Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и приказа МЧС России от 28.12.2004 № 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Усть-Джегутинского муниципального района (прилагаются).
2. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Усть-Джегутинского муниципального района, опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района, курирующего данные вопросы.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
Л.Н.СКЛЯРЕВСКАЯ





Приложение
к постановлению Главы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 15.08.2006 № 200

ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящие требования определяют принципы разработки, согласования и утверждения планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы ЛАРН) на территории Усть-Джегутинского муниципального района, и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - календарные планы).
2. Планы ЛАРН и календарные планы разрабатываются:
2.1. Организациями, независимо от форм собственности, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов, включая администрацию портов (далее - организации).
2.2. Стивидорными компаниями, использующими закрепленные за ними акватории для стоянки и бункеровки нефтеналивных судов (барж).
3. Планы ЛАРН и календарные планы организаций для локального уровня утверждаются руководителем организации и органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления.
4. Планы ЛАРН организаций для муниципального уровня утверждаются руководителем организаций и Главным Управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, а календарные планы - руководителем организации и органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления.
5. Планы ЛАРН и календарные планы организаций для территориального уровня утверждаются руководителем организации и Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
6. Планы ЛАРН для локального, муниципального и территориального уровней согласовываются с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Карачаево-Черкесской Республике, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике и министерством по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и охране окружающей среды Карачаево-Черкесской Республике.
7. Планы ЛАРН организаций для локального уровня могут быть включены отдельным разделом (приложением) в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
Соответствующее решение принимается органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления по согласованию с Главным Управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
8. Сроки рассмотрения планов ЛАРН и календарных планов организаций, представляемых на согласование в соответствующие органы, не должен превышать десяти календарных дней с момента поступления документов.
9. Сроки разработки, согласования и утверждения планов ЛАРН вновь создаваемых организаций или объектов не должны превышать: для локального и муниципального уровней - четырех месяцев, для территориального уровня - шести месяцев.
10. Планы ЛАРН организаций подлежат корректировке по истечении сроков действия планов, которые устанавливаются: для планов ЛАРН локального и муниципального уровней - три года, территориального уровня - четыре года.
Кроме того, планы ЛАРН организаций подлежат корректировке по итогам плановых и неплановых проверок, осуществляемых контролирующими и надзорными органами в пределах своей компетенции, а также по решению одного из органов, утвердивших план.
11. При внесении изменений в проектную документацию производственного объекта, влияющих на уровень и организацию реагирования на чрезвычайную ситуацию или при принятии нормативных правовых актов, изменяющих требования к разработке, согласованию и утверждению планов ЛАРН, они подлежат переработке.
12. Копию плана ЛАРН руководитель организации представляет в Главное Управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления, на территории которого находится опасный производственный объект.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru