Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2007 г. № 317

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.
2. Возложить ведение реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района на отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - управляющего делами администрации района Турчанинова А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.06.2007 г.

Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.З-К.ШЕБЗУХОВ





Приложение
к постановлению Главы
Адыге-Хабльского муниципального района
от 23.05.2007 № 317

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает содержание и правила ведения реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Основная цель ведения реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района - формирование базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района состоит из реестров муниципальных служащих отделов и управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района хранятся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
5. Сведения о муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

II. Содержание реестра

6. В реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- занимаемая должность, предусмотренная реестром должностей муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, наименование подразделения, (в соответствии со штатным расписанием);
- категория и группа должностей;
- дата рождения;
- дата поступления на муниципальную службу Адыге-Хабльского муниципального района;
- стаж муниципальной службы;
- образование (наименование образовательного учреждения и дата окончания образовательного учреждения, ученая степень, ученое звание, где обучается, курс);
- специальность и квалификация по диплому;
- наименование и дата присвоения квалификационного разряда;
-место и дата последнего повышения квалификации или прохождения профессиональной переподготовки;
- дата прохождения последней аттестации, выводы аттестационной комиссии; - примечания.
7. Приложением к реестру являются сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих.

III. Правила ведения реестра

8. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложениям 1 к настоящему Порядку.
9. Реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района по состоянию на 1 января ежегодно до 20 января составляется, на бумажном носителе, утверждается Главой Адыге-Хабльского муниципального района и подписывается начальником отдела по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению, ответственному за его составление.
10. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района является поступление гражданина на муниципальную службу в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района (включая самостоятельные отделы и управления). Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу Адыге-Хабльского муниципального района, вносятся в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы Адыге-Хабльского муниципального района на основании данных, представленных отделами и управлениями администрации района по форме приложения № 2.
11. Основанием для исключения сведений о муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района из реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района является его увольнение, кроме случаев предусмотренных законодательством, смерть (гибель), а также признание его решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим.
12. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем, а также признанном решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим, исключаются из реестра в день, следующий за днем его смерти (гибели), или днем вступления в законную силу решения суда. Сведения для исключения из ресурса муниципального служащего предоставляются в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации в день подписания распоряжения (приказа) об увольнении работника.
13. Личное дело муниципального служащего Адыге-Хабльского муниципального района, исключенного из реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района, помещается в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. В случае внесения изменений в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района, кадровая служба соответствующего отдела, управления, в десятидневный срок представляет в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению соответствующие сведения, по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку, для внесения изменений в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района.

IV. Ответственность и контроль

15. Контроль за ведением реестра осуществляет заместитель главы - управляющий делами администрации района.
16. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестрах муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района, возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.





Приложение 2
к Порядку


СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
______________________________________
(наименование отдела, управления)
для внесения в реестр муниципальных служащих
Адыге-Хабльского муниципального района
по состоянию на _____________ 20 _____ года

+-----+-------------+------------+-------------+----------+---------+------------+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦  №  ¦  Фамилия,   ¦ Должность, ¦ Категория и ¦   Дата   ¦  Дата   ¦    Стаж    ¦   Образование   ¦Наименова-¦    Дата    ¦  Место и   ¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦    имя,     ¦наименование¦   группа    ¦ рождения ¦поступле-¦  муници-   ¦ (наименование,  ¦  ние и   ¦прохождения ¦    дата    ¦            ¦
¦     ¦  отчество   ¦ подразде-  ¦ должностей  ¦          ¦ ния на  ¦  пальной   ¦  год окончания  ¦   дата   ¦ последней  ¦ последнего ¦            ¦
¦     ¦   муници-   ¦   ления    ¦муниципальной¦          ¦ муници- ¦   службы   ¦образовательного ¦присвоения¦аттестации, ¦ повышения  ¦            ¦
¦     ¦  пального   ¦            ¦   службы    ¦          ¦ пальную ¦            ¦   учреждения,   ¦ классного¦   выводы   ¦квалификации¦            ¦
¦     ¦  служащего  ¦            ¦             ¦          ¦службу в ¦            ¦  специальность  ¦   чина   ¦аттестацион-¦ или пере-  ¦            ¦
¦     ¦             ¦            ¦             ¦          ¦ данный  ¦            ¦ и квалификация  ¦          ¦    ной     ¦ подготовки ¦            ¦
¦     ¦             ¦            ¦             ¦          ¦  орган  ¦            ¦   по диплому,   ¦          ¦  комиссии  ¦            ¦            ¦
¦     ¦             ¦            ¦             ¦          ¦         ¦            ¦ ученая степень, ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
¦     ¦             ¦            ¦             ¦          ¦         ¦            ¦ ученое звание)  ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
+-----+-------------+------------+-------------+----------+---------+------------+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦     ¦             ¦            ¦             ¦          ¦         ¦            ¦                 ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
+-----+-------------+------------+-------------+----------+---------+------------+-----------------+----------+------------+------------+------------+

Лицо, ответственное за ведение кадровой работы
должность ______________ подпись ______________ Ф.И.О. _________________





Приложение 3
к Порядку

+--------------------------------------------------------------------------+
¦                       Уволены с муниципальной службы                     ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
¦  Фамилия, имя, ¦   Наименование    ¦  Структурное   ¦      Основания     ¦
¦     отчество   ¦    должности      ¦ подразделение  ¦      увольнения    ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
¦                ¦                   ¦                ¦                    ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
¦                ¦                   ¦                ¦                    ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+

Лицо, ответственное за ведение кадровой работы
Должность ________________ подпись ____________ Ф.И.О._________________





Приложение 4
к Порядку


+--------------------------------------------------------------------------+
¦                Изменения учетных данных муниципальных служащих           ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
¦ Фамилия, имя,  ¦  Наименование  ¦ Содержание изменений ¦     Основания   ¦
¦    отчество    ¦    должности   ¦    учетных данных    ¦                 ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
¦                ¦                ¦                      ¦                 ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
¦                ¦                ¦                      ¦                 ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+

Лицо, ответственное за ведение кадровой работы
Должность _______________ подпись ______________ Ф.И.О._________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru