Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 02-149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета района муниципального образования "Крапивинский район" на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Крапивинского района (приложение № 1).
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Тайдонские родники".
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Крапивинского районного Совета народных депутатов А.В.Попик и заместителя главы по ЖКХ, кап. строительству и дорожному хозяйству Гаврилова Н.А.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК

Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ





Приложение № 1
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 30 июня 2008 г. № 02-149

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН" НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает требования по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования "Крапивинский район" на капитальный ремонт общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирных домах.
2. Субсидии из бюджета муниципального образования "Крапивинский район" предоставляются на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Крапивинского района (далее - объект субсидирования) для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности отдельных элементов общего имущества, с учетом того, что собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с участием средств собственников жилых и нежилых помещений на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, обслуживающим организациям (далее - получатель субсидии), обратившимся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
4. Критериями отбора производителей работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, является наличие у них следующих документов:
- решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации (протокол общего собрания);
- решения собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, принятое в порядке, установленном действующим законодательством;
- устава организации, в котором определена деятельность по управлению многоквартирным домом;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
5. Условия предоставления субсидий:
1) для включения объекта в адресный перечень объектов субсидирования и получения субсидий получатель субсидии представляет в отдел по управлению ЖКХ заявку на следующий планируемый год, к которой прилагаются следующие документы:
- акт осмотра, составленный в соответствии с требованиями пункта 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491;
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в порядке, установленном действующим законодательством;
- проектно-сметная документация;
- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления (протокол общего собрания);
- устав получателя субсидий;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
2) отдел по управлению ЖКХ проверяет представленные заявителями документы, готовит предложения о включении объекта в адресный перечень объектов субсидирования (либо об отказе), рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования размер субсидий.
6. Для определения очередности субсидирования многоквартирных домов отдел по управлению ЖКХ формирует адресный перечень объектов субсидирования. Критериями определения очередности субсидирования являются:
- дата ввода дома в эксплуатацию;
- дата проведения последнего капитального ремонта;
- требуемые виды работ при проведении капитального ремонта.
7. Получатель субсидии предоставляет в отдел по управлению ЖКХ документы, подтверждающие наличие средств на капитальный ремонт в доле, приходящейся на собственников помещений (за исключением средств, приходящихся на собственника - муниципальное образование "Крапивинский район"), на специальном расчетном счете получателя, открытом в кредитном учреждении для финансирования работ по капитальному ремонту.
8. Денежные средства, подлежащие уплате муниципальным образованием "Крапивинский район" направляются из бюджета района в пределах средств, предусмотренных на капитальный ремонт многоквартирных домов.
9. При соблюдении условия, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, отдел по управлению ЖКХ готовит с получателем субсидий договор о финансировании расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
При несоблюдении заявителем условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, договор с ним не заключается, и субсидии из бюджета не предоставляются.
10. Получатель субсидий осуществляет предоставление в отдел по управлению ЖКХ отчетной документации: актов выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), накладных и счетов-фактур на приобретенные материалы, актов освидетельствования скрытых работ, сводного сметного расчета и сводной информации о ходе выполнения работ по установленным формам.
11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
12. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Крапивинский район" на эти цели на соответствующий финансовый год.
13. Повторное предоставление субсидий на капитальный ремонт одного и того же имущества не допускается.
14. Получатели субсидий организуют проведение конкурса по выбору подрядчиков, исполнителей работ по капитальному ремонту объектов субсидирования.
15. Предоставление субсидий приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- отсутствия долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта получателем субсидии;
- непредставления отчетности об использовании выделенных средств,
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
16. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;
- неиспользование получателем субсидий предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором о финансировании расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
- неэффективного использования средств.
17. В случаях определенных п. 16 настоящего Порядка получатели субсидий обеспечивают возврат средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
18. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования "Крапивинский район" осуществляет отдел по управлению ЖКХ.

Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru