенных между администрацией муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и администрациями городского и сельского поселений.
(в ред. постановления администрации НАО от 24.11.2008 № 210-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления администрации НАО
от 24.11.2008 № 210-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета, бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и бюджета МО "Муниципальный район "Заполярный район".
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 1448316,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.03.2009 № 35-п, от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 2009 год - 211203,0 тыс. рублей, из них за счет средств окружного бюджета - 204867,0 тыс. рублей, за счет средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 2870,0 тыс. рублей и средств МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 3466,0 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 24.03.2009 № 35-п, от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 2010 год - 206186,0 тыс. рублей, из них за счет средств окружного бюджета - 200000,0 тыс. рублей, за счет средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 3093,0 тыс. рублей и средств МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 3093,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 2011 год - 515463,0 тыс. рублей, из них за счет средств окружного бюджета - 500000,0 тыс. рублей, за счет средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 10360,0 тыс. рублей и средств МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 5103,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 2012 год - 515464,0 тыс. рублей, из них за счет средств окружного бюджета - 500000,0 тыс. рублей, за счет средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 10330,0 тыс. рублей и средств МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 5134,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

VI. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать решению проблем:
- по реализации прав граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма и по договорам найма специализированных жилых помещений;
- по созданию благоприятных условий на территории округа для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- по снижению социальной напряженности в обществе.
В ходе реализации Программы предполагается до 2012 года улучшить жилищные условия граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления, жилыми помещениями по договорам социального найма в размере 6 - 10% от существующей очередности, обеспечить специализированным жильем не менее 60 семей.
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 88-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---------------------+---------------------+--------------+--------------+
¦Наименование целевых ¦  Количество семей,  ¦  Количество  ¦  Количество  ¦
¦     показателей     ¦состоящих на учете в ¦    семей,    ¦    семей,    ¦
¦                     ¦очереди на получение ¦  улучшивших  ¦  улучшивших  ¦
¦                     ¦     социального     ¦   жилищные   ¦   жилищные   ¦
¦                     ¦(специализированного)¦  условия в   ¦  условия по  ¦
¦                     ¦       жилья,        ¦  результате  ¦  окончании   ¦
¦                     ¦по МО, участвующим в ¦  реализации  ¦  реализации  ¦
¦                     ¦      Программе      ¦  Программы   ¦  Программы   ¦
+---------------------+---------------------+--------------+--------------+
¦Улучшение жилищных   ¦        3179         ¦в 2009 году - ¦     170      ¦
¦условий граждан за   ¦                     ¦до 10 семей,  ¦              ¦
¦счет предоставления  ¦                     ¦в 2010 - 2012 ¦              ¦
¦жилых помещений по   ¦                     ¦годах -       ¦              ¦
¦договорам социального¦                     ¦порядка 50 -  ¦              ¦
¦найма                ¦                     ¦55 семей      ¦              ¦
¦                     ¦                     ¦ежегодно      ¦              ¦
¦(в  ред.  постановлений  администрации  НАО  от  24.03.2009  № 35-п,   от¦
¦19.06.2009 № 88-п)   ¦                     ¦              ¦              ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)          ¦              ¦              ¦
+---------------------+---------------------+--------------+--------------+
¦Улучшение жилищных   ¦         238         ¦в 2009 году - ¦      60      ¦
¦условий граждан за   ¦                     ¦до 5 семей,   ¦              ¦
¦счет предоставления  ¦                     ¦в 2010 - 2012 ¦              ¦
¦по договорам найма   ¦                     ¦годах -       ¦              ¦
¦специализированного  ¦                     ¦порядка 12 -  ¦              ¦
¦жилищного фонда      ¦                     ¦17 семей      ¦              ¦
¦                     ¦                     ¦ежегодно      ¦              ¦
¦(в ред. постановления администрации НАО от 24.03.2009 № 35-п)            ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)          ¦              ¦              ¦
+---------------------+---------------------+--------------+--------------+

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, а также отчета об использовании средств Программы, итогового отчета о реализации Программы в целом, выполнении ее целевых показателей.
Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя представление исполнителями Программы государственному заказчику периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве и сроках реализуемых программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным государственным заказчиком Программы формам.
В случае нецелевого использования выделенных средств исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru