Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 439

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Михайловской городской Думой
21 сентября 2009 года

С целью приведения правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Михайловка в соответствие с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, руководствуясь п. 1 ст. 25 Устава городского округа город Михайловка Волгоградской области, п. 3.7 Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа город Михайловка Волгоградской области, утвержденного Решением Михайловской городской Думы от 02.11.2007 № 231, Михайловская городская Дума решила:
1. Принять прилагаемое Положение о предоставлении в аренду муниципального имущества городского округа город Михайловка Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
а) Решение Михайловской городской Думы от 14.07.2006 № 55 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду (субаренду) нежилых муниципальных помещений";
б) Решение Михайловской городской Думы от 11.09.2006 № 72 "О внесении изменений в Положение о предоставлении в аренду (субаренду) нежилых муниципальных помещений, утвержденное Решением Михайловской городской Думы от 06.07.2006 № 55";
в) Решение Михайловской городской Думы от 24.12.2007 № 281 "О внесении изменений и дополнений в Решение Михайловской городской Думы от 06.07.2006 № 55 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду (субаренду) нежилых муниципальных помещений" (в редакции от 28.08.2006 № 72);
г) Решение Михайловской городской Думы от 14.07.2006 № 56 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по организации, контролю и проведению открытых коммерческих конкурсов (аукционов) на право аренды муниципальных нежилых помещений на территории городского округа город Михайловка".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству и экологии Михайловской городской Думы.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Приложение
к Решению
Михайловской городской Думы
"Положение о предоставлении
в аренду муниципального
имущества городского округа
город Михайловка
Волгоградской области"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области и определяет порядок предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - городской округ).
Глава городского округа имеет право осуществлять правовое регулирование вопросов предоставления в аренду муниципального имущества городского округа в рамках компетенции, установленной законодательством для органов местного самоуправления. Правовые акты главы городского округа не должны противоречить настоящему Положению.
1.2. Полномочия арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества от имени городского округа области, в том числе имущества, находящегося на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений, осуществляет администрация городского округа.
В случае передачи в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, необходимо письменное согласие указанного учреждения на передачу в аренду соответствующего имущества.
1.3. Полномочия арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества, принадлежащего на праве оперативного управления или хозяйственного ведения муниципальным автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям, осуществляют соответствующие учреждения или предприятия.
1.4. Глава городского округа определяет специально уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за осуществление ежедневной работы по предоставлению в аренду муниципального имущества, а также устанавливает его задачи и функции в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Арендаторами муниципального имущества могут быть любые заинтересованные юридические и физические лица, в том числе иностранные, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации.
1.6. Предоставление права на заключение договора аренды муниципального имущества арендаторам осуществляется, как правило, посредством проведения торгов в форме аукциона или конкурса.
1.7. Предоставление права на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.
1.8. Правоотношения между арендодателем и арендатором регулируются договором аренды муниципального имущества. За арендуемое муниципальное имущество арендатор вносит арендную плату в объемах, в сроки и в порядке, установленных договором аренды, заключаемым с учетом положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа.
1.9. Настоящее Положение не распространяет свое действие на передачу в аренду земельных участков.

Глава 2. КОМИССИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Для решения вопросов, связанных с предоставлением в аренду муниципального имущества городского округа, главой городского округа создается постоянно действующая комиссия по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления городского округа, в том числе депутатов Михайловской городской Думы.
2.3. Функции, права и обязанности Комиссии в соответствии с настоящим Положением, ее структура, персональный состав, порядок осуществления деятельности определяются главой городского округа.

Глава 3. ОБРАЩЕНИЯ ЛИЦ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ
И ОБЩЕМУ ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

3.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении в аренду муниципального имущества, в отношении которого не опубликовано информационное сообщение о продаже права на заключение договора его аренды, обращается на имя главы городского округа с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества (далее - Заявление). Заявление должно содержать следующую информацию:
3.1.1. О заявителе: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица; указание на место регистрации по месту жительства заявителя физического лица или место государственной регистрации юридического лица, при этом в обязательном порядке указывается адрес для поддержания почтовой связи, если он не совпадает с адресом регистрации по месту жительства или адресом государственной регистрации заявителя.
3.1.2. Об адресе, примерной площади, иных характеристиках, позволяющих идентифицировать предполагаемое для передачи в аренду муниципальное имущество.
3.1.3. О видах экономической деятельности, при осуществлении которых предполагается использование муниципального имущества.
3.1.4. О сроке, в течение которого предполагается использование муниципального имущества.
Заявление может содержать иные сведения по усмотрению заявителя.
3.2. После рассмотрения главой городского округа Заявление поступает в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа, которое не позже двух недель со дня поступления Заявления главе городского округа готовит для рассмотрения Комиссией предложения по содержащейся в Заявлении информации.
3.3. Комиссия с учетом предложений уполномоченного структурного подразделения администрации городского округа рассматривает Заявление. По итогам рассмотрения Заявления принимается одно из следующих решений:
3.3.1. О проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества. В этом случае Комиссия определяет форму проведения торгов (аукцион или конкурс) и, в случае принятия решения о проведении торгов в форме конкурса, поручает уполномоченному структурному подразделению администрации городского округа разработать и представить на рассмотрение Комиссии конкурсную документацию.
3.3.2. Об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.4. Решения Комиссии оформляются протоколом, утверждаемым главой городского округа.
3.5. О принятом решении заинтересованное лицо должно быть проинформировано в письменном виде с указанием мотивов принятия соответствующего решения.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЛИЦ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

4.1. Заявление лица, заинтересованного в предоставлении в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, должно содержать визу руководителя соответствующего учреждения, которая состоит из подписи руководителя учреждения, скрепленной печатью учреждения, даты проставления визы и слова "согласовано".
4.2. Виза руководителя бюджетного учреждения, указанная в п. 4.1 настоящего Положения, не ограничивает Комиссию в принятии любого из решений, указанных в п. 3.3 настоящего Положения.
4.3. В случае, когда в соответствии с законодательством на распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, требуется согласие собственника такого имущества, руководитель соответствующего юридического лица обращается на имя главы городского округа с Заявлением о согласовании на передачу в аренду такого муниципального имущества. Заявление должно содержать следующую информацию:
4.3.1. О заявителе.
4.3.2. О видах экономической деятельности, при осуществлении которых предполагается использование муниципального имущества.
4.3.3. О сроке, в течение которого предполагается использование муниципального имущества.
4.3.4. О лице, которому предполагается предоставление муниципального имущества в аренду (в случае если законодательством предусмотрена возможность предоставления такому лицу муниципального имущества без проведения торгов).
Заявление может содержать иные сведения по усмотрению заявителя.
4.4. После рассмотрения главой городского округа указанное в п. 4.3 Заявление поступает в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа, которое не позже двух недель со дня поступления Заявления главе городского округа готовит для рассмотрения Комиссией предложения по содержащейся в Заявлении информации.
4.5. Комиссия с учетом предложений уполномоченного структурного подразделения администрации городского округа рассматривает Заявление, указанное в п. 4.3. По итогам рассмотрения Заявления принимается решение, содержащее одну из следующих рекомендаций:
4.5.1. О согласии на передачу в аренду муниципального имущества.
4.5.2. Об отказе в согласии на передачу в аренду муниципального имущества.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, утверждаемым главой городского округа.
4.7. В случае утверждения главой городского округа протокола заседания Комиссии, содержащего решение, указанное в п. 4.5.1 настоящего Положения, уполномоченным структурным подразделением администрации городского округа такое решение оформляется в виде распоряжения главы городского округа. Копия указанного распоряжения направляется в адрес соответствующего муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия.
4.8. В случае утверждения главой городского округа протокола заседания Комиссии, содержащего решение, указанное в п. 4.5.2 настоящего Положения, соответствующее муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие должно быть проинформировано о принятом решении в письменном виде с указанием мотивов принятия такого решения.


Название главы соответствует официальному тексту документа.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

5.1. Предоставление права на заключение договора аренды муниципального имущества осуществляется, как правило, по результатам торгов, проводимых в форме конкурса или аукциона (далее - торги).
5.2. Предметом торгов является право на заключение договора аренды муниципального имущества. По результатам торгов у победителей возникает право на заключение договора аренды, а у организатора торгов - обязанность заключить договор на условиях, объявленных в информационном сообщении о проведении торгов.
5.3. Организатором торгов и продавцом муниципального имущества, кроме случаев, указанных в п. 5.4 настоящего Положения, является администрация городского округа.
5.4. Функции организатора торгов и продавца муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальным автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, осуществляет соответствующее учреждение или предприятие.
5.5. Решение о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, составляющего казну городского округа или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, принимает глава городского округа. При проведении торгов в форме аукциона полномочия продавца от имени администрации городского округа осуществляет Комиссия.
Аукционист назначается главой городского округа, исполняет свои обязанности на безвозмездной основе и может не быть членом Комиссии. Права и обязанности аукциониста определяются положением, утверждаемым главой городского округа.
5.6. Решения о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальным автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, о формировании комиссии по проведению торгов, об утверждении конкурсной документации принимает руководитель соответствующего учреждения или предприятия. Такое решение принимается только при наличии указанного в п. 4.7 настоящего Положения распоряжения главы городского округа.
5.7. Торги за право на заключение договора аренды муниципального имущества в форме конкурса до установления федеральным антимонопольным органом соответствующего порядка проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
5.7.1. Победителем торгов в форме конкурса признается участник, предложения которого, по решению Комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и набрали наибольшее количество баллов, исходя из условий конкурса. Кроме случаев, указанных в п. 5.6 настоящего Положения, конкурсная документация, содержащая условия конкурса, разрабатывается уполномоченным структурным подразделением администрации городского округа, рассматривается Комиссией и утверждается постановлением главы городского округа.
5.7.2. В случае, когда двумя или более участниками конкурса, аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других.
5.8. Торги за право на заключение договора аренды муниципального имущества в форме аукциона до установления федеральным антимонопольным органом соответствующего порядка проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.8.1. При передаче в аренду муниципального имущества посредством аукциона обязательным условием является проведение оценки рыночной стоимости платы за право на заключение договора аренды в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5.8.2. Победителем торгов в форме аукциона является участник, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора аренды. Плата за право на заключение договора аренды муниципального имущества является единовременным платежом. Внесение победителем аукциона платы за право на заключение договора аренды муниципального имущества не освобождает победителя аукциона от внесения арендной платы за аренду муниципального имущества в соответствии с договором аренды.
5.9. По результатам торгов подписывается протокол лицами, уполномоченными на его подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о признании победителем торгов принимает Комиссия.
5.10. По итогам торгов:
5.10.1. В случае предоставления права на заключение договора аренды муниципального имущества посредством проведения аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи права. Осуществление победителем аукциона оплаты в соответствии с условиями указанного договора является основанием для последующего заключения с ним договора аренды муниципального имущества.
5.10.2. С победителем торгов заключается договор аренды муниципального имущества, который является единственным основанием для использования имущества, определяет взаимоотношения арендодателя и арендатора на весь срок договора аренды.
5.11. Примерная (типовая) форма договора купли-продажи права на заключение договора аренды муниципального имущества, договора аренды муниципального имущества утверждаются постановлением главы городского округа.
5.12. Договор купли-продажи права на заключение договора аренды муниципального имущества должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней после оформления протокола о результатах торгов. Договор аренды муниципального имущества в этом случае должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней со дня уплаты победителем аукциона платы за право на заключение договора аренды и предоставления победителем аукциона организатору аукциона копии соответствующего платежного документа.
5.13. В случае заключения договора по результатам конкурса договор аренды муниципального имущества заключается в срок, установленный конкурсной документацией.
5.14. Договор аренды заключается на срок, указанный в информационном сообщении о проведении торгов.
5.15. Аукцион признается не состоявшимся, в случае если:
5.15.1. В аукционе участвовали менее двух участников.
5.15.2. После троекратного объявления аукционистом начального размера платы за право на заключение договора аренды ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
5.15.3. При проведении аукциона, закрытого по форме подачи предложений о размере платы за право на заключение договора аренды имущества, ни одним из участников аукциона не предложен размер платы за право на заключение договора аренды имущества, равный либо больше первоначального размера платы за право на заключение договора аренды имущества.
5.16. В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 5.15.1 настоящей статьи, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи права на заключение договора аренды имущества, выставленного на аукцион, а администрация городского округа обязана заключить договор с единственным участником аукциона по начальному размеру платы за право на заключение договора аренды имущества.
5.17. Организатор аукциона, в случаях если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен в установленные сроки договор купли-продажи права или договор аренды имущества с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
5.18. По имуществу, отнесенному к памятникам исторического и культурного наследия, арендатор обязан заключать с уполномоченным органом охранное обязательство по охране и содержанию памятника истории и культуры.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЛИЦ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения торгов возможно в случаях, установленных законодательством о защите конкуренции.
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении в аренду муниципального имущества, составляющего казну городского округа или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, без проведения торгов заинтересованное лицо направляет на имя главы городского округа Заявление согласно п. 3.1 настоящего Положения.
В случае если муниципальное имущество, в отношении которого имеется заинтересованность по передаче его в аренду, закреплено на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальным автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, на имя главы городского округа руководителем соответствующего учреждения или предприятия подается Заявление в соответствии с п. 4.3 настоящего Положения.
6.2. После рассмотрения главой городского округа Заявление поступает в уполномоченное структурное подразделение администрации городского округа, которое не позже двух недель со дня поступления Заявления главе городского округа готовит для рассмотрения Комиссией предложения по содержащейся в Заявлении информации.
6.3. Комиссия с учетом предложений уполномоченного структурного подразделения администрации городского округа рассматривает Заявление. По итогам рассмотрения Заявления принимается одно из следующих решений:
6.3.1. О предоставлении муниципального имущества в аренду.
6.3.2. Об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
6.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, утверждаемым главой городского округа.
6.5. В случае утверждения главой городского округа протокола заседания Комиссии, содержащего решение, указанное в п. 6.3.1 настоящего Положения, уполномоченным структурным подразделением администрации городского округа такое решение не позже двух недель со дня утверждения протокола заседания Комиссии оформляется:
6.5.1. В соответствии с п. 4.5 настоящего Положения - в случае если муниципальное имущество закреплено на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальным автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием.
6.5.2. В виде постановления главы городского округа о предоставлении муниципального имущества в аренду с последующим заключением с заинтересованным лицом договора аренды муниципального имущества - в случае если муниципальное имущество находится в казне городского округа или закреплено на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением.
6.6. В случае утверждения главой городского округа протокола заседания Комиссии, содержащего решение, указанное в п. 6.3.2 настоящего Положения, соответствующее заинтересованное лицо или руководитель муниципального учреждения (предприятия) не позже двух недель со дня утверждения протокола заседания Комиссии должно быть проинформировано о принятом решении в письменном виде с указанием мотивов принятия такого решения.
6.7. Если для рассмотрения Заявления необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления могут быть продлены, но не более чем на один месяц.

Глава 7. СУБАРЕНДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ЗДАНИЙ)

7.1. Часть муниципального нежилого помещения (здания), в отношении которого заключен договор аренды, может быть передана арендатором в субаренду при условии:
7.1.1. Наличия согласия арендодателя на передачу такого имущества в субаренду.
7.1.2. Передачи в субаренду не более 30% площади арендуемого помещения (здания).
7.1.3. Отсутствия у арендатора задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
7.1.4. Если срок субаренды не превышает срока аренды нежилого помещения (здания), но на срок не более 11 месяцев.
7.2. Для предоставления нежилого помещения (здания) в субаренду на имя главы городского округа его арендатор подает письменную заявку. Срок рассмотрения заявки и принятия решения - 30 дней с момента поступления ее в администрацию городского округа.
7.3. К заявке прилагаются следующие документы:
7.3.1. Копии учредительных документов субарендатора (в отношении юридических лиц).
7.3.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субарендатора, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления в администрацию городского округа.
7.3.3. Схема предполагаемой к передаче в субаренду части помещения (здания).
7.4. Передача нежилого помещения (здания) арендатором в субаренду производится после согласования с администрацией городского округа в установленном настоящим Положением порядке и получения письменного согласия в виде распоряжения главы городского округа.
7.5. Право на передачу части муниципального нежилого помещения (здания) в субаренду предоставляется за плату. Арендатор муниципального нежилого помещения (здания) после получения согласия на передачу его в субаренду на определенный срок обязан уплатить в бюджет городского округа денежную сумму в размере и в сроки, указанные в распоряжении главы городского округа о согласовании передачи части нежилого помещения (здания) в субаренду.
7.6. Плата за право на передачу части нежилого помещения (здания) в субаренду устанавливается в следующих размерах:

+---+---------------+-----------------------------------------------------+
¦ № ¦Срок субаренды,¦ Размер платы за право на передачу в субаренду части ¦
¦п/п¦    месяцев    ¦нежилого помещения (здания) в зависимости от площади ¦
¦   ¦               ¦                    ее части, руб.                   ¦
¦   ¦               +-------+---------+--------+--------+---------+-------+
¦   ¦               ¦до 5 м2¦  от 5   ¦ от 10  ¦ от 25  ¦  от 50  ¦ свыше ¦
¦   ¦               ¦       ¦до 10 м2 ¦до 25 м2¦до 50 м2¦до 100 м2¦100 м2 ¦
+---+---------------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+
¦ 1.¦До 3           ¦  200  ¦   300   ¦   500  ¦   800  ¦  1000   ¦ 1500  ¦
+---+---------------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+
¦ 2.¦От 3 до 6      ¦  400  ¦   600   ¦  1000  ¦  1500  ¦  2000   ¦ 3000  ¦
+---+---------------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+
¦ 3.¦От 6 до 9      ¦  600  ¦   800   ¦  1600  ¦  2400  ¦  3200   ¦ 4000  ¦
+---+---------------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+
¦ 4.¦От 9 до 11     ¦  800  ¦  1000   ¦  2000  ¦  3000  ¦  4000   ¦ 5000  ¦
+---+---------------+-------+---------+--------+--------+---------+-------+

7.7. Согласование передачи муниципального нежилого помещения (здания) в субаренду осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для согласования передачи муниципального имущества в аренду муниципальными унитарными предприятиями, с учетом особенностей, указанных в настоящей главе.
7.8. Виды деятельности субарендатора должны соответствовать целевому назначению арендуемых арендатором площадей.
7.9. Субаренда оформляется договором между арендатором и субарендатором. Один экземпляр договора субаренды в течение десяти дней со дня его заключения передается в администрацию городского округа.
7.10. В случае передачи арендуемых помещений в субаренду с нарушением установленного настоящим Положением порядка договор может быть расторгнут арендодателем в одностороннем порядке, а арендатор и субарендатор обязаны освободить занимаемое муниципальное помещение (здание).

8. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

8.1. Арендная плата за муниципальное имущество, передаваемое в аренду по результатам аукциона, определяется на основании Методики определения оплаты за использование объектов муниципальной собственности городского округа.
8.2. Арендная плата устанавливается в твердой сумме платежей и должна вноситься арендатором в порядке и в сроки, предусмотренные условиями договора аренды.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru