Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2008 г. № 47-471

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА КАНСКА

Руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования производственных программ организаций коммунального комплекса города Канска.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, градостроительству и ЖКХ.

Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ





Утвержден
Решением
Канского городского
Совета депутатов
от 2 июля 2008 г. № 47-471

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА КАНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) подготовлен на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 101, в целях создания единого методологического подхода по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса.
2. В настоящем Порядке рассматриваются вопросы, касающиеся порядка разработки производственных программ организаций коммунального комплекса города Канска по обеспечению производства ими товаров (оказания услуг) в сферах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Целями разработки производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - производственные программы) являются:
3.1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг).
3.2. Планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса.
3.3. Формирование финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ.
3.4. Расчет тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4. Производственные программы в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" разрабатываются организациями коммунального комплекса на период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (регулируемый период).
5. Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется устанавливающим их органом регулирования и не может быть менее одного года с учетом положений частей 2, 3 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
6. При разработке производственных программ на период более 1 года планирование показателей производственной деятельности организаций коммунального комплекса осуществляется на основании прогноза развития города Канска и динамики потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При этом для повышения эффективности реализации мероприятий целесообразно разрабатывать среднесрочные (период до трех лет) и долгосрочные (более трех лет) производственные программы.
7. Производственная программа в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" включает:
7.1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организаций коммунального комплекса.
7.2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.

II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

Обоснование прогнозируемого объема и качества производимых организациями коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) производится с использованием показателей их производственной деятельности, определяемых на регулируемый период.
7.3. В качестве вышеуказанных показателей используются:
7.3.1. В сфере водоснабжения:
- объем производства товаров и услуг (объем выработки воды);
- объем воды, используемой на собственные нужды;
- объем пропущенной воды через очистные сооружения;
- объем отпуска в сеть;
- объем потерь;
- объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем реализации воды).
7.3.2. В сфере водоотведения и очистки сточных вод:
- объем производства товаров и услуг (объем отведенных стоков);
- объем отведенных стоков, пропущенный через очистные сооружения;
- объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем отведенных стоков).
8. Объем производства товаров и услуг определяется:
8.1. В сфере водоснабжения - как сумма объемов реализации воды, потерь воды, используемой на собственные нужды.
8.2. В сфере водоотведения и очистки сточных вод - как сумма объемов отведенных стоков.
9. Определение объема воды, используемой на собственные нужды, производится расчетным путем, объем потерь устанавливается в размере не более 20% в соответствии с Приказом управления ЖКХ и жилищной политики Красноярского края от 29.10.2004 № 94-п "Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов (цен) на услуги систем водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае".
10. Объем воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, определяется в следующем порядке:
- при наличии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из их показаний, с учетом фактически сложившихся объемов воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, за 3 года, предшествующих периоду регулирования;
- при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования. В случае отклонения установленной мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической.
11. Объем отпуска в сеть рекомендуется определять:
- при наличии приборов учета на вводах в сеть - исходя из их показаний, с учетом фактически сложившихся объемов воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, за 3 года, предшествующих периоду регулирования;
- при отсутствии приборов учета на вводах в сеть - как сумма объемов реализации воды и потерь.
12. Объем реализации товаров и услуг определяется:
12.1. В сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - по группам потребителей:
- для населения, проживающего в многоквартирных домах, - на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья, или либо жилищными кооперативами, или иными специализированными потребительскими кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом от своего имени);
- для прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, - на основании заключенных договоров;
- для прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, - с учетом фактически сложившегося водопотребления за 3 года, предшествующих периоду регулирования.
13. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса разрабатывается в целях повышения качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) на основании анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры.
14. В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса рекомендуется включать:
14.1. Перечень мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры.
К мероприятиям по реконструкции системы коммунальной инфраструктуры относится комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (протяженность эксплуатируемых сетей, пропускная способность сетей) в целях улучшения условий производства и увеличения объема товаров и оказания услуг.
К мероприятиям по капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры относится комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса производственных мощностей (сетей и (или) оборудования (включая замену или восстановление базовых элементов).
Кроме того, в план включаются иные мероприятия, направленные на повышение рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращение потерь, совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса и т.п.
14.2. Срок реализации мероприятий определяется таким образом, чтобы он соответствовал сроку реализации производственной программы.
14.3. Финансовые потребности на реализацию мероприятий рассчитываются исходя из экономически обоснованных расходов и прибыли.
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий определяется в количественном (стоимостном) и качественном показателях.
14.3.1. Количественный (стоимостный) показатель ожидаемого эффекта рассчитывается как разница между результатом реализации мероприятий, выраженным в экономии расходов на производство товаров (оказание услуг), и величиной финансовых потребностей на реализацию указанных мероприятий.
14.3.2. Качественный показатель ожидаемого эффекта определяется как соотношение величин показателей, характеризующих надежность снабжения потребителей товарами (услугами), доступность товаров и услуг для потребителей предоставления товаров и услуг организации коммунального комплекса, рациональность использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса.
15. К показателям, характеризующим надежность снабжения потребителей товарами (услугами), относятся:
15.1. В сфере водоснабжения:
- уровень потерь в сетях;
- износ систем водоснабжения;
- аварийность систем водоснабжения;
- протяженность сетей, нуждающихся в замене.
15.2. В сфере водоотведения и очистки сточных вод:
- уровень потерь в сетях;
- износ систем водоотведения и очистки сточных вод;
- аварийность систем водоотведения;
- протяженность сетей, нуждающихся в замене.
16. К показателям, характеризующим доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, относятся:
- численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса;
- годовое количество часов предоставления услуг.
17. К показателям, характеризующим рациональность использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), следует относить:
- удельное ресурсопотребление;
- охват абонентов приборами учета воды.
18. К показателям, характеризующим совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса, относятся:
- коэффициент использования установленной производственной мощности;
- коэффициент соотношения численности административно-управленческого персонала к численности рабочих.
19. Качественный показатель ожидаемого эффекта определяется:
- на начало и конец регулируемого периода, если положительный эффект реализации производственной программы заключается в минимизации величины показателя (уровня потерь в сетях, износа систем коммунальной инфраструктуры, аварийности систем коммунальной инфраструктуры и т.п.);
- на конец и начало регулируемого периода, если положительный эффект реализации мероприятий заключается в максимизации величины показателя (численности населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, годового количества часов предоставления услуг, охвата абонентов приборами учета воды и т.п.).
20. Уровень потерь в сетях определяется как отношение суммарного годового объема потерь в системе водоснабжения к суммарной протяженности водопроводных сетей.
21. Износ систем водоснабжения (водоотведения) определяется по данным бухгалтерского учета.
22. Аварийность систем водоснабжения (водоотведения) определяется как отношение суммарного годового количества аварий в системе водоснабжения (водоотведения) к суммарной протяженности водопроводных (канализационных) сетей.
23. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, определяется по данным технических осмотров.
24. Численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, определяется исходя из числа граждан, проживающих (зарегистрированных) в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, оборудованных централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения.
25. Годовое количество часов предоставления услуг определяется исходя из числа дней и режима предоставления услуг в год.
26. Удельное ресурсопотребление определяется как соотношение годового потребления ресурса к объему реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса.
27. Охват абонентов приборами учета воды определяется как соотношение числа абонентов, подключенных к системе централизованного водоснабжения и имеющих приборы учета, к общему числу абонентов, подключенных к системе централизованного водоснабжения.
28. Коэффициент использования установленной производственной мощности рассчитывается как соотношение среднесуточного объема производства товаров и услуг организации коммунального комплекса к установленной мощности используемого оборудования.
29. В качестве условия включения мероприятия в план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса применяется наличие положительного эффекта от его реализации.
30. Примерная форма производственной программы в сфере водоснабжения приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
31. Примерная форма производственной программы в сфере водоотведения и очистки сточных вод приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)
ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

32. Обоснование прогнозируемого объема и качества производимых организациями коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) производится с использованием показателей их производственной деятельности, определяемых на регулируемый период:
- объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- нормативное количество производимых проб атмосферного воздуха.
33. Объем реализации товаров и услуг определяется на основании заключенных договоров с управляющими организациями, прочими потребителями.
34. Нормативное количество производимых проб атмосферного воздуха определяется в соответствии с экологическими нормативами.
35. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса разрабатывается в целях повышения качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) на основании анализа состояния объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
36. В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса включаются:
36.1. Перечень мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
К мероприятиям по реконструкции объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, относится комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (рекультивация полигона и т.п.) в целях улучшения условий производства и увеличения объема оказания услуг.
К мероприятиям по капитальному ремонту объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, относится комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса производственных мощностей (оборудования, включая замену или восстановление базовых элементов).
Кроме того, в план рекомендуется включать и иные мероприятия, направленные на повышение рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращение потерь, совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса и т.п.
36.2. Срок реализации мероприятий должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
36.3. Финансовые потребности на реализацию мероприятий рассчитываются исходя из экономически обоснованных расходов и прибыли.
36.4. Ожидаемый эффект от реализации мероприятия определяется в количественном (стоимостном) и качественном показателях.
36.4.1. Количественный (стоимостный) показатель ожидаемого эффекта определяется как разница между результатом реализации мероприятий, выраженным в экономии расходов на производство товаров (оказание услуг), и величиной финансовых потребностей на реализацию указанных мероприятий.
36.4.2. Качественный показатель ожидаемого эффекта определяется как соотношение величин показателей, характеризующих надежность снабжения потребителей товарами (услугами), доступность товаров и услуг для потребителей предоставления товаров и услуг организации коммунального комплекса, рациональность использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса.
37. К показателям, характеризующим надежность снабжения потребителей товарами (услугами), относятся:
- износ оборудования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- коэффициент заполняемости полигона;
- коэффициент защищенности объектов от пожаров.
38. К показателям, характеризующим доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, следует относить:
- численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса;
- годовое количество часов предоставления услуг.
39. Показателем, характеризующим рациональность использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), является удельное ресурсопотребление.
40. Показателем, характеризующим совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса, является коэффициент соотношения численности административно-управленческого персонала к численности рабочих.
41. Качественный показатель ожидаемого эффекта определяется следующим образом:
- на начало и конец регулируемого периода, если положительный эффект реализации производственной программы заключается в минимизации величины показателя (износа оборудования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и т.п.);
- на конец и начало, если положительный эффект реализации мероприятий заключается в максимизации величины показателя (численности населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, годового количества часов предоставления услуг и т.п.).
42. Износ оборудования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, рассчитывается по данным бухгалтерского учета.
43. Коэффициент заполняемости полигона определяется как соотношение накопленного объема захороненных твердых бытовых отходов и проектной вместимости объекта для захоронения твердых бытовых отходов.
44. Накопленный объем захороненных твердых бытовых отходов определяется на основании данных оперативного учета.
45. Проектная вместимость объекта для захороненных твердых бытовых отходов должна соответствовать данным технических планов (паспортов) указанных объектов.
46. Коэффициент защищенности объектов от пожаров определяется как соотношение суммарной площади объектов, подверженных пожарам, и площади объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
47. Численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, определяется исходя из числа граждан, проживающих (зарегистрированных) в многоквартирных и индивидуальных жилых домах.
48. Годовое количество часов предоставления услуг определяется исходя из числа и продолжительности дней предоставления услуг.
49. Удельное ресурсопотребление определяется как соотношение годового потребления ресурса к объему реализации товаров и услуг организации коммунального комплекса.
50. Условием включения мероприятия в план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса является наличие положительного эффекта от его реализации.
51. Примерная форма производственной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.

IV. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ПЕРЕСМОТРА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

52. Разработанные производственные программы, расчет необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период действия тарифов, направляются в Канский городской Совет депутатов для проверки обоснованности производственных программ, расчета соответствующих им финансовых потребностей и тарифов в срок не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов.
53. В качестве критериев обоснованности производственной программы применяются:
- наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
- наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
- наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации;
- отсутствие в расчетах арифметических ошибок;
- соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
- соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса.
54. Канский городской Совет депутатов осуществляет проверку в течение 30 календарных дней с момента предоставления организациями коммунального комплекса производственных программ и соответствующих им расчетов. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации орган регулирования вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса не позднее пяти рабочих дней после получения запроса.
55. При необоснованности производственной программы или ее несоответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, Канский городской Совет депутатов вправе дать предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы, включающие:
55.1. При необоснованности производственной программы - предложение о приведении в соответствие критериям, указанным в пункте 53 настоящего Порядка.
55.2. При несоответствии производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса:
- осуществление расчета финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на основании показателей производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемых на основании мониторинга выполнения ее производственной программы;
- приведение плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса (по перечню, срокам реализации, объемам финансовых потребностей) в соответствие с показателями производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемыми на основании мониторинга выполнения ее производственной программы.
56. Изменение производственной программы осуществляется при отклонении величин показателей производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемых на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, от величин показателей, учитываемых при разработке указанной производственной программы, в том числе:
- уровня потерь в сетях - более 10%;
- аварийности систем водоотведения - более 20%;
- коэффициента заполняемости полигона - более 10%;
- численности населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, - более 5%;
- удельного ресурсопотребления - более 10%;
- охвата абонентов приборами учета воды - более 5%.
57. При обоснованности производственной программы, финансовых потребностей и соответствующих им тарифов Канский городской Совет депутатов согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса.
58. Канский городской Совет депутатов, организации коммунального комплекса вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности (разработки) проектов производственных программ, проверки обоснованности (расчета) финансовых потребностей для их реализации.
59. Контроль за реализацией мероприятий производственной программы осуществляется Канским городским Советом депутатов путем проведения мониторинга выполнения производственных программ.
60. Пересмотр производственных программ в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" осуществляется по окончании периода действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
61. Досрочный пересмотр производственных программ в соответствии с частями 5 - 7 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" осуществляется:
- по результатам мониторинга выполнения производственных программ при условиях, указанных в пункте 60 настоящего Порядка;

]]>
- при объективном изменении условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющем на стоимость товаров и услуг этой организации.
62. Пересмотр (досрочный пересмотр) производственных программ осуществляется в порядке, соответствующем порядку разработки производственных программ.
63. При осуществлении полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Канский городской Совет депутатов вправе самостоятельно:
- определять порядок запроса информации в организациях коммунального комплекса для проверки обоснованности производственных программ, расчета необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги указанных организаций;
- определять перечень и формы представления информации для проверки обоснованности производственной программы;
- утверждать нормы и нормативы, применяемые при расчете финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса;
- определять комиссию Канского городского Совета депутатов, осуществляющую проверку обоснованности производственных программ, расчеты необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; мониторинг выполнения производственных программ.





Приложение 1
к Порядку согласования
производственных программ
организаций коммунального
комплекса города Канска

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРУЕМОГО
ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ № ¦   Показатели производственной    ¦    Ед.    ¦Величина показателя на¦
¦п/п¦          деятельности            ¦ измерения ¦ период регулирования ¦
¦   ¦                                  ¦           +-------+--------+-----+
¦   ¦                                  ¦           ¦ 1 год ¦ 2 года ¦ ... ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦ 1 ¦                2                 ¦     3     ¦   4   ¦   5    ¦  6  ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦1  ¦Объем выработки воды              ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦2  ¦Объем воды, используемой на       ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦собственные нужды                 ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦3  ¦Объем пропущенной воды через      ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦очистные сооружения               ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦4  ¦Объем отпуска в сеть              ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦5  ¦Объем потерь                      ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦6  ¦Уровень потерь к объему отпущенной¦%          ¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦воды в сеть                       ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦7  ¦Объем реализации товаров и услуг, ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦в том числе по потребителям:      ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦7.1¦- населению                       ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦7.2¦- бюджетным потребителям          ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦7.3¦- прочим потребителям             ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+

Раздел 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

+---+-------------+------------+-------------+----------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦    Срок    ¦ Финансовые  ¦      Ожидаемый эффект      ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ реализации ¦ потребности +------------+---------+-----+
¦   ¦             ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦  %  ¦
¦   ¦             ¦    лет     ¦ мероприятия,¦ показателя ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦            ¦  тыс. руб.  ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦ 1 ¦      2      ¦     3      ¦      4      ¦     5      ¦    6    ¦  7  ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦1  ¦Мероприятие 1¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦2  ¦Мероприятие 2¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦...¦             ¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦   ¦Итого        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+





Приложение 2
к Порядку согласования
производственных программ
организаций коммунального
комплекса города Канска

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРУЕМОГО
ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ
И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ № ¦   Показатели производственной    ¦    Ед.    ¦Величина показателя на¦
¦п/п¦          деятельности            ¦ измерения ¦ период регулирования ¦
¦   ¦                                  ¦           +-------+--------+-----+
¦   ¦                                  ¦           ¦ 1 год ¦ 2 года ¦ ... ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦ 1 ¦               2                  ¦     3     ¦   4   ¦   5    ¦  6  ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦1  ¦Объем отведенных стоков           ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦2  ¦Объем отведенных стоков,          ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦пропущенный через очистные        ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦сооружения                        ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦3  ¦Объем реализации товаров и услуг, ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦в том числе по потребителям:      ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦3.1¦- населению                       ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦3.2¦- бюджетным потребителям          ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦3.3¦- прочим потребителям             ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+

Раздел 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

+---+-------------+------------+-------------+----------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦    Срок    ¦ Финансовые  ¦      Ожидаемый эффект      ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ реализации ¦ потребности +------------+---------+-----+
¦   ¦             ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦  %  ¦
¦   ¦             ¦    лет     ¦ мероприятия,¦ показателя ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦            ¦  тыс. руб.  ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦ 1 ¦      2      ¦     3      ¦      4      ¦     5      ¦    6    ¦  7  ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦1  ¦Мероприятие 1¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦2  ¦Мероприятие 2¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦...¦             ¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦   ¦Итого        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+





Приложение 3
к Порядку согласования
производственных программ
организаций коммунального
комплекса города Канска

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ
УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРУЕМОГО
ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ № ¦   Показатели производственной    ¦    Ед.    ¦Величина показателя на¦
¦п/п¦          деятельности            ¦ измерения ¦ период регулирования ¦
¦   ¦                                  ¦           +-------+--------+-----+
¦   ¦                                  ¦           ¦ 1 год ¦ 2 года ¦ ... ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦ 1 ¦                2                 ¦     3     ¦   4   ¦   5    ¦  6  ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦1  ¦Объем реализации товаров и        ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦услуг, в том числе по             ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
¦   ¦потребителям:                     ¦           ¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦1.1¦- населению                       ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦1.2¦- бюджетным потребителям          ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+
¦1.3¦- прочим потребителям             ¦тыс. куб. м¦       ¦        ¦     ¦
+---+----------------------------------+-----------+-------+--------+-----+

Раздел 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

+---+-------------+------------+-------------+----------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦    Срок    ¦ Финансовые  ¦      Ожидаемый эффект      ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ реализации ¦ потребности +------------+---------+-----+
¦   ¦             ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦  %  ¦
¦   ¦             ¦    лет     ¦ мероприятия,¦ показателя ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦            ¦  тыс. руб.  ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦ 1 ¦      2      ¦     3      ¦      4      ¦     5      ¦    6    ¦  7  ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦1. ¦Мероприятие 1¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦2. ¦Мероприятие 2¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦...¦             ¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+
¦   ¦Итого        ¦            ¦             ¦            ¦         ¦     ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru