Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

title>Постановление Администрации Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 15.05.2008 № 13 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Красновского сельского поселения, их формирования и реализации"


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2008 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Е.А.СИДОРЦОВА





Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
Красновское сельское поселение
от 15.05.2008 № 13

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единообразных требований к оформлению муниципальных долгосрочных целевых программ Красновского сельского поселения и определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Красновского сельского поселения, их формировании и реализации.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Смоленской области от 27 февраля 2002 г. № 21-з "О долгосрочных областных целевых программах".
1.3. Муниципальные долгосрочные целевые программы (далее - муниципальные программы), в осуществлении которых участвует Красновское сельское поселение, представляют собой взаимосвязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Красновского сельского поселения (далее - сельского поселения).
1.4. Муниципальные программы являются одним из важнейших средств реализации вопросов местного значения сельского поселения, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для сельского поселения проектов, направленных на решение проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления сельского поселения.
1.5. Разработка проекта муниципальной программы и утверждение муниципальной программы включают в себя следующие основные этапы:
- внесение предложений о разработке проекта муниципальной программы;
- принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
- разработка проекта муниципальной программы;
- согласование проекта муниципальной программы;
- экспертиза проекта муниципальной программы;
- утверждение муниципальной программы.

2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных
долгосрочных целевых программ и их формирования

2.1. Муниципальные программы разрабатываются администрацией Красновского сельского поселения и утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Формирование перечня муниципальных программ осуществляется администрацией Красновского сельского поселения.
2.3. Заказчиком муниципальной программы является администрация Красновского сельского поселения.
2.4. Предложения о разработке проекта муниципальной программы вносятся главе муниципального образования Красновское сельское поселение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
2.5. Предложения о разработке проекта муниципальной программы должны содержать:
- проект (концепцию) муниципальной программы;
- технико-экономическое обоснование муниципальной программы;
- предложения по целям и задачам муниципальной программы;
- предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам муниципальной программы;
- предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах по годам и возможные источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы.
2.6. Предложения о разработке проекта муниципальной программы по поручению главы муниципального образования Красновское сельское поселение оцениваются органами муниципального образования сельского поселения.
Предложения о разработке проекта муниципальной программы при положительных результатах рассмотрения направляются с проектом распоряжения главе муниципального образования Красновское сельское поселение.
Решение о разработке проекта муниципальной программы принимается главой муниципального образования Красновское сельское поселение в форме распоряжения.
В решении о разработке проекта муниципальной программы в обязательном порядке указываются:
- лицо, ответственное за разработку проекта муниципальной программы;
- сроки разработки;
- сроки реализации муниципальной программы;
- муниципальный заказчик.

3. Структура проекта муниципальной программы

3.1. Предлагаемый к утверждению проект муниципальной программы должен состоять из титульного листа, содержания и трех разделов.
3.2. Титульный лист проекта муниципальной программы оформляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. Содержание проекта муниципальной программы оформляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В содержании проекта муниципальной программы указывается наименование разделов, пунктов разделов, приложений с указанием номера страницы.
3.4. Раздел первый - Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы - оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы должен содержать:
- наименование программы;
- основание для разработки программы;
- наименование муниципального заказчика программы;
- наименование разработчика программы;
- наименование исполнителей программы;
- цель программы;
- задачи программы;
- сроки и этапы реализации программы;
- перечень основных мероприятий программы;
- объем и источники финансирования по годам;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- контроль за выполнением программы.
3.5. Раздел второй - общие положения и обоснование программы. Раздел муниципальной программы содержит необходимые обоснования и пояснения.
Раздел должен содержать:
1) технико-экономическое обоснование программы. Пункт предусматривает обоснование финансового обеспечения муниципальной программы, необходимого для решения задач программы, обоснование возможности привлечения внебюджетных источников и средств иных бюджетов для решения задач муниципальной программы, а также оценку социально-экономической эффективности муниципальной программы;
2) цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации. Пункт должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей муниципальной программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.
Необходимость разделения сроков реализации программы на этапы определяется разработчиком программы;
3) мероприятия по реализации программы и ее ресурсное обеспечение. Данный пункт содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы;
4) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы. Пункт должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Рассчитывается экономическая эффективность программы, оцениваются изменения социально-экономической (экологической) ситуации в городском округе в результате реализации программы. Предполагаемые результаты муниципальной программы должны быть исчислимыми;
5) систему организации контроля за выполнением программных мероприятий. Обеспечивается согласование действий исполнителей, участвующих в осуществлении программы и контроль за ходом ее реализации.
3.6. Раздел третий - мероприятия программы оформляется согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.7. К проекту муниципальной программы прилагаются:
- пояснительная записка;
- заключение экспертов о целесообразности муниципальной программы;
- заключение юриста;
- копия распоряжения главы муниципального образования Красновского сельского поселения о разработке проекта муниципальной программы.

4. Порядок реализации муниципальных программ

4.1. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется муниципальным заказчиком муниципальной программы.
4.2. Муниципальный заказчик:
- осуществляет координационную роль между исполнителями;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, вносит предложения по составу исполнителей;
- делает запросы исполнителям о ходе выполнения программы;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет главе муниципального образования Красновское сельское поселение о ходе реализации программы и эффективности проводимых мероприятий.
4.3. Глава муниципального образования Красновское сельское поселение вместе с отчетом об исполнении бюджета представляет в Совет депутатов Красновского сельского поселения информацию о ходе реализации муниципальных программ и эффективности проводимых мероприятий.
4.4. Муниципальный заказчик определяет механизм реализации программных мероприятий и полномочия исполнителей программы.
4.5. Муниципальные заказчики муниципальных программ не позднее 1 августа текущего финансового года предоставляют в администрацию Красновского сельского поселения бюджетные заявки с обосновывающими материалами на финансирование из бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и в последующие два года:
- программных мероприятий муниципальных программ;
- объектов инвестиционных мероприятий муниципальных программ.
4.6. Обосновывающие материалы к бюджетной заявке должны содержать:
- пояснительную записку;
- отчетные данные о финансировании муниципальной программы за предшествующие финансовые годы и 6 месяцев текущего финансового года из бюджета сельского поселения по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат, а также аналогичные по составу данные о финансировании муниципальной программы из других источников (по каждому источнику финансирования);
- расшифровку заявленных бюджетных средств по объектам, программным мероприятиям и основным статьям затрат;
- прогнозные данные о финансировании муниципальной программы в очередном финансовом году за счет других источников раздельно по каждому источнику и по основным направлениям финансирования.
4.7. Администрация Красновского сельского поселения в срок до 15 сентября текущего финансового года обобщает заявки и обосновывающие материалы, после чего вносит их на рассмотрение главы муниципального образования Красновское сельское поселение.
4.8. Информация о ходе выполнения муниципальной программы ежеквартально представляется главе муниципального образования Красновское сельское поселение.





Приложение 1
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных долгосрочных
целевых программ Красновского
сельского поселения, их
формирования и реализации

               Долгосрочная муниципальная целевая программа
               _____________________________________________
                         (наименование программы)



                                 ____ год





Приложение 2
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных долгосрочных
целевых программ Красновского
сельского поселения, их
формирования и реализации

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Раздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. Технико-экономическое обоснование программы
2.2. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
2.3. Мероприятия по реализации программы и ее ресурсное обеспечение
2.4. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы
2.5. Система организации контроля за выполнением программных мероприятий
Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ





Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных долгосрочных
целевых программ Красновского
сельского поселения, их
формирования и реализации

               Раздел 1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                             ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        ___________________________________________________________
                         (наименование программы)

    Наименование программы        Долгосрочная     муниципальная    целевая
                                  программа ___________ (далее - Программа)
    Основание для разработки
    Программы

    Муниципальный заказчик

    Разработчик Программы

    Исполнители Программы

    Цель Программы

    Задачи Программы

    Сроки и этапы реализации
    Программы

    Перечень        основных
    мероприятий Программы

    Объем    и     источники
    Финансирования Программы

    Прогноз        ожидаемых
    социально-экономических
    (экологических)
    результатов   реализации
    Программы

    Контроль  за исполнением
    Программы





Приложение 4
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных долгосрочных
целевых программ Красновского
сельского поселения, их
формирования и реализации

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

+---+------------+-----------+-----------+-----------------+--------------+
¦ № ¦  Перечень  ¦   Сроки   ¦Исполнители¦      Объем      ¦   Источник   ¦
¦   ¦мероприятий ¦исполнения ¦мероприятий¦ финансирования  ¦финансирования¦
¦   ¦            ¦мероприятий¦           ¦  (тыс. рублей)  ¦              ¦
¦   ¦            ¦           ¦           +-----+-----------+              ¦
¦   ¦            ¦           ¦           ¦всего¦в том числе¦              ¦
¦   ¦            ¦           ¦           ¦     ¦по годам   ¦              ¦
¦   ¦            ¦           ¦           ¦     +--+--+--+--+              ¦
¦   ¦            ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦ 1 ¦     2      ¦     3     ¦     4     ¦  5  ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦      10      ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦1. ¦Наименование¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦раздела     ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦1.1¦            ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦1.2¦            ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦Итого     по¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦Программе   ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦в том числе ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦федеральный ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦бюджет      ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦Бюджет      ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦Смоленской  ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦области     ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦Бюджет    МО¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦"Краснинский¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦район"      ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦Бюджет      ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦Красновского¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦сельского   ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦поселения   ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+
¦   ¦внебюджетные¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
¦   ¦источники   ¦           ¦           ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦              ¦
+---+------------+-----------+-----------+-----+--+--+--+--+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru