АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2008 г. № 709-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МИНУСИНСК
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
городского округа - город Минусинск, Постановления
администрации города Минусинска от 07.05.2008 № 700-п "Об утверждении Положения о муниципальных услугах и Перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского бюджета населению муниципального образования город Минусинск, для проведения оценки и учета потребности в их оказании", в целях улучшения бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить стандарт качества
оказания муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Утвержден
Постановлением
администрации города Минусинска
от 7 мая 2008 г. № 709-п
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД МИНУСИНСК
1. Область применения стандарта качества оказания
муниципальных услуг в области физической культуры и спорта
Стандарт качества оказания муниципальных услуг в области физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Минусинск распространяется на обеспечение прав граждан по получению муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, предоставляемых муниципальными учреждениями в области физической культуры и спорта (далее - учреждения) за счет средств городского бюджета.
2. Описание категорий получателей муниципальных услуг
2.1. Муниципальные услуги по организации и проведению спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий оказываются учреждениями населению.
2.2. Муниципальные услуги по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями дополнительного образования оказываются учреждениями населению.
На этап начальной подготовки принимаются лица, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний, в установленном для каждого вида спорта возрасте.
На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются на конкурсной основе лица, получившие допуск к занятиям спортом после прохождения обследований в рамках программы медицинского обследования лиц, занимающихся массовыми видами спорта и физической культурой, прошедшие не менее одного года необходимую подготовку, при условии выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке.
На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие норматив спортивного разряда не ниже первого спортивного разряда, а по командным игровым видам спорта - не ниже первого юношеского разряда.
3. Требования к режиму работы учреждений
3.1. Режим работы учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом учреждения, с учетом специфики оказания муниципальных услуг и типа учреждения.
3.2. Режим работы учреждений, оказывающих муниципальные услуги по организации и проведению спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, должен соответствовать следующим требованиям:
занятия могут проводиться в любой день недели, включая воскресные дни и дни каникул;
начало занятий должно быть не ранее 8 часов 00 минут, а их окончание - не позднее 22 часов 00 минут;
в расписании занятий должен быть предусмотрен перерыв для отдыха не менее часа.
3.3. Режим работы муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями дополнительного образования, должен соответствовать следующим требованиям:
занятия могут проводиться в любой день недели, включая воскресные дни и дни каникул;
начало занятий должно быть не ранее 8 часов 00 минут, а их окончание - не позднее 20 часов 00 минут;
в расписании занятий должен быть предусмотрен перерыв для влажной уборки спортивного зала не менее часа.
4. Требования к объему предоставляемых
муниципальных услуг
4.1. Организация и проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий должно способствовать пропаганде здорового образа жизни, повышению уровня физической культуры населения.
Спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников, их физической подготовки.
Спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия должны проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников, зрителей. Потребители данной услуги (участники и зрители) должны иметь право беспрепятственного доступа к месту проведения мероприятий.
Оборудование, используемое для проведения спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, должно соответствовать требованиям, предусмотренным действующим законодательством. Спортивное оборудование, используемое для спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, должно использоваться в соответствии с назначением.
Разработка и реализация календарных планов спортивно-массовых мероприятий должны обеспечивать эффективное использование спортивных сооружений и способствовать массовому привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом.
Проведение спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий среди инвалидов должно способствовать повышению их двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации.
При проведении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий должен осуществляться врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
Спортсменам, тренерам и судьям, зрителям, здоровью которых причинен вред в связи с проведением спортивно-массовых мероприятий, должна быть предоставлена медицинская помощь.
Созданные организаторами системы безопасности должны обеспечивать проведение физкультурно-спортивных зрелищных мероприятий без причинения вреда здоровью, чести и достоинству граждан, проявлений жестокости и насилия.
Техническое оборудование мест проведения соревнований должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
Количество городских и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий должно соответствовать утвержденному в установленном порядке календарному плану проведения данных мероприятий.
Показатели качества и их количественная оценка:
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦ Показатели, характеризующие качество ¦Количественная оценка¦
¦ оказываемых муниципальных услуг ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Удельный вес населения, систематически ¦не менее 12% ¦
¦занимающегося физической культурой и спортом, к ¦ ¦
¦общему числу жителей муниципального образования ¦ ¦
¦город Минусинск ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Количество участвующих в физкультурно- ¦не менее 9% ¦
¦оздоровительных мероприятиях к общему числу жителей¦ ¦
¦муниципального образования город Минусинск ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Удельный вес количества запланированных мероприятий¦100% ¦
¦к количеству фактически проведенных ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
¦Удельный вес количества соревнований, проведенных в¦100% ¦
¦соответствии с регламентом, положением или ¦ ¦
¦правилами, по отношению к общему числу мероприятий ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------------+
4.2. Муниципальные услуги по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями дополнительного образования:
+-----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Объем муниципальной услуги ¦
¦ п/п ¦ муниципальной услуги ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦4.2.1¦Предоставление дополнительного ¦В соответствии с реализуемыми ¦
¦ ¦образования по видам спорта ¦дополнительными образовательными ¦
¦ ¦ ¦программами физкультурно-спортивной¦
¦ ¦ ¦направленности ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦4.2.2¦Медицинское наблюдение ¦Не реже двух раз в год ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------------------+
¦4.2.3¦Педагогическое консультирование¦При возникновении необходимости ¦
+-----+-------------------------------+-----------------------------------+
При формировании учебных групп и определении объема учебно-тренировочной нагрузки необходимо руководствоваться следующими нормативами:
+-----------------+-------------+--------------+---------------+----------+
¦Этапы подготовки ¦ Период ¦ Максимальный ¦ Максимальный ¦ Период ¦
¦ ¦ обучения ¦количественный¦объем учебно- ¦подготовки¦
¦ ¦ ¦ состав групп ¦ тренировочной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (человек) ¦ нагрузки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (час/нед) ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+----------+
¦Спортивно- ¦весь период ¦ 30¦ до 6¦ ¦
¦оздоровительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+----------+
¦Начальной ¦первый год ¦ 30¦ 6¦до 3 лет ¦
¦подготовки +-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦второй год ¦ 30¦ 9¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦третий год ¦ 20¦ 9¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+----------+
¦Учебно- ¦первый год ¦ 20¦ 12¦до 5 лет ¦
¦тренировочный +-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦второй год ¦ 20¦ 14¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦третий год ¦ 16¦ 16¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦четвертый год¦ 16¦ 18¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦пятый год ¦ 16¦ 20¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+----------+
¦Спортивного ¦до года ¦ 14¦ 24¦до 3 лет ¦
¦совершенствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+ ¦
¦ ¦свыше года ¦ 12¦ 28¦ ¦
+-----------------+-------------+--------------+---------------+----------+
Показатели качества оказания муниципальной услуги и их количественные параметры:
+----------------------------------------------------------------+--------+
¦Наименование показателей, характеризующих качество оказываемых ¦ % ¦
¦муниципальных услуг ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
¦Количество занимающихся в учреждении от общего количества, ¦ 100,0¦
¦предусмотренного лицензией ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
¦Укомплектованность учреждения специалистами основного профиля по¦ 100,0¦
¦оказанию муниципальных услуг согласно штатному расписанию ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
¦Выполнение календарных планов мероприятий по количественному ¦ 100,0¦
¦показателю ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
5. Требования к информационному обеспечению получателей
муниципальных услуг при обращении за оказанием
муниципальных услуг и в ходе получения муниципальных услуг
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещении учреждения.
Также данная информация должна доводиться до населения через средства массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения данных учреждений.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.
5.5. Клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
В состав информации о муниципальных услугах в обязательном порядке должны быть включены:
перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением;
характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
наименования муниципальных стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги (в случае наличия таковых);
правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальных услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя.
6. Требования к срокам оказания муниципальной услуги
6.1. Муниципальные услуги по организации и проведению спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий оказываются в соответствии с календарными планами проведения спортивных мероприятий.
6.2. Муниципальные услуги по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями дополнительного образования оказываются населению в учреждениях в течение года в соответствии с дополнительными образовательными программами, с учетом возрастных и психофизических особенностей обучающихся, а также в соответствии с учебными планами.
Председатель комитета по физической
культуре и спорту администрации
города Минусинска
Л.А.БУДАНОВ