АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 4475
О ПРОВЕДЕНИИ V ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ
С целью развития социальной рекламы в городе Кемерово, формирования патриотического отношения у подрастающего поколения
1. Утвердить:
1.1. Положение
"О V городском конкурсе социальной рекламы, посвященном 65-летию Победы в ВОВ" согласно приложению № 1.
1.2. Состав
комиссии по подведению итогов "V городского конкурса социальной рекламы, посвященном 65-летию Победы в ВОВ" согласно приложению № 2.
1.3. Смету
на проведение конкурса согласно приложению № 3.
2. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) выделить 80313 (восемьдесят тысяч триста тринадцать) рублей управлению бюджетного учета (В.А.Кузнецова) на организацию и проведение конкурса социальной рекламы.
Источник финансирования - текущий бюджет (общегосударственные расходы).
3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Кемерово
от 15 октября 2009 г. № 4475
ПОЛОЖЕНИЕ
"О V ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОМ
65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ"
1. Общие положения
1.1. V городской конкурс социальной рекламы, посвященный 65-летию Победы в ВОВ (далее - конкурс) проводится управлением городского дизайна и наружной рекламы.
1.2. Цель конкурса:
- развитие интереса у подрастающего поколения к отечественной истории;
- воспитание патриотического отношения к Родине;
- формирование уважительного и ответственного отношения к старшему поколению.
1.3. Темы конкурса
- "Я помню! Я горжусь!", "Мой земляк - герой ВОВ!" - тема посвящена героям Советского Союза, полным кавалерам Ордена Славы;
- "Внуки героя", "Дети героя!" "Буду, как дедушка Родину защищать!" - тема посвящена потомкам защитников Родины;
- "Все для фронта, все для Победы!" - тема посвящена труженикам тыла;
- "Бал Победы!" - тема посвящена праздничным мероприятиям в День Победы.
1.4. Конкурсные номинации:
- графика (плакат, листовка, наклейка и т.п.);
- наружная реклама.
1.5. В конкурсе могут принять участие все желающие.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится с 20 октября по 1 декабря 2009 года.
2.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в отдел внешнего оформления
управления городского дизайна и наружной рекламы, расположенного по адресу:
ул. Н.Островского, 28, с 1 ноября по 1 декабря 2009 года.
2.3. Каждый участник представляет не более трех эскизов по тематике
соответствующей девизу конкурса, на листе форматом А4 и в электронном виде.
2.4. Поступившие заявки передаются в комиссию по подведению итогов
конкурса (далее - Комиссия).
2.5. Комиссия работает со 2 по 10 декабря 2009 года.
2.6. Конкурсанты оцениваются Комиссией по 5-балльной системе. Решения
Комиссией принимаются по сумме максимально набранных баллов по каждому
критерию.
2.7. Критерии подведения итогов:
- выдержанная тематическая направленность;
- соответствие эскиза тематическим объектам;
- оригинальность дизайнерского решения;
- художественно-эстетическое впечатление;
- воздействие на эмоциональное восприятие;
- мастерство и техника исполнения.
2.8. Заявка на участие в V городском конкурсе социальной рекламы
ФИО _______________________________________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________
Место учебы/работы ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес проживания __________________________________________________________
Телефон для связи _________________________________________________________
Номинация _________________________________________________________________
("Графика", "Наружная реклама")
Работа № 1:
___________________________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
Работа № 2:
___________________________________________________________________________
(название, тема, социальный слоган)
3. Подведение итогов и награждение
3.1. Итоги конкурса подводятся Комиссией с 10 по 15 декабря 2009 года с определением победителей (первое, второе и третье место).
3.2. Победители конкурса награждаются Дипломами и денежными премиями.
3.3. По эскизам победителей печатаются панно, которые размещаются на рекламных установках.
3.4. Кроме работ победителей, могут быть приобретены эскизы, отмеченные Комиссией.
3.5. Итоги городского конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА
Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Кемерово
от 15 октября 2009 г. № 4475
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ V ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ
Председатель комиссии
Рябинин Алексей Владимирович - заместитель начальника управления
архитектуры и градостроительства,
главный художник города Кемерово
Заместитель председателя
Третьяк Ирина Валентиновна - начальник управления городского
дизайна и наружной рекламы комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Кемерово
Члены комиссии:
Гайфулин Георгий Владимирович - директор РА "Неон-Студия"
(по согласованию)
Елисеенков Геннадий Симонович - заведующий кафедрой "Дизайна"
Кемеровского государственного
университета культуры и искусств
(по согласованию)
Красулина Алла Владимировна - главный специалист управления
городского дизайна и наружной
рекламы
Лаврентьев Денис Александрович - директор ООО "РА Европа"
(по согласованию)
Чернова Лариса Петровна - начальник отдела внешнего
управления городского дизайна и
наружной рекламы
Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА
Приложение № 3
к распоряжению
Главы города Кемерово
от 15 октября 2009 г. № 4475
СМЕТА
ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ V ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ № ¦ Наименование затрат ¦ ¦ Сумма, руб. ¦Количество¦ ВСЕГО, руб.¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ 1.¦Премии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ ¦За 1-е место ¦ ¦ 17241,38 ¦ 2 ¦ 34483 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ ¦За 2-е место ¦ ¦ 11494,25 ¦ 2 ¦ 22989 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ ¦За 3-е место ¦ ¦ 5747,13 ¦ 2 ¦ 11494 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ ¦Приз зрительских симпатий¦ ¦ 5747,13 ¦ 1 ¦ 5747 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ 2.¦Изготовление Дипломов ¦ ¦ 300 ¦ 7 ¦ 2100 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ 3.¦Цветы ¦ ¦ 500 ¦ 7 ¦ 3500,0 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ 4.¦Оформление сцены, ¦ ¦ ¦ ¦ 35000,0 ¦
¦ ¦концертная программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 80313 ¦
+---+-------------------------+---+---------------+----------+------------+
Начальник управления делами
В.И.Вылегжанина