КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЛАВА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2006 г. № 200
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и приказа МЧС России от 28.12.2004 № 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Требования
к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Усть-Джегутинского муниципального района (прилагаются).
2. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Усть-Джегутинского муниципального района, опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Усть-Джегутинского муниципального района, курирующего данные вопросы.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Усть-Джегутинского муниципального района
Л.Н.СКЛЯРЕВСКАЯ
Приложение
к постановлению Главы
Усть-Джегутинского муниципального района
от 15.08.2006 № 200
ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящие требования определяют принципы разработки, согласования и утверждения планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы ЛАРН) на территории Усть-Джегутинского муниципального района, и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - календарные планы).
2. Планы ЛАРН и календарные планы разрабатываются:
2.1. Организациями, независимо от форм собственности, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов, включая администрацию портов (далее - организации).
2.2. Стивидорными компаниями, использующими закрепленные за ними акватории для стоянки и бункеровки нефтеналивных судов (барж).
3. Планы ЛАРН и календарные планы организаций для локального уровня утверждаются руководителем организации и органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления.
4. Планы ЛАРН организаций для муниципального уровня утверждаются руководителем организаций и Главным Управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, а календарные планы - руководителем организации и органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления.
5. Планы ЛАРН и календарные планы организаций для территориального уровня утверждаются руководителем организации и Главным управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
6. Планы ЛАРН для локального, муниципального и территориального уровней согласовываются с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Карачаево-Черкесской Республике, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике и министерством по топливно-энергетическому комплексу, недропользованию и охране окружающей среды Карачаево-Черкесской Республике.
7. Планы ЛАРН организаций для локального уровня могут быть включены отдельным разделом (приложением) в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
Соответствующее решение принимается органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления по согласованию с Главным Управлением МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
8. Сроки рассмотрения планов ЛАРН и календарных планов организаций, представляемых на согласование в соответствующие органы, не должен превышать десяти календарных дней с момента поступления документов.
9. Сроки разработки, согласования и утверждения планов ЛАРН вновь создаваемых организаций или объектов не должны превышать: для локального и муниципального уровней - четырех месяцев, для территориального уровня - шести месяцев.
10. Планы ЛАРН организаций подлежат корректировке по истечении сроков действия планов, которые устанавливаются: для планов ЛАРН локального и муниципального уровней - три года, территориального уровня - четыре года.
Кроме того, планы ЛАРН организаций подлежат корректировке по итогам плановых и неплановых проверок, осуществляемых контролирующими и надзорными органами в пределах своей компетенции, а также по решению одного из органов, утвердивших план.
11. При внесении изменений в проектную документацию производственного объекта, влияющих на уровень и организацию реагирования на чрезвычайную ситуацию или при принятии нормативных правовых актов, изменяющих требования к разработке, согласованию и утверждению планов ЛАРН, они подлежат переработке.
12. Копию плана ЛАРН руководитель организации представляет в Главное Управление МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления, на территории которого находится опасный производственный объект.