title>Постановление Главы Североуральского городского округа от 03.09.2009 № 1143 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Североуральском городском округе" (вместе с "Положением о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Североуральском городском округе", "Списком лиц, ответственных за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по системе "Телефон доверия")
ГЛАВА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 1143
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами постановляю:
1. Создать и разместить на базе отдела организационной работы Администрации Североуральского городского округа систему "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Североуральского городского округа.
2. Утвердить:
1)
Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Североуральском городском округе (прилагается);
2)
список лиц, ответственных за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по системе "Телефон доверия" (прилагается);
3)
форму журнала учета заявлений граждан по фактам коррупционной направленности в Североуральском городском округе (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Североуральского городского округа
В.БРЕЖАТЕНКО
Утверждено
Постановлением Главы
Североуральского городского округа
от 3 сентября 2009 г. № 1143
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Североуральского городского округа (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в отделе организационной работы Администрации Североуральского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.
II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Телефон доверия создан в целях:
вовлечения населения Североуральского городского округа в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер Главе Североуральского городского округа;
анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Североуральского городского округа через средства массовой информации.
2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по четверг и с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 30 минут до 15 часов 30 минут в пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 2-58-40.
Ответственными за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначаются сотрудники отдела организационной работы Администрации Североуральского городского округа в соответствии со
списком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. При ответе на телефонные звонки ответственный сотрудник обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Североуральского городского округа;
предложить гражданину изложить суть вопроса;
сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
5. Ежедневно к концу рабочего времени ответственный сотрудник готовит отчет о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его заведующему отделом организационной работы Администрации Североуральского городского округа.
6. Заведующий отделом организационной работы Администрации Североуральского городского округа, курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает Главе Североуральского городского округа о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе, а по необходимости - немедленно.
7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
8. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Областным
законом от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
Утвержден
Постановлением Главы
Североуральского городского округа
от 3 сентября 2009 г. № 1143
СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
Кошкаров Сергей Михайлович - заведующий отделом организационной работы Администрации Североуральского городского округа;
Яновская Елена Ивановна - старший инспектор отдела организационной работы Администрации Североуральского городского округа.
Утверждена
Постановлением Главы
Североуральского городского округа
от 3 сентября 2009 г. № 1143
ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
+---+------------+-------------+-------+----------+--------+--------------+
¦ № ¦Дата, время ¦ Ф.И.О. ¦Адрес, ¦Содержание¦Принятые¦ Подпись ¦
¦п/п¦поступившего¦ заявителя ¦ место ¦заявления ¦ меры ¦ответственного¦
¦ ¦ заявлений ¦ ¦работы,¦ ¦ ¦ лица ¦
¦ ¦ ¦ ¦ конт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦телефон¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------+-------+----------+--------+--------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------+-------+----------+--------+--------------+
¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------+-------+----------+--------+--------------+