КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2007 г. № 317
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению.
2. Возложить ведение реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района на отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - управляющего делами администрации района Турчанинова А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.06.2007 г.
Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
Ф.З-К.ШЕБЗУХОВ
Приложение
к постановлению Главы
Адыге-Хабльского муниципального района
от 23.05.2007 № 317
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает содержание и правила ведения реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Основная цель ведения реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района - формирование базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района состоит из реестров муниципальных служащих отделов и управлений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района хранятся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
5. Сведения о муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
II. Содержание реестра
6. В реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района включаются следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- занимаемая должность, предусмотренная реестром должностей муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, наименование подразделения, (в соответствии со штатным расписанием);
- категория и группа должностей;
- дата рождения;
- дата поступления на муниципальную службу Адыге-Хабльского муниципального района;
- стаж муниципальной службы;
- образование (наименование образовательного учреждения и дата окончания образовательного учреждения, ученая степень, ученое звание, где обучается, курс);
- специальность и квалификация по диплому;
- наименование и дата присвоения квалификационного разряда;
-место и дата последнего повышения квалификации или прохождения профессиональной переподготовки;
- дата прохождения последней аттестации, выводы аттестационной комиссии; - примечания.
7. Приложением к реестру являются сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих.
III. Правила ведения реестра
8. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложениям 1 к настоящему Порядку.
9. Реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района по состоянию на 1 января ежегодно до 20 января составляется, на бумажном носителе, утверждается Главой Адыге-Хабльского муниципального района и подписывается начальником отдела по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению, ответственному за его составление.
10. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района является поступление гражданина на муниципальную службу в администрацию Адыге-Хабльского муниципального района (включая самостоятельные отделы и управления). Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу Адыге-Хабльского муниципального района, вносятся в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района не позднее пяти дней со дня их назначения на должность муниципальной службы Адыге-Хабльского муниципального района на основании данных, представленных отделами и управлениями администрации района по форме приложения № 2.
11. Основанием для исключения сведений о муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района из реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района является его увольнение, кроме случаев предусмотренных законодательством, смерть (гибель), а также признание его решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим.
12. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем, а также признанном решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим, исключаются из реестра в день, следующий за днем его смерти (гибели), или днем вступления в законную силу решения суда. Сведения для исключения из ресурса муниципального служащего предоставляются в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению администрации в день подписания распоряжения (приказа) об увольнении работника.
13. Личное дело муниципального служащего Адыге-Хабльского муниципального района, исключенного из реестра муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района, помещается в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. В случае внесения изменений в реестр
муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района, кадровая служба соответствующего отдела, управления, в десятидневный срок представляет в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению соответствующие сведения, по форме согласно приложениям 3
, 4
к настоящему Порядку, для внесения изменений в реестр муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района.
IV. Ответственность и контроль
15. Контроль за ведением реестра
осуществляет заместитель главы - управляющий делами администрации района.
16. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестрах муниципальных служащих Адыге-Хабльского муниципального района, возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
Приложение 2
к Порядку
СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
______________________________________
(наименование отдела, управления)
для внесения в реестр муниципальных служащих
Адыге-Хабльского муниципального района
по состоянию на _____________ 20 _____ года
+-----+-------------+------------+-------------+----------+---------+------------+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦ № ¦ Фамилия, ¦ Должность, ¦ Категория и ¦ Дата ¦ Дата ¦ Стаж ¦ Образование ¦Наименова-¦ Дата ¦ Место и ¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦ имя, ¦наименование¦ группа ¦ рождения ¦поступле-¦ муници- ¦ (наименование, ¦ ние и ¦прохождения ¦ дата ¦ ¦
¦ ¦ отчество ¦ подразде- ¦ должностей ¦ ¦ ния на ¦ пальной ¦ год окончания ¦ дата ¦ последней ¦ последнего ¦ ¦
¦ ¦ муници- ¦ ления ¦муниципальной¦ ¦ муници- ¦ службы ¦образовательного ¦присвоения¦аттестации, ¦ повышения ¦ ¦
¦ ¦ пального ¦ ¦ службы ¦ ¦ пальную ¦ ¦ учреждения, ¦ классного¦ выводы ¦квалификации¦ ¦
¦ ¦ служащего ¦ ¦ ¦ ¦службу в ¦ ¦ специальность ¦ чина ¦аттестацион-¦ или пере- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данный ¦ ¦ и квалификация ¦ ¦ ной ¦ подготовки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ орган ¦ ¦ по диплому, ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ученая степень, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ученое звание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------------+-------------+----------+---------+------------+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------------+-------------+----------+---------+------------+-----------------+----------+------------+------------+------------+
Лицо, ответственное за ведение кадровой работы
должность ______________ подпись ______________ Ф.И.О. _________________
Приложение 3
к Порядку
+--------------------------------------------------------------------------+
¦ Уволены с муниципальной службы ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
¦ Фамилия, имя, ¦ Наименование ¦ Структурное ¦ Основания ¦
¦ отчество ¦ должности ¦ подразделение ¦ увольнения ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+----------------+--------------------+
Лицо, ответственное за ведение кадровой работы
Должность ________________ подпись ____________ Ф.И.О._________________
Приложение 4
к Порядку
+--------------------------------------------------------------------------+
¦ Изменения учетных данных муниципальных служащих ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
¦ Фамилия, имя, ¦ Наименование ¦ Содержание изменений ¦ Основания ¦
¦ отчество ¦ должности ¦ учетных данных ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------------+----------------------+-----------------+
Лицо, ответственное за ведение кадровой работы
Должность _______________ подпись ______________ Ф.И.О._________________