КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2007 г. № 323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с законом "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2007 г.", п. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" полномочия по выплате гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг предусмотрены в бюджетах сельских поселений.
В связи с отсутствием необходимых условий для организации выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заключены соглашения о передаче полномочий с сельских поселений на уровень администрации муниципального района.
На основании заключенных соглашений между администрациями сельских поселений муниципального района и администрацией Адыге-Хабльского района "О передаче поселениями полномочий по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организации предоставления субсидий гражданам, имеющие право их получения в администрации Адыге-Хабльского района" постановляю:
1. Утвердить порядок
финансирования и расходования средств на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, согласно приложению 1.
2. Возложить на Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района (Унаджев В.А.) полномочия по расчету и назначению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, организации предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
3. Финансовому управлению администрации Адыге-Хабльского муниципального района (Карданова З.Р.) производить перечисления в Управление труда и социальной защиты населения субвенции на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг после их поступления из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, по заявкам Управления труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Шенкао З.А.
Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.З-К.ШЕБЗУХОВ
Приложение 1
к постановлению Главы
Адыге-Хабльского муниципального района
от 29.05.2006 г. № 323
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
НА ВЫПЛАТУ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения выплат гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг поступают в бюджеты сельских поселений из Министерства Финансов и имущественных отношений КЧР.
3. Передача субвенций из бюджета сельских поселений в бюджет муниципального района производится за счет и в пределах средств, предусмотренных из Республиканского Фонда компенсаций на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района ежемесячно до 26 числа текущего месяца представляют в Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района заявку
отдельно по каждому сельскому поселению, по форме согласно приложению 2.
5. Финансовому управлению администрации Адыге-Хабльского муниципального района, в срок до 1 числа текущего месяца, представлять в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики сводную заявку по установленной форме на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в разрезе сельских поселений района.
6. Финансовому управлению администрации Адыге-Хабльского муниципального района производить перечисления в Управление труда и социальной защиты населения субвенции на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг после их поступления из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, по заявкам Управления труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
7. Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
- начисляет субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг для жителей поселений;
- организует доставку, либо перечисление на персонифицированные счета субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг, жителям поселений;
- осуществляет консультацию граждан по вопросам предоставления субсидий;
- ведет систематизированный учет личных граждан, обратившихся за начислением субсидий;
- проводит проверки достоверности предоставляемых гражданам информации;
- представляет в Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района квартальную отчетность
о расходовании субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельно по каждому сельскому поселению, по форме согласно приложению 3.
Указанная отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января текущего года и представляется ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
- ожидаемые расходы за текущий год не позднее 1 декабря текущего года.
8. Средства, выделяемые на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности прошлых лет при условии обеспечения выплат в полном объеме расходов текущего года.
9. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений в Финансовое управление администрации Адыге-Хабльского муниципального района возлагается на Управление труда и социальной защиты населения администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
10. Считать утратившим силу Постановление
главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района № 68 от 07.04.2006 г.
Приложение № 2
к Порядку
ЗАЯВКА
по _____________________________________________________
(наименование сельского поселения)
На перечисление субвенции для выплаты гражданам адресных
субвенций на оплату жилищного помещения и коммунальных услуг
на _______________________________месяц 2007 г.
(текущий месяц)
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ Рублей ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦1. Субсидии населению на оплату жилого помещения ¦ ¦
¦и коммунальных услуг на текущий месяц ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Средства на обеспечение предоставления субсидий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Итого сумма субсидий населению на оплату ¦ ¦
¦жилого помещения и коммунальных услуг. ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦4. Сумма возмещенных субсидий за предыдущий период ¦ ¦
¦(текущий год), нарастающим итогом, включая текущий ¦ ¦
¦месяц. ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦5. Остаток кредиторской задолженности прошлых лет, ¦ ¦
¦образовавшейся по состоянию до 01.01.2007 г. По ¦ ¦
¦погашению субсидий на оплату жилого помещения и ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
¦6. Всего сумма субсидий населению на оплату ¦ ¦
¦жилого помещения и коммунальных услуг. ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+-------------------+
Руководитель ____________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___"_____________ 200__ г.
Приложение № 3
к Порядку
ОТЧЕТ
по ____________________________________
(наименование сельского поселения)
О предоставлении гражданам адресных субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг за квартал 2007 г.
(нарастающим итогом)
(рублей)
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ ¦ Строка ¦ Сумма ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Число служб субсидий - всего ¦ 01 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦в том числе: ¦ 02 ¦ ¦
¦В органах социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦В органах жилищно-коммунального хозяйства ¦ 03 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Число семей, проживающих в сельском поселений ¦ 04 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Число семей, получивших субсидий на оплату ¦ 05 ¦ ¦
¦жилого помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Общее число социальных счетов граждан ¦ 06 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Получено субвенций из республиканского бюджета ¦ 07 ¦ ¦
¦для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого ¦ ¦ ¦
¦помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Общая сумма субсидий на оплату жилого помещения и ¦ 08 ¦ ¦
¦коммунальных услуг: 1 начисленных ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦2. возмещенных за счет бюджетных средств, в том ¦ 09 ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦средства на обеспечение предоставления субсидий ¦ 10 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Из строки 08 общая сумма субсидий, перечисленных ¦ 11 ¦ ¦
¦на социальные счета граждан ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Текущая задолженность по погашению субсидий на ¦ 12 ¦ ¦
¦оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦средства на обеспечение предоставления субсидий ¦ 13 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
¦Кредиторская задолженность прошлых лет, ¦ 14 ¦ ¦
¦образовавшаяся по состоянию до 01.01.07 г. по ¦ ¦ ¦
¦погашению субсидий на оплату жилого помещения и ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------------+------------------+
Руководитель ____________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" ___ " ___________ 200___ г.