АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2008 г. № 491
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В целях совершенствования работы по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных услуг, на основании Законов Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804
"О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", от 27.12.2005, № 17-4395
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг", руководствуясь ст. 30
Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке перечисления на счета отдельных категорий граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в качестве мер социальной поддержки, согласно приложению.
2. Управлению социальной защиты населения администрации города Канска обеспечить перечисление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в качестве мер социальной поддержки.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Канска по экономике и финансам Н.В. Кадач и заместителя главы города Канска по социальным вопросам Г.Н. Березутскую.
Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 4 апреля 2008 г. № 491
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. Настоящее Положение определяет порядок перечисления на счета отдельных категорий граждан (далее - Граждане) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых в качестве мер социальной поддержки (далее - Субсидии), с использованием банковских счетов (далее - счета).
2. Управление социальной защиты населения администрации города Канска (далее - Управление) назначает Субсидии отдельным категориям Граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и предоставляет Гражданам путем перечисления на имеющиеся или открываемые счета или вклады до востребования в выбранных Гражданами банках либо через почту в случаях, установленных настоящим Положением.
3. Предоставление Субсидий Гражданам, состоящим на учете в Управлении по состоянию на 01.01.2008, осуществляется на основании электронного банка данных программного обеспечения "Адресная социальная помощь". Гражданам, не состоящим на учете в Управлении по состоянию на 01.01.2008, необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, и его копию;
- документы, подтверждающие право на Субсидию, и их копии (справка об инвалидности, удостоверение, подтверждающее право на Субсидию);
- справку о регистрации по месту жительства;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;
- счет-квитанцию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за последний месяц.
4. Субсидии предоставляются на счета либо через почту.
5. Перечисление Субсидий на счета граждан или через почту осуществляется на основании заявлений Граждан, подаваемых в Управление.
6. Перечисление субсидий через почту осуществляется в случаях, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности Граждане не имеют возможности открыть банковские счета и пользоваться ими.
7. Управление рассчитывает Субсидии и составляет реестры получателей.
8. Управление в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств перечисляет их на почту или в банк в соответствии с реестром.
9. Оплата жилого помещения и коммунальных услуг Гражданами, получающими Субсидии с использованием счетов, производится в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией) по установленным ценам и тарифам в полном объеме.