Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 235-ППП

ОБ ИНФОРМАЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА 2008 ГОД

Заслушав информацию Счетной палаты и рассмотрев заключение о результатах внешней проверки исполнения бюджета Сосьвинского городского округа за 2008 год, Палата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области отмечает:
Исполнение бюджета Сосьвинского городского округа за 2008 год по доходам составило 263336,1 тыс. рублей (94,5 процента плана), по расходам - 275882,3 тыс. рублей (91,2 процента плана), превышение расходов над доходами (дефицит) - 12546,2 тыс. рублей. Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам в 2008 году составила 80,8 процента от объема собственных доходов.
В результате проверки Счетной палаты установлено, что исполнение местного бюджета по доходам и расходам соответствует отчету об исполнении бюджета на 1 января 2009 года и подтверждается данными отчета о кассовых поступлениях и выбытиях, представленного отделением Федерального казначейства по городу Серову и Серовскому району Управления Федерального казначейства по Свердловской области.
Основу доходной части бюджета Сосьвинского городского округа в 2008 году составили безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 190546,9 тыс. рублей, или 72,4 процента всех доходов бюджета. Расходование средств осуществлялось на основании утвержденного местного бюджета.
Вместе с тем установлено, что годовой отчет об исполнении местного бюджета был представлен в Думу Сосьвинского городского округа для подготовки на него заключения в форме проекта решения, что не соответствует пункту 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В свою очередь, Думой городского округа вместо утверждения отчета об исполнении местного бюджета было принято Решение "Об исполнении Решения Думы Сосьвинского городского округа от 06.12.2007 № 383 "О бюджете Сосьвинского городского округа на 2008 год".
Исполнение местного бюджета по доходам осуществлено с нарушением действующего законодательства на сумму 972,2 тыс. рублей. При этом в результате несвоевременного внесения арендной платы, выкупной цены земли и применения заниженных ставок земельного налога потери местного бюджета составили 790,1 тыс. рублей. Незаконно зачислялся в доходы местного и областного бюджетов налог на добавленную стоимость и платежи третьих лиц в размере 126,7 тыс. рублей и начислялся налог на добавленную стоимость по договорам купли-продажи земельных участков - 55,4 тыс. рублей.
С нарушением действующего законодательства исполнены расходы местного бюджета на сумму 42961,2 тыс. рублей, в том числе:
выплачено денежное содержание муниципальным служащим, не отвечающим квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, необходимому для исполнения должностных обязанностей, - 598,5 тыс. рублей;
незаконно переданы 38613,3 тыс. рублей Серовскому городскому округу на выполнение полномочий по организации оказания скорой медицинской помощи и обеспечению деятельности по осуществлению организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций, а 3107,6 тыс. рублей, предусмотренные на выполнение полномочий по принятию решения о начислении и выплате субсидий населению, были переданы не муниципальному учреждению, как предусмотрено областным законодательством, а муниципальному унитарному предприятию "Топливосбыт";
в нарушение требований статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" из местного бюджета на решение вопросов, не относящихся к вопросам местного значения городского округа, было выделено 641,8 тыс. рублей.
Ревизионной комиссией Думы Сосьвинского городского округа ненадлежащим образом осуществлялся финансовый контроль в части проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Кроме того, отсутствуют муниципальные правовые акты, регулирующие размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, принимаемые представительным органом муниципального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 22 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации". Отдельные нормы Устава Сосьвинского городского округа и иных муниципальных правовых актов не соответствуют действующему законодательству.
Палата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области постановляет:
1. Информацию Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения бюджета Сосьвинского городского округа за 2008 год принять к сведению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Сосьвинского городского округа:
1) устранить нарушения, выявленные в результате проверки Счетной палаты;
2) привести в соответствие между собой нормативные правовые акты, определяющие структуру органов местного самоуправления и их правовой статус;
3) не допускать нарушений, связанных с составлением и представлением бюджетной отчетности.
3. Направить настоящее Постановление, протокол и заключение Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения бюджета Сосьвинского городского округа за 2008 год в Правительство Свердловской области и Сосьвинский городской округ.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет Палаты Представителей по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Чеканов А.А.).

Председатель
Палаты Представителей
Л.В.БАБУШКИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru